|
2.28, Аноним (28), 07:19, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
GPLv3 тоже без недостатков и на деле нифига не защищает. RMS уже старый и новый GPLv4 не родит, так что MIT - лучшая лицензия
| |
|
3.32, Аноним (32), 08:59, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>GPLv3 тоже без недостатков и на деле нифига не защищает
Поясни.
| |
|
|
5.79, вхеровз (?), 19:22, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А какая разница? Какие жепеэльщики будут в это играть? Вторые или третьи? О, я понял. Во вторых вхеровз будут играть вторые, а в третьих херовз третьи. Ну, там в жепеэль 3 клоны какие-нибудь. Ведь есть же и такие.. наверное(?)
| |
|
|
|
|
|
|
3.44, Марк Тарковский (-), 11:33, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Выглядит как гoвнецo. Города мало того, что мультяшные, так еще и с художественной точки зрения выглядят отвpaтно, стилистика пococная. Не знаю, зачем они это делают. Либо делай классический 2D, а если берешься за 3D, то делай нормально, как в HOMM5 было. Вот там действительно были хорошие художники. А кто в это будет играть - непонятно.
| |
|
4.73, _kp (ok), 17:11, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это оригинальная графика практически. Игра то, старая.
Кто играть будет?
Это идет почти на любом смартфоне.
А HOMM5 только на компе. Ну может на топовых смартфонах запустится.
| |
|
5.86, Аноним (-), 19:46, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это идет почти на любом смартфоне.
> А HOMM5 только на компе. Ну может на топовых смартфонах запустится.
HoMM5 это ужасная вертлявая штука, в которую играть практически невозможно - на десятом ходу в очередном приступе борьбы с вертлявым интерфейсом уже забываешь какой вообще план был. Да и пять ходов в час - стратежнее некуда.
| |
|
6.88, вхеровз (?), 19:59, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, я помню, что норм играл. Не все компании прошёл, но большую часть. Много времени потратил. И вроде как нормально всё было с "вертлявостью". Может это из-за того, что я на винде играл?
| |
|
7.129, Аноним (129), 16:21, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю, я помню, что норм играл. Не все компании прошёл, но
> большую часть. Много времени потратил. И вроде как нормально всё было
> с "вертлявостью". Может это из-за того, что я на винде играл?
Я в винде это делал. Зашел в пещеру - ой! Повернуть вьюпорт чтобы видеть что-то - целый квест. Да и на открытой местности вертухается постоянно. Бесит.
В результате вместо стратегии мучения с вьюпортом и попытками сделать что задумано. Меня хватило на пару кампаний и я это стер. Это издевателство над героями. Графика красивая но это не герои! Пошаговый wow какой-то.
| |
|
8.161, Аноним (161), 05:16, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Начнём с того, что переход от гексов к шахматной доске убил к буям всю тактическ... текст свёрнут, показать | |
|
9.193, Аноним (-), 18:26, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Там пока до этой доски доберешься - два раза уже стереть это захочешь, из-за вью... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.116, Аноним (161), 05:52, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выглядит норм. Возвращение к истокам, так сказать (тут явно не многие первую часть видели). И если меня синдром Манделы не одолевает, что-то подобное на глобальной карте в демках пятой части и обещали, но потом в стилистику WC3 ударились, к сожалению.
В любом случае, посмотрим, как играться будет.
| |
|
5.126, Армагеддон (-), 11:13, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К каким истокам? С худ. т.з. выглядит действительно вcpато. В остальном просто копирка одних и тех же механик в 10й раз, только под современные высокие разрешения.
| |
|
6.142, Аноним (161), 19:35, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы первую часть видели?
Копирование механик — ДА Я ОБОИМИ РУКАМИ ЗА.
| |
|
|
|
3.66, Admino (ok), 15:19, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Демиурги» вышли в 2001-м году. Может, хватить их уже клонировать?
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 23:43, 25/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Закрыто свыше 30 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.
Как wontfix?
| |
1.8, Аноним (6), 23:51, 25/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает. Объединяйтесь нафиг, и делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр, а заодно и рогаликов сюда же, ведь перемещения героев по карте тут ничем не отличаются от перемещений отдельных персонажей в принципе, просто для тактики и для стратегии - разные модели (это не значит, что их нельзя сшить так, чтобы градиенты текли через всё вместе). Чтобы формальную модель мира описать, а софт сначала сгенерил архитектуру ИИ модели, потом её натренировал и отмапил обратно в формальную модель мира. Формальная модель мира потом оборачивается в более высокоуровневую модель.
| |
|
2.11, Аноним (11), 00:04, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
иди со стокфишем в шахматы поиграй. Игры надо делать для людей, и играть в них должны люди, а не их иммитация!
| |
2.13, FLEIMBOL (?), 00:30, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает.
И не будет работать потому что деньги достаются тем кто не разрабатывает этот темплейт трафарет , а форму будущей ос системы надо ещё выдавить. Итого имеем кучу не обучаемых фанобарбетологов , таргетчиков рекламы , пару продованов игр на своем апи стоящими на подаянии у габена валентиновича. Не смекаешь все накрылось иди качай какой нибудь альт.
| |
2.70, Аноним (-), 16:47, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Повторяю вопрос: нафига чучхе-ИИ-движок? У каждого проекта свой, и нигде толком не работает.
> Объединяйтесь нафиг, и делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр,
Напоминает историю из XKCD # 927.
| |
2.123, YetAnotherOnanym (ok), 09:50, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> делайте общий general-purpose ИИ движок для всех подобных игр, а заодно и рогаликов
Тогда это будет одна игра с разными шкурками.
| |
|
|
2.71, Аноним (-), 16:47, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Моя любимая часть героев - 3.
Тогда тебе vcmi надо - а на это нечто.
| |
2.89, вхеровз (?), 20:03, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на самом деле. Она была лучшей. Я не играл во вторых и уже не буду, но играл в 4-х и 5-х. И там и там по-своему заходило. Но той атмосферы, что была в Третьих - увы и ах. Там было погружение.
| |
|
|
4.112, Аноним (112), 00:52, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в hmm была дефляция всего, маны, характеристик (шапка всё +6 - очуметь), денег и всего прочего.
а ещё hmm2 была яркая и разноцветная, а hmm3 для меня до сих пор воспринимается как "серое на сером", некоторые вещи надо годами учиться, чтобы различать визуально :)
| |
|
5.119, Аноним (161), 08:46, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот, кстати, в своё время тоже удивило — как можно было при переходе в high color просрать всё буйство красок?
| |
|
6.120, sirDranik (ok), 08:57, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно Вам. Третья часть также выглядит самобытно и в свои годы смотрелась необычно и прогрессивно. Пиксель-арт "Двойки" и тёмный фэнтези-реализм "Тройки" просто разные и таковыми задумывались. Вкусовщина в чистом виде. Но не могу не сказать, как человек сломавший глаза выискивая проблемы в рендеринге графики, что пиксель-арт второй части сделан на высочайшем уровне с сумасшедшим вниманием к деталям. Я бы сказал, что это настоящее искусство: из полсотни цветных пикселей создать приятную глазу детализированную картинку, которая ещё и в динамике выглядит так, словно имеет больше кадров, чем есть на самом деле. :)
| |
|
7.125, Аноним (161), 09:59, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело не в различии стилей, тут действительно обсуждать нечего, просто они разные.
Речь исключительно о цветовой гамме: тёмное (фэнтези) — не значит серое (к тому же зачем? суть игры не изменилась ни на йоту). Как-то тускло всё, что ли. Любой скриншот можно сконвертировать в 256 цветов (без дизеринга) — и разницы примерно ноль.
| |
|
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 00:55, 26/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На s23 ultra со стилусом играть самое оно :) Интересно, а третьи герои на андроид есть?
| |
|
2.34, Аноним (34), 09:16, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
зачем полумеры? начать надо с того, чтобы собственную письменность изобрести, ну а там уже далее...
| |
|
3.75, Аноним (76), 18:31, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я бы начал со своей всеоенной, но вообще в его словах есть логика.
| |
|
|
1.29, Vkni (ok), 07:49, 26/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Спасибо! Замечательно, что проект развивается.
На всякий случай вопрос - вы версионность своих форматов предусматриваете? Ну, чтобы если сейчас сделать карту/сохранение, чтобы через 5 лет какая-то кавырнадцатая версия fheroes2 могла это открыть.
Ещё вопрос - как вы следите за тем, чтобы производительность не деградировала? Вы игру на микроконтроллерах гоняете или на старых машинах?
| |
|
2.43, sirDranik (ok), 11:27, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Спасибо за поддержку Насчёт производительности мы очень много потратили усилий... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.74, crypt (ok), 18:21, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за инфорамтивный и интересный changelog! У меня совсем не было времени "потестировать" 1.1.2, хотелось бы поиграть, когда будет время. Удачи с этим замечательным проектом!
| |
|
4.102, sirDranik (ok), 21:49, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, будет минутка - затестите. Нормальная штука для того, чтобы зимний свободный (если таковые у Вас бывают) вечерок скоротать.
За поддержку - спасибо.
| |
|
5.108, crypt (ok), 22:50, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, Новый год не за горами) я и сейчас в ночную смену запустил, но репорты писать некогда, да и не понятно, что критично... в редакторе карт кое-где текстура почвы очень уж угловата, но я не знаю, может, редактор еще в бета версии. ну и ресурсы почему-то противник оставляет. оставит какой-нибудь хороший артефакт и пойдет.
| |
|
6.117, sirDranik (ok), 06:44, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ИИ имеет ресурсы в достатке - может и оставить. Посмотрите, как играют профессиональные игроки - они попрой бросают много чего, концентрируясь на экспансии и битвах с соперниками.
Редактор ещё в процессе, но отрисовка готова. В чём Вы замечали аляповатость?
| |
|
|
|
|
2.72, Аноним (-), 16:49, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На всякий случай вопрос - вы версионность своих форматов предусматриваете?
> Ну, чтобы если сейчас сделать карту/сохранение, чтобы через 5 лет какая-то
> кавырнадцатая версия fheroes2 могла это открыть.
Бойтесь своиж желаний! В VCMI предусмотрели. Поэтому каждая новая версия не может откарыть сэйвы старой. Сообщая что версия сэйва - не та.
| |
|
3.94, Vkni (ok), 20:50, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бойтесь своиж желаний! В VCMI предусмотрели. Поэтому каждая новая версия не может откарыть сэйвы старой. Сообщая что версия сэйва - не та.
Ну мои желания — делать нормально, как положено современному качественному продукту: изменение версии major — можно ломать совместимость, но нужно таскать с собой старый парсер (сохранять в старый формат не нужно); minor — беспроблемная совместимость вверх; patch — совместимость в обе стороны.
Ну и желательно максимум изменений закладывать на уровне patch, остальные — minor.
| |
|
4.100, sirDranik (ok), 21:47, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Именно так и стараемся. Рубить поддержку старых сохранений/карт мы не любим. Не по-людски это.
| |
|
5.115, Vkni (ok), 04:19, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Именно так и стараемся. Рубить поддержку старых сохранений/карт мы не любим. Не
> по-людски это.
В качестве нового формата можно взять что-то, базирующееся на JSON/XML и подобных (можно взять бинарный вариант, если не хочется возиться с парсерами)
1. Это позволит игрокам что-то там подправить/поменять вручную.
2. Совместимость более-менее обеспечивается естественным образом.
3. Когда формат устаканится, можно будет написать схемы, и дальше писать какие-то внешние инструменты для работы с картами. Например, проверки, тестирование в стиле Монте-Карло (прогнать пол миллиона партий между AI и проверить баланс карты), и т.д.
| |
|
6.118, sirDranik (ok), 06:48, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в этом вопросе доверяю своим товарищам из команды, которые смогли дотащить наш проект до текущей стадии играбельности. Поэтому если Вы глянули на текущую реализацию и Ваше предложение однозначно лучше - можете пообщаться на github с командой. Если изменения стоящие может они и воспользуются предложением. Главное, чтобы изменение не отнимало недели трудового времени ради сомнительной выгоды.)
| |
6.132, Аноним (-), 16:47, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И сделать из компактной игрухи очередной продукт вебабыззян, требующий для сборк... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.201, Аноним (200), 23:52, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. расплодит кучу читеров якобы-докачавших героев до 80 уровня? Или зачем кому-то сэйв править?
я, например, хочу карту проверить. чтобы не заниматься лишней рутиной мне надо сразу сто драконов
| |
|
6.185, Зазнайка (?), 22:46, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напаркуа это всё, чтобы что?
Совместимость обеспечивается просто сохранением карты (её состояния).
| |
|
7.196, Vkni (ok), 18:58, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы вы на Linux поиграв в какую-то карту, а потом забросив на пол года, смогли потом продолжить игру. :-)
В отличие от Windows, на Linux fheroes2 обновляется постоянно и незаметно, поэтому через месяц можно незаметно для себя начать играть уже в другую версию.
| |
|
|
|
4.131, Аноним (-), 16:44, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У програмистов ограниченное количество ресурсов чтобы вечно таскать парсеры стар... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.197, Аноним (197), 05:36, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по описанию проблем, в VCMI фигню какую-то сделали. Откройте для себя уже готовое универсальное решение со встроенным версионированием схем -- flatbuffers. И перестаньте ломать людям сейвы, а себя лишать возможности менять формат. Сколько можно уже изобретать велосипеды с квадратными колесами? Пожалейте, хотя бы, своё время.
| |
|
|
|
|
1.30, Швондик (?), 08:17, 26/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3 (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично
и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?
| |
|
2.37, n00by (ok), 09:42, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> игра должна
Любопытно, хоть кто-то из активистов понимает смысл слова "долг"?
| |
2.38, Швондик (?), 10:07, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
n00by, когда говорят программа "должна" или игра "должна" - это означает, что игра должна не какому-то челу вроде тебя, а соответствовать критерию. Это тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел, но этого не делают, потому-что производители выполняют критерии, а вот программисты очень часто делают софт безответственно, по раздолбайски, бросают проекты незавершенными, нарушают нормы морали, оскорбляют чувства фанатов и т.п.
| |
|
3.50, Имя (?), 11:57, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел, но этого не делают, потому-что производители выполняют критерии, а вот программисты очень часто делают софт безответственно, по раздолбайски, бросают проекты незавершенными, нарушают нормы морали, оскорбляют чувства фанатов и т.п.
Новый автомобиль стоит сейчас от 2 млн рублей. Огранизуй закупку партии хотя бы из 1000 экземпялров (по 2 млн каждый), и можешь с этими деньгами обращаться к sirDranik. Уверен, он внимательнейшим образом рассмотрит все твои "критерии", включая поддержку оппаратного опл3, и сделает всё для того, чтобы не оскорбить твои чувства.
А пока ты ему нормальных бабок не платишь, то получается, что это ты потребляешь безответственно, а не он производит безответственно.
| |
3.68, n00by (ok), 16:07, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> n00by, когда говорят
Отучаемся говорить за всех.
> программа "должна" или игра "должна" - это означает, что
> игра должна не какому-то челу вроде тебя, а соответствовать критерию.
Вот и пиши по-русски: "я хочу от программы..."
> тоже самое если будут продавать машины без тормозов или без кресел,
Подмена предмета обсуждения - дешевый приём демагогии.
При этом ты сел в лужу: там оно действительно должно, закон требует.
| |
|
2.39, Аноним (39), 10:37, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?
Напиши сам. Кнопка "добавить" есть в подвале.
| |
2.40, Аноним (161), 11:04, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3 (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично
Она в оригинале-то так умела?
| |
|
|
4.42, Аноним (161), 11:27, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет-нет. Играет _напрямую_ через OPL3? Или всё-таки через Windows-драйвер?
| |
|
|
6.48, Аноним (161), 11:50, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> игра была разработана под DOS, а не под винду
Порекомендовал бы присмотреться повнимательнее.
Думаю, если авторы делали бы DOS-версию сабжа, то добавили бы и поддержку OPL3 (а также GUS или ещё какой иной экзотики).
Но они её не делают.
| |
|
7.51, Швондик (?), 12:08, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле, какой GUS программный или аппаратный? Аппаратный ты сейчас днём с огнём не найдёшь! А прогшраммный умеет воспроизводить сэмплы GUS тот же DOS-Box или через виндовую прогу типа CoolSoft_VirtualMIDISynth - загружай какой хош sf2 и устанавливай CoolSoft миди устройством по умолчанию.
Кажется в ZDoom можно выбирать в настройках как программный так и аппаратный OPL3 под виндой
| |
|
8.55, Аноним (161), 12:33, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот то же самое и к OPL3 применимо Только что карточку с ним попроще найти хот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.195, Аноним (-), 18:58, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Миди музыка это набор нот Круть хвучания определяется сэмплами и синтезатором ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.135, Аноним (136), 19:15, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну если музыка играет в DOSе то наверное напрямую через OPL3
> игра была разработана под DOS
Была и win32 версия бинаря. Которая конечно не лазила ни в какие звуковухи. А под DOS сейчас уже никто не программирует всерьез, и прямого доступа в железо в многозадачках нет. Так что юзайте под него оригинальный бинарник имхо.
| |
|
7.163, Аноним (161), 05:29, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Была и win32 версия бинаря. Которая конечно не лазила ни в какие звуковухи.
А пример можно? А то, говорят, ещё в XP запретили прямой доступ к портам.
| |
|
|
|
4.47, swarus (ok), 11:41, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ess1868, моя радость (что появилась), и мучение заставить работать, вроде даже до первого кнопикса у меня дожила.
| |
|
5.164, Аноним (161), 05:48, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вспомню, так вздрогну. Впрочем, она вроде умела WSS, в некоторых игрулях был профит (тот же Descent). Но. Как вспомню, так вздрогну. Как же хорошо, что мы от этого ушли.
| |
|
|
|
2.80, Аноним (-), 19:26, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> такая игра должна поддерживать вывод миди музыки на оппаратный опл3
> (если чо yamaha 724/744 работают на windos 7/10 x32) иначе не зачот, не аутентично
Кому она должна, чего она должна? Это ваши звуковые подсистемы должны. Может быть. Если дрова есть.
> и почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?
Потому что вы не сподвигнулись нажать кнопку "добавить новость" видимо.
| |
|
3.110, Швондик (?), 00:15, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на всех линуксах-64бит все ретро PCI звуковухи работают, у которых под винду только 32-битные дрова есть. Так что устанавливай себе Unix
| |
|
4.133, Аноним (133), 16:53, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на всех линуксах-64бит все ретро PCI звуковухи работают, у которых под винду
> только 32-битные дрова есть. Так что устанавливай себе Unix
У меня Linux, только звуковуха куда более приличная. И, конечно, мидюки я через fluidsynth с 120-метровым банков сэмплов предпочитаю. Хотя лучше всего у H2 музыка была на CD, конечно.
| |
|
|
2.198, Аноним (197), 06:16, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему тут никогда не пишут про Open X-COM ?
Потому что команда OpenXCom так и не научилась нормально релизы делать. Их даже пакетируют с трудом.
| |
|
|
2.49, sirDranik (ok), 11:53, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Документации нет. Но есть открытый код самого движка на github. Со всем можно ознакомиться там.
| |
|
3.53, нах. (?), 12:14, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"программа прекрасно документирована своим исходным кодом."
Стесняюсь спросить - а как вы вообще ухитряетесь ее писать, не имея перед глазами схемы формата ресурсов - ну хотя бы карандашом на бумажке?!
| |
|
4.62, sirDranik (ok), 13:36, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А Вы сначала просто откройте соответствующий раздел кода и почитайте, посмотрите комментарии, и если Вам после всего этого будет что-то непонятно, Вы всегда можете спросить у разработчиков там же, на github.
Опять же, не совсем понимаю, зачем Вам схема формата сохранений/карт вне анализа самого движка и принципов, как он работает. По правде, я немного наугад "брякнул" об отсутствии документации. В целом кое-что наши разработчики создают, но конкретно на формат сохранений и карт я не припомю, чтобы это было расписано отдельно.
| |
|
5.63, нах. (?), 14:04, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А Вы сначала просто откройте соответствующий раздел кода и почитайте, посмотрите комментарии,
ну это какой-то совсем плохой способ ознакомиться с форматом данных.
> но конкретно на формат сохранений и карт я не припомю, чтобы
> это было расписано отдельно.
т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора запросто можно выхватить проблем)
ну ооок...
| |
|
6.82, Аноним (-), 19:29, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже
> без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора
> запросто можно выхватить проблем)
Формат файлов игры - уж такой как есть. И если что в QuickBMS, чтоли (открытый, скриптуемый бенчмаркер компрессии, который вырос в скриптуемый движок парсинга) для геруев, что 2 что 3 были скрипты разбора их ресурсов.
Сами ресурсные файлы довольно просты, таблицы с оглавлением указывающим на ресурсы да ресурсы. Но вот толку тебе с этих ресурсов даже если ты и вынешь их из архива? Там свой кастомный формат.
| |
|
7.106, нах. (?), 22:14, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я не тот аноним что поинтересовался где взять форматы даже неясно - какие, т... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.138, Аноним (136), 19:23, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот распетрушить это, а потом и пересобрать - не так уж сложно Древние предп... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.139, нах. (?), 19:26, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чего его искать, оно под nda Да, оно у них - есть, иначе бы все давно просто ра... текст свёрнут, показать | |
|
10.151, Аноним (152), 19:52, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Откуда такая уверенность что у них есть доки на все их форматы Оно вообще-то и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.166, нах. (?), 09:59, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | потому что нормальный разработчик СНАЧАЛА рисует А потом бросается гуанокодить,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.96, Vkni (ok), 20:55, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну это какой-то совсем плохой способ ознакомиться с форматом данных.
Чем большему количеству людей нужно, тем больше средств можно вложить в лучшее описание. Вы же должны учитывать затраты сил на обновления документации.
> т.е. вероятнее всего это сырой дамп каких-то структур в памяти (как обычно даже без попыток вспомнит о little/big endianess, да и от просто смены компилятора запросто можно выхватить проблем)
Нет, не сырой дамп, а запись полей по-отдельности. То есть, от смены компилятора ничего не будет, но от смены endianness, разумеется, поплохеет. Но ведь оставшиеся архитектуры little-endian.
| |
|
|
4.98, Vkni (ok), 21:02, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стесняюсь спросить - а как вы вообще ухитряетесь ее писать, не имея перед глазами схемы формата ресурсов - ну хотя бы карандашом на бумажке?!
Ну это, очевидно, невозможно. Отсюда мораль — формат ресурсов на бумажке выписан, в сеть не выложен. Я, когда пишу сложную программу, часто извожу море бумаги на разные диаграммы. Ну это довольно банальное знание, что умение писать ручкой для программиста важнее умения набирать десятипальцевым методом.
И что с этого?
| |
|
5.107, нах. (?), 22:19, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну это, очевидно, невозможно.
еще как! Выше вон характерный пример, зохававший пол-индус-трии, бесплатное жеж. Поверьте, код вполне соответствует, я его ковырял.
(то есть они может и используют бумажку, но тут же ее выкидывают, чтоб враг не нашел)
Тут, хочется верить, не настолько все плохо, все же для себя делают.
| |
|
6.114, Vkni (ok), 04:12, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то есть они может и используют бумажку, но тут же ее выкидывают, чтоб враг не нашел
Её нужно постоянно обновлять, эту бумажку, если формат развивается. Поскольку она нужна полутора землекопам, которые обладают квалификацией, позволяющей её написать в любой момент, потратив несколько часов, то зачем публиковать что-то в сети?
Если вы публикуете документацию, то вы берёте на себя обязательства поддерживать соответствие документации и кода. Профессионалы на это просто так подписываться не хотят.
___________________________________________
Очевидно, сейчас может быть есть смысл в том, чтобы описать СТАРЫЙ формат карт. Он не поменяется, и поддерживать документацию тут не придётся. А вот НОВЫЙ формат ещё явно не устоялся, чтобы писать документацию для него.
| |
|
7.137, нах. (?), 19:21, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я тебе больше скажу - именно с этой бумажки и начинают, нормальные разработчики,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.83, Аноним (-), 19:31, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скоро сделаете так что третья часть станет не нужна
Издеваетесь?! Они как раз отломали все закосы под третьих, типа возможности купить книжку заклинаний в обучалках и тому подобные улучшения.
| |
|
3.113, Аноним (112), 00:58, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это не улучшения. особенно когда находишь книгу и получаешь все заклинания. или mass slow за 3 копейки при наличии магии земли, тогда как в hmm2 его надо долго выбивать. или town portal за 3 копейки при наличии всё той же магии земли, тогда как в hmm2 его днём с фонарём не сыщешь. тупо обесценивание этих заклинаний. и не нужны закосы под 3х. и книги надо покупать в книжных магазинах :)
| |
|
4.143, Аноним (-), 19:36, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это как Без книги - заклинания не запоминаются А бегать в замок за книжкой - г... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.128, Имя (?), 15:53, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно сделали, что отломали. Закосы под третьих не нужны, потому что третьи и так уже есть, безо всяких закосов.
| |
|
4.149, Аноним (149), 19:47, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно сделали, что отломали. Закосы под третьих не нужны, потому что третьи
> и так уже есть, безо всяких закосов.
Это было настраиваемо, и никто не мешал вам играть с настройками лысых H2. Но нет, надо было испортить зачем-то.
| |
4.202, Аноним (200), 23:56, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у третьих куча версий и постоянные балансировки и перебалансировки
а вторая уже сразу хорошей уродилась :)
| |
|
|
|
1.85, Аноним (85), 19:34, 26/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот зачем так писать условия?
> if ( const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" ); dataEnv != nullptr ) {
> return concatPath( dataEnv, appName );
> }
Раньше был простой
> const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" );
> if ( dataEnv ) {
> return System::concatPath( dataEnv, prog );
> } | |
|
2.90, Аноним (90), 20:12, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если С++ разработчик регулярно не выпендривается, значит он не С++ разработчик.
| |
2.97, Vkni (ok), 20:58, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чтобы dataEnv улетело из области видимости, и нельзя было его переиспользовать случайно. Соответственно, эквивалентный "старый код" выглядит не так, как вы написали, а
> {
> const char * dataEnv = getenv( "XDG_DATA_HOME" );
> if ( dataEnv ) {
> return System::concatPath( dataEnv, prog );
> }
> } | |
|
3.122, Аноним (85), 09:35, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно что код не равнозначный, вопрос был зачем существенно усложнять код переделывая каждое условие в такой вид ради несущественного улучшения.
| |
|
4.146, Аноним (149), 19:43, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понятно что код не равнозначный, вопрос был зачем существенно усложнять код переделывая
> каждое условие в такой вид ради несущественного улучшения.
Кроме вон того это еще -1 LoC. Что тоже неплохо.
| |
4.191, Facemaker (?), 11:33, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вопрос был зачем существенно усложнять код
Да это как раз образец правильного рефакторинга. В C++ много другой, гораздо более дикой дичи.
| |
|
|
2.103, Аноним (103), 21:55, 26/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда какой-нибудь cppcheck начнёт выдавать хинты (типа "область видимости переменной может быть сокращена") - появляется желание переписать в непонятном стиле и неочевидном ститиле, чтобы победить хинт/ворнинг.
Сила рекомендательных технологий и всё такое.
| |
|
1.124, YetAnotherOnanym (ok), 09:59, 27/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Добавлена отсутствующая ранее анимация песчинок в песочных часах, отражающих прогресс хода соперника
В эпоху победившего "тяп-ляп и в продакшон" такая внимательность к мелочам выглядит просто восхитительно.
| |
|
2.147, Аноним (149), 19:45, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В эпоху победившего "тяп-ляп и в продакшон" такая внимательность к мелочам выглядит
> просто восхитительно.
Если учесть что в оригинале это было - а тут это столько лет спустя, получается что до этого...
| |
|
3.155, YetAnotherOnanym (ok), 21:05, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, хз... Я щас достал из закромов имидж с досом и героями для qemu - там вообще солнечные, горизонтальный круг на подставке, а на нём треугольник торчит.
| |
|
4.157, sirDranik (ok), 21:58, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь идёт о песчинках в больших песочных часах, которые занимают нижнее правое окошко с днём недели во время хода противника.
В проекте их не было, т.к. это не является частью спрайта часов и анимируется независимо. Как, например, радуга удачи - её пришлось генерировать с нуля используя просто цвета палитры. Песчинки в часах также пришлось нам самим изображать.
Что ещё раз доказывает, что собрать на коленке подобный проект - легко, а вот дорисовывать каждую мелочь, каждый ньюанс после или выравнивать каждую строчку в интерфейсе - занимает годы.
| |
|
5.199, YetAnotherOnanym (ok), 15:25, 30/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, понял. Я всегда на поле смотрел, следил за передвижениями противника, поэтому даже и не вспомнил, что там ещё часы есть :))
Но тогда выходит, что "в оригинале это было" - это не совсем так. У меня там в часах масса проваливается сплошным комом за два раза (примерно 2/3 и 1/3), никакой анимации песчинок в той версии, которая у меня (Succession wars), нет.
| |
|
6.205, sirDranik (ok), 13:54, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мы в любом случае сделали эту анимацию чуть лучше и плавнее. В PoL, такое было точно. Не уверен, что это добавлялось в дополнении. Может быть Вы просто не заметили - так быстро и ступенчато она проходит...
| |
|
|
|
|
2.173, dartweider (-), 12:06, 28/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо бы как-то скоопиться с юбисофтом и добавить эти патчи в официальный билд игры.
| |
|
3.192, Tita_M (ok), 17:49, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Пусть Юбисофт продавал бы в одном бандле и оригинальных и свободных героев, отстёгивая не множечко денежек разработчикам свободного движка. Глядишь, поднял бы себе не много репутацию, а то она у них и так не ахти.
| |
|
|
1.127, abu (?), 12:42, 27/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Новости от проекта стабильны, итогов от него не жду потому, что меня устраивает весь этот позитив - работа у ребят, судя по всему, идет, цель, наверняка, есть, а картинки в новостях напоминают о прошлом, которое, благодаря проекту, связано с настоящим. Спасибо за ваш труд!
| |
|
|
3.190, Facemaker (?), 11:27, 29/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обновился, спасибо за труды!
Видимо, регулярно играете? Вас устраивает уровень ИИ? Я как-то пробовал пройти карту — компьютерный соперник намного слабее оригинального.
| |
|
|
|