1.1, Аноним (1), 13:06, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Мда, долго они запрягали... Ну хоть до eol gtk3 успели, уже хорошо.
К слову, если у кого-то не собирается gimp-devel из AUR. Удалите установленный gimp.
| |
|
2.9, Шарп (ok), 13:28, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В случае gtk, чем больше цифра, тем хуже. Так что хорошо, что на gtk3.
| |
|
3.30, Аноним (30), 14:25, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Дай угадаю - будешь говорить про заголовки окон и прочую вкусовщину, а не предметные претензии по ТТХ библиотеки?
| |
|
4.120, Аноним (120), 19:26, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Дай угадаю - будешь говорить про заголовки окон и прочую вкусовщину, а не предметные претензии по ТТХ библиотеки?
Предметные претензии: в GTK4 наглухо запороли рендеринг шрифтов и отказываются чинить, потому что юзеры GTK4 должны использовать 4k экраны. Проги на GTK4 тормозят при старте, потому что GL/Vk контекст приходится инициализировать. Даже для сраного калькулятора, да, без граф.ускорения калькулятор сегодня не нарисовать.
| |
|
5.130, Аноним (130), 20:29, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> запороли рендеринг шрифтов и отказываются чинить
А можно ссылку на подробности? Просто интересно, как так получилось, если рендеринг шрифтов на линуксах идет через FreeType вообще везде без исключения.
| |
|
6.168, Аноним (-), 23:15, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> А можно ссылку на подробности?
Та где-то был тикет, где туева куча бомжей с lo-dpi мониторами ноют что "пачиму такое мыло??? вирните как было!!11" А на предложение купить нормальный монитор начинают агриться и вопить про то, что им видите ли что-то должны)) Но мне лень искать.
Хотя могли бы привыкнуть что рендер шрифтов в лине всегда был калом.
| |
|
|
8.319, минона (?), 00:58, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Почему censored леваки никак не могут уразуметь, что универсальные рецепты раб... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.320, Аноним (320), 01:33, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Пагади-ка, так обычно строем любят ходить праваки - фашики или их кузены коммуня... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.29, Аноним (29), 14:24, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ну хоть до eol gtk3 успели
Погоди, это же еще не финальный релиз.
| |
|
1.2, Илья (??), 13:07, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Только гимпом и редактирую. Для непрофессионала это идеальный инструмент
| |
|
|
|
4.31, Аноним (30), 14:27, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это в какой реальности? Крита вообще не пересекается с гимпом, оно для другого.
| |
|
5.42, Аноним (29), 14:50, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крита по функциям вполне покрывает большинство потребностей пользователей гимпа.
| |
|
6.117, nume (ok), 19:17, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Нет не перекрывает. Крита это про порисовать. Гимп это про отредактировать.
| |
|
|
8.179, Я (??), 00:15, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну это уже зависит от потребностей редактирования в былые времена для редактир... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.59, dd (??), 16:16, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если бы он еще умел HTTP, JavaScript и ublock, то да.
| |
|
3.52, аноним654 (?), 15:26, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Крите Clone tool какой-то инопланетянский, я так и не смог им нормально пользоваться. В Гимпе он боле-мене.
| |
|
|
1.3, Аноним (11), 13:10, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то уже собрал? Как быстродействие интерфейса по сравнению с gtk2?
| |
|
2.5, Аноним (1), 13:16, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я особой разницы не заметил, кроме каких-то визуальных изменений.
| |
|
1.4, Аноним (4), 13:10, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Как можно было таааааак долго его разрабатывать? Гтк 3 уже депрекейтед по самые помидоры. Я уже давно на криту перешел, отчаявшись. Возвращаться на гимп не спешу (держу в курсе).
| |
|
2.318, worldmimd (?), 11:55, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там пару человек работает и мизерное число спонсоров на патреоне, не жадничай, подпишись.
Хотя если бы они осилили foundation сделать скорее всего получше было бы с донатами.
| |
|
1.13, Spm (ok), 13:36, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличный тулз таки, чтобы редактировать нескучные обои, например.
Фотожабой уже лет 10+ наверное не пользуюсь, вполне Гимп. И чем далее тем удобнее и функциональнее.
Может для каких проф заказов связанных с фотообработкой и т.д. нужны там фотожабы и/или лайтрумы - может быть, не проверял.
P.S.
Погуглил так и не нашел где (в чьем правовом поле) и есть ли вообще gimp foundation.
И каков шанс что там (не) начнут изгонять не финннских мейнтейнеров, контрибьюторов, например.
| |
|
2.38, prokoudine (ok), 14:44, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Погуглил так и не нашел где (в чьем правовом поле) и есть ли вообще gimp foundation.
Был в Швейцарии, зареганный скамерами. А официального нет нигде.
| |
|
3.39, Spm (ok), 14:47, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за ответ.
Получается проект можно вести и без foundation, который в (не)нужный момент начнет изгонять всех не финннских разрабов. Или (не) верующих в плоскую землю и т.д.
| |
|
4.48, prokoudine (ok), 15:12, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если один мажорный релиз в шесть лет силами полутора землекопов устраивает, то, конечно, можно. Но нужно ли?
| |
|
5.50, Spm (ok), 15:16, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну если один мажорный релиз в шесть лет силами полутора землекопов устраивает,
> то, конечно, можно. Но нужно ли?
Ни в коем случае.
Нужно измерять по мажорности релизов. А не по рабочим критериям.
| |
|
6.91, Аноним (-), 17:53, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни в коем случае.
> Нужно измерять по мажорности релизов. А не по рабочим критериям.
CMYK уже в этом поделии заработало?
А CIELAB в полной мере?
А actions из фотошопа можно использовать без подбрасывания монетки 50% заработает - 50% нет..
Конечно
> Нужно измерять по мажорности релизов.
Т.к по рабочим критериям оно не выдерживает никакой критики (кроме ʼего делали полтора землекопа, отнеситесь с пониманиемʼ)
| |
|
|
|
9.209, Аноним (209), 05:47, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Опенсорс иначе работает Когда тебе что-то нужно, ты делаешь сам и делишься с др... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.156, Аноним (156), 22:32, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>CMYK уже в этом поделии заработало?
А вы там реально с фотовыводом и офсетной печатью маетесь?
>А CIELAB в полной мере?
А вы точно знаете, что это такое и зачем нужно? Или посоны сказали, что оно - круто?
>А actions из фотошопа можно использовать без подбрасывания монетки 50% заработает - 50% нет..
И вот тут с вами всё стало совсем ясно...
| |
|
|
|
4.112, Аноним (-), 18:52, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Получается проект можно вести и без foundation,
Вести можно, результаты на выходе получаются ... сомнительные.
Вон у Хурда целое ГНУ поддержки, а как был эээ ʼособымʼ проектом, так еще 30 лет будет.
> который в (не)нужный момент начнет изгонять всех не финннских разрабов.
Финнских не выгнали, американских не выгнали, европейских не выгнали...
Наверное что-то случилось?
> Или (не) верующих в плоскую землю и т.д.
Скорее не верующих в колективную ответсвтенность))
Но неверующих можно легко научить.
| |
|
5.210, Аноним (209), 05:49, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не спрашивай, что Гну Хурд сделал для тебя. Спроси, что ты сделал для Гну Хурда.
| |
|
|
|
|
3.65, Spm (ok), 16:35, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо.
"GNOME Foundation is a non-profit organization based in Orinda, California, United States,"
Значится если вдруг, что-то произойдет по типу финннского перевозбуждения Линуса Трололовальдса, то всех кто исповедует не тот паспорт могут отлучить от данного прихода.
Аминь.
| |
|
4.279, Аноним (279), 13:55, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Практически весь софт разрабатывается в США, так что тебе следует исходить, что отлучить тебя могут от всего. Бывают исключения, но они именно что исключения.
| |
|
|
|
3.66, Spm (ok), 16:38, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, и тем показательнее, что для обычных нужд НЕ нужен и тот который 10+ лет назад был и тем более тот, который самый современный.
| |
|
|
5.269, Loki13 (ok), 11:58, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот для меня "обычные нужды", это например, осветлить фото документа перед печатью, вырезать фон, кадрировать, вставить подпись свою(хотя это скорее для пдф редакторов актуально), ещё пару раз надо было значок 16х16 редактировать для вставки в софтину свою. В принципе и "паинт" с большинством справится, но иногда в более простых инструментах чего-то да не хватает в какой-то момент.
| |
5.276, Spm (ok), 13:08, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз где есть готовый список обычных для меня нужд, расписывать лень, но мне хватает.
| |
|
6.292, Аноним (292), 16:42, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сори, но здесь ты как раз мимо Все общение с печатным оборудованием идет через ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.17, Аноним (11), 13:38, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
gtk4 это тупик, лучше пусть на qt перепишут или опять свой сделают.
| |
|
3.70, nonamenonumber (?), 17:13, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше на тулките (ну типа) блендера — в Qt они тоже упрутся в ограничения его канваса и модели работы.
| |
|
4.176, Аноним (130), 00:05, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в Qt они тоже упрутся в ограничения его канваса и модели работы.
А какие в Qt ограничения канваса и модели работы?
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (4), 13:43, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Логотипы мимикрируют под технические устройства. Раньше были ЭЛТ-мониторы, жирные клавиатуры с остатками еды, а еще кнопочные телефоны с объемными кнопками. Все было объемное, с тенями, поэтому и логотипы были такие. А сейчас все плоское: мониторы, кнопки на микроволновке, смартфоны, телевизоры. Логотипы вторят реальному миру, поэтому они тоже стали плоскими. В 2100 микроволновки будут прозрачными и парить в воздухе, -- логотипы станут такими же.
| |
|
3.32, Аноним (30), 14:30, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот плюсусю адово. Сами голосуют рублем за плоские мониторы и смартфоны в виде мыльниц, а потом удивляются - а чего это всё такое плоское? А кто это сделал? Вот незадача! Да вы это сделали, господа, лично вы.
| |
|
|
|
6.101, Аноним (34), 18:25, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, но нет. Основные производители переобулись почти в один день. Кнопочные телефоны остались, но их качество заметно просело.
| |
|
7.159, Аноним (159), 22:49, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но их качество з̵а̵м̵е̵т̵н̵о̵ ̵п̵р̵о̵с̵е̵л̵о̵ рухнуло ниже плинтуса.
Пофиксил. По сути, остались дешевые китайские поделки с невменяемой-протрояненой кренью внутри для "ностальгирующих".
| |
|
|
|
4.166, анонимныйплоскоземельщик (?), 23:06, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LCD дисплеи были посильны и во времена Windows 3.1. А в начале 2000х стали массово распространяться.
А вот дизайнеры-плоскоземельщики завелись сильно похоже.
| |
|
3.40, Аноним (220), 14:47, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ЭЛТ до своего заката лет десять как минимум были плоскими.
Клавиатуры с тех пор и вовсе не менялись.
| |
|
4.103, Маняним (?), 18:30, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Клавиатуры с тех пор и вовсе не менялись.
До сих пор сидите на 5 DIN клавиатуре с проводом а-ля пружинка (как от телефонной трубки у дискового телефона)?
| |
|
5.212, Аноним (220), 06:44, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
От замены провода на USB остальная конструкция клавиатур как-то поменялась?
| |
|
6.321, _kp (ok), 11:20, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да.
У USB поддерживается обычно до 6 нажатмй клавиш, а больше это уже только специальные игровые клавиатуры могут. А любая клавиатура с din ps2 разъёмом этого ограничения не имеет.
Время отклика у din клавиатуры тоже меньше чем у бытовых usb клавиатур, да еще и не зависит от загруженности процессора.
>>как-то поменялась?
Цена сильно взлетела, не то что за хорошие usb клавиатуры, но и за средненькие. Прогресс..
| |
|
7.322, Аноним (-), 12:56, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А теперь считаем кол-во пользователей которым необходима такая фишка И понимаем... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.324, _kp (ok), 15:50, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, эти даже для ввода текста не годятся Ибо у этих удешевление сильно в ущер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.160, Аноним (159), 22:52, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЭЛТ до своего заката лет десять как минимум были плоскими.
Уточните пожалуйста порядковый номер вашей вселенной. У нас эта крень (для массового пользователя) - до конца была выпуклой, с заметными искажениями изображения по краям.
| |
|
5.213, Аноним (213), 06:58, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ЭЛТ мониторы LG в начале 2000-х были с абсолютно плоской поверхностью экрана. Например, у меня был
LG Flatron F700P
| |
|
6.303, Аноним (159), 22:56, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЭЛТ мониторы LG в начале 2000-х были с абсолютно плоской поверхностью экрана.
> Например, у меня был LG Flatron F700P
Ну, как бэ, конец 2002, когда и вышел этот ваш F700P/B - это уже совсем-совсем закат, уже пошли TFT для массового пользователя.
> его более дешёвый собрат F700B вообще в каждом втором доме был.
Я ж говорю - уточните порядковый номер вашей вселенной ...
| |
|
7.312, Аноним (312), 14:19, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2002 ЖК либо стоили овердофига, либо были откровенным хламом (и стоили при этом тоже дофига). Домой их брали только богатенькие буратины для понта.
| |
|
|
|
|
3.152, Аноним (152), 22:10, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гипотеза звучит здраво, но вряд ли дело только в этом.
Плюс плоскота зачастую идёт в связке с дикими совершенно закруглениями.
Возможно, те, кто могут влиять на "моду", распоясались от безнаказанности, но таки задали тренд?
| |
|
2.33, Аноним (34), 14:33, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Даже логотип плоский.
Скажи спасибо, что глаза и кисточка на месте. Вот, например, лисе конкретно так поплохело.
| |
|
|
4.194, Аноним (194), 02:32, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это возвращение к дизайну windows 3.1 , круглый квадратный круглый квадратный, как мы придумали а ты и не заметил.
| |
|
5.218, Аноним (220), 07:42, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не было таких иконок в Windows 3.1. Тогда как раз-таки старались (а в фиксированных 16 цветах это было сложно).
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.47, Аноним (23), 15:11, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так там фишка в тактильной быстрой отзывчивости, по этому и на дельфе в свое время писалось
| |
|
|
|
3.175, NekoCWD (?), 23:50, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так красивый же gtk4, да и под мобилки хорошо адаптируется. Конечно дока иногда хромает (попробуй пойми как привязать всплывающее окно к виджету), но впринципе, гтк4 вполне тянет на кроссплатформу
| |
|
|
1.26, Abyss777 (?), 14:19, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кстати частотное разложение в GIMP делается проще чем в Photoshop. Прыщи норм замазывать.
| |
|
2.67, eugener (ok), 16:51, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и не понял что оно даёт (может просто не разобрался), пользуюсь лечащей кистью. Для особо запущенных случаев в gimp-gmic есть "smooth skin".
| |
|
1.41, Spm (ok), 14:48, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А ваще нужно запилить самостоятельный дистрибутив на основе GIMP.
Не спрашивайте "зачем" и главное "как".
| |
1.44, Аноним (44), 14:56, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Появилась ли возможность переназначить хоткей Color Picker с дефолтного Ctrl на что-то другое?
Это прямо боль, когда жмакаешь Ctrl+z, а стилус задевает холст и выбирает новый цвет.
| |
|
|
3.63, Аноним (44), 16:20, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотрел - там оказывается такие тикеты уже есть, я не одинок. Только вот еще не решено. Запретить Ctrl+z не вариант.
У меня такое чувство, что те самые 1.5 разработчика которые пилят Гимп, сами им не пользуются.
| |
|
4.99, Аноним (1), 18:19, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такое ощущение возникает при использовании Gnome или любого приложения из его экосистемы.
| |
|
5.140, Аноним (140), 21:01, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В экосистеме kde положение дел почти такое же ужасное.
Вообще, как пожалуй единственный профессиональный дизайнер (от слова профессия - т.е. основной заработок), могу сказать, что единственно нормальное - это macOS, хотя и там в последние годы появились очень спорные решения.
| |
|
6.205, нитгитлистер (?), 04:54, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
единственный где? на опеннете? коллега не преуменьшайте наше количество)) отчасти согласен мак хорош, но эксклюзивов, аналогов которым нет на винде, там по пальцам - стоит ли оно того? моя практика показывает что вообше ни разу. в файлах яблочников столько же недочётов и косяков, сколько их у любителей той же канвы к примеру. что касается платформы в целом, линукс в принципе не для дизайнеров. нет там полноценных альтернатив ни адобу ни корелу и ни когда не будет. для цифровых художников есть крита. на этом всё.
| |
|
|
|
|
|
1.54, Аноним (54), 15:36, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Ну я так понял, это не фотошоп а пародия на него. Более того, gtk3 - путь в никуда. Лучше бы на qt переписали.
| |
|
2.55, Аноним (54), 15:38, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чем руководствуются разработчики этого опуса (gimp)? Неужели им кто-то донатит? Или это только хобби для них?
| |
2.92, Аноним (92), 17:55, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы на qt переписали.
"Сам я, конечно же, заниматься этим не буду."
| |
2.147, Аноним (130), 21:51, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Релиз GIMP
> я так понял, это не фотошоп
Блждад, ты это серьезно?
| |
2.167, Аноним (167), 23:09, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я так понял, это не фотошоп а пародия на него.
Это даже не пародия. Помню, видел где-то демотиватор из late 2000s про cargo cult, где аборигены слепили самолёт, потому что видели настоящий, но все их компетенции ограничивались палками и глиной.
| |
2.173, Аноним (194), 23:37, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я так понял, это не фотошоп а пародия на него. Более
> того, gtk3 - путь в никуда. Лучше бы на qt переписали.
Это для крутых фотохудожников.
| |
|
1.62, iPony129412 (?), 16:20, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отдельно подготовлена страница с архивом старых заставок, позволяющая прочувствовать историю развития проекта.
> GIMP 2.7.2 by Alexia Death.
Наверно самая «чувственная» заставка.
| |
|
|
3.300, Аноним (-), 20:47, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это которая с латексной овцой и клеткой?
Угу.
Наилучшим образом показывает взаимодействие между гимпом и пользователем.
Как раз для любителей страданий и особых ощущений.
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 17:07, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Отдельно подготовлена страница с архивом старых заставок, позволяющая прочувствовать историю развития проекта
А можно их менять как-то? Вот не нравится мне текущая, к примеру, либо вообще хочу свою туда засунуть. Так можно?
| |
1.72, Маняним (?), 17:20, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Выргвиглазный UI/UX. Впечатление, будто про отступы в оупенсорце вообще никто ничего не слышал. Ну и вишенка на торте - тёмно-серое на чёрном.
| |
|
2.78, Аноним (4), 17:37, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
UI без отступов -- что книжные страницы без полей. А там, где они отступы все же впендюривают -- они делают их каждый раз разными.
| |
|
3.200, Аноним (328), 04:43, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я печатаю книжки без полей, потому что нафиг они нужны? Тратить место впустую? Чтобы больше витаминов ю страниц на книгу ушло?
| |
|
2.89, Аноним (89), 17:52, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Xfce вообще пошли дальше всех и помимо выпадающих списков во всю ширину окна, сделали нижние кнопки вплотную прилегающими к краю! :D
| |
|
|
4.281, Аноним (292), 14:43, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотелось бы увидеть скриншот в подтверждение твоих слов.
Сори, тут так не принято.
Комментатор награфоманил - все, его дело сделано. Дальше подразумевается, что ты сам должен тратить свое время, дабы понять, по делу ли он писал или просто бредил.
| |
|
|
2.95, Аноним (92), 17:59, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Выргвиглазный UI/UX.
Традиционно, как не новость про GIMP - так сразу перепись экспертов по UI 🤮
| |
|
3.98, Аноним (4), 18:11, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В UI не надо быть экспертом. В UI, то есть в user interface, надо быть user, чтобы иметь мнение об interface. Идеальный UI -- это такой UI, о котором у пользователя нет мнения вообще, потому что он его не заметил.
| |
|
4.135, Аноним (130), 20:46, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В UI, то есть в user interface, надо быть user, чтобы иметь мнение об interface
Видишь ли в чем дело: в новостях о Gimp эксперты по UI как раз таки не имеют никакого мнения. Они просто прибегают и постят стандартное "вырвиглазный UI" без-какой либо конкретики, чтобы соьрать поюсиков от братьев по разуму. А когда их спрашиваешь о том самом мнении (типа "а что конкретно не так?" или "а как нужно?") - то эксперта уже и след простыл.
| |
|
5.280, Аноним (29), 14:29, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это не так, много кто отвечает. Больше удивляет, что кто-то на полном серьезе не понимает, что не так и UI. Возникают вопросы к его вкусу.
| |
|
6.282, Аноним (292), 14:47, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Больше удивляет, что кто-то на полном серьезе не понимает, что не так и UI. Возникают вопросы к его вкусу.
Чел, ну ты же буквально из тех, о ком говориться в том комментарии: 0% конкретики, 100% пускания пыли в глаза в стиле "у вас что, нет вкуса?" и "вы что, не видите?".
Извини, но снобизм стоит дешево и не впечатляет.
| |
|
|
|
3.102, Маняним (?), 18:25, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ваш смайлик идеально описывает чувство, которое возникает после знакомства с интерфейсом сабжа.
| |
|
2.116, Аноним (11), 19:15, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Отступы есть, но не там где их ожидаешь.
Напимер зачем делать отступ между меню File Edit и панелью инструментов когда вкладки изображений примыкают вплотную к этому меню.
| |
2.134, Аноним (130), 20:42, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Впечатление, будто про отступы в оупенсорце вообще никто ничего не слышал.
Ну почему же. Вон, открываешь Gnome - и все в отступах. В диспетчере настроек в экран 4-5 пунктов влазит, которые в нормальном UI были бы чекбоксами.
А серьезно: если бы уважаемый эксперт реально работал в графических редакторах, да еще и с графическим планшетом, то от этих самых отступов орал бы матом. Ну просто потому что задолбался бы прокручивать списки, которые из-за этих самых отступов не влазят в отведенные им области
> Ну и вишенка на торте - тёмно-серое на чёрном.
Чел, где ты увидел на скринах темно-серое на черном? Там есть серое на темно-сером - стандартное цветовое решение для темных тем.
| |
|
1.75, Маняним (?), 17:28, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вообще, GIMP - это как квинтэссенция всего "десктопного линукса", когда всю суть (когда фич 100500, но знают о них только их создатели) и всю вырвиглазность интерфейсов можно увидеть в одной программе. Не говоря про отсутствие хотя бы отделённой претензии на интуитивность (когда без мануала можно разобраться тыканьем мыши, как в божественной макоси).
| |
|
2.283, Аноним (292), 14:51, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не говоря про отсутствие хотя бы отделённой претензии на интуитивность (когда без мануала можно разобраться тыканьем мыши, как в божественной макоси).
Интересно, а как применима интуиция для программы редактирования графики? Можете привести пример не на Гимпе (он же так ужасен!), а на Фотошопе? Сильно вы разберетесь в ФШ просто "тыканьем мыши"?
| |
|
3.306, Аноним (-), 23:07, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему тебя так трясёт? Вот почти на 99.9% уверен, что тебе 50+, у тебя кор 2 дуо, старый жигуль "НА ВЕКА!!!1) и ты листаешь z тг каналы.
| |
|
|
1.80, Анонимусс (-), 17:45, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прям все как-то оживились.
Гимп решил выпустить 3.0.
Фрикад аж до первой мажорной 1.0 обновляется, как и у гимпа RC пока еще.
Что с ними случилось?
| |
|
|
3.94, Анонимусс (-), 17:56, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы да...
Но на мажорную версию они прыгают впервые)) И изменений там реально на 1.0. (да, я в курсе про ondsel)
Ну и гимп тоже релизится каждый год по нескольку раз
2.10.22 2020-10-07
2.10.30 2021-12-21
2.10.32 2022-06-14
2.10.36 2023-11-05
2.10.38 2024-05-05
| |
|
4.139, prokoudine (ok), 21:00, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У гимпа более запутанная схема, потому что из-за длинных циклов разработки они в какой-то момент начали пихать новые фичи в микрорелизы, но и то без гарантии, что новьё будет в каждом микрорелизе.
| |
|
|
|
1.84, Аноним (84), 17:48, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тройка имеет растовый rsvg в зависимостях, утомили, лучше на двойке посижу.
| |
|
2.96, Аноним (92), 18:02, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тройка имеет растовый rsvg в зависимостях, утомили, лучше на двойке посижу.
Почему тебе на это не наплевать?
| |
|
3.126, Аноним (25), 20:16, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например мне не наплевать что при каждом обновлении раста надо пересобирать хромиум. Без раста жить было проще.
| |
|
4.136, Аноним (130), 20:51, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> каждом обновлении раста надо пересобирать хромиум. Без раста жить было проще.
Во-первых, при чем здесь Хромиум, если новость о Гимпе?
Во-вторых, зачем ты его сам пересобираешь?
В-третьих, почему обновление Раста заставляет тебя это делать?
Столько вопросов - и ни одного ответа.
> Без раста жить было проще.
Жить станет проще, если перестанешь сношаться со сборкой собственоручно.
| |
|
5.142, Аноним (25), 21:17, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. При том, что речь о расте и испачканных ржавчиной библиотеках в частности.
2. ПМ заставляет.
3. Потому что тулчейн обновлился. Ну ладно, только при переходе между версиями llvm.
>собственоручно
Я ничего не собираю, компьютер собирает. А вот возможность вмешаться пользователю это хорошо и упрощает жизнь куда больше скакания по блобам.
| |
|
6.148, Аноним (130), 21:55, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ПМ заставляет
А нельзя просто ставить бинари из репы, как нормальные люди делают?
Сорян, но ты сам себе создал проблему. Раст тут вообще не причем.
| |
|
7.189, Аноним (84), 01:44, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Посмотрим как ты будешь бинари из репы качать когда Интернет отключат.
| |
|
6.149, Аноним (130), 21:58, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я ничего не собираю, компьютер собирает. А вот возможность вмешаться пользователю это хорошо и упрощает жизнь куда больше скакания по блобам
Ну да, ты уже целую портянку текста накатал о том, как тебе ручной пердолинг с компиляцией упростил жизнь. Ну что ж, видимо более полезных и приятных занятий у тебя в жизни нет, к сожалению...
| |
|
5.203, Аноним (328), 04:50, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Во-вторых, зачем ты его сам пересобираешь?
Потому что он написан на компилируемом, а не на интерпретируемом динамическом языке, и чтобы вставить в него нужную мне инструментацию (нужные оптимизации, нужные хуки, вытаскивающие и верифицирующие данные на входе/выходе из нужных мне функций), его нужно пересобрать.
| |
|
6.284, Аноним (292), 14:55, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы вставить в него нужную мне инструментацию (нужные оптимизации, нужные хуки, вытаскивающие и верифицирующие данные на входе/выходе из нужных мне функций), его нужно пересобрать.
Ок, а при чем здесь Раст?
| |
|
7.296, Аноним (-), 19:06, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ок, а при чем здесь Раст?
Компилить ему стало слишком долго. Тулчейн тянуть.
Хотя удивительно слышать такие жалобы от ставшего на путь прдлинга.
Гентушники вроде наслаждаются компиляцие, по два раза в неделю (ну, это кто как сможет), мир пересобирают!
| |
7.308, Аноним (328), 08:36, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень нестабильный, плохо со всем совместимый язык с лакунами в тулчейне, в котором фактически встречающиеся в языке возможности недоступны в релизной версии.
| |
|
|
|
|
|
|
1.86, Аноним (89), 17:49, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Гимп вроде может много чего, но заставить себя работать с этим безобразным интерфейсом может не каждый, так как делался людьми, вообще ничего не понимающими в интерфейсах, эргономике и здравом смысле.
| |
|
2.93, Аноним (77), 17:56, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> делался людьми, вообще ничего не понимающими в интерфейсах, эргономике и здравом смысле
Так вообще можно сказать о всём нынешнем гноме и его тулкитах. И ведь кто-то даже называет это хорошим дизайном 😁
| |
|
1.113, Аноним (11), 19:03, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собрал этот gimp. Интерфейс какой-то корявый, а дарк фим и дефолтовые иконки просто ужас.
| |
1.123, Аноним (123), 19:55, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> базовую поддержку цветовой модели CMYK (позднее связывание)
Что такое 'позднее связывание' в данном контексте?
| |
|
2.138, prokoudine (ok), 20:58, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
File > New > Color model = CMYK. Это ранее связывание.
File > New > Color model = RGB > Export as CMYK. Это позднее связывание.
| |
|
|
4.190, prokoudine (ok), 02:01, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В данном контексте ровно это и означает. Не может создать цмиковый проект, можешь экспортировать цмиковый тифф.
| |
|
|
|
1.129, Аноним (140), 20:22, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если кто-то спросит каково юзать линь на десктопе то покажите ему эту программу.
| |
|
|
3.150, Аноним (152), 22:02, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет.
Но что-то вполне может показаться неудобным (как и в любой программе), особенно если какое-то время плотно пользовались каким-то графическим редактором и сформировались свои привычки.
| |
3.162, Аноним (167), 23:01, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все действительно так ужасно?
Скриншотов и видеообзоров мало, чтобы понять, что этим в принципе пользоваться невозможно?
| |
|
4.285, Аноним (292), 14:58, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Скриншотов и видеообзоров мало, чтобы понять, что этим в принципе пользоваться невозможно?
Ну, то есть, сам ты им не пользовался, а только на скриншоты посмотрел? Очень ценное мнение...
| |
|
5.305, Аноним (-), 23:04, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Достаточно посмотреть скрины, чтобы держаться подальше от сабжа, и не засорять файловую систему всяким мусором ради того, чтобы удалить через 5 секунд после открытия.
| |
|
|
|
|
1.153, Аноним (152), 22:12, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> новый API для разработки плагинов
Эх, кто бы только переписал всё накопившееся добро?..
| |
1.155, эстонец (?), 22:22, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Господа, то чего вы хотите,- Photoshop нахаляву. У меня для вас плохие новости: чтобы GIMP стал, как Photoshop надо либо чтобы мы все платили за него, как за Photoshop, либо чтобы мы сами кодили, как минимум, в том же объёме, как те, кто кодит Photoshop за зарплату, а ещё можно подождать, чтобы на разработку GIMP было потрачено столько же человеко-часов, как на Photoshop. GIMP на данный момент закрывает все лично мои потребности в фоторедакторе с избытком. Если мне когда-нибудь нехватало какого-нибудь функционала, то он потихоньку появляется. А ещё есть люди, которым надо, чтобы было, "как в Photoshop", потому, что они не понимают, что делают и научились только тыкать кнопки в конкретной версии конкретной программы, которую эти люди поставили, поскольку у компании, разработавшей программу, есть отдел маркетологов на зарплате и многомилионный бюджет на продвижение себя любимых. Спасибо разработчикам GIMP за их работу. У меня всё.
| |
|
2.165, Аноним (167), 23:05, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Крита бесплатна, блендер бесплатен. Они не идеальны, но не настолько ужасны и вырвиглазны, как гимп. Им же вообще пользоваться невозможно, при первом открытии уже кровь из глаз течет.
| |
|
3.170, Аноним (130), 23:29, 07/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Крита бесплатна, блендер бесплатен. Они не идеальны, но не настолько ужасны и вырвиглазны, как гимп.
А какие у вас конкретно претензии к Гимпу?
> Им же вообще пользоваться невозможно, при первом открытии уже кровь из глаз течет.
Ну вот человек же пользуется - и ему норм, например. Что он делает не так? Наверное, прокачал уровень снобизма до уровня опеннетных UI-экспертов?
| |
|
4.184, Аноним (177), 00:26, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ну вот человек же пользуется - и ему норм, например. Что он делает не так?
Мир сложная штука. Он на столько большой и разнообразный — можно найти, что угодно. Например, людей, которые едят суп вилкой... Но стоит ли поэтому всем остальным поступать так же? Надо ли быть экспертом-металлургом, чтобы в данной ситуации выбрать вилку или ложку? Думаю, что хватит и базовых навыков логики.
Пока у корпоратив идёт борьба, конкуренция за рынок, в СПО сохраняется тенденция "я художник, я так вижу". И куча леммингов - "не нравится - напиши своё". А потом удивление почему пара процентов рынка.
| |
|
5.236, Аноним (130), 10:54, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Надо ли быть экспертом-металлургом, чтобы в данной ситуации выбрать вилку или ложку?
Не подскажешь аналог "ложки" Гимпа под Линукс? Сори, но аналогии - это не твое.
| |
5.237, Аноним (130), 10:55, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А потом удивление почему пара процентов рынка.
У нормальных пользователей удивления как раз нет. Первый коммент в ветке тебе пример.
Удивление как раз у местных экспертов, которые на серьезных щах сравнивают Гимп с Фотошопом.
| |
|
|
3.183, Аноним (183), 00:26, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они не идеальны, но не настолько ужасны и вырвиглазны
Хрен редьки не слаще. Я бы из всего перечисленного ничем не смог пользоваться.
Прозвучит смешно, но даже от Paint.NET пользы больше.
Им то хотя бы пользовались в своё время каждый второй.
| |
3.223, wyry (ok), 08:54, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Blender идеален), особенно после продуктов автоматического стола.
| |
3.288, Аноним (288), 15:19, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не настолько ужасны и вырвиглазны, как гимп. Им же вообще пользоваться невозможно
Как обычно, интерфейсом Гимпа больше всего возмущены те, кто Гимпом вообще не пользуется.
| |
|
4.304, Аноним (-), 23:02, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как обычно, интерфейсом Гимпа больше всего возмущены те, кто Гимпом вообще не пользуется.
Потому что им невозможно пользоваться из-за интерфейса. Л- Логика.
| |
|
3.314, svvord (ok), 16:27, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Научи меня как в Krita сделать частотное разложение и пользоваться этим.
Если научишь, я покажу тебе что в этой теме умеет GIMP, но не умеет Photoshop.
| |
3.315, Bottle (?), 16:33, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За блендер заплатили корпы. Очень.большие.суммы.
Ничего бесплатного в этой жизни не бывает - бесплатно можешь только умереть.
| |
|
2.196, Аноним (196), 02:44, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А этот объем кодинга с нами в одной комнате? Core-функционал и UI/UX ФШ не меняются минимум лет 20, действительно ценных фичей в год по чайной ложке, индусы завозят в основном всякий филлер в виде продвинутых фильтров, а теперь генеративного ИИ. Как выше написали, Blender за то же время превратился в полноценный мощный инструмент, здесь же едва могут повторить возможности коммерческого продукта из начала нулевых.
| |
|
3.199, Аноним (220), 04:09, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ценных фичей в год по чайной ложке
Сразу видно, вы им не пользуетесь.
| |
3.206, Аноним (-), 04:57, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ФШ не меняются минимум лет 20, действительно ценных фичей в год по чайной ложке
Видимо, потому что люди просто работают, а не запихивают over 9000 крайне сомнительных фич.
| |
|
4.239, Аноним (239), 11:00, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сомнительные как раз запихивают, с сопутствующей деградацией производительности от года к году. Эталонное bloatware, с разработкой не ради пользователей, а ради маркетологов, которым ежегодно надо какое-то оправдание подписочной модели подыскивать.
| |
|
|
2.287, Аноним (-), 15:11, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ясно-понятно это сообщение вантузника Если GIMP станет как Photoshop, это будет... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.174, Геймер (?), 23:38, 07/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сканы ч/б фотоплёнки в Гимпе обрабатывать понравилось. Чёрно-белое фото - особая разновидность фотографии. Александр Родченко одобрил бы Гимп. Хорошая программа.
| |
1.181, Аноним (183), 00:22, 08/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне кажется даже дизайнером быть не надо, чтобы видеть очевидное.
И ведь этим даже кто-то пользуется. Ну... или не пользуется, а так, абы демогогию развести, а сами сидят на пиратском фш с рутрекера :)
| |
|
2.187, Аноним (-), 00:54, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Среди СПО очень много достойных продуктов: Kdenlive, Krita, Inkscape, Blender, LMMS, Audacity, Ardour. Ими можно пользоваться профессионально и на постоянной основе. Но Gimp, блин)) я не знаю, правда, это просто какой-то наглядный эталон того, как нельзя делать пользовательские интерфейсы!)
| |
|
3.197, Аноним (194), 03:01, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gimp с Gnomom, как нельзя делать приложения, или как бы еще извратится, чтобы быть непохожим на мерскую wendy, и mac, интерфейс которых годами оттачивался на основе feedbackow пользователей.
| |
3.286, Аноним (292), 15:07, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Среди СПО очень много достойных продуктов: Kdenlive, Krita, Inkscape, Blender, LMMS, Audacity, Ardour. Ими можно пользоваться профессионально и на постоянной основе.
Ну вот скажите честно: вы хоть одним из перечисленного пользуетесь профессионально, на спостоянной основе? Или откуда у вас тогда это мнение?
> Но Gimp, блин)) я не знаю, правда, это просто какой-то наглядный эталон того, как нельзя делать пользовательские интерфейсы!
Можете привести хоть один пример чего то "наглядного и эталонного", что в интерфейсе Gimp отличается от интерфейса в упомянутом софте?
| |
3.316, svvord (ok), 16:58, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ранний Blender, а так же Audacity и Ardour не отличаются интерфейсом. Что не умаляет их достоинства. То же относится и к GIMP.
| |
3.331, Аноним (331), 09:58, 19/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Kdenlive, Krita, Inkscape, Blender, LMMS, Audacity, Ardour
Ты запускал что-то из этого? Особенно LMMS, Blender и Audacity? Можешь объяснить, почему их интерфейс тебя устраивает, а интерфейс GIMP'а - нет?
| |
|
|
1.216, Аноним (194), 07:01, 08/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Планируется внедрение ai в gimp? Мне например понравилось ai resize когда увеличивается изображение не путем увеличения размытия пикселей а путем дорисовки.
| |
|
2.219, Аноним (220), 08:06, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За чей счёт предполагается банкет? У фотошопа AI работает на серверах, причём за денежку.
| |
|
3.228, гоквч (?), 10:09, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
на гитхабе есть ресайзилки с AI которые даже на проце работают
| |
|
4.231, Аноним (220), 10:32, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пример бы. Чтобы хотя бы с топазом сравнить (если хуже — не нужно).
| |
|
|
6.270, Аноним (220), 11:59, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vkCreateInstance failed -9
🚨 Error: Invalid GPU Device
А говорили, на проце…
| |
|
7.278, prokoudine (ok), 13:36, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> vkCreateInstance failed -9
> 🚨 Error: Invalid GPU Device
> А говорили, на проце…
У меня гомеопатический интеловый GPU, 64МB памяти. Всё работает.
| |
|
|
|
4.233, Аноним (194), 10:36, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже есть плагины ко всяким Kritam, Photoshop на основе ai.
Все что платно это чушь, не такие там мощности задействуются.
| |
|
|
6.245, Пишу с толчка (?), 11:17, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кора дуба по производительности равна среднему смартфону последних лет. На смартфоне это все работает, причем локально.
| |
|
7.249, Аноним (194), 11:21, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кора дуба по производительности равна среднему смартфону последних лет. На смартфоне это
> все работает, причем локально.
Да фишка разрабов что запустится, ну типа windows 10 запустится на пк core 2 duo, но даже notepad там будет тормозить.
| |
7.254, Аноним (220), 11:28, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Что именно «это»? (про равную производительность смешно, даже днищенский смартфон корку обгоняет, но дело даже не в этом)
| |
|
|
|
|
3.235, Мальчиш (?), 10:39, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никаких там серверов не нужно. Оно даже на твоём кор 2 дуо будет худо бедно но работать. Про технику эппл с нейро процессорами и напоминать не буду.
| |
|
2.238, Геймер (?), 10:59, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Должны появиться сначала по-настоящему открытые AI, а не только у которых слово "Open" в названии
| |
|
3.240, Пишу а толчка (?), 11:06, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты откроешь huggingface, то обнаружишь, что их довольно много и по возможностям они мало чем отличаются от коммерческих. Коммерческие это просто до приведенные в нормальный конечный вид и засунутые в облако чтобы тебе не нужно было возиться со своим 100500 ядерным видеоядром которого у тебя нет.
| |
|
4.267, Геймер (?), 11:39, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нейросеткам не обязательно быть многотонными динозаврами. У меня на смартфоне нейросетка на 50 мегабайт для распознавания моего собственного голоса. И распознаёт безо всяких видеоядер.
| |
|
|
|
1.221, Аноним (221), 08:35, 08/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Воистину "сапожник без сапог"! Ну кто-нибудь, отрисуйте уже этому проекту нормальные иконки кнопок и сделайте адекватный времени интерфейс! А то визуально как привет из 90-х!
| |
|
2.243, Marximizer (ok), 11:10, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сделайте адекватный времени интерфейс!
Вы так говорите, будто это что-то хорошее.
| |
2.289, Аноним (289), 15:30, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Воистину "сапожник без сапог"! Ну кто-нибудь, отрисуйте уже этому проекту нормальные иконки кнопок и сделайте адекватный времени интерфейс! А то визуально как привет из 90-х!
Ваше мнение очень важно для нас.
| |
|
3.298, Аноним (298), 20:23, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А особенно ваше мнение, без аргументов, прям так очень очень важно для нас. Держи всех вкурсе!
| |
3.302, Аноним (-), 20:51, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Воистину "сапожник без сапог"! Ну кто-нибудь, отрисуйте уже этому проекту нормальные иконки кнопок и сделайте адекватный времени интерфейс! А то визуально как привет из 90-х!
> Ваше мнение очень важно для нас.
Вот потому что наше мнение вам ТАК важно - у вас 4% на десктопе.
| |
|
|
1.293, Пимп (?), 18:03, 08/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подстраивать программу под тулкит, надо разрабам фотошопа такое внедрить, они просто не знают что так можно.
| |
|
2.301, Аноним (-), 20:49, 08/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Krita и Blenber - смогли! Но GIMP - не смог.
В блендер, в большей степени, и в криту, в меньшей, вложились корпы.
Причем хорошо так вложились. И их деньги составляют львиную часть их бюджета (больше 60% у блендера).
Поэтому они и смогли.
| |
|
|
2.323, Аноним (194), 15:33, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока ты ждешь, а собираются ли они внедрять это? Если ты профи ты пользуешься photoshop, если тебе что то подредактировать, то есть photoshop через браузер.
| |
|
3.327, нитгитлистер (?), 05:44, 13/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока ты ждешь, а собираются ли они внедрять это? Если ты профи
> ты пользуешься photoshop, если тебе что то подредактировать, то есть photoshop
> через браузер.
если что-то подредактитировать то и паинта вполне хватит. вы удивитесь как сильно он прокачался. а сей
| |
|
|
|