|
|
|
4.181, Аноним (181), 08:24, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Есть WebGPU, который простой и быстрый одновременно. Точно проще и быстрее OpenGL.
Судя по тому что я видел в программах которые это пытались юзать - у вэбобизянок получился весьма характерный кривой уродец. Который уж точно не low overhead, тормозит что апокалиптец даже на мощном проце и GPU, и напрягается отрендерить даже любительское двигло на конфиге которая с вулканом AAA игры тянет на ура. Или как продолбать 90% возможностей железки - вникуда.
| |
|
|
2.142, Аноним (142), 12:17, 04/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Не будет никакого упрощения. Будет только усложнение до бесконечности. OpenGL в своё время тоже с каждой версией становился всё сложнее. Добавлялись новые шейдеры, инстансинг, юниформовые буфера (про раскладку std140 я вообще молчу). Теперь Vulkan продолжает тоже самое.
Чтобы хоть немного упростить, надо всю концепцию рендеринга менять ещё на аппаратном уровне.
| |
|
|
|
5.158, Аноним (158), 05:04, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> И что? Стало легче приложения разрабатывать?
Ага. Теперь автыри движков могут сделать что хотели - вместо героической борьбы с дурацким апи делавшим не то что надо движку, дико тормозя при этом.
> Ну производителям видеокарт может быть конечно и легче поддерживать vulkan вместо opengl.
Намного легче. Как и прикручивать это к движкам.
> А пройдёт 10-20 лет, дак и у вулкана свой легаси ещё появится.
Тем не менее он в целом наного более простая в реализации штука. И намного более резвый, оверхеда сильно меньше. Что на потоках в гигазы в секунду - аргумент.
А совсем без движка гамезы мало кто нынче делает.
| |
|
|
7.182, Аноним (-), 08:28, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Да вам сколько не дай перформанса, всегда будет мало.
Тем не менее в OpenGL очень дорогие draw calls, немеряный state с кривым доступом и проч. Поэтому вместо того чтобы сделать то что собирались как удобнее было - начинается порнография с воркэраундом всего этого, если полтора FPS в мощной конфиге не хочется.
> Да и помимо гамезов есть разные задачи, с которыми современные игровые двиги
> могут быть мало эффективны.
Как ни странно - в вулкане есть еще API для compute и video. Так что умеющие в него - бонусом смогут еще и...
1) Немного посчитать. Или не очень немного.
2) Интерфейснуться к хардварным декодерам видяхи. А по моему и энкодерам уже.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.19, Аноним (-), 01:03, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +10 +/– |
> Вулкан не взлетел.
Угу, и во всех современных видяхах поддержка, и куча движков (unreal, unity, даже всякие бомж варианты типа годота).
Точно не взлетел!
Сейчас даже проще opengl эмулировать через вулкан, чем костылять нативку.
> Помню в году эдак 2015 пророчили что он одним махом заменит opengl. Воз ныне там 🤷♂️
Не знаю кто там пророчил если его только в 2014 начали разрабатывать, а выпустили в 16 году.
Ты думаешь все сразу побежали переписывать движки и игры на новый АПИ?
И тем не менее куча новых игр типа Baldur's Gate 3, RDR2, Star Citizen и тд уже поддерживают.
| |
|
|
|
|
6.107, Аноним (-), 16:35, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Nexuiz, urban terror, supertuxkart и tremulous.
Погоди-ка! urban terror это только открытый движок, сама игра проприетарь, хоть и бесплатная.
Хотя название для попенсорс проэкта было бы отличное)
Nexuiz мертво, да и еценка 6/10 на стиме как бы намекает на качество.
И заодно учит что неблягодарные потербялди отвернутся от разработчика если он попросит денег.
supertuxkart - жалкое подобие мариокартов, тк со своими идеями у попенсорсников туговато, приходится копировать успешных первопроходцев.
Tremulous - жуткий баланс и "генитальные решения" - тоже мертв.
| |
|
7.148, Аноним (-), 20:24, 04/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Хотя название для попенсорс проэкта было бы отличное)
> Nexuiz мертво, да и еценка 6/10 на стиме как бы намекает на качество.
Софт делаемый комьюнити живет пока это кому-то надо. Ну оно и воскресло как Xonotic. Живой такой, веселый, headshot кому-нибудь в нем навесить - милое дело. Да и у...ть от толпы раздолбаев уперев их флаг - весьма адреналинисто и кайфово.
> И заодно учит что неблягодарные потербялди отвернутся от разработчика если он попросит
> денег.
Если разработчик сто лет не разрабатывает - и удумывает кинуть комьюнити, сдав их как стеклотару совершенно левой фирме, с совершенно посторонними технологиями - его и правда могут не понять. Да и отфоркать нахрен, и проект, и название. Так появился Xonotic.
| |
|
|
|
|
|
2.56, Андрей (??), 07:25, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +3 +/– |
И при этом сейчас vulkan на линуксе почти везде(стимдековский протон не просто так летает), вплоть до того, что ogl через него то ли обещали обернуть, то ли обернули, что и не удивительно, т.к. суть вулкана именно в том, чтобы быть сделать гибкую низкоуровневую прослойку. Единственное, что не совсем ясно так это то, что вулкану обещали низкоуровневость вплоть до возможности любые вычисления на ускорителях через него обернуть, в т.ч. OCL, SYCL, но в каком это сейчас состоянии не понятно.
| |
|
|
4.99, nume (ok), 15:27, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> говорят но никто не видел
Настолько никто не видел что gtk4 и gnome сейчас через вулкан вместо opengl, plasma уже разрабатывает замену opengl на вулкан. Cosmic через вулкан. Все игры на linux кроме 15-20 летних через вулкан в первую очередь. Почти всё графические по использует вулкан (или в процессе обновления). wine windows directx через вулкан. opengl тоже эмулируется через вулкан сейчас чаще чем нативно. Конечно никто не видел))
| |
|
|
|
1.18, Аноним (18), 00:56, 03/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +6 +/– |
Давно уже почти все используют в качестве рендера вулкан. Даже ретро через dxvk. И это хорошо. Опенсурс хотя бы здесь смог отвязаться от корпов в лице дх. Благодаря конечно мантлу от амд, и вальвы с протоном.
Для себя как обычный пользователь, ощутил больше свободы. Узнать бы какие еще прорывы ждут в опенсорсе в будущем.
| |
|
|
|
4.171, _kp (ok), 15:23, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Так читайте особенности сборки (внизу красным шрифтом):
При установке драйверов.. безнадёжно зависает, портит файловую систему, конфликтует с установщиком,
установка не работает, установка прерывается, начинает тормозить, старые игры вылетают...
Ну и дизайн обгажен.
Оно Вам точно надо?
| |
|
5.176, Zenitur (ok), 17:25, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Нормально работает. Баги встречаются, но данные не бьются. У меня не бились, во всяком случае.
Сборка включает в себя все обновления, которые выпускались вплоть до окончания поддержки в 2005 году. Также в сборку включён патч от Рудольфа Лоева, позволяющий увидеть 2 Гб ОЗУ. Также я не занимался поиском и установкой дров на контроллер жёсткого диска и на видеокарту. Наверное там UniVBE и UniATA.
| |
|
|
|
|
|
|
5.113, Zenitur (ok), 18:30, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> не, для ати X1xxx серии уже не было дров под Win9X.
> а для X800 дрова умеют только DX9b, не 9c.
> у невидии дрова были и для GT6xxx серии, с поддержкой DX9c.
> для просто работы в SVGA режимах можно использовать VBEMP (есть в сборке).
Не знаю что в сборке, однако Герои 3 работают, а Морровинд - нет. Эх, а ведь нетбук - офигенная альтернатива стационарному Атлону для игры в старые игри... Впрочем, проблема решается при помощи Windows XP. Или ReactOS :)
| |
|
6.173, _kp (ok), 15:41, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Морровинд работает на Windows98 c вменяемой дискретной видеокартой.
У меня на коллекционном ноутбуке c PII 400 стоит он. Но играть на этом так себе. :(
Но Морровинд нужен строго без графических расширений, которые сейчас встроены в любую сборку, и без тяжелых модов.
Лучше найти образ оригинального CD. И поставить нормальный Windows, а не васянскую сборку.
> Эх, а ведь нетбук -
старый нетбук - это отсутствие видеокарты.
А запуск игр на муляже видеокарты отдельная тема. На 4ПДА почитайте, что получите на W98, и смело забейте.
Полноценных драйверов для W98 для нетбуков нет!
А установите Win7 или Windows XP, так старые игры без пинков и запустятся. На минималках.
| |
|
7.175, Zenitur (ok), 17:05, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Я играю на современном компе. Wine прекрасно тянет игру. А также у меня есть ретро-компьютер Athlon XP в связке с видеокартой 7600GT. Решил заменить его на нетбук. По производительности - то же самое, а по гаьбаритам и шуму - гораздо лучше. Я без проблем установлю XP, там дрова есть. Просто надеялся, вдруг кто-то подскажет дрова для Win98. Вдруг и правда есть?
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.184, Аноним (-), 08:35, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Одного меня начинает серьёзно раздражать эта зависимость всего и вся от LLVM?
Сама по себе спека вулкана ни от чего не зависит - это просто спека. На чем там те или иные имплементеры его решили сделать - да это вообще их дело.
Если это реверанс в сторону SPIRV то - таки - он _не_ совпадает с LLVM IR напрямую и без уровня трансляции ессно не того. Он просто "по мотивам", но не более того.
| |
|
1.40, Аноним (104), 04:16, 03/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –7 +/– |
>Открытые драйверы для GPU AMD (radv), Apple M1/M2 (honeykrisp), Intel (anv), NVIDIA (nvk) и Qualcomm (tu), развиваемые проектом Mesa, уже прошли все тесты совместимости с Vulkan 1.4 из набора CTS (Khronos Conformance Test Suite) и включены в список сертифицированных драйверов.
Что-то здесь не то. Radv это не драйвер, а юзерспейс библиотека. А драйвер называется amdvlk.
| |
|
|
|
|
5.125, Аноним (125), 21:13, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Логичнее было бы вам предоставить пруф что наоборот взлетел.
Поддерживается практически всеми современными 3D движками, какие еще пруфы надо?!
> А то похоже разделит судьбу дх12.
DX12 виноват в основном тем что
1) Появился позже вулкана.
2) По смыслу кривой ripoff оного.
3) Win-only, что делает использование этого апи невыгодным для девов.
4) Виндовые дрова умеют вулкан.
Ну девы и програмят - на вулкане. Сразу двигуны для игр.
| |
|
|
|
|
1.65, Анонимчик (?), 08:05, 03/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
> API Vulkan примечателен кардинальным упрощением драйверов, выносом генерации команд GPU на сторону приложения ... Для обеспечения высокой производительности и предсказуемости, Vulkan предоставляет приложениям средства для прямого управления операциями GPU ...
А не таится ли здесь корень нынешних и будущих проблем, когда любое самое примитивное глючное приложение сможет "положить" всю систему. Последенее время я такое наблюдаю все чаще и чаще.
| |
|
|
|
|
5.90, Анонимчик (?), 13:12, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
А, если ты такой знаток, то что, тебе так трудно вместо того, чтобы потратить 1 мин на 1 предложение ни о чем, потратить 5 мин на 5 предложений, в которых в общих чертах пояснить, как оно сейчас устроено.
Я не пишу 3д софт и/или драйверы. Мне всего лишь интересно понять, почему у меня время от времени Файерфокс спонтанно зависает и вешает ГУИ. Притом, что я еще помню времена, когда у меня X-ы (целиком, а не отдельное приложение) подвисали два - три раза за год.
| |
|
|
5.123, Аноним (125), 21:08, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Именно поэтому на несовременных GPU настоящего vulkanа не будет никогда.
Некий прототип есть даже на RadeonHD 6xxx (VLIW которые). Это недостаточно доисторические видяхи?
> Сейчас на них любое приложение видит видеопамять другого. Вот прямо берёт и видит.
Вулкан нигде не требует иного. Но вон там шейдер от амд в новом кернеле - таки - может и чистить VRAM при переключении контекста. Только это весьма дорогая операция.
| |
|
6.140, Анонимчик (?), 08:56, 04/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
То есть получается, что рассказы об изолированности содержимого окон разных приложений в Wayland на аппаратном уровне оказалось просто брехнёй?
Но даже, если области видео памяти могут изолироваться друг от друга с помощью MMU, все равно остается доступ приложений к командам GPU. Не значит ли это, что ошибки в одном приложении могут угробить всё ГУИ целиком. Неужели мы возвращаемся к Win95, когда одно зависшее окно подвешивало все остальные?
| |
|
|
4.122, Аноним (125), 21:07, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Я возможно отстал от жизни. В современных GPU уже аппаратно реализованы изоляция
> памяти процессов, сосбственные контексты выполнения процессов, переключение между
> процессами и т.п.?
Там есть свой GPU-side paging и GPU-side MMU как правило. Однако жто не вся часьт балета.
...или к вопросу о блобе (с исходниками на экзотичном асме) от амд который в libre kernel выпилили. Ака опциональный VRAM Cleaner - который запускается на GPU для очистки VRAM при переключении контекста ядром. В силу ресурсоемкости этой операции сие, ессно, весьма опционально, для хардкорщиков по части секурити.
| |
|
|
|
1.88, Аноним (88), 12:15, 03/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Да блин. Тока тока 1.3 реализовали для более или менее всех видушек, что позволит запускать в вайне проги под D3D11, который поддерживался на них в винде с самого начала, а они теперь 1.4 придумали и все сразу побегут его требовать, так что опять привет для запуска древней игры под D3D10/11 будут требовать какую-нибудь 10050090RGTXXXXXXXXXXX.
| |
|
2.178, Аноним (178), 22:40, 05/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Как бы в README к dxvk и vkd3d написано прямым текстом, что они жертвуют обратной совместимостью со старым железом ради более высокой производительности.
Тем не менее, никто не мешает взять старые версии DXVK или VKD3D, запихнуть их в префикс, и играть в старые игры на картошке. Половина раздела лялих-игр завёрнутых в вайн на рутрекере примерно так и живёт.
| |
|
1.112, Аноним (-), 18:24, 03/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
>Продукты с поддержкой Vulkan 1.4 готовятся выпустить компании AMD, Arm, Imagination, Intel, NVIDIA, Qualcomm и Samsung. Открытые драйверы для GPU AMD (radv), Apple M1/M2 (honeykrisp), Intel (anv), NVIDIA (nvk) и Qualcomm (tu), развиваемые проектом Mesa, уже прошли все тесты совместимости с Vulkan 1.4 из набора CTS (Khronos Conformance Test Suite) и включены в список сертифицированных драйверов.
Из всех реализаций стандарта Vulkan, для Свободного сообщества важны GPU AMD (radv) и Mesa. Все остальные это проприетарные реализации. Не забвайте этого, и не ставьте в один ряд разработки сообщества с разработками копирастов.
| |
|
|
|
4.126, Анононировавший (?), 21:23, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
И понятнее все равно не стало )
Есть amdgpu - это ядрёный код который работает с железом.
Есть MESA - в состав него входят важные API (vulkan собственно), которые разрабатываются и вливаются драйвера "от вендоров" (vulkan_radeon.so и вот это вот все).
На мой взгляд - где то пошли не туда.
$ vulkaninfo --summary
WARNING: [Loader Message] Code 0 : terminator_CreateInstance: Received return code -3 from call to vkCreateInstance in ICD /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_dzn.so. Skipping this driver.
WARNING: [Loader Message] Code 0 : terminator_CreateInstance: Received return code -3 from call to vkCreateInstance in ICD /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvulkan_virtio.so. Skipping this driver
libvulkan_dzn - это пля dozen микрософтовский для WSL.
| |
|
|
2.120, Аноним (-), 21:00, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Из всех реализаций стандарта Vulkan, для Свободного сообщества важны GPU AMD (radv)
> и Mesa.
А ничего что radv - часть MESA? :)
> Все остальные это проприетарные реализации.
...как и большая часть перечисленных :). Да, anv или tu - это тоже куски MESA. И nvk кстати тоже, насколько я помню, поверх нувы пашет. И?!
| |
|
|
4.153, Аноним (153), 21:18, 04/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> KDE тру, арч не тру (извините).
Да какая мне разница кому и что вы там трете? :)
> Я могу вкорячить в пакет троянчик (чисто для тебя, ни у кого
> не высветится). и запузырить в AUR
Ну как бы если арчевское сообщество такое позволит - это их факап. При чем тут сабж, я и околотопичные дела? К vulkan самому по себе это отношения не имеет.
| |
|
|
|
1.137, Аноним (137), 05:59, 04/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
чё-то какую игру не вспомню с этим вулканом, так какие-то проблемы: то borderless fullscreen не работает (уходит в эксклюзивный режим из-за чего альт-таб адски неудобно использовать), то HDR работает только в эксклюзивном режиме (AC Odyssey).
Пока они это не исправят - directx будет незаменим.
| |
|