1.1, Аноним (1), 09:12, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine
Забавно, бегло глянул - есть патчи возрастом под 8 лет...
| |
1.2, Аноним (3), 09:25, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
Если Вайн такой хороший и про него все время новости зачем нужен нативный клон вторых героев без ресурсов?
| |
|
2.6, Аноним (6), 10:06, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вайн, увы, не такой хороший. Поскольку большей частью ориентирован на актуальную винду, а вовсе не на дотошное воспроизведение особенностей всех выходивших. И поддержка всякой экзотической древности со временем протухает, либо с давних пор так и не реализована.
Опенсорсные нативные движки всегда будут производительнее, совместимее и экономнее, нежели экзешник для другой архитектуры через несколько прослоек.
| |
|
3.10, Ахз (?), 10:46, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А кому он будет нужен, если будет ориентирован на не актуальную Винду ?
Не все ведь счастливые владельцы коры дуба
| |
|
4.35, Аноним (35), 19:03, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Счастливые владельцы Коры Дуба счастливы и с нативным GNU/Linux.
| |
|
|
|
|
6.26, Аноним (18), 15:04, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Насчёт того, что «к сожалению, но нет»? Бесспорно, факт. Потому что я, в отличие от диванных апологетов, пытался вайн для этих целей применить. И оказывается, что если шаг влево, шаг вправо от популярных тайтлов — всё очень печально.
| |
|
7.43, Аноним (43), 23:37, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну то что у виндузятников руки кривые это и так все знают... Нашел чем гордиться...
| |
|
8.51, Аноним (18), 08:59, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Бинго Кривые руки, конечно Ну вот когда не будут требоваться для запуска софта... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.36, Аноним (36), 19:09, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вы то ли врете, то ли не сталкивались с этим Как раз у Вайна совместимость со с... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.7, Zenitur (ok), 10:12, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Оригинальные Герои 2 выходили под DOS и Windows 95. fheroes2 можно запустить даже на смартфоне на ARM.
| |
|
3.19, Аноним (19), 12:57, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтоб видеокарту грузить. В простой Doom без 3d ускорителя играть можно, даже без сопроцессора на 386.
| |
|
4.30, Аноним (18), 15:27, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В GZDoom тоже без ускорителя играть можно. Но кроме поддержки ускорения у него, мягко так скажем, есть ещё много отличий.
А на 386 играть можно было разве что в разрешении 160×200 (потому что Doom всё же не пошаговая игра).
| |
|
|
|
7.44, dannyD (?), 23:40, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы так это говорите, как будто никогда восьми дюймовых дискет не видели )))
| |
|
|
|
|
|
2.68, Аноним (68), 19:49, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что нативный клон использует GPU, а оригинал был создан тогда, когда GPU были только на промышленном оборудовании.
| |
|
1.8, Аноним (8), 10:24, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Отрадно видеть столь быстрый рост номера версии, и количество игр доступных мне в стиме.
Но есть вопрос: запретят ли вайне 11 перемещение панели задач?
| |
1.20, Аноним (19), 13:01, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шикарная новость. Глядишь к январю к выходу wine 10 мультилиб допилю. Скворешники летают, сосредоточиться мешают.
| |
|
|
3.81, Аноним (81), 17:14, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wow64 там до сих пор в экспериментальном режиме, и его наличие совершенно не гарантирует запуск 32-битных приложений, поэтому - мультилиб как у камрада выше.
| |
|
|
1.21, Аноним (35), 13:39, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>добавлена возможность использования символов UTF-8 в файловых путях
В именах можно использовать эмодзи. Уррряяя! :)
| |
1.25, commiethebeastie (ok), 14:41, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь знает, чего для библиотеки EMP.dll не хватает?
Она пытается загружать функции как библиотеки:
0148:trace:module:load_dll looking for L"GetModuleHandleA.dll" in C:\\windows\\system32;C:\\windows\\system;C:\\windows;.;C:\\windows\\system32;C:\\windows;C:\\windows\\system32\\wbem;C:\\windows\\system32\\WindowsPowershell\\v1.0"
0148:warn:module:load_dll Failed to load module L"GetModuleHandleA.dll"; status=c0000135
| |
|
2.39, Аноним (-), 22:12, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попоробуй редисты, powershell поставить.
Также, попробуй разные версии вайна.
| |
|
3.57, commiethebeastie (ok), 12:40, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это проблема в ядре, GetModuleHandleA не должен грузиться как библиотека, но я не могу протрейсить вызовы, потому что денува начинает бесконечно срать в логи, когда обнаруживает переменную отладки.
| |
|
4.75, n00by (ok), 09:11, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чём здесь ядро?
1. Где-то вызывается GetModuleHandleA, что бы найти какую-то dll.
2. GetModuleHandleA возвращает NULL, поскольку в списке загруженных dll не обнаружена.
3. Программа делает вывод "надо загрузить такую dll" и вызывает LoadLibrary с именем "GetModuleHandleA" (вот это и видно в журнале отладки).
Похоже, что на шаге 1 был вызов GetModuleHandleA("GetModuleHandleA").
Как так получилось - это уже другой вопрос. Но я бы не исходил из предположения "авторы Денуво - кретины". Наверняка она может делать это самое не только в лог. ;)
| |
|
5.78, commiethebeastie (ok), 10:39, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что функции kernel32.dll он пытается загружать как dll файлы. Там около 50 аналогичных вызовов dll.
Попытка протрейсить это поведение приводит к тому, что denuvo начинает бесконечно писать в логи, пока не заполнится файловая система.
А ещё зачем-то дергается SGDT инструкция.
| |
|
|
|
|
1.34, Аноним (34), 18:55, 07/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>sudo apt install wine-staging
>Некоторые пакеты не могут быть установлены. Возможно, то, что вы просите,
неосуществимо, или же вы используете нестабильную версию дистрибутива, где
запрошенные вами пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
>Следующая информация, возможно, вам поможет:
>Неудовлетворённые зависимости:
> libgstreamer1.0-0:i386 : Зависит: libunwind8:i386 но он не может быть установлен
Пора закрывать проект Дебиан целиком. Они не в состоянии (банкроты то есть) поддерживать свою пакетную базу в непротиворечивом состоянии.
| |
|
2.41, Zenitur (ok), 22:38, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У моего знакомого было что-то похожее на MX Linux. Он подключил Debian Unstable, поэтому часть пакетов оказалась новее, чем в репозитории Debian (а часть 64-битных пакетов не соотвествовала 32-битным). Решилось тем, что в репозитории MX Linux есть пакеты и для Unstable. Подключили дополнительный репозиторий - и смогли установить зависимости для Wine.
| |
|
3.42, Аноним (43), 23:34, 07/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Чойта вспомнился бородатый анекдот
Включил компутер, загрузился Нортон... Смотрю - у меня слева диск С: и справа диск С:... Я и подумал - нафиг мне два диска С:? И стер правый к чертовой матери!
| |
3.50, Аноним (50), 05:17, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>libunwind8/unstable,testing 1.6.2-3.1 i386
Зависимости есть. Просто видимо где-то что-то гвоздями прибито к номерам версий через ==.
| |
|
4.66, Zenitur (ok), 18:18, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй низкоуровневое редактирование DEB-пакета. Распаковать, отредактировать control и запаковать.
| |
|
5.69, Аноним (68), 19:50, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно, но зачем? Cvsck lbcnhf - d njv? xnj,s gfrtns ,skb ujnjdst? f yt cfvjve gfrtns cj,bhfnm bk htlfrnbhjdfnm/
| |
5.70, Аноним (68), 19:52, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно, но зачем? Смысл дистра - в том, чтобы пакеты были готовые, а не самому пакеты собирать или редактировать.
| |
|
6.72, Zenitur (ok), 22:48, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот скажем, у меня в Ubuntu 9.10 был Glibc 2.10. Я обновил его до 2.12, и получил ошибку в пакете upstart. Там каким-то чудом встала зависимость glibc > 2.9 и < 2.11. Причём всё работало. В итоге я перепаковал пакет upstart, убрав эту зависимость, что и починило apt.
В Debian 7 была похожая ситуация. Пакет libp11-kit0 имел нормальные зависимости, однако в бэкпортах доступна новая версия пакета, в котором была прописана зависимость Glibc < 2.14 (в системе 2.13). Я установил Glibc 2.17 (есть готовый репозиторий SteamOS 1.0 beta, который базируется на Debian 7), и до тех пор, пока не пользовался бэкпортами, всё было нормально. Но как только я установил все обновы из бэкпортов - долго пришлось голову ломать, какой именно пакет разрушил apt.
Решилось также редактированием метаданных пакета.
| |
|
7.74, Аноним (74), 07:50, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C вайном ситуация другая. Мне за всё время, с тех пор, как я с этой фигней столкнулся несколько месяцев назад, вайн ни разу не нужен был.
| |
|
|
|
|
|
2.47, Аноним (47), 01:16, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Они не в состоянии (банкроты то есть) поддерживать свою пакетную базу в непротиворечивом состоянии.
А зачем вы установили дебиан, широко известный своими проблемами с пакетами? Ставили бы NixOS
| |
|
3.49, Аноним (-), 04:36, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
stable там ок, только обновляется раз в два года.
Ну а все другое для использования не подходит.
| |
|
2.85, Аноним (85), 06:48, 10/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо принудительно откатить версию libunwind8:amd64 на 1.6.2-3.1 из testing, либо на 1.7.0~rc2-1 из experimental. 1.7.2 не собирается под i386, поэтому ошибка в unstable и возникла. Они пока решают, бэкпортировать ли патчи, или просто обновить версию библиотеки.
При подключённом testing репозитории:
>sudo apt install libunwind8:amd64=1.6.2-3.1 libunwind8:i386
При подключённом experimental репозитории:
>sudo apt install libunwind8:amd64=1.7.0~rc2-1 libunwind8:i386=1.7.0~rc2-1 | |
|
1.56, Вошёл не в ту айти (?), 12:08, 08/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но вот интересный вопрос. Насколько велик вклад Вайна в демотивацию геймдевов и остальных разрабов ПО разрабатывать для Линукс? Потому,что во-первых, Вайн всегда крив сам по себе. Во-вторых, навряд ли его отсутствие побудило бы серьёзных разработчиков прикладного ПО и игрулек работать на онтопик.
| |
1.58, Аноним (58), 12:44, 08/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как там обстоят дела с многопоточностью? Починили? По идее,её должны были починить,исходя из некоторых коммитов,относящихся к ядру (ntoskrnl.exe,ntdll,kernel32).
| |
|
2.59, commiethebeastie (ok), 14:16, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выбери стул:
wineserver sync - медленное уг
esync - уже быстрее, но это posix open костыли и совместимость страдает.
fsync - ещё быстрее, но совместимость страдает.
ntsync - всё красиво, но udev не настроен ни в одном дистрибутиве. В вайне его нет. Собирается также геморройно.
| |
|
|
4.76, n00by (ok), 09:26, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"msvcrt: Initialize locale data in new threads"
Тут написано про то, что многопоточность давно есть, и с ней проблем нет.
ntdll: Introduce a separate per-thread object for internal completion waits.
А вот это - про ожидание на объекте ядра. Зачем бы потоку что-то ждать, если он всего один? И что бы при этом случилось с системой?
| |
|
5.79, Аноним (79), 11:42, 09/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По поводу ntdll:тут суть в том,что КАЖДЫЙ поток будет ждать СВОИ объекты отдельно от ДРУГИХ,насколько я понял. Поэтому и написали per-thread. Т.е на каждый поток. Но... Всё это только лишь первые наработки. Стабильность должна будет улучшиться. Правда,для этого,нужно будет допилить ядро (ntoskrnl,ntdll,kernel32). Надеюсь,они смогут его допилить.
| |
|
|
|
|
1.60, Ilya Indigo (ok), 14:54, 08/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Встроенный пакет Vkd3d с реализацией Direct3D 12 обновлён до версии 1.14.
Он точно встроенный?
Почему при запуске игр на Unreal Engine 4 они сообщают, что не находят dx12 и приходится запускать их с флагом -dx11, если он встроенный?
| |
|
2.64, Zenitur (ok), 17:15, 08/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще нет, надо доустанавливать отдельно. В сусе уже собрано с vkd3d.
| |
|
1.83, Аноним (83), 00:40, 10/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Покажите мне Стриммера, который запускает современные игры на Wine.
Что то я помню пробовал запустить Supreme Commander, но не через Wine, а через proton. Помню там в меню все дико лагало и тормозило. На windows норм. https://ratfactor.com/cards/arch-gaming
Все это дальше разговоров не заходит. Linux это хорошо, но и в игрушку иногда хочется поиграть. Вот думаю может Valve займется.
Это скорее для кринжа.
| |
|
2.84, Аноним (84), 06:46, 10/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стримера не подскажу. А сам недавно прошел Prototype, Stalker shadow of Chernobyl, Doom 2018, Doom Eternal, Doom bfg.
Все ок.
| |
|
|
4.87, Аноним (84), 06:42, 11/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это так. Но если я хочу поиграть в игру, есть ли мне дело до того, как она работает, если она работает!?
Я не думаю, что даже если бы разрабы кинулись бы делать под Linux, кто-то тратил деньги на переделывание старых игр типа prototype, stalker и т.д. Я бы тупо не смог играть в кучу игр. Зато мог бы чувствовать, что все эталонно.
И, кстати, в той же винде хватает костылей для совместимости, о чем постоянно ноют разрабы wine. Но это лучше, чем если каждый релиз будет отсекать огромный пласт софта или тот бред, как у playstation, где тебе нужно доплачивать за "обновленную" версию.
Короче, мир не идеальный, и решений требует таких же.
| |
|
|
|
|