|
2.42, de (??), 15:11, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Фантастика! С арклинуха можно коменты на опеннете писать!
| |
|
1.2, Аноним (2), 09:32, 12/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –21 +/– |
Очередной показательный пример несостоятельности open source без ресурсов корпорации
| |
|
2.3, Аноним (3), 09:46, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередной глупый коментарий эксперта по open source. Open source не означает "открытый исходный код". И не важно, кто его написал
| |
|
3.5, Аноним (3), 09:47, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Очередной глупый коментарий эксперта по open source. Open source означает "открытый исходный код". И не важно, кто его написал
| |
|
4.90, Аноним (90), 08:20, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Определитесь уже, важно или неважно, кто его написал. Последние тенденции, что важно.
| |
|
5.97, зфс (?), 11:52, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря для чего, обычно не важно. Но в тырпрайзе важно чтобы это был какой-нибудь некоммерческий фонд или крупная корпа вроде амазонда.
| |
|
|
3.6, Аноним (6), 09:51, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лол, open source и есть открытый исходный код. А соответствует ли он критериям открытого и "свободного" - дело десятое.
| |
|
4.8, Аноним (3), 09:53, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек опечатался и поправился ниже, а вы уже после этого лолы пишете ))
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 11:05, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Очередной показательный пример несостоятельности open source без ресурсов корпорации
Да, он был настолько несостоятельный, что Valve к нему пристроилась.
| |
|
3.19, Аноним (18), 11:54, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не так. Уже используют этот ваш линукс в разных организациях на рабочих местах.
| |
|
|
|
6.92, Аноним (90), 08:23, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые выкручиваются тем, что необходимое им прикладное ПО для Linux никто не пишет, а сами могут только брать чужое.
| |
|
|
4.78, Аноним (78), 00:32, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, а условного рабочего заставляют работать на инструменте организации, а не каким он хочет. Это ни о чём не говорит
| |
|
5.80, Аноним (80), 03:41, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | На корявейшем же недо-инструменте Для примера, позавчера, после очередного за... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.106, dannyD (?), 22:26, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
уважаемый ССЗБ,кто вам дохтор гонять торренты на NTFS?
кто вам доктор вообще ковыряться Линухом в NTFS?
| |
6.110, shardddin (?), 20:09, 14/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я удалил-таки наконец винду со всеми ее потрохами... Все нормально - полет свободный - даже не жалею!...
| |
|
|
4.91, Аноним (90), 08:21, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это не так. Как раз неюзабелен он в организациях. Дома норм.
| |
|
|
4.49, Аноним (49), 16:57, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Некрофилия не то что бы частое отклонение, но стабильно встречается.
| |
|
|
2.105, dannyD (?), 20:07, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Очередной показательный пример несостоятельности open source без ресурсов корпорации
юзверь желающий _фсёискаропки_ всегда будет на [цензура] у корпораций добра
| |
|
1.9, Аноним (9), 09:54, 12/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, подскажите пожалуйста самый простой способ играть на линуксах в стимовские версии игр от RockStar, они после установки требуют их говнолаунчера, как быть-то?! В интернетах есть описано несколько путей и все из них разной степени кpacноглaзости и сомнительно выглядят с точки зрения правильности реализации, какой способ самый простой и более правильный с точки зрения системы, насколько это вообще возможно в контексте установки инородного виндового костыля для виндоигр.
И пожалуйста, не советуйте забить болт и скачать паки этих игр из рутрекер стора или чего-то подобного или просто забить болт, а то знаю я вас! ))
| |
|
2.39, _kp (ok), 15:01, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странного Вы хотите.
Если взять готовые рабочие версии без нехороших излишеств, не вариант, да и просить это вырезать производителя безтолку, и виртуалки явно тоже не доя Вас..
Остается только вырезать лишнее самостоятельно, именно по "красноглазым" инструкциям.
| |
2.43, Beta Version (ok), 15:22, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так через Стим Протон же. Я недавно в L.A. Noire играл, там тоже этот рокстаровский лаунчер. Всё норм работает.
| |
|
3.79, Аноним (9), 01:42, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так через Стим Протон же. Я недавно в L.A. Noire играл, там
> тоже этот рокстаровский лаунчер. Всё норм работает.
У меня этот установщик лаунчера, который я как раз и пробовал установить через стимовский протон просит виндовый путь установки и понятно его не найдя посылает лесом((
| |
|
2.111, shardddin (?), 20:11, 14/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую startWine - запускается играбельно от UT3, Metro Exodus до нового Сталкера...
| |
|
|
|
3.41, _kp (ok), 15:05, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>на чём надо играть, чтобы игра работала медленнее
На видеокарте без поддержки Вулкан, или с плохой поддержкой.
Пахнет програмным рендеренгом
То есть, даже для старой игры надо таки приличную видеокарту.
Если в Протоне похерили старые видеокарты, то это обходится только пересборкой Wine без Вулкана, и запускать в нем. В общем, обычному пользователю проше перезагрузиться в Win.
Вот пример, ноут с GTX750, под Windows на нем можно поиграть во многое, хоть и далеко не на максималках, но пободрее чем на всяких UHD, а для Wine это уже плохая видеокарта, и для Vmware плохая.
| |
|
4.82, Аноним (80), 04:00, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В общем, обычному пользователю проше перезагрузиться в Win.
Не только и для продвинутых, просто не линуксоидов с рождения
или понимающих/видящих что, не всё то золото что блестит/opensource.
И тут таки вот какое дело, после UserFriendly линухов: пользваотья NonUserFriendly - уже не возможно принципиально, т.б.в условиях типичного отсутствия времени, а сконфигурирвать уже невозможно же т.к.на это надо тратить годы на изучения в UserFriendly, замкнутый круг.
| |
4.94, AleksK (ok), 09:53, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет никаких ноутов с gtx 750, это дискретная карта. В ноутах была gt750m это древний Kepler на котором просто по традиции хуанга перебили маркировку. Карта эта полнейшее днище и играть на ней во что-то серьёзное было не реально даже на момент выхода.
| |
|
5.95, _kp (ok), 10:08, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уточнение верное, но суть не меняется.
Линукс - не для старого железа.
| |
|
6.96, AleksK (ok), 10:40, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уточнение верное, но суть не меняется.
> Линукс - не для старого железа.
Не для игр на старом железе. Как запускалки 1С у меня даже athlon 64 3000+ на линуксе работали до недавнего времени вполне успешно
А для игр ему конечно нужна видяха с нормальной поддержкой вулкана. И на современных видяхах он вполне может сделать Винду.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Аноним (-), 11:37, 12/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо, но нет. Как насчёт поддержки симуляторов? Для меня это самые интересные игры.
| |
1.25, Аноним (25), 12:13, 12/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Почему когда Microsoft вкладываются в линукс и опенсорс это EEE, а когда Valve (известные внедрением элементов гэмблинга во все свои игры), то это спасение геймдева и линукса в целом?
| |
|
2.27, AleksK (ok), 12:23, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Потому что Microsoft вкладывается в серверный линукс в который и так вкладываются все кому не лень. На серверах у линукса и без мелкомягких все прекрасно.
Valve делает домашний десктоп для игр, а вот этим направлением целенаправленно никто не занимался.
| |
|
3.29, Аноним (18), 12:46, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основной продукт Valve это портативная Steam Deck. Десктопный Линукс это уже побочные радости.
| |
|
4.30, AleksK (ok), 13:07, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> портативная Steam Deck
Которая одним движением руки подключается к монитору и становится десктопом.
| |
|
5.32, iPony129412 (?), 13:24, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Которая одним движением руки подключается к монитору и становится десктопом
Так там Flatpak наколенная ерунда абы как сделанная. RootFS в read-only (да, я знаю что хаки есть).
До сих пор KDE5 + иксы?
Нормальным десктопом это даже линуксоид не назовёт.
| |
|
6.35, AleksK (ok), 14:08, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так там Flatpak наколенная ерунда абы как сделанная. RootFS в read-only (да, я знаю что хаки есть). До сих пор KDE5 + иксы?
Зато у всех система одинаковая, поэтому куча мануалов как что настроить, как поставить эмули, как играть в игры с торрентов и т.д.
> Нормальным десктопом это даже линуксоид не назовёт.
Большая часть покупателей стимдеков не линуксоиды
| |
|
7.84, Аноним (80), 04:07, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так там Flatpak наколенная ерунда абы как сделанная. RootFS в read-only (да, я знаю что хаки есть). До сих пор KDE5 + иксы?
> Зато у всех система одинаковая, поэтому куча мануалов как что настроить, как поставить эмули, как играть в игры с торрентов и т.д.
Такое есть у всех раскрученных дистров...
А, про раскрученные тут:
opennet me/opennews/art.shtml?num=62369#82
Т.б.opensource это прежде всего про безопаснсоть, особенно для ОС, для сохранения тех же приватных любого типа данных, и т.б.секретных.
| |
7.115, iPony129412 (?), 05:18, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальным десктопом это даже линуксоид не назовёт. Большая часть покупателей стимдеков не линуксоиды
Зашёл на Reddit в SteamDeck саб.
Вопрос "SteamDeck как альтернатива ПК".
Самое залайканное - это Windows в Dualboot...
Линукс для игр, Windows - для десктопа.
Мда... юморно. Когда у линуксоидов зачастую наоборот.
| |
|
6.37, Аноним (37), 14:16, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нормальным десктопом это даже линуксоид не назовёт.
Проблема "линуксоидов" в том, что если их постоянно слушать, то нормального десктопа у них никогда и не будет.
| |
|
7.114, iPony129412 (?), 05:08, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нормальным десктопом это даже линуксоид не назовёт.
Не линуксоид тем более это не назовёт нормальным десктопом.
| |
|
6.57, Аноним (57), 18:12, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"До сих пор KDE5 + иксы?" И это лучшее что есть на данный момент у линуксов. Оно не падает, оно не жрет ресы как не в себя, оно с нормальным законченым функционалом, при этом оно не выглядит как наследие нулевых и работает из коробки на дефолт настройках.
| |
|
|
4.45, Beta Version (ok), 16:02, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Основной продукт Valve это портативная Steam Deck.
Основной продукт Валв - это Стим. И Стим Протон был задолго до СтимДеки.
| |
|
5.67, Аноним (65), 20:28, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линукс оди делают ради устройст в собственных. Делать стим клиент и эмуляцию игр под Линукс ради десктоп линуксоидов смысла нет, они не платят денег.
| |
|
6.73, Beta Version (ok), 21:35, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линукс оди делают ради устройст в собственных. Делать стим клиент и эмуляцию
> игр под Линукс ради десктоп линуксоидов смысла нет, они не платят
> денег.
Платят, потому под линуксойдов и Стим-клиент запилили уже более десяти лет назад, и все игры Валв имеют нативные порты на Линукс, и множество игр в Стиме выходят с нативной поддержкой Линукс или с поддержкой совместимости с Протоном со стороны разработчиков игр.
| |
|
7.85, Аноним (80), 04:12, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сами эти иры - не линукс-way... Даже паразитирвоние на Линукс-way.
(кто несогласен - пусть в GPL глянет, там умными дядями давно всё расписанно).
| |
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (18), 12:45, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использовать бесплатного и открытого этого вашего Linux в качестве ОС на Steam Deck целесообразней чем зависеть от прихотей Microsoft.
Valve вкладывается в эмуляцию руководствуясь коммерческой выгодой увеличивая количество игр на Steam Deck, а не какими-то воображаемыми идеалами свободного и открытого программного обеспечения.
| |
|
3.31, AleksK (ok), 13:09, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Название W.I.N.E. — рекурсивный акроним и расшифровывается «Wine Is Not Emulator» — «W.I.N.E. — это не эмулятор». Имеется в виду, что Wine — это не эмулятор компьютера или виртуальная машина, как, например, qemu, VirtualBox и другие подобные им. Вместо этого Wine — это альтернативная, свободная реализация Windows API (WIndows Native Environment).
| |
|
|
|
6.48, Аноним (49), 16:35, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что душниле для счастья надо? Обязательно заметить, что WINE — не эмулятор, и подробно расшифроать это (как будто кто-то ещё не знает). Для нормальных людей — эмулятор.
| |
|
7.58, Mcfly (?), 18:33, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что надо своими словами называть, а не вводить в заблуждение.
| |
|
8.60, Аноним (49), 18:57, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Так своими словами никто называть не хочет, только лишь тыкают в то, что это НЕ ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.86, Аноним (80), 04:41, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорей - программный слой обеспечения фукционивания Windows программ не только... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.93, Аноним (90), 08:26, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К чему это заблуждение привело Все заблудились Это как в школьной физике элект... текст свёрнут, показать | |
|
7.70, AleksK (ok), 20:46, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wine — это не эмулятор компьютера или виртуальная машина
Что тебе не понятно в этом предложении?
| |
|
|
|
|
5.71, Илья (??), 21:13, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я каждый раз кекаю когда вижу, что у андроида эмулятор, а у айфона симулятор
| |
|
4.64, Аноним (65), 19:35, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gigachad - Вайн это эмулятор винды для игрушек.
Virgin - Название W.I.N.E. — рекурсивный акроним и расшифровывается «Wine Is Not Emulator» — «W.I.N.E. — это не эмулятор». Имеется в виду, что Wine — это не эмулятор компьютера или виртуальная машина, как, например, qemu, VirtualBox и другие подобные им. Вместо этого Wine — это альтернативная, свободная реализация Windows API (WIndows Native Environment).
| |
|
|
|
1.40, Аноним (40), 15:03, 12/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль что разрабы онлайн игрушек в которые я играю клали болт на поддержку линукса и никакой протон с этим не поможет
| |
|
2.44, AleksK (ok), 15:41, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Жаль что разрабы онлайн игрушек в которые я играю клали болт на
> поддержку линукса и никакой протон с этим не поможет
Так можно не играть в эти онлайн игрушки
| |
2.66, Аноним (57), 20:24, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смотря какие игрушки. Из того во что играл я: CS, Dota 2, TF, Minecraft, Albion - linux native; Blackdesert, Guildwars 2, Aion - steam proton, Wow - wine. Корейский инирошлак на мейл-ру/форгейм там да атичит под винду только, вот только оно того не стоит.
| |
|
3.75, Аноним (75), 22:55, 12/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотря какие игрушки.
> Корейский инирошлак на мейл-ру/форгейм там да
> атичит под винду только, вот только оно того не стоит.
Вообщем покупай пк за 250 000 чтобы поставить на него Linux, и играть в CS, Dota 2, TF, Minecraft, Albion - linux native; Blackdesert, Guildwars 2, Aion - steam proton, Wow - wine. Корейский инирошлак на мейл-ру/форгейм.
| |
|
2.87, Аноним (87), 04:55, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит у тебя стоит лицензионная винда. А если не лицензионная, то это надо исправить. И успокоится, вовсе ты не нетакусик.
| |
2.89, Аноним (80), 05:14, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разработка любого ПО под NIX - просто нереальный гемор, ведь надо тестировать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.99, зфс (?), 11:56, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Win11 сделала и сделает ещё для популярности линукса больше чем кто либо ещё.
| |
|
4.104, Аноним (104), 18:51, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без вундервафлей типо протоновайн и dxvk линух неиграбелен. Не будут делать игры на ОС в которой бинарник перестает запускаться после обновления минорных версии glibc или какого-нибудь libvpx.so.0.123.
| |
4.116, iPony129412 (?), 05:25, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Win11 сделала и сделает ещё для популярности линукса больше чем кто либо ещё.
Так не работает. Надо чтобы и в Linux что-то менялось в лучшую сторону.
А так такое уже слышали про Vista
| |
|
|
2.103, Аноним (104), 18:22, 13/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты не играй с ними. Всёравно хорошие игры закончились лет 20 назад.
| |
|
3.112, Аноним (112), 00:21, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Помню зачитывался игровыми журналами, где каждая игра - шедевр, так и хотелось во все поиграть, торрент в те времена не выключался
А сейчас... Все одинаково пластмассово, желания играть в современное никакого нет
Скажете "купи комп нормальный", ну так его зачем то нужно покупать, нужна причина и цель, куда девать всю эту мощь
А откуда будет желание, если современный игропром давно не вдохновляет, где те тайтлы, ради которых нужно скорее бежать собирать пк
| |
|
|
|