1.1, Аноним (1), 18:46, 15/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –21 +/– |
Они опоздали, я перешёл на ГНОМЕ, и ничуть не жалею. В прошлом начитался комментариев на этих ваших опеннетах, где ГНОМЕ смешивали с поносом и наивный был, поверил. А надо было попробовать просто - отличная ДЕ, всё продумано, всё работает, не глючит, скринсейвер работает нормально при включённом видео, в общем как надо, уровень Винды.
Не слушайте опеннет, пробуйте всё сами, ГНОМ ок.
| |
|
|
3.9, Аноним (-), 19:13, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Пока лучше кед ничего не придумали
Как по мне - так оба отвратительные тормозные оверинженернутые монстры, пытающиеся сделать из компа "виндус висту" а пользователя - чуть ли не DBA.
Крайне интрузивные и бестолковые штуки с кучей наифгнужных либ, кишок и проч используемых только их собственным - абсолютно неюзаьельным и бесполезным - софтом. Типа какого-нибудь встроенного месенжера, который больше на пародию похож, зато более 9000 либ ради этого - приперто. И спасибо если не двигло БД для хранения целой сотни контактов. Видимо - авторам про Danbar Number никто не сказал, иначе они бы догадались что контактлист нормального человека - даже в тупом текстовике тормозить не будет. Потому что пользак начнет задаваться вопросом "кто все эти люди?" намного раньше этого момента.
| |
|
|
|
6.229, chdlb (?), 09:34, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> кстати в крысе две панели одна сверху вторая снизу, вот где оверинжиниринг)) это же реально неудобно
> Вы действительно не в курсе, что в крысе количество и расположение панелей
> настраиваемое? Хоть все убирайте, хоть по две панели на каждую сторону
> экрана.
так и в KDE можно из них змейку на рабочем столе выложить,
но суть в не в этом, а в том как крыса себя позиционирует по дефолту, иметь две панели - так себе кейс по юзабилити, и если они считают что это мастхев для большинства, то явно в голове у ментейнеров этой DE насрано
| |
|
|
|
3.44, Аноним (44), 20:48, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
На самом деле gtk был неплох вплоть до последних релизов третьего (хотя и для него есть набор патчей classic), но увы что GNOME что Cinnamon теперь судя по всему будут ближе к GTK4, помимо кед я бы отметил и LXQt как реально легковесную DE одну из последних таковых в целом, Xfce и Mate это стабильность хотя и обновления более редкие
| |
|
|
|
6.158, _kp (ok), 11:30, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
Потребляет TDE сильно меньше ресурсов. На уровне старого LXDE.
И для него есть ниша, как минимум мелкие контроллеры с малым ОЗУ типа Raspbery Zero, младшие модели Orange. В основном для вариантов с небольшим дисплеем, и там помимо экономии ОЗУ, еще и с TDE интерфейс влазит в небольшой экранчик.
А для десктопа, конечно староват.
| |
|
7.232, М111 (?), 12:57, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Чем он староват? Тем, что разрабатывался как рабочее окружение для десктопа - без спаривания его с планшетным интерфейсом? Так это только плюс системе.
А внешний вид меняется в тринити ровно также, как и в крысе - на что фантазия горазда: различных тем оформления просто завались - ставь какие хочешь, хоть хрюша стайл, хоть новомодные плоские арки и иже с ними.
| |
|
|
7.253, Аноним (44), 11:54, 22/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
В чем заключается устаревшесть?.. Ну например излишне громоздкими стилями оформления они зачастую нефункциональны и выглядят очень уж слишком ретро местами, файловый менеджер который срощен с веб-браузером и отчасти это была инновация на момент выхода сейчас это выглядят скорее как эксперимент который не прошел проверку временем, и таких мелочей кучи в TDE и когда заходишь в KDE после TDE понимаешь почему многие вещи были убраны, хотя не со всеми из них я согласен
| |
|
|
|
|
3.79, Аноним (79), 22:24, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –3 +/– |
В Кедах неграмотное распределение озу, может и в Gnome.
Те память может захламлятся.
Вопросов нет когда у тебя 16-128 Gb озу и ты открываешь блокнот с текстовым редактором.
Хотя лучше чем xfce, я xfce вообще не перевариваю, вроде простое De, но в то же время, дико глючное тормознутое при недостатке Озу, на фоне тех же Kde, Gnome. Опять же если у тебя 16-128 Gb озу вопросов нет.
Пока что лучшее это Cosmic, незнаю почему но при одинаковых условиях все стабильно, Хотя сырое.
Lxqt, еще норм, но дизайн ужасный.
И никакими тайлингами i3, sway, меня не заманить. Это вообще для гиков, которые только и занимаются что прописывают конфиги.
| |
|
|
|
6.192, Аноним (79), 17:26, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Какая-то взаимоисключающая фраза, не?
> Не. Cosmic это лучшее в контексте "распределение озу". Но сам по себе
> он довольно сырой.
> С другой стороны, он еще в альфе болтается.
> Когда выйдет хотя бы бету, тогда можно будет какие-то выводы делать.
Cosmic, еще сырой, непонятно что они там сделают, может они бешено обвещают модулями, фичами, которые будут потреблять больше чем всякие Гномы.
Уже сейчас говорят что каждый виджет потребляет по 50mb памяти.
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (-), 20:04, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
До изобретения NVidia 555, то что писали люди касательно глюков - было правдой, только оно касалось вовсе не Gnome и не Wayland, а драйвера видеокарты NVidia. И тем не менее после выхода драйвера люди по инерции вспоминали недобрым словом Wayland, потому что драйвер именно с ним плохо работал. А вот KDE нормальную поддержку Wayland сделали позже Gnome. Я из-за этого от KDE отказался.
p.s. тоже люблю на практике все проверять сам.
p.s.s. вообще заморачивался с Linux и проблемами с дровами и DE из-за Stable Diffusion, но оно меня не впечатлило. Генерирует картинки, настроил как надо, но базы нужно делать свои или вообще свою нейронку, потому что сделано тяп-ляп на сегодняшний день.
| |
|
|
|
|
6.92, Аноним (-), 23:59, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Но вот что делать владельцам кеплеров и ранее?
Отнести на помойку этот хлам. Кеплер релизнулся 12 лет назад, в апреле 2012го!
А первый стабильный релиз вейланда 1.0 был только в октябре этого года.
Оно сейчас - просто затычка для слота, жрущая как полкомпа.
Ну или сидите дальше на иксах.
Но во на что точно наглость жаловаться, так на то, что новой драйвер для новой графической системы не работает с железом, выпущенным еще до ее создания.
| |
|
7.96, Аноним (88), 00:11, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
> Отнести на помойку этот хлам. Кеплер релизнулся 12 лет назад, в апреле 2012го!
> А первый стабильный релиз вейланда 1.0 был только в октябре этого года.
Был бы я игруном, так бы и сделал. Но я не игрун (впрочем, моя 660 Ti тянет и многие современные нетребовательные игры. а уж не очень современные и вовсе запросто). Ладно, так и запишем — видеокарты с вычислительной мощностью 100 Gflops для отображения десктопа на современных линуксах недостаточно.
> Но во на что точно наглость жаловаться, так на то, что новой драйвер для новой графической системы не работает с железом, выпущенным еще до ее создания.
На это я как раз не жалуюсь. Но почему в винде на старом драйвере — на Win 11 у меня стоит вообще GT220 — ВСЁ работает?
| |
|
|
|
|
|
2.108, Аноним (79), 03:50, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
>подвисаний при работе с большим числом файлов.
Да там не то что подвисаний, там вообще треш при генерации thumbnails, при открытии множества фоток, по сравнению с pcmanfm, где все мгновенно.
>с целью снижения фрагментации на диске включает распараллеливание операций
Сейчас у многих ssd.
>Добавлена обработка различных профилей энергопотребления,
Конечно же там нет функции Shutdown.
>с размытием элементов на экранах с высокой плотностью пикселей (HiDPI)
Эта фича была бы актуальна во времена windowsxp.
| |
2.151, bergentroll (ok), 10:48, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> перешёл на ГНОМЕ, и ничуть не жалею
Удваиваю вас, пользовался разными DE, дольше всего просидел на крыске. Но хотелось более удобного управления множеством окон. Посидел пару недель на Hyprland, настроить можно что угодно, кроме удобного раб. стола. Окончательно разочаровался в плиточных WM. Параллельно поставил ГНОМа потыкать, как оно сейчас выглядит. В итоге полностью перешёл на него, потому что со своими небогатыми аккуратно собранными настройками GNOME почти полностью закрыл мои пожелания и дал интуитивный процесс работы с множеством запущенных приложений.
Выглядит GNOME 3 опрятно и солидно. Единственное, пользователям с Windows-бэкграундом, вынужденно пользующимся GNU/Linux, бы не стал ставить из-за непривычности.
| |
|
3.263, fynjy (??), 01:11, 13/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> хотелось более удобного управления множеством окон.
вот тут поподробнее. ещё удобнее - это как? жонглировать их 3D-проекциями аки тони стар(к)? или как-то ещё? (ну мало ли может я чего-то недопонимаю) есть же и тайлинги и тонны всего что делает из ДЕ в принципе безразмерное окно на сколько угодно юнитов. куда удобонее то? я правда вас не понял сейчас.
| |
|
|
3.264, fynjy (??), 01:16, 13/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> на Xfce, как на консервативную среду рабочего стола для людей
нет, увы. крысу скатывают с десятого билда дебиана. когда он вышел, не напомните? в описанную вами среду с наклееным по праву лейблом хфце мы с вами уже никогда не попадём. крыса доживает, но делает это с достоинством. седину она уместно подкрашивает, толстеет - обоснованно и без резких движений, но увы и ах - крыса всё. её доедят ещё до 2030го. доедят как смыслово, так и технически.
| |
|
|
|
|
|
|
5.242, True Star Super Star (?), 16:33, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
> Старик. установи себе Дебиан. Дебиан - это дом для престарелых.
Для престарелых RHEL и клоны, Debian для уже зрелых и умудрённых опытом, ещё может потрясти... и порой даже песок не сыпется. xD
Вопщем Debian для любителей консерватизма и традиционных ценностей, а вот RHEL и клоны уже для пердунов, которым уже ничего искать не надо и они согласны не то меню, которое подают в доме престарелых. ^_^
| |
|
|
|
2.241, True Star Super Star (?), 16:29, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
> Тоже вот сижу и выбираю дистрибутив с гномом. На минте привык к
> крыске. Всякие арчи-сранчи мне ненужны, воиды, генты и никсы непонятны.И везде
> гном старый, 47 на альт завезли только в стартеркит. А я
> старый уже, ленивый, привыкший к минту. Бяда.
Неа, это я старый и ленивый, у меня клон RHEL с необходимостью его переустанавливать раз в 10 лет и на хрен не нужен самый новый GNOME, потому что труЪ-старый и труЪ-ленивый не будет пердохаться ни с Альтами, ни тем более со стартеркитами, не говоря уже про прочую шляпу.
К слову, что непонятного в войде, мне непонятно?! Просто такой дистр с очередным наяриванием на простоту и бОльшую юникс-ой-вей-ность, так, ребята забавляются, как по мне такого же сорта пряники, как и слаководы, только сбоку
| |
|
|
|
3.91, Аноним (-), 23:49, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
> Ага, очередная, не решающая никаких реальных проблем
Для кого не решающая? Для местных кор2душников? Ну да, этим ничего не поможет...
А для всех остальных это достаточное количество больших улучшений чтобы и работать, и отдыхать.
И при этом не высаживать батарею ноута при просмотре видео почти в 4 раза быстрее чем винде.
> интрузивная технология от редхаты
Просто редхат таки что-то делает. А потре6ляди из "сообщества" только ноют что им все и всё мешает.
> пропихиваемая
желающими чтобы линуксе появился нормальных графический стек, а не тот набор древнего омна как сейчас.
| |
|
|
|
|
|
|
|
6.115, Аноним (115), 04:54, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Пффф. Пишу тебе из 2040 года. Так вот знай. Сейчас в моде 32К мониторы. Из-за необходимости передавать более мощный цифровой сигнал по кабелю видеокарты Nvidia идут в комплекте с килловатным БП, а сами кабеля из чистого оптоволокна, толщиной в 3 см. Вы не поверите, но даже в 2040 году в сети магазинов ДНС продолжают воровать кабеля для мониторов из комплекта.
| |
|
|
|
|
4.267, fynjy (??), 01:29, 13/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> А вдруг секретарша пользуется icons.
если у вас в россии есть секретарша, поверьте, эти вопросы в её отношении вас будут волновать мягко говоря никак, поскольку вы упадёте (в зависимости от того как у вас идут дела, разумеется) либо в интерес о цвете её сегодняшнего белья, либо в _постоянную_ подсознательную боязнь того что она где-то в своей непосредственной работе рано или поздно (все мы люди, все мы делаем ошибки) ошибиться и вас застанут врасплох на том или ином брифинге, затронув те или иные чувствительные для вас темы в которых вы очевидно по тем или иным причинам "плывёте". *из опыта наблюдений за коллегами.
| |
|
|
4.268, fynjy (??), 01:32, 13/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> И нет никого, кто бы мог
отчего же? вполне давно сформировалась прослойка богатых и сверхбогатых людей разной степени публичности и одиозности, кто в отношении цифры ведёт мягко говоря аскетичный образ жизни, а цифровую гигиену (а это прежде всего _привычка_ и лишь потом - возможность её осуществить) довёл до по сути вакуума. и эти люди управляют идиотами, которые не выпускают перечисленное вами в из рук считая себя "нормальными" людьми. ну ок. только я скорее последую примеру первых из описанных мной людей, нежели вашему.
| |
|
|
|
1.21, Аноним (-), 19:42, 15/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Xfce 4.20 c частичной поддержкой Wayland
"Вейланд же вот-вот загнется, а иксы будут жить вечно и поддерживаться 'сообществом'!"
Ну, по крайней мере в маняфантазиях местных комментаторов))
А тут... Ну надо же!
Даже всякие недоДЕ вроде крысы зашевелились и начали добавлять поддержку вейланда.
Что же случилось?
| |
|
2.36, Аноним (143), 20:31, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
Никто из тех, кто хэйтит вяленого, но носится с иксами, как с писаной торбой, не хотят улучшать иксы, хотя в 99.99% случаев не могут, потому как нет компетенции. Увы, только ненавистный многим РедХат пока тащит ещё на себе иксовое легаси. Вот и разрабы крысы не хотят пердолиться с иксами (чинить их самим, делать поддержку hidpi мониторов, hdr и т.п. и т.д.), а хотят вяленого. Даже такое маргинальное ДЕ как крыса не хочет иксов. Все хотят не пердолиться. Это понятно.
| |
|
|
4.42, Аноним (143), 20:47, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –4 +/– |
Иксы бы не работали без РедХата. Вот в чём смысл!
Иксы работают только благодаря РедХату, он их тащит!
И РедХат имеет полное право бросить иксы. Кому они нужны, и у кого есть ресурсы - пусть развивают Иксы. Всё просто :)
А то вы хотите всё бесплатно, ещё и хавном РедХат поливаете, а развивать и фиксить иксы - Не, дураков нет, пусть РедХат дальше сам пашет. Смешно :)
| |
|
|
6.50, Аноним (143), 20:55, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
Я пользуюсь пока что иксами, а там видно будет. Пока оно "работает". Для офисного софта вполне норм пока что, игры не интересны. Но когда перестанет работать, и будет невозможно собрать иксы, и адаптировать новый софт под них, вот тогда вяленый будет необходим. Новый софт, который хоть как-то работает с графикой, использует вяленого, не иксы.
| |
6.94, Аноним (-), 00:04, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –3 +/– |
> с рабочих иксов
А кто сказал что они рабочие?
Как не пытались настроить разный fractional scaling на двух мониторах - никак не получилось.
Это же прям стандартная проблему конфигураций ноут+монитор. Когда это наконец-то исправят?
Почему это не продумали сразу? У дидов не было ноутов или доп. мониторов?
> на нерабочий by design и де-факто wayland
А в Plasma 6 это де-факто работает и все настраивается.
Поэтому я перешел с defective by design и де-факто не рабочих иксов, на работающий wayland.
| |
|
|
|
7.65, нах. (?), 21:09, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Ну так прогрессивное омьюнити имело давным давно право форкнуть иксы, и делать как хочется.
> Однако, нет...
деньгов ibm.
И да - заметь что rhbm ни разу не форкнуло иксы, а сп-ло чужой труд и прое...ло.
> без денюжек проекты такого масштаба как иксы, загнулись бы очень быстро.
внезапно, xfree86 cделали энтузиасты без всяких денег. Более того, ibm изо всех сил пыталась им помешать. Если бы не эти энтузиасты - ты бы до сих пор в чорную соснсоль пялился. Потому что ебеме решило чо на x86 архитектуре им вообще ненадобно.
| |
|
6.177, Аноним (179), 14:07, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>иксы тридцать лет работали без редгада, удивительный факт
Ага, работали, когда на каждый баг иксов тщательно закрывались глаза. Тиринг из коробки - ерунда, не работющее графическое ускорение во вложенной сессии - ерунда, несколько мониторов - ернуда
>отказавшаяся принимать патчи.
Ну так где уже организованный форк, с принятыми патчами? Или у вас лапки?
| |
|
|
|
|
|
|
2.30, нах. (?), 20:11, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
Так не плыви по течению, обмани систему! Поставь 11ю венду уже сейчас, чтобы когда они там окончательно но уже почти станут готовы для вафлянда - просто гнусно хихикать со своей 11й (или уже 12й или какая она там будет - с этими уже почти готовыми не угадаешь), потому что ты давно уже там!
| |
|
3.112, Аноним (79), 04:21, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Там к сожалению все грустно. Вынь 10 дропнут в августе НГ. Если
> не запаслись драйверами, то из-за сертов будет печально. Остается Звер 11
> лайт без обновлениий или хакерские торенты с пачками всего.
Незнаю, помоему операционная система, это такая штука, интерфейс, это такая штука которой ты пользуешься, и получаешь какие то обновления безопасности.
Задача взаимодействовать с оборудованием, и запускать приложения, компьютер это такой бытовой прибор, ну может еще всякие оформления.
| |
|
|
|
|
|
6.245, _kp (ok), 11:41, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Обычно десктопы на Линуксе, это машины разработчиков, или хобби связанного с разработкой. И другой вариант - рабочие места в организациях, где используемого ПО меньше, а проблемы решает админ.
А у обычного домашнего пользователя откуда вообще возьмется Линукс? ;)
Бывает достается предустановленным при покупке компа, или устанавливает знакомый.
| |
|
|
|
|
2.110, Аноним (79), 04:03, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Страшно. Как бы Xfce не превратилось в подобие Гнома, иначе тогда останется
> только одна дорога -- на Windows.
Меня смущает миниатюрность интерфейса xfce, как бы на большом разрешении. В windows10 все с этим нормально.
И что за мода на черные интерфейсы, говорят черный, например в одежде, это когда они не могут подобрать сочетания одежды, это отсутствие вкуса у людей.
| |
|
|
2.111, Аноним (79), 04:07, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Также нехватает возможности скрыть пргресс-бар при копировании файлов, чтобы копирование
> продолжалось в фоне и окошко прогресса не маячило всё время перед
> очами.
Нравится вот функиция фонового копирования в TC, когда выбираешь файлы, несколько или один, и нажимаешь f2, а потом еще выбираешь, и нажимаешь f2, и они добавляются в список.
А невозможность скрыть копирвания, это чтобы ты смотрел. Технологии развились, но нельзя например поставить копирование в фоне, и продолжать использовать пк по прямому назначению.
| |
2.270, fynjy (??), 01:42, 13/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> и окошко прогресса не маячило
оно (в том числе) потому там и маячит, чтобы юзверь не дергал в запаре флешку (опаздываю в инстик,рряяя) и не вынимал в принципе накопители раньше времени. многие ДЕ куда меньше берегут юзера, кде к примеру на вас наплевать. но там уже много лет так, это их новый копротивный стилек последние лет 15.
| |
|
|
|
|
4.74, Ананоним (?), 21:44, 15/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Да, ностальгия по LXDE. Увы, там баги давно не фиксятся. LXDE хорош,
> только если сам всё фиксишь в них. А так LXDE -
> всё... LXQt давно его заменило для большинства бывших LXDE пользователей.
Ну если кому-то нравится гнаться за горизонтом, то постоянные замены DE это хороший способ, я предполагаю. А что в LXDE "всё"? Пользуюсь тем что работает, у меня всё равно главные программы терминал и MС в ней.
| |
|
|
|
1.184, Аноним (184), 15:19, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
Удивляюсь, что тут народ нахваливает LXQt-LXDE. И такие и сякие и просто - моя прелесть! Присмотрелся - а это всего лишь мой любимый Openbox с обвесом!!! И да, этот пост терпеливо прочёл от начала до конца. Много всего про разное... а про виновницу торжества, так, походя... чуть-чуть. Щас попробую свежачка скомпилить на чистый Crux. Посмотрим, что такого-этакого забабахали крысятники. Кстати, пользуюсь xfce-4.12.
| |
|
2.185, Аноним (163), 15:33, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
Ничо подобного! Твой опенбокс - лишь часть DE, тогда как и LXDE и LXQt имеют прикладные приложения и графические конфигурялки, не только для WM.
XFCE просто избыточно свистоперделками, поэтому тебе удобно, чтобы всё было в одном флаконе! В то время, как LXQt и LXDE не богаты на свистоперделки, ничего лишнего. Минимализм. Вот и всё :)
| |
2.257, Анонимный конь (?), 05:31, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Зачем lxqt с опенбоксом если можно попробовать поженить гадюку с жабой и использовать там kwin? Хотя самая свежая версия lxqt выглядит так изуродованной шо мне кажется создатели lxqt попутали рамцы и сами не знают что хотят и изуродованной пуск по умолчанию и излишне прозрачность в той же лубунту 24.10.прям боль. Заманаешься настраивать. Проще на кде перейти
| |
|
1.223, mos87 (ok), 07:44, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –1 +/– |
Очередной "лёгкий" агрызок, зато немного беременный вялендом. Эпохально.
Без штонов, но в шляпе.
Как всегда с бесполезной кучей "лёгкого" софта. Ну кто (и зачем) будет пользоваться ихним анал-оговнетным плеером? Или редактором?
Терминалов в линуксах уже столько что наверное можно попытаться интегрировать парочку. Но нет. Это наше красноглазие и мы его доЕмЪ!!!
Лучше бы макс. доработали всякие power-демоны, настройки и прочую системщину чтобы блестело как у котейки.. Но там наверняка как обычно будет куча багов.
| |
1.244, Аноним (244), 09:15, 19/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Профессионалы от Linux!!! Кто-нибудь знает как скомпилить xfce-4.20 без вяленного? Не нужен он мне совсем. И тащит за собой всякой лабуды тележку. Потыкался в интернете - пока ничего. Или это самое 4.20 лучше не тыкать палочкой, а как пользовался панелькой и тунаром из 4.12, так и пользоваться? Но, хотелось бы чисто из спортивного интереса посмотреть, что там удальцы наворотили.
| |
|
2.251, Аноним (246), 10:25, 20/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Это не так, Xfce можно собрать с отключенной поддержкой Wayland, просто это немного заморочено и не стоит усилий.
Дополнительных зависимостей там выйдет немного, не так, как, например, некоторый KDE'шный софт в GTK-окружении, который зависимостями вытянет полKDE.
| |
|
|