|
2.93, Аноним (93), 03:45, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Опа, наконец-то появился рабочий стол.
Ну прогрузился твой кор 2 дуо с ide жестким диском, держи конфетку. Но об этом обязательно писать здесь?
| |
|
3.109, Аноним (109), 08:13, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мой Intel core 2 duo уже начал нестабильно работать, я заменил его на Зион сборку с Озон, доволен как слон. Держу в курсе.
| |
|
|
|
6.130, pic (??), 11:25, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Одноклассники с DTF переехали на OpenNET, спасибо я ухожу.
| |
|
|
|
|
|
|
2.5, Нуину (?), 22:30, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Через 15 лет никакие интерфейсы никому нужны не будут. Инфу будут прямо в мозг выгружать. Код будет ИИ писать на своем языке.
| |
|
3.32, Аноним (32), 23:39, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, прямо в мозг... Оруэл отдыхает. Для того вся микро-электрони и делается же реально.
| |
3.35, Аноним (35), 23:40, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь пропускной способности мозга не хватит. А ИИ скорее всего будет писать на чем-то лиспоподобном, а не на "своем", если уж включать дурацкие фантазии)
| |
3.110, Аноним (109), 08:16, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже через нейроинтерфейс мозг компьютер будет использоваться визуализация, точно такой же рабочий стол как и сейчас.
| |
|
|
3.53, zog (??), 00:03, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен и поэтому плюсанул. Удивился тому, что кто-то до меня минусанул.
| |
|
2.19, Аноним (35), 23:07, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Бгг, они за год взяли и сделали то, что всякие lxqt, orbitiny и прочие пассажиры корячат 7 лет. Вот что значит правильный подбор инструментов, архитектуры и планирование.
| |
|
3.50, Аноним (50), 23:57, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот что значит правильный подбор инструментов, архитектуры и планирование.
первично тут финансирование конечно, посмотрим что у них получся, но связываться с такими себе дороже - закроют код в любой момент
| |
|
4.54, zog (??), 00:06, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким образом они его закроют? У них лецензия GPL3+.
| |
|
5.65, Аноним (50), 00:29, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каким образом они его закроют? У них лецензия GPL3+
а если они сменят лицензию и закроют код - сам будешь gpl вариант развивать? Если готов то проблем нет.
| |
|
6.78, zog (??), 01:23, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажи как они сменят лицензию, а так же почему ты не переживаешь о смене лицензии ядра Linux.
| |
|
7.82, Аноним (50), 02:11, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть праваа на код а есть лицензия - если cosmic изначально разрабатывает коммерческая компания права у неё и она может сменить лицензию в любое время - у Qt сколько раз они меняли её?. В Linux авторы кода права на него не передают, посмотри в начало любого файла с исходниками в ядре на слова Copyright - как ты поменяешь лицензию не имея прав на весь код у которого тысячи владельцев?
| |
|
8.113, zog (??), 08:28, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот только весь прежний код останется под GPL и никто закрыть его не сможет Воо... текст свёрнут, показать | |
|
9.125, Аноним (50), 10:28, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | конечно, это разве не смена лицензии Полностью поменять на проприетарную они не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.61, Аноним (35), 00:24, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С финансированием можно сделать плохой продукт - примеры вокруг тебя на каждом шагу. А вот с правильным подходом сделать плохой продукт невозможно. Догадаешься почему?)
Про код смешно. Ты не знаешь случаев, когда энтузиасты одиночки меняли лицензию?) Бедняжка.
| |
|
5.69, Аноним (50), 00:34, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> энтузиасты одиночки меняли лицензию?
такие проекты значения не имеют и на дистрибутивы не оказывают влияния
| |
|
|
|
|
1.4, Нуину (?), 22:28, 22/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ммм. Серое на черном? Даже на скриншотах шрифты выглядят неслаженными.
| |
|
2.14, Аноним (14), 22:57, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, они уже определились когда они над 11 начнут работать? А то они за последние годы только черта лысого там не обещали.
| |
|
3.44, Nochi (?), 23:51, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом году могут начать работать над 11 версией, а выпуск скорее всего в 26 году будет
Опубликован годовой отчёт о развитии среды рабочего стола Budgie, в котором кроме достижений за 2024 год упомянуты планы на 2025 год
В следующем выпуске Budgie 10.10, который намерены опубликовать в течение первого квартала 2025 года
После релиза Budgie 10.10 ветка 10.x будет переведена в режим сопровождения, в котором допускается только исправление ошибок. В дальнейшем все ресурсы будут брошены на развитие ветки Budgie 11
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62518
| |
|
|
|
2.118, Анониматор (?), 09:02, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
на гитхабе забанили? смотрим например композитор cosmic-comp: форкнули 113 человек, внесли вклад 54 человека
| |
|
|
2.47, Аноним (47), 23:54, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Opensource и HDR? Обычно слышим opensource, подразумеваем кор 2 дуо и квадратный монитор из 2004 года.
| |
|
1.10, Нуину (?), 22:49, 22/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Каждый уважающий себя растовщик должен им пользоваться уже сейчас. А что это вы сидите на гномах и кедах? Нука марш на рабочий стол на расте.
| |
|
2.18, Hologene (?), 23:07, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Туда ещё dconf настройки не завезли , зачем такой гибрид наяривать если им потом мало кто пользуется и действительно сидит на кде да на гноме пока не известно
| |
2.39, Аноним (39), 23:46, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня установлен, тыкаю альфы по мере безделья. Пока сыро, но потенциал огромный.
| |
2.101, Аноним (101), 04:03, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вы с ума сошли? Мы на винде вообще сидим, нафиг нам линукс.
Разрабы попоса на чём сидят - хз. Вообще многие любят на маках прогать. А вот что бы прям на работе на линуксе сидеть - я такого не видел уже лет 15. Да и 15 лет назад это было только у одного чувака, у которого постоянно то микрофон в скайпе не работал, то принтер не подключался, то ещё что.
| |
|
1.15, Карлос Сношайтилис (ok), 23:02, 22/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Непонятно почему не реализят. Явно, не "таймер обратного отчёта" является блокером для этого.
Из последних нововведений только второстепенные плюшки, приятные и, в принципе, нужные, но не критичные.
| |
|
|
3.23, Аноним (24), 23:14, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И кто в этом всем виноват что это до сих пор не сделано? Опять диды виноваты?
| |
|
2.28, Нуину (?), 23:24, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Непонятно почему не реализят.
Потому что вы как растовщик не помогаете, не тестируете. Сидите на том, что диды написали на небезопасном и жалуетесь на них же.
| |
|
1.27, Karl Richter (ok), 23:21, 22/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Комментарий из Reddit:
"The memory optimizations (like font cache, memory fragmentation/gnulib) are nothing short of spectacular. The applet I'm fiddeling with Minimon went from ~40MB in Alpha 1 down to 16MB during January, then ~9MB in February, all I had to do was update libcosmic. And now including a few tweaks I made it's 7-8MB."
| |
1.33, Дональд Трампович Макдональд (-), 23:39, 22/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Сначала были надежды на это DE, сейчас вижу, что особых инноваций то и нет.
> В качестве шрифта по умолчанию вместо Fira Sans задействован Opens Sans.
Начало перестановки кроватей как бы намекает. Увы.
| |
|
|
3.41, Аноним (41), 23:49, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотя бы сделать скролл как в макос, чтобы он пружинил, отталкивался, был эластичным.
| |
|
4.43, Аноним (47), 23:51, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скролл как в макос
Двачую адеквата, не все же сидят с шариковыми мышками из 1996 года 😀
| |
|
3.94, Аноним (93), 03:46, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какие должны быть инновации?
Начнем с того, что они должны быть.
| |
|
2.45, Аноним (47), 23:52, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это же opensource, хоть один продукт покажите, который был бы внешне привлекательным..))
| |
2.81, 12yoexpert (ok), 01:55, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> > В качестве шрифта по умолчанию вместо Fira Sans задействован Opens Sans.
> Начало перестановки кроватей как бы намекает. Увы
Фира, всё, антракт!
| |
|
1.52, zog (??), 00:00, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Для начала выглядит неплохо и вполне качественно, хотя настройки по умолчанию напоминают ненавистный GNOME. Но судя по обзору этого DE на ютубе там всё очень хорошо настраиваетя и кастомизируется стандартными средствами, а не так, как в опять же ненавистном GNOME. По моему COSMIC DE (в недефолтном виде) может составить хорошую конкуренцию Cinnamon DE, которым я пользуюсь сейчас. Обязательно попробую релизную версию, когда она появится. Желаю всяческих успехов этому очевидно весьма перспективному проекту.
| |
|
2.57, Анониссимус (?), 00:11, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он и делался изначально для замены гнома. И у них всё должно получиться. Потому что эти ребята реальные деньги зарабатывают, а не как гномеры, которые занимаются продвиганием повесток.
| |
|
3.58, zog (??), 00:13, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как они деньги зарабатывают? COSMIC DE под GPL3+.
| |
|
4.59, zog (??), 00:15, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на железе... Ну молодцы, что вкладывают в софт, вот только как их софт помогает им продавать железо? Софт ведь не закрытый, как у яблоэлитопродуктов и их Pop_OS как и COSMIC DE может взять и установить кто угодно на каком угодно x86 железе.
| |
|
5.71, Аноним (71), 00:35, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну зачем так квадратно мыслить то? Очевидно формируют экосистему вокруг железа и софта с прицелом на гиков и ИТ специалистов. Кому нужно нечто большее яблочка и Фотошопа.
| |
|
6.77, zog (??), 01:20, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве что на гиков, да и то гиков железок. Врядли я когда нибудь даже просто задумаюсь купить у них компьютер, даже если перелезу на их COSMIC DE.
| |
|
|
|
3.70, Аноним (-), 00:35, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И у них всё должно получиться.
У них уже ничего не получилось. И нет предпосылок чтобы что-то вышло толковое. Просто потому, что они взялись не с того, с чего надо было.
| |
3.83, Аноним (83), 02:37, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он и делался изначально для замены гнома. И у них всё должно
> получиться. Потому что эти ребята реальные деньги зарабатывают, а не как
> гномеры, которые занимаются продвиганием повесток.
Актуальные гномеры (основная кучка разрабов) тоже деньги зарабатывают - от шапкобиема. Ещи и гномофундейшн есть.
Правда, своим поделием -- пользоваться не спешат, "инновационные инновации для десктопа" из под вендочки да макоси инновируют.
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/136082.html#92
Может, поэтому и не выходит у них "каменный цветок".
| |
|
4.103, Наме (?), 05:14, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле никто ничего из серьезных разработчиков не продвигают кроме библиотек , остальные да завязаны на DE , но конечно лучше иметь какое то рабочее окружение и тут размах велик
| |
|
|
2.131, Аноним (50), 11:26, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По моему COSMIC DE (в недефолтном виде) может составить хорошую конкуренцию Cinnamon DE, которым я пользуюсь сейчас. Обязательно попробую релизную версию
- Кто свидетель?!
-Я свидетель! А что случилось?
классика кекспертизы
| |
|
1.74, АнонимЭскобар (?), 01:02, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> не путать со старым COSMIC, который был основан на GNOME Shell
Не вижу разницы, и вообще линукс превращается в андроид, где каждый производитель лепит свою (разного уровня мерзости) оболочку.
| |
|
2.105, Аноним (105), 05:54, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не путай glass Windows, с Transparence KDE, это наверное разные вещщи.
| |
|
1.79, мяв (?), 01:29, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
откуда такой бугурт у тутошних кекспертов ?
это так неделя новостей о русте влияет ?
что по de.. молодцы. мне это чудо, правда, не нравится. гном как будто бы куда интуитивней и лучше спроектирован.
хотя pop os во многом смелее и интереснее условной федоры, что просто новые тренды у себя реализует, в среднем, с двухмесячной задержкой.
| |
1.80, Анонем (?), 01:35, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Первый стабильный релиз COSMIC намечен на первый квартал 2025 года.
Там месяц остался, а у них еще даже не бета. Как так?
| |
1.84, Аноним (84), 02:45, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну прикольно вроде, однако проглядывается незрелость дизайна. Слишком все плоское, в таком стиле обычно недавние студенты делают.
Но за труды ребятам лайк, пусть пилят. Добавят акцентов и будет замечательно.
| |
|
2.126, Аноним (122), 10:30, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но за труды ребятам лайк
Нет.
Лайк за результаты.
За труды они пусть себя сами облизывают.
| |
|
1.102, Аноним (105), 04:45, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все еше нет поддержки переключения языков.
Все еще хуже чем lxqt.
Все еще нагроможденный интерфейс.
Все еще странный черный стиль.
Все тот же Gnome, который скорее для планшетов.
Все те же прорезающие глаза неоновые декорации на черном фоне.
Все та же двухпанельность неоптимизированно используемая пространство.
Все тот же огромный Gaps, между окнами.
| |
1.107, Аноним (107), 06:08, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Короче ребята походу чем то траванулись и пилят то по сути из гнома > гном это и видно по полщункам переключалок вот же попугаи
| |
1.108, Аноним (-), 06:45, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На Расте говорите? А сколько часов а может и дней будет собираться это DE?
| |
1.114, поле Name (?), 08:34, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Док прям как в МакОСи даже точки под открытыми прогами. Ну оно и хорошо, интуитивно. Вопрос хватит ли у них усилий пилить это всё до ума.
| |
1.115, Аноним (117), 08:51, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я тестирую каждую альфа версию. Хочу посоветовать всем кто хочет перейти - дождитесь релиза. Эти ребята прут вперед как танки гудериана и оставляют незащищенными тылы. Т.е. они все силы вкладывают в расширение функционала, а на лечение багов пока не распыляются. Скорее всего этим займутся при формировании первого релиза. Вот тогда и стоить оценивать качество,а не сейчас.
| |
1.128, Pan (??), 10:58, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А можно ли будет на это установить тему от которой не вытекают глаза? Adwaita например.
| |
|
2.132, Аноним (-), 11:32, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы определитесь а? Адвата хороша или плоха? Те кто говорит что плоха, говорят что размеры верхнегой части окна чересчур широкие.
| |
|
3.134, Pan (??), 11:49, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мониторах с низким DPI, наверное да, широковато, но в плане общей читаемости интерфейса очень даже хороша. В отличие от модных materia тем, где всё просто сливается в сплошную кашу из букв и цифр.
| |
|
|
1.133, mistiq (ok), 11:41, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"для систем с GPU NVIDIA (3.1 ГБ) и Intel/AMD (2.6 ГБ)."
Почему мне кажется это надо закопать, и освежителем прыснуть.
| |
|