The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief

24.03.2025 16:57

После года разработки вышел релиз свободно распространяемой игры с открытым исходным кодом The Dark Mod 2.13, созданной в жанре "стелс" по мотивам игрового мира и серии игр Thief. Игровой движок TDM основан на движке Id Tech 4 и распространяется под лицензией GPLv3.

Основное внимание в версии 2.13 уделено улучшению работы игрового AI, добавлена поддержка Parallax Occlusion Mapping, исправлено около 70 ошибок, переработана система локализации миссий. На русский язык переведено больше 100 игровых миссий (из 210). Установочные пакеты подготовлены для Linux и Windows.





  1. Главная ссылка к новости (https://www.thedarkmod.com/pos...)
  2. OpenNews: Компания Electronic Arts открыла игры серии Command & Conquer под лицензией GPL
  3. OpenNews: Компания VK передаёт игровой движок Nau Engine на попечение сообщества
  4. OpenNews: Компания Valve опубликовала код игры Team Fortress 2
  5. OpenNews: Двадцать седьмая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
Автор новости: kalinovka
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62939-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 17:27, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто играл, поделитесь впечатлениями.
     
     
  • 2.15, Аноним (15), 18:17, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    вы про иммерсив-симы? крайние deus ex - намного лучше.
     
     
  • 3.16, КО (?), 18:19, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    вы про порно-игры? рандеву с незнакомкой 9 - самая лучшая...
     
     
  • 4.18, Аноним (15), 18:23, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в данном разделе, по-моему, видосики все равно пока ещё интерактивные поделки на голову превосходят. правда, не фанат особо - могу и ошибаться
     
     
  • 5.41, Аноним (41), 20:56, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > правда, не фанат особо - могу и ошибаться

    Ой, да хорош баки забивать!

     
  • 3.17, Аноним (15), 18:21, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    да чё уж там, три крайних сезона хитмана пробежаться - уж точно будет повеселее, если просто отвлечься и в crpg не лезть, особенно с их big world project
     
  • 2.29, Анонимище (?), 19:21, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Немного играл, давно. Я проник к храмовникам и стал их по одному убивать, в итоге по приколу все трупы сложил в одну большую кучу. Симулятор вора плавно перешел в симулятор серийного маньяка-убийцы (так как можно было выполнить миссию без убийств, к тому же квестовый предмет я спер в режиме стелса при моем предыдущем визите, тогда я никого не тронул)
     
  • 2.32, Снежаночка (?), 19:40, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чем-то похожа на Thief, много общего.
     
  • 2.36, Аноним (36), 20:12, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    такой себе абибас и конструктор лего. по сути есть из коробки набор ассетов и три миссии для осваивания механик. цельной компании с историей и разжевыванием сеттинга тут нет. играешь в несвязаные между собой миссии, которые скачиваешь из этих ваших интернетов.
     
     
  • 3.74, Аноним (74), 19:27, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Было бы не плохо если бы ктонибудь закачивыал периодически и выкладывал гденибудь, напр.на GitHub,
    -  для BkUp'a та всех ресурсов её и для нежелающих давать играм выход сеть дял сливов... (а, эти разрабы смотрю так прям настаивают на этом... да и что от сатанистов ждать).
    А, так же возможно её ресурсы отдельно сохраннные и легко доступные - пригодятся в др.игровых проектах, в т.ч. м.б.и для преобразования игры целиком в без уп.выше сатаниснкой пропаганды подлых-убийств и воровства - т.е.с новым сюжетом и чуть изменённой механикой боёвки и gameplay, в обшем - в обычный шутан.
     

  • 1.4, Аноним (4), 17:28, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    игра Thief своего рода культовая, ориентир самый что ни наесть благородный
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 17:30, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игра на ооочень большого любителя.
     
  • 2.10, Bottle (?), 17:40, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Геймдизайн проверку временем не выдержал. Тупой ИИ вкупе с низкой вариативностью.
    Более экшен-ориентированный Dishonored справился с задачей лучше и даже хорошо обставил тупизну болванчиков (давая нам скрыться на высоких уступах и в глубоких расщелинах).
    Но при всех недостатках это всё ещё хороший ориентир.
     
     
  • 3.14, Соль земли (?), 17:58, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Thief всё ещё известен хоррор частью.
     
     
  • 4.20, Аноним (15), 18:25, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ага, по сравнению с дисшноред - подготовиться уж точно нужно.
     
  • 4.22, Bottle (?), 18:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он известен сеттингом, а не хоррором.
     
     
  • 5.24, Аноним (15), 18:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да фик знает, пара первых ещё более-менее, и то, как уникальная и первичная концепция, в то время. сейчас на такое время тратить - минимум _вторую_ игру сверху не навесив - только для олдов для ностальгии, и то - просто внутри там что-то поковырять. люди вырастают из игр, а ничего серьёзно и превосходного так и нет до сих. просто как тогда ориентировались на создании впечатления, так и сейчас. покемоны/тиктоки в тренде же
     
     
  • 6.31, нах. (?), 19:34, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да фик знает, пара первых ещё более-менее

    ну так дальше это другой энжин и другие разработчики. Разумеется, сразу стало хуже.

    Зато тенечечки...

     
  • 5.55, User (??), 08:10, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На 1\6 части суши еще товарищ Пехов хорошо так постарался.
     
  • 3.35, Аноним (35), 19:59, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Тупой ИИ

    Может создателям сразу двигаться в строну PvP (типа пошаговой CS или XCOM)? Где гарантия, что их ИИ поумнеет?

     
     
  • 4.77, Аноним (77), 20:01, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уч.следующее - может даже и потупеть...
    Если глянуть на opensource rengines и игры то,
    можно заметить что, обычно ИИ в них - типино никакой, хеж чем никакой в прприетарных играх. Объеснение просто: как и у послених - подсаивание на p2p сетевыые игры, как с самтаниснской целью осатанения от них игроков, так и просто скрытого-майнинга или даже слива всего на компе.
     
  • 3.44, Аноним (44), 21:23, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Тупой ИИ

    зато нанешний ии научился аккуратненько останавливаться и поворачаваться к игроку попой, чтобы кинемотографично получить по балде и прекращать погоню после трех метров ибо надо же срочно отдышаться.

    >низкой вариативностью

    нужно больше вышек

     
  • 2.27, нах. (?), 18:57, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Да, прекрасная игра, где 90% игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, остальные 10 ждешь пока хмырь повернется спиной, чтобы тихо шмякнуть его по балде.
    Я ее обожаю, поскольку она крайне соответствует моей любви к человекам вообще.

    Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка. Тенечечки прорисовывать модными видеокартами - это немножк не то.
    Напоминаю (впрочем, кому я... 99% посетителей опоздали родиться и в оригинал не играли) - боты _слышат_, _видят_, и при этом не имеют "взаимной телепатии" (привет, свалкер!), не попадают тебе точным хедшотом между глаз с расстояния в два километра (привет, он же), конечно "заметят" если в середине разговора один из участников куда-то денется, но, как в реал лайф, могут не услышать возни где-то за колонной через две комнаты(привет, A4) и тем более не уловят движение в сумерках с километровой дистанции с точностью до миллиметра.

    Ну что ни шмотки, ни трупы не проваливаются куда-то в текстуры, не начинают дергаться как припадочные если застряли в двери, и так далее - это уж и вовсе за пределами современных технологий.

    Сколько там прошло между dark engine и x-ray - 10 лет? 15? Больше? Утерянные технологии атлантов.


     
     
  • 3.39, Bottle (?), 20:36, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У даркмода кстати серьёзная проблема со звуком - он зависит от системы видимости (не шутка!).
    То есть если человек забудет в дверном проходе поставить т.н. visportal, звук будет проходить сквозь стены, хотя не должен. И этот звук будет слышать в том числе страж-болванчик.
    https://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Visportals#Sound_Propagation
     
     
  • 4.42, нах. (?), 21:04, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нда... с одной стороны, конечно, приятно видеть что они хотя бы старались...

    с другой - это даже не thief1. Какой там год - 97й? И хрен ты чего услышишь, если не подойдешь поближе (да, блин, на открытом месте без всяких дверей). И да, на ботов это тоже распространяется. С километровой дистанции - хоть башкой об стену бейся. Шелохнешься у него за спиной - получишь по рылу.

    Я же говорю - утерянные технологии древних. Как там про Моаи - "они шли сами!".

     
  • 3.56, User (??), 08:15, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.

    Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться по углам.

    Тут как с кЕно - зритель не готов пять минут смотреть на то, как "Идет снег. Он СИМВОЛИЗИРУЕТ" - вот режиссеры, способные снимать a-la Тарковский и не появляются.

     
     
  • 4.59, нах. (?), 12:36, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
    > Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
    > по углам.

    ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.

    Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой еще сценарий, зачем?

     
     
  • 5.62, User (??), 13:38, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
    >> Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
    >> по углам.
    > ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.
    > Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой
    > еще сценарий, зачем?

    Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

    "Пользователи не хотят большие карты, на которых можно заблудиться и не понятно, куды тыкать без подсказок, пользователи хотят тыщ! Быщ! Бжжжжж!" - и они его получают. А то, что называется оно вот "doom"...

     
     
  • 6.64, нах. (?), 14:56, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
    > отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

    ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей", которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию сюжета, им бы вот новую пушку)

    Ничего вроде и не поменялось особо.

     
     
  • 7.68, User (??), 15:22, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
    >> отношение к "thief", как современный doom к 1\2.
    > ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй
    > и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей",
    > которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что
    > уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию
    > сюжета, им бы вот новую пушку)
    > Ничего вроде и не поменялось особо.

    Эээээ... ты его за нумером 2 давно видел? Может это я руко...крыл, но ситуаций, когда "ээээ, всех-убил-куда-бежать-и-что-жать?!" у меня было не две и не три - сейчас бы я уже рот любил по всем стенам кругами тыкаться, а в детстве ничотак было.  

     
     
  • 8.71, нах. (?), 18:06, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну может забыл уже, как-то вроде поиск секретных дверок кончился тоже где-то с... текст свёрнут, показать
     
  • 3.69, Аноним (-), 16:19, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, прекрасная игра, где 90% игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, остальные 10 ждешь пока хмырь повернется спиной, чтобы тихо шмякнуть его по балде.

    Это ты на изи сложности играл видимо. На высоком уровне сложности наличие трупа означает провал. Игра называется thief, а не killer.

     
     
  • 4.70, нах. (?), 16:58, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там на самом деле почти нет разницы между трупом и unconscious (хотя конечно жаль что их нельзя "прятать" куда-нибудь в водосток) поэтому мне удобней думать что я прячу трупы. ;-)

    Впрочем, есть одно исключение - в Lost City, внезапно, на высшем уровне нет запрета. Сценарий как бы намекает что пофиг что ты там после себя оставишь "немного грязи" в забытом богами месте. Да и прятать их там незачем, в общем-то.

    Как только я это выяснил, братаны of handjob мгновенно у меня скосплеили ежей (бо очень уж достали своей гостеприимностью в mage towers. Да, забавно что дохлого fire-мага там можно выкинуть в лаву без последствий.)

    Странно, кстати, почему во втором нельзя убивать на уровне и так заваленном трупами.
    Было бы логичненько отнестись к его временно-живым обитателям точно так же.

     

  • 1.6, Аноним (7), 17:30, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А что там со вторым героями уже закрылись?
     
     
  • 2.11, pkdr (ok), 17:44, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Разумеется, выпустили месяц назад очередную версию и закрылись из за the dark mod. Ведь в мире не может быть больше одной опенсорс игры.
     
     
  • 3.26, Аноним (15), 18:36, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    так это заговор, опенсорс игры делает всего дна команда в мире))))
     
     
  • 4.65, нах. (?), 14:56, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не ну чо сразу дна-то... не такое уж и дно.

     

  • 1.19, Bottle (?), 18:24, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кстати, эти товарищи запилили годные мягкие тени на стенсиле, тем самым доказав, что они имеют право на жизнь даже сейчас.
     
     
  • 2.23, Аноним (15), 18:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    3070ти хватит?)))))
     
     
  • 3.37, Bottle (?), 20:30, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не хватит, потому что стенсильные тени в основном нагружают процессор, а не GPU. В этом их и прелесть.
    К слову, в The Dark Mod возможно включить shadow mapping как замену стенсильным теням, но, поверь, он просто работает хуже, не улучшая картинку.
    Главный минус стенсила - невозможность адекватных теней для прозрачных объектов, но кто мешает комбинировать стенсил и теневые карты? Всякие объёмные лучи света в игре все равно моделируются на GPU.
    Т.е. какие-нибудь цветные тени от витражей возможно будет рисовать лишь при наличии теневых карт.
     

  • 1.21, Аноним (21), 18:26, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А толку то. Пока оригинальный Thief в дополнение к Dark Modу на том же движке не воссоздадут (можно не воссоздавать механику и GUI абсолютно точно, а только добавить подгрузку и использование ресурсов и уровней, оставив нутро движка новым) - не нужно будет.Потому что Thief - это классика, а Dark Mod - не пойми что сделанное не пойми кем на не пойми какой бюджет.
     
     
  • 2.25, Аноним (25), 18:35, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >мааам, там в интернете мод сделали без бюджета и ааа-студии!!!1!!
     
  • 2.30, нах. (?), 19:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но у нас уже есть оригинальный thief, правда, с поломанным гамма-корректором.
    Зачем нам еще один?!

    Не воссоздавая в точности механику бесполезно пытаться использовать ресурсы - боты пойдут не туда, застрянут в проходе или увидят что-то чего не должны были увидеть.

    Ну и опять же - а зачем? Один уже был, все еще запускается.

    А если пытаться продолжить серию своими силами - помимо движка нужно еще умеющих в сеттинг и умеющих в сценарий (это, если что - два разных умения - опять же привет свалкеру и a4, где каждому досталось по одному)

     
     
  • 3.48, Аноним (48), 22:42, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Очевидно же - чтобы не крутить проприетарщину, прошедшую через десятки рук, даже... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.51, нах. (?), 23:07, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Очевидно же - чтобы не крутить проприетарщину

    носители шапочек из фольги, к глубочайшему моему сожалению (нет) совсем не умеют кодить.

    > а если будете крутить в виртуалке - то придётся наслаждаться софтовым рендерингом

    он там софтовый изначально. ТЕ видеокарты умели только попиксельную графику.

    (а так вообще-то vmware вполне себе умеет в 3d... ах, да, да, "проприетарщина". Ну ждите, ждите...)

    > Движок надо подкрутить так, чтобы игра работала примерна так же.

    рекомендую как-нибудь почитать авторов оригинала - сколько они там крутили и чего. Как умирающий Cutty не хотел лежать и парил в воздухе, не смотря на все старания, так что пришлось ту трогательную сцену сделать чуть менее трогательной, и тому подобное.

    Это вместе со всеми глюками воспроизвести с чистого листа не получится просто в принципе. Сколько ни старайся.

    А красивостями графики там особо и нет смысла заморачиваться... большую часть игры ты сидишь в темном чулане между пустыми бочками и обcиpaясь слушаешь приближающиеся шаги. Не до любования изысками.

     
     
  • 5.57, bergentroll (ok), 08:29, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Qemu/KVM проброс графического ускорителя тоже работает.
     
     
  • 6.58, нах. (?), 12:30, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разницу между пробросом и паравиртуализацией местным кекспертам не понять, да.

     
  • 5.60, Аноним (60), 12:54, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А нелюбители умеют - путём покупки лицензий на проприетарные либы Тем более при... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.61, Аноним (61), 13:34, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что ж у тебя там за кортофелина стоит в 2025, котороя нагружается в 100% от того, что щелкали допотоные пни?
     
     
  • 7.66, нах. (?), 14:58, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а главное - почему у него на ней не msdos 5.0 из оригинальной поставки, в которой этот самый Thief нормально с гамма-коррекцией работает и ничего никуда пробрасывать не надобно?

     
     
  • 8.83, Аноним (77), 22:33, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем же так толсто - 5 0 7 0 в винде 95-ой - отлично со всем справляется, эт... текст свёрнут, показать
     

  • 1.33, крокодил мимо.. (-), 19:46, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и вот опять :))
     
     
  • 2.34, пох. (?), 19:52, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и
    > вот опять :))

    ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?


     
     
  • 3.45, крокодил мимо.. (-), 21:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?

    пока не прислал - ковыряю исходники.. если получится - посмотрю, как пойдёт: или порт с патчами или "коммуникация с авторами", что порой бывает оч не просто.. особенно если нет заинтересованности в поддержке менее распространённых платформ..

     
  • 2.38, Bottle (?), 20:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?
     
     
  • 3.46, Аноним (46), 21:51, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?

    Я тебя расстрою, но он - далеко не один. Просто косплеить классических рачеводов с обязательной припиской в конце комментария "А еще у меня Арч!" нам лениво.
    Мы наблюдаем из тени, вмешиваемся только в крайнем случае. Напрямую не действуем.

    Живи теперь с этим!

     
     
  • 4.49, пох. (?), 22:43, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слава Рептилоидам, господам нашим!

     

  • 1.40, Аноним (40), 20:38, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Вот это графоний. Догнали Unreal Engine 1 или нет?
     
     
  • 2.43, нах. (?), 21:05, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    жаль что оригинал - вообще не про графоний, да?

     

  • 1.47, Krtek (?), 22:32, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А я даже в Thief не играл...
     
     
  • 2.50, Аноним (50), 23:04, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так сыграй. это классика, это знать надо. только перезапуск не трогай.
     

  • 1.52, Нуину (?), 00:44, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто. В первый thief оригинал под wine работает, правда наскучило быстро.
     
  • 1.53, Нуину (?), 00:46, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А они прям все миссии из оригинала повторили?
     
     
  • 2.67, нах. (?), 14:59, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    даже и не собирались.
    (ну и потом... нафига их повторять, мы их уже где-то видели)
     
     
  • 3.80, Нуину (?), 21:28, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > даже и не собирались.

    На видео миссии из оригинала.

     
     
  • 4.85, нах. (?), 22:47, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на видео демо светового движка с отладочной информацией. Где тебе там померещилось что-то из оригинала?

     

  • 1.82, Аноним (82), 22:30, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игре Thief открытый код только навредит. Как мы помним из рекламной кампании, для полного погружения в неё нужно украсть копию игры.
     
  • 1.86, Аноним (86), 02:25, 26/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Какой смысл гордо пере-изобретать графон 25-летней давности? Можно было взять современный движок и сделать тот же стэлс на новом уровне.

    Но неееет, будем как амиши в Америке строить амбар инструментами пра-пра-пра-пра-бабушки. Зачем?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру