The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открытые средства для разработки кроссплатформенных игр

Дата
10 Aug 2005
ЗаголовокОткрытые средства для разработки кроссплатформенных игр
Пояснение
  • OpenGL;
  • SDML (Simple DirectMedia Layer);
  • ALLEGRO (Allegro Low LEvel Game ROutines);
  • Irrlicht (Lightning Fast Real-Time 3D Engine);
  • ClanLib - cross platform C++ framework for games;
  • Home URLhttp://www.libsdl.org/
    Флагenglish
    РазделИгры
    Графические и оконные тулкиты
    Ключи

     Добавить ссылку
     
     Поиск ссылки (regex):
     

    Последние заметки
    << Предыдущие 15 записей
    - 25.07.2017 Проверка безопасности беспроводной сети WPA/WPA2 при помощи Aircrack-ng и Hashcat
    - 08.07.2017 Наиболее простой способ получения и обновления сертификатов Let's Encrypt
    - 09.06.2017 Создание QR-кода в консоли, чтобы быстро перенести текст на смартфон
    - 24.05.2017 Просмотр подсказок/шпаргалок по командам UNIX/Linux в командной строке
    - 21.04.2017 Как подключить в Ubuntu диски Seagate Business NAS и восстановить данные
    - 07.04.2017 Разбираемся с "треском" в PulseAudio
    - 06.04.2017 Развёртывание нейросети, используя готовый образ Docker
    - 24.03.2017 Просмотр прогноза погоды из терминала
    - 25.02.2017 Использование нескольких буферов обмена в консоли при помощи GNU Screen
    - 13.02.2017 Удалённая замена одного Linux-дистрибутива на другой по SSH
    - 10.02.2017 Автоматизация отправки сообщений в Jabber на примере трансляции новостей с OpenNet
    - 07.02.2017 Прозрачный межсетевой экран с маршрутизатором
    - 24.12.2016 Удалённая работа с GTK-приложениями через браузер
    - 09.12.2016 Борьба с подстановкой фиктивных пакетов провайдером при помощи iptables
    - 28.11.2016 Подключаем PHP 7.1 к Oracle в CentOS 7
    Следующие 15 записей >>




    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру