The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL" +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 13:42 
>  А Mesha умеет писать в FrameBuffer

Оно умеет DRM/KMS, но вот сам по себе фреймбуфер это лишь область памяти из которой CRTC на экран картинку таскает. А откуда эта картинка возьмется, на минуточку? Если ее GPU посчитает - ну это понятно. Тогда MESA и нужна. Там и управление памятью GPU, и реализация стандартов и проч. А ты что и на чем рендерить собрался? Софтрендер? Его в принципе на что угодно можно выдать, только радости с такого "GL" мало. Будет у тебя 5FPS на крутом проце на простой сцене. Потому что из процессора хреновый GPU.

> или обязательно именно использовать драйвер? Хотелось бы напрямую на экран,
> но через драйвер ядра, а не через userspace драйвер.

Оно почти так и делает, только DRM/KMS использует - можешь рассматривать его как очень крутой фреймбуфер, там еще управление памятью GPU есть и прочее. До кучи оно и фреймбуфер эмулирует, но это очень упрощенный взгляд на мир.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL, opennews, 08-Дек-17, 18:56  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру