The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL, opennews (ok), 08-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-17, 19:00 
А Mesha умеет писать в FrameBuffer или обязательно именно использовать драйвер? Хотелось бы напрямую на экран, но через драйвер ядра, а не через userspace драйвер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  –4 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 08-Дек-17, 19:02 
Э-э-э, wayland не требует DDX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 13:46 
> Э-э-э, wayland не требует DDX.

MESA тоже. Можешь в DRMной консоли запустить например GLMark2 собранный под вывод через DRM. Вообще без иксов и прочего. Но драйверы видяхи все-таки потребуются. Ядерная часть для вывода, MESAовая обвязка для ускорения обсчета на GPU. Libdrm еще, прокладка к услугам ядра для юзермода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-17, 15:37 
Ясное дело, что драйвер самой видеокарты нужен. Очевидно, имелось ввиду без Xorg-драйвера
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 12:13 
Умеет, но для этого надо собирать с поддержкой EGL.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 13:42 
>  А Mesha умеет писать в FrameBuffer

Оно умеет DRM/KMS, но вот сам по себе фреймбуфер это лишь область памяти из которой CRTC на экран картинку таскает. А откуда эта картинка возьмется, на минуточку? Если ее GPU посчитает - ну это понятно. Тогда MESA и нужна. Там и управление памятью GPU, и реализация стандартов и проч. А ты что и на чем рендерить собрался? Софтрендер? Его в принципе на что угодно можно выдать, только радости с такого "GL" мало. Будет у тебя 5FPS на крутом проце на простой сцене. Потому что из процессора хреновый GPU.

> или обязательно именно использовать драйвер? Хотелось бы напрямую на экран,
> но через драйвер ядра, а не через userspace драйвер.

Оно почти так и делает, только DRM/KMS использует - можешь рассматривать его как очень крутой фреймбуфер, там еще управление памятью GPU есть и прочее. До кучи оно и фреймбуфер эмулирует, но это очень упрощенный взгляд на мир.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-17, 15:50 
Как я понимаю, автор вопроса хочет рисовать с помощью mesa но без Xorg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру