The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 " +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 17:04 
> В wine нет и не может быть ничего нативного на этот счёт:
> wine — не видеодрайвер.
> Нативная поддержка D3D11 может быть реализована, например, в Mesa, но история с
> D3D9 (gallium-nine) показывает, что поддержка этой реализации со стороны wine не
> будет принята в его апстрим из-за каких-то личных амбиций разработчиков.

Какой лютый бред.

Нет в Линуксе никаких "драйверов". Есть модули ядра (которые у всех общие, и используются через ioctl-вызовы), и есть костыли в Ring 3. И костыли в Ring 3 за авторством Mesa/Freedesktop ни в чём фундаментально не отличаются от костылей в Ring 3 за авторством Wine/CodeWeavers. И те и другие предоставляют стандартизированный интерфейс к API ядра.

Есть мелкие отличия в реализации: Mesa традиционно пилится поверх llvm и низкоуровневых API ядра, а Wine — поверх низкоуровневых методов из Mesa/NvidiaOpenGL. Но практических преимуществ у реализации Directx по пути Freedesktop пока не замечено, скорее наоборот: графический стек Wine успешно пилится долгие годы, а Directx-обёртки поверх Gallium или мрут не достигнув готовности (Gallium-dx9) или поддерживаются в небольшой части драйверов и даже там толком никем не востребованы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Первый кандидат в релизы Wine 3.0 , opennews, 09-Дек-17, 10:17  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру