The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Первый кандидат в релизы Wine 3.0 , opennews (??), 09-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 10:17 
> По умолчанию включена поддержка Direct3D 11 для GPU AMD и Intel;

В соседней новости писали про DXVK. Зачем пытаться делать Direct3D 11 поверх Vulkan, когда в Wine он уже нативный на 99% готов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 10:33 
он для дх12
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +2 +/
Сообщение от Иван (??), 09-Дек-17, 11:31 
doitsujin/dxvk
Vulkan-based D3D11 implementation for Linux / Wine

или я чё путаю?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 11:23 
В wine нет и не может быть ничего нативного на этот счёт: wine — не видеодрайвер.
Нативная поддержка D3D11 может быть реализована, например, в Mesa, но история с D3D9 (gallium-nine) показывает, что поддержка этой реализации со стороны wine не будет принята в его апстрим из-за каких-то личных амбиций разработчиков.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 09-Дек-17, 13:03 
Может хотят сохранить чистоту владения кодом? Не всем нравятся условия ГПЛ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 09-Дек-17, 13:37 
С какого это. Основной код gallium-nine в mesa, который давно принят. Я не думаю что у разработчиков gallium-nine есть претензии на 2.5 патча вайна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 17:04 
> В wine нет и не может быть ничего нативного на этот счёт:
> wine — не видеодрайвер.
> Нативная поддержка D3D11 может быть реализована, например, в Mesa, но история с
> D3D9 (gallium-nine) показывает, что поддержка этой реализации со стороны wine не
> будет принята в его апстрим из-за каких-то личных амбиций разработчиков.

Какой лютый бред.

Нет в Линуксе никаких "драйверов". Есть модули ядра (которые у всех общие, и используются через ioctl-вызовы), и есть костыли в Ring 3. И костыли в Ring 3 за авторством Mesa/Freedesktop ни в чём фундаментально не отличаются от костылей в Ring 3 за авторством Wine/CodeWeavers. И те и другие предоставляют стандартизированный интерфейс к API ядра.

Есть мелкие отличия в реализации: Mesa традиционно пилится поверх llvm и низкоуровневых API ядра, а Wine — поверх низкоуровневых методов из Mesa/NvidiaOpenGL. Но практических преимуществ у реализации Directx по пути Freedesktop пока не замечено, скорее наоборот: графический стек Wine успешно пилится долгие годы, а Directx-обёртки поверх Gallium или мрут не достигнув готовности (Gallium-dx9) или поддерживаются в небольшой части драйверов и даже там толком никем не востребованы.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +2 +/
Сообщение от corvuscor (ok), 09-Дек-17, 18:56 
> Но практических преимуществ у реализации Directx по пути Freedesktop пока не замечено

O, RLY? А мужики то и не знали, что разница в производительности в пользу gallium-nine, иногда просто разгромная, оказывается, не относится к преимуществам...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 19:51 
> разница в производительности в пользу gallium-nine, иногда просто разгромная

Супротив чего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 10-Дек-17, 13:26 
Против wined3d, что же зеленота так любит сказки рассказывать не открыв код wined3d и посмотрев как оно работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Дек-17, 12:33 
> Против wined3d, что же зеленота так любит сказки рассказывать не открыв код
> wined3d и посмотрев как оно работает.

Галиум тоже не везде идеально работает. Иногда даже хуже, чем wined3d, так что тут бабушка надвое сказала. Никакие врапперы не лучше натива.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Дек-17, 10:17 
>Никакие врапперы не лучше натива.

Какой там враппер? Это драйвер, алло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +1 +/
Сообщение от Ананимус (?), 09-Дек-17, 21:35 
>Но практических преимуществ у реализации Directx по пути Freedesktop пока не замечено, скорее наоборот

Вот только почему-то у меня Сталкер Зов Припяти при работе через "Directx-обёртку поверх Gallium" работает раза в полтора-два лучше, чем через "графический стек Wine, который успешно пилится долгие годы".

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  +3 +/
Сообщение от axredneck (?), 09-Дек-17, 15:13 
Он не нативный, он поверх OpenGL.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Первый кандидат в релизы Wine 3.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Дек-17, 10:54 
> на 99%

Это неправда. Он готов на 50% (даже меньше), где-то видел график. Многое ещё не работает с DX11.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру