The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..., opennews (??), 19-Июн-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Июн-18, 14:36 
> там есть этот баг который позволял *клонировать* любой предмет инвентаря?

сейчас куча редакторов геров есть, а шмот через сохранку копируется в любых кол-вах, я с hex-редактором подружился когда денег подрисовывал, потом уже появились артмани и стало не интересно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 19-Июн-18, 15:15 
фишка того бага в том, что он работал даже в сетевых играх. а с редактором памяти в сетевой игре вы получите рассинхрон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Июн-18, 15:55 
> фишка того бага в том, что он работал даже в сетевых играх.
> а с редактором памяти в сетевой игре вы получите рассинхрон.

Что мешает нарисовать, что нужно, и потом войти в сетевую игру правленным персом, собсно так и шмот дублировался, вошел на серв выкинул что надо, отключился вернул сохранки, снова вошел подобрал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..."  +/
Сообщение от anonimnyjanonemail (?), 20-Июн-18, 20:47 
> фишка того бага в том, что он работал даже в сетевых играх.
> а с редактором памяти в сетевой игре вы получите рассинхрон.
>Что мешает нарисовать, что нужно, и потом войти в сетевую игру правленным персом, собсно так и шмот >дублировался, вошел на серв выкинул что надо, отключился вернул сохранки, снова вошел подобрал.

Речь, как я понимаю о сетевой игре на серверах близов, а когда играешь через батлнеты, то сейвы храняться не локально, это своего рода, как засчита от читерства, как раз вышеоговоренный метод дюпа из-за несовершенства тогдашних античит-систем можно было и поабузить,  но если тебя на этом палили, то наказание было сурово, как и всем читерам подобного рода, но емнип в какой-то более поздней версии эту "фичу" починили патчем, поэтому кроме как в локальной сети, вроде уже и смысла не было её применять, и уже тогда не стало смысла в этих телодвижениях, когда появились редакторы сейвов и программы, подобия артманей.
С другой стороны, какой смысл играть в игру, когда клонируешь себе весь шмот и "чеканишь" сколько угодно голды?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру