The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В состав GCC одобрено включение языка программирования D, opennews (??), 21-Июн-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


26. "В состав GCC одобрено включение языка программирования D"  +2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 22-Июн-17, 10:47 
Давно не следил, но стандартную либу в этом плане правили. мроблема с том, что GC обеспечивает непоторые довольно важные плюшки, вроде бесплатных слайсов массивов. Но на этот счёт были варианты какие-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "В состав GCC одобрено включение языка программирования D"  +/
Сообщение от 11111 (?), 22-Июн-17, 12:32 
> GC обеспечивает непоторые довольно важные плюшки, вроде бесплатных слайсов массивов.

Но зачем, если есть языки с бесплатными слайсами массивов без GC?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "В состав GCC одобрено включение языка программирования D"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 22-Июн-17, 13:23 
Нет их. И быть не может, во всяком случае, в общем виде. Либо слайс будет не бесплатным, а refcounted (что в многопоточной среде даалеко не бесплатно) либо его время жизни будет явно ограничено.

А вот примерно так оно используется: https://www.reddit.com/r/programming/comments/6bt6n/why_is_d.../ - ссылка древняя, и сейчас дишный XML-парсер вряд ли самый быстрый в мире, да и Tango уже выкинули. Но сама техника живее всех живых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В состав GCC одобрено включение языка программирования D"  +/
Сообщение от Алконим (?), 22-Июн-17, 13:59 
Есть: rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "В состав GCC одобрено включение языка программирования D"  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 22-Июн-17, 15:02 
Не оно ни разу. Растовская borrow semantics сильно ограничивает использование слайсов. Сделать десяток (возможно перекрывающихся, возможно мутабельных) слайсов и сохранить их в разных объектах с неопределённым временем жизни rust не даст. То есть заставит копировать массив там, где этого можно избежать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру