Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 06-Ноя-20, 21:40 | ||
Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.0, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 06-Ноя-20, 21:40 | ||
Рад за тех, у кого есть видюшка с поддержкой Вулкана. Мне финансы не позволяют обновить мою 560 Ti, так что мне приходится пользоваться WineD3D. Тоже норм, производительности хватает. Да и WineD3D в принципе тоже много что может. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 06-Ноя-20, 21:53 | ||
Когда я последний раз сравнивал, wined3d был минимум в 10 раз медленнее (если вообще работал, чаще всего не работает). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 06-Ноя-20, 22:21 | ||
CSMT ускоряет WineD3D очень сильно. Раньше ещё шейдеры можно было ускорить при помощи UseGLSL=disabled, но в Wine 4.0 убрали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 06-Ноя-20, 22:06 | ||
А почему Nine не взлетел, а Ten, Eleven и Twelve не существуют вообще? Зачем вообще городить костыли по типу "поверх вулкана", вместо того чтобы реализовать то же самое, что в винде? Ненависть к M$? Опасения иска? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +11 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 06-Ноя-20, 22:23 | ||
1) Этот код оказалось некому поддерживать, поэтому его удалили из Mesa, хотя он там был. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 06-Ноя-20, 22:53 | ||
Спасибо за информацию. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 07-Ноя-20, 22:51 | ||
Gallium Nine требует Gallium-драйверы, а для Intel GPU только недавно Gallium-драйвер (Iris) написали, но он работает только с относительно новыми моделями Intel GPU. То есть до недавнего времени Gallium Nine не мог работать на Intel GPU из-за полного отсутствия Gallium-драйвера для Intel GPU. Теперь может, но только с относительно новыми моделями. Но Intel GPU не предназначались для игр, и на данный момент только разрабатываются игровые дискретные Intel GPU. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 06-Ноя-20, 22:30 | ||
Нет никакой ненависти к MS. Мир не чёрно-белый, и что Linux, что Windows имеют как достоинства, так и недостатки. И в других холиварах, таких как DirectX vs OpenGL, Intel vs AMD, NVIDIA vs ATi, всегда признают, что у противоположной стороны тоже есть сильные стороны, и что противоположная сторона занимает почётное второе место. Кроме совсем отбитых чуваков, для которых мир биполярен, и которые живут в реальности фидошных анекдотов времён 1996 года | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Ноя-20, 07:36 | ||
>что Linux, что Windows имеют как достоинства, так и недостатки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Ноя-20, 08:27 | ||
Делаешь интернет через прокси-сервер, какой-нибудь 192.168.1.1:9001. Роутер выдаёт виндовсу IP-адрес, но не даёт интернет. Теперь в каждом приложении индивидуально указываешь прокси-сервер. Благо что ещё со времён Windows 98 в каждом есть такая возможность. Теперь ты пускаешь в интернет только те приложения, которые хочешь. Только IE не пускай, потому что многие приложения берут настройки прокси оттуда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 07-Ноя-20, 14:22 | ||
Штатным фаером можно заблочить все, кроме обновления корневых сертификатов, которое ключем в реестре отключается. Дальше по белым спискам в фаерволе для выбранных приложений/исполняемых файлов исключения делаешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-20, 08:45 | ||
Предлагаешь делать через жопу? А может вообще Виндовс не использовать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от srgazh (ok), 07-Ноя-20, 16:26 | ||
Бредятина | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-20, 08:42 | ||
Тролль #1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 07-Ноя-20, 21:06 | ||
У вас есть реальные доказательства ваших слов, что на стабильных сборках винды отправляются скриншоты экрана? | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 08-Ноя-20, 08:44 | ||
Tpoлль #2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 08-Ноя-20, 22:18 | ||
Ты тролль, согласен с тобой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 08-Ноя-20, 17:01 | ||
https://youtube.com/watch?v=gkqpqaXMtjU | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 08-Ноя-20, 22:17 | ||
Ясно, понятно, никаких доказательств у экспертов с opennet нет и никогда не было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-20, 10:35 | ||
Угадай кто это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 13-Ноя-20, 17:47 | ||
Ты то кто? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 14:50 | ||
Попрошу! | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 08-Ноя-20, 08:35 | ||
Под Direct3D игр нет! Half Life, Counter Strike, Quake 3 всё на OpenGL! В играх с обоими API (Unreal, Serious Sam) OpenGL лучше! Bumb Mapping! Трилинейная фильтрация! Процедурная генерация! Мультитекстурирование! OpenGL лучший, Direct3D отстающий! Будущее - за OpenGL! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 06-Ноя-20, 22:30 | ||
Поверх вулкана же производительность выше | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 01:46 | ||
Как сказать. Она выше в рамках "чистого" vulkan vs directx 11, но в рамках игры или других программ она как минимум ниже нативной виндовой, т.к. wine не особо быстр, он медленнее винды, поддерживает намного меньше функционала, из-за чего в комплексе и наблюдается сильное снижение производительности. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 07-Ноя-20, 02:14 | ||
Звучит как вброс, вайн не виртуализация, не эмуляция, а реализация винапи. На сколько те или инные части реализованы хорошо - вопрос отдельный. Но "производительность винды" отчасти много где достигнута, не нужно проблемы прослоек d3d приписывать к всему вайну | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-20, 11:14 | ||
> Звучит как вброс, вайн не виртуализация, не эмуляция, а реализация винапи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:24 | ||
Никто и не говорил, что wine - это виртуализация. Wine - это попытка реализовать winapi в linux, что уже является эмуляцией. Это продукт, который пытается эмулировать и быть похожим на винапи, на винду. Он всегда будет медленнее винды, потому что не известна подлинная реализация самой винды, в которой кроме функционала, которого нет в wine, есть ещё и куча оптимизаций, которых тоже нет в wine. Как разрабы когда-то говорили, что им важен функционал, а не скорость. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 07-Ноя-20, 14:27 | ||
Иногда wine и правда бывает «быстрее», за счет наличия заглушек вместо функционала, наличие которого не только не обязательно, но и не заметно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 14:53 | ||
> что уже является эмуляцией | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 15:08 | ||
Нет, эмуляцией. Пытается эмулировать винду, даже выбрать версии можно. Всё предельно просто. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-20, 15:37 | ||
Прочтите уже Рихтера или краткий курс об устройстве своей любимой ОС https://studfile.net/preview/5282716/page:2/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Нейм (?), 07-Ноя-20, 02:32 | ||
А причём тут дх11? Вулкан это аналог дх12. Ради интереса бы прогналбы api тесты 3dmark, много нового узнал бы да | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:13 | ||
При том, что vulkan быстрее dx11, но из-за прослойки и самого wine в итоге производительность будет ниже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от ываппр (?), 07-Ноя-20, 22:04 | ||
еще раз. не нужно сравнивать мягкое с солёным. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +10 +/– | |
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 10:33 | ||
> Можно сказать, что wine никогда не будет производительное нативной винды, это в принципе невозможно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:41 | ||
Скажу ещё раз, что да, это не возможно. Когда-то давно мне тоже попадались какие-то игры, которые шли быстрее в wine. А потом оказалось, что просто wine не поддерживал какие-то фичи с dx9, а ещё некоторые фичи типа теней, какой-то фильтрации и пр. были специально отключены, мол на глаз не заметно, поэтому и рисовал быстрее. А эти ролики с той же оперы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +8 +/– | |
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 12:39 | ||
> Скажу ещё раз, что да, это не возможно. Когда-то давно мне тоже | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 15:29 | ||
Куча текста ни о чем, можно сказать информационный мусор. А факт остаётся фактом - directx-игры даже на Valve/Proton с кучей оптимизаций медленнее своих виндовых версий, были, есть и будут. Играю частенько в the elder scrolls online, в винде производительность (настройки высокие).. скажем так 35-100 fps, в linux valve/proton - 20-65 fps, не говоря уже о комфорте. Но играть можно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 17:01 | ||
> Куча текста ни о чем, можно сказать информационный мусор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 17:50 | ||
> Играю частенько в the elder scrolls online, в винде производительность (настройки высокие).. скажем так 35-100 fps, в linux valve/proton - 20-65 fps, не говоря уже о комфорте. Но играть можно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (ok), 09-Ноя-20, 15:54 | ||
доставил один из комментов к этим видео: not fair, linux doesn't spy on you in the background so obviously it runs better | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 07-Ноя-20, 12:56 | ||
Аналогично. Раньше получалось ставить многие игрушки через Lutris парой кликов, теперь он практически везде требует вулкан, даже при запуске. Так и не нашел, как это можно обойти. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 10-Ноя-20, 18:26 | ||
В настройках Wine-раннера просто выключить DXVK/VKD3D. Можно также включать или выключать для каждой игры отдельно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 14:48 | ||
Может пора уже купить Рязань с интегрированной графикой? Мощности, конечно, не фонтан, но хотя бы вулкан есть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-20, 10:37 | ||
Говорят, что с интегрированной графикой от AMD все достаточно плохо на ядрах < 5.9. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 08-Ноя-20, 10:36 | ||
Купи б/у RX-480, от MSI, например. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Мастер (?), 09-Ноя-20, 16:14 | ||
Продай на авито/юле и добавив 1000-1500р купи 660/670 или амд аналог. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 06-Ноя-20, 21:46 | ||
Зачем они отдельно релизят? Пусть сразу в протон мержат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 06-Ноя-20, 22:29 | ||
Потому что так его можно будет добавить в обычный Wine, не только в Proton. Не все игры есть в Steam. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от anonymouse (?), 07-Ноя-20, 11:52 | ||
proton можно и без стима использовать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 06-Ноя-20, 22:30 | ||
Не переживайте, в Proton его потом обязательно добавят. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Позитивный аноним (?), 07-Ноя-20, 07:56 | ||
Хотят обкатать отдельно модуль на "энтузиастах" с Лутрис, перед тем как засовывать его в Proton для всех пользователей. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 06-Ноя-20, 21:57 | ||
Почему их mail.ru не засудит за использование торговой марки ВКонтакте? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 06-Ноя-20, 22:15 | ||
Потому | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Omnonm (?), 07-Ноя-20, 02:18 | ||
Жирновато будет запретить любое название начинающееся с двух заветных букв отживающего свой век бренда. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –10 +/– | |
Сообщение от бублички (?), 07-Ноя-20, 05:04 | ||
2020-й год подходит к концу. кто-то правда до сих пор играет в игры? могу понять только если за компанию с детьми | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –4 +/– | |
Сообщение от бублички (?), 07-Ноя-20, 23:00 | ||
сколько злобы от любителей игр. могу представить ваши зверинные оскалы и берлоги в которых вы влачите ваше ничтожное существование. решительно вспоминается Блок: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 08-Ноя-20, 15:27 | ||
>могу представить ваши зверинные оскалы и берлоги в которых вы влачите ваше ничтожное существование | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от бублички (?), 12-Ноя-20, 18:11 | ||
>>могу представить ваши зверинные оскалы и берлоги в которых вы влачите ваше ничтожное существование | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 13-Ноя-20, 18:02 | ||
>Джефф Безос и квакер 100500-го уровня - Вася Пупкин. что за глупости ты несёшь? самому не смешно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от бублички (?), 15-Ноя-20, 19:33 | ||
> За 1 стрим kuplinov поднимает минимум 600 тысяч рублей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 08-Ноя-20, 15:21 | ||
Что плохого в том, чтобы играть в игры? | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от бублички (?), 12-Ноя-20, 18:15 | ||
> Что плохого в том, чтобы играть в игры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 13-Ноя-20, 17:58 | ||
>миллиарды? для всего мира? откуда статистика? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от бублички (?), 15-Ноя-20, 19:37 | ||
> Да, миллиарды долларов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 10-Ноя-20, 18:29 | ||
У вас монокль отклеился. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от бублички (?), 12-Ноя-20, 18:19 | ||
> У вас монокль отклеился. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от m.makhno (ok), 07-Ноя-20, 05:10 | ||
Отлично, так держать, Valve. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от TastyApple (ok), 07-Ноя-20, 21:02 | ||
Было бы неплохо, если бы Proton был вырезан (как опухоль) от Steam/Valve. Некий 'Убийца Wine от Valve'. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от d (??), 08-Ноя-20, 20:38 | ||
Уже есть сборки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 09-Ноя-20, 14:25 | ||
> Было бы неплохо, если бы Proton был вырезан (как опухоль) от Steam/Valve. | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от wer (??), 10-Ноя-20, 13:33 | ||
Жаль только, что с античитами пока нет дружбы. EasyAntiCheat под wine пашет только в паре-тройке игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |