Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 02-Май-22, 09:01 | ||
Организация Linux Foundation объявила о присоединении компании Microsoft к фонду Open 3D Foundation (O3DF), созданному для продолжения совместной разработки игрового движка Open 3D Engine (O3DE), после его открытия компанией Amazon. Компания Microsoft вошла в число главных участников, в одном ряду с Adobe, AWS, Huawei, Intel и Niantic. Представитель Microsoft войдёт в состав управляющего совета (Governing Board) O3DF. Общее число участников Open 3D Foundation достигло 25... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 02-Май-22, 09:01 | ||
Хорош, ещё одна компания которая поможет в развитии современного и свободного движка для игр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от КО (?), 02-Май-22, 10:10 | ||
Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 12:43 | ||
Как с гитхабом будет... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Май-22, 14:23 | ||
>> Как с гитхабом будет... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Май-22, 14:22 | ||
>> Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (77), 02-Май-22, 23:34 | ||
Или добавит какой-нибудь бэкдор... Стоит задуматься... | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 02-Май-22, 12:11 | ||
Microsoft член AOM. При этом в браузере MS Edge, по крайне мере для Windows, удалена или заблокирована поддержка AV1, которая идет вместе с Chromium (т.е. она уже там есть, ничего делать не надо). А для Windows сделано расширение AV1 Video Extension, основанное на устаревшем dav1d 7.0.0. Оно возвращает в Edge поддержку AV1, но не возвращает AVIF. Вот такой Microsoft член. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 02-Май-22, 12:17 | ||
Все на костылях. Когда режу дистрибутив винды от мусора, порой не могу понять, какой мусор вырежешь и все навернётся) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:04 | ||
Васянство — оно такое. Не знаю, но режу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от F (?), 04-Май-22, 11:47 | ||
А что делать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 04-Май-22, 18:36 | ||
Какие нафиг 40 ГБ? Установленная система около 10 ГБ занимает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:05 | ||
Вот линуксоидам ли не пох. У них до сих пор H264 в браузерах софтовое. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 12:50 | ||
h264 обложен патентами по самое не могу, тем более железный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 13:29 | ||
При чём тут патенты? Вместо H264 подставьте любой другой кодек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 14:51 | ||
Другие кодеки тоже обложены патентами, а у которых истекли, те и программно шустро (де)кодируются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 19:49 | ||
Странно, но у _некоторых_ аппаратное ускорение видео в linux таки работает. На них, видимо, патентные ограничения не распространяются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Май-22, 11:53 | ||
Ты уж определись: есть проблемы или нет? И если есть, то они с чем связаны: с недоступностью блобов (в том числе запрет распространения бинарей из-за запатентованных алгоритмов), закрытостью api и спецификаций железа? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 04-Май-22, 12:00 | ||
Не пытайся разговаривать с ботом, его постоянно банят за нарушения и ложную инфу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 02-Май-22, 17:04 | ||
EEE | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от DEF (?), 02-Май-22, 09:06 | ||
Так, формирую команду по переписыванию всех игр на этот движок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Fracta1L (ok), 02-Май-22, 09:07 | ||
Сначала надо переписать этот движок на Rust | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 02-Май-22, 09:52 | ||
Кстати, хорошая цель, чтобы показать состоятельность языка и завоевать мир, вместо того, чтобы лезть в ядро ОС с "отсутствующим" неявным рантаймом и неявными паниками. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 12:46 | ||
> переписать этот движок на Rust | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (74), 02-Май-22, 19:07 | ||
>> переписать этот движок на Rust | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 02-Май-22, 16:40 | ||
Тогда в формировании команды по переписыванию всех игр на этот движок нет необходимости. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 02-Май-22, 17:39 | ||
Rust - это же вроде замена C, а не C++? Это область для ООП, а не для процедурных языков. Движок на C выглядел бы абсолютно чудовищно, такое писать мог бы только сумасшедший (навроде почившего автора TempleOS). | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 02-Май-22, 12:18 | ||
Мой запрос на Supreme Commander Forget Alliance. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Trd (?), 03-Май-22, 01:20 | ||
Есть такая игрушка называется BAR типа духовный наследник, но выглядит вроде неплохо. https://www.beyondallreason.info/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 02-Май-22, 09:09 | ||
Unreal - достаточно независимый и конкуренции у него тупо нет и инкогда не было со времён крайя. Такой себе самобытный стандарт индустрии в чистом поле. Тем не менее, в самом анриле 50% легаси на уровне архитектуры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от бурт (?), 02-Май-22, 10:18 | ||
А опенмеве это из больших? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 11:19 | ||
Жуть какая-то. Это всё равно что использовать сегодня движок от квейка. Не те гены для этого времени, соответственно не те возможности и перспективы как следствие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Tita_M (ok), 02-Май-22, 11:35 | ||
OpenMW в ранних версиях его вроде использовал. Я смотрел на своей системе и там 3D-производительность не ахти какая была. После перехода на OSG производительность значительно выросла и продолжает расти. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 11:42 | ||
Использовать можно по разному! Torchlight обе части смогли приготовить его правильно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:00 | ||
а специалистов на огре толком и нету на рынке, особенно таких что смогут воспитывать джунов. вот потому никто из крупных и не использует. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 04-Май-22, 10:50 | ||
fire.dll - наше всё! | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от lockywolf (ok), 02-Май-22, 09:09 | ||
Почему не ogre? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 09:11 | ||
Такой же вопрос созрел, но применительно к новости - тут про комплексные движки а не конкретно графические. Может быть этот абсолютно глупый апофеоз вороха открытых лицензий которые несовместимы друг с другом мешает.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 02-Май-22, 09:13 | ||
Опять это стандартное опенсурцное разводилово в стиле "вы разрабатываете и тестите бесплатно, а лярды за использование потом гребем мы". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +6 +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 09:19 | ||
Это есть суть детьми воспеваемой "швободы" в контексте капитализма. Никто не понимает как все это устроено но зато "опенсурс". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 02-Май-22, 10:04 | ||
Дети на вас обиделись. :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 10:07 | ||
Зато мы получим статистику, посчитаем их. А потом (как и большие со своим опенсорсем) дадим соску и в их кухонной галактике снова воцарится мир. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Placeholder (ok), 02-Май-22, 13:21 | ||
Ну, строить отдельный коммунизм в интернетах без построения его в реальном мире заранее было обречено на провал, чего бы там Столлман не говорил. В мире, где главенствует товарное производство, товаром рано или поздно становится все. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 14:27 | ||
Достаточно взять в кулак яйца, даже если нет своих и выкинуть всё своё зумутнённое лицензиатами видение кода. Брать лучшее и собирать в систему, получая продукт с кодом которому позавидует и гугл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от ммнюмнюмус (?), 02-Май-22, 15:31 | ||
Опенсорсникам нужна особая адаптация масленицы, с киданием яиц в костёр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 12:28 | ||
За всё хорошее против всего плохого, это понятно. А платить за банкет кто будет? | ||
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:03 | ||
вы так возмущаетесь как буд-то ваш код в существенном количестве добавили в этот движок и используют а вы отк кода движка профита не получили. когда уже люди научатся как работает вин-вин кооперация и перестанут грызться за уменьшение пирога? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 14:15 | ||
Возмущаетесь здесь только вы. Мы же выразили очевидноую ситуацию реального мира в отдельно взятом айти. Неясно вообще к кому вы обращаетесь, к моим словам это отношения ниакого не имеет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:24 | ||
> Возмущаетесь здесь только вы. Мы же выразили очевидноую ситуацию реального мира в | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 14:29 | ||
Возмущений, как-то находящих вашему на них комменту места, там всё же нет. Так что, вполне возможно, до сих пор для меня неочевидно ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от kusb (?), 02-Май-22, 09:38 | ||
Это не так уж и не честно. Никто тебя не заставляет помогать и тестировать, никто не запрещает тебе так же распоряжаться движком, никто не скрывает, что зарабатывает на нём. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от КО (?), 02-Май-22, 10:11 | ||
Сотрудничество "по контракту с мелким шрифтом", где за каждый косяк найденный тобой кто-то получает премию. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 10:12 | ||
Вы конечно же правы. Но.. это крайне плоское представление о мире. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 02-Май-22, 10:20 | ||
> лярды за использование потом гребем мы | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Козявка (?), 02-Май-22, 10:02 | ||
Объясните по лицензиям. CryEngine был проприетарным, его лицензировала Amazon и на его основе сделала Lumberyard. Как вот так они открыли Lumberyard, переписав его на Open? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 10:16 | ||
Ты, владея чем-то, можешь держать это в секрете, а затем по своему желания сделать публичным достоянием. Никаких противоречий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 02-Май-22, 11:12 | ||
Мы не знаем условий соглашения между Амазон и Крайтек. Возможно они получили больше прав, чем обычные лицензиаты – игровые студии. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:29 | ||
> Объясните по лицензиям. CryEngine был проприетарным, его лицензировала Amazon и на его | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Nicho (ok), 02-Май-22, 10:46 | ||
До сих пор не понятно, почему загнулся CryEngine, который многие мморпг использовали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 11:08 | ||
Спорные технические решения. Как не то технические проблемы у самих разрабтчиков движка (чоэ?)), то ли, как думает вся планета, проплаченное железячниками уменьшение производительности. На реддите кажется был уже разбор полётов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 02-Май-22, 10:56 | ||
MS в крайней степени запоганила Windows: была одной из дружелюбных систем, а стала антитехнологической, зато в относительно подражающей всей прелести капитализма корпорация внедрила зонды слежки и сломала пользовательское окружение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 11:30 | ||
Сложно делать хорошо или хотя бы удобно, когда создан (изначально вообще) делать лишь какахи с подмогой военных. Ну как гугл. Слежка, развал уникальных корпораций(нокиа тут песчинка в море). Кстати с нокиа смешно вышло. Взяли чела, заслали развалил разорил, купили. И обкакались. В итоге ни нокии ни телефонов нормальных ))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 02-Май-22, 11:50 | ||
Винить Элопа в крахе Nokia это как винить Обаму в том, что в Жмеринке подъезды обоссаны. Там был совет директоров, толпа акционеров и тысячи неглупых инженеров. До 2013-2014 было совсем неочевидно, что Windows Phone не взлетит. Большинство выпущенных Люмий - прекрасные аппараты. И да, ничто не вечно, легендарной Motorola и Android не помог, и Элопа там не было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 12:00 | ||
Никто его не винил. Общение с иллюзиями выходит какое-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 12:02 | ||
И это конечно же глупость. Ничто не вечно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 02-Май-22, 13:49 | ||
> Нокиа как и многие другие убитые | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Май-22, 15:28 | ||
Вы просто слышали не всю легенду. NMT-450 здесь (в РФ, а не в Московии) работали только Бенефон и немножко Нокиа. C D-AMPS было не намного лучше. Потом вышел х/ф Матрица, титановые трубки, а следом Vertu. На этом фоне легендарное качество мексиканской сборки некоторых GSM телефонов объясняло их третьесортность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 02-Май-22, 13:43 | ||
> Взяли чела | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 14:35 | ||
Я не психиатр и не педагог. Давайте не тратить наше время. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 12:27 | ||
Непонимание фигуры Элопа и общего плана игры микрософта в судьбе Нокии, это непонимание как работает вся эта система и как и где и кто может дёргать за ниточки и вести нужные результаты на их сборищах. Политикой я так понимаю вы тем более не сильно интересуетесь. Можно посмотреть фильм "хвост виляет собакой" или сериал "карточный домик". Да, по детски, но они дают хоть какое-то представление о реальности происходищего. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 12:57 | ||
> было совсем неочевидно, что Windows Phone не взлетит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Май-22, 20:18 | ||
> винды и офиса, которые впаривали госкомпаниям | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Май-22, 20:23 | ||
> Винить Элопа в крахе Nokia | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 02-Май-22, 11:55 | ||
Взять тот же молоток... он и через века молотком остаётся(в состоянии нормы): не обрастет двумя ручками и т.д. | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Placeholder (ok), 02-Май-22, 13:28 | ||
Или сдавать ручку в аренду по подписке. Отдельно от ударной части. Вместе чтобы было можно взять какой-нибудь Professional Edition где тебе еще дадут три гвоздя в месяц. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:37 | ||
> MS в крайней степени запоганила Windows: была одной из дружелюбных систем, а | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 03-Май-22, 01:37 | ||
Винда ещё со времен 98 была уродливым куском говна с предустановленной спайварью | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 09:20 | ||
Это ты просто линупcoм никогда не пользовался. По сравнению с ним винда хоть уже не торт, но вполне юзабельна и симпатична | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (98), 03-Май-22, 20:17 | ||
Не знаю про spyware, но Windows 98 удобнее чем последующие версии, macOS, линуксы ваши почти все. | ||
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 02-Май-22, 11:38 | ||
Лучше бы MS открыла свой шикарный Havoc. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 02-Май-22, 11:51 | ||
> Havok | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от Tita_M (ok), 02-Май-22, 11:43 | ||
Кто что скажет за VulkanSceneGraph? Его автор делал тесты и он бывает опережает его прошлый проект OpenSceneGraph до 20 и более раз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 11:49 | ||
Был древнючий довольно наколенный, на наши дни, OpenGL, написаный на нём движок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Tita_M (ok), 02-Май-22, 12:00 | ||
>интереснейшие новейшие решения на Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 12:06 | ||
Игровой движок это кучка подсистем. Графическая подсистема меняется практически безболезненно при хорошей архитектуре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –1 +/– | |
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 11:58 | ||
Многие игрушки выдают на опенгл сегодня меньше фпс чем раньше на старых опенгл-картах. А новые уже как вегетарианцы какие-то "это не ем но так и быть пожую". На вулкане они будут летать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 12:49 | ||
> будут летать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –2 +/– | |
Сообщение от йцу (?), 02-Май-22, 12:56 | ||
Кривизна рук? Конечно, не спорю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 20:19 | ||
> сделали как надо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:14 | ||
Ну если функцией вашего приложения является демонстрация чёрного квадрата, тогда да, СЛОЖНА. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Май-22, 20:13 | ||
Не поверишь, на бейсике до сих пор пишут даже под мелкие-мелкие микроконтроллеры, потому что есть _компиляторы_ с бейсика. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:20 | ||
А вот реально жаль, что нет сейчас реально простого современного языка, подобного basic. Работа с GUI в современных языках - извраты и маразм, причем платформенно-зависимый. Велосипеды с квадратными колесами. Когда один helloworld графический оконный на простыню исходника в том же WinAPI или под сотни мегабайт со всеми библиотеками и с блэкджеком и шлюхами, как в том же Qt. | ||
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 07-Май-22, 13:14 | ||
Будете смеяться - Wayland отчасти решает эту проблему. Там предусмотрена поверхность для рисования, и нет необходимости перерисовывать её по событиям на каждый чих. То есть вот сейчас самое время сказать Qt спасибо за санкции и заняться объявленным десятилетием науки и технологий. Но попробуйте предложить такое патриотично настроенным модернизаторам иконок... тут и начнётся настоящее веселье. =) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:16 | ||
Только перестарались с уровнем сложности. Всё таки машина для человека (программиста), а не человек для машины | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (56), 02-Май-22, 14:13 | ||
Гиганты всегда объеденяются чтобы сожрать кого-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Анонимчик (?), 02-Май-22, 14:34 | ||
Мелкомягкие опять все угробят | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:15 | ||
Бойтесь данайцев, дары приносящих. Nokia одна что стоит. ((( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | –3 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 02-Май-22, 15:49 | ||
Идеалисты какиме то в рассуждении. Примите раельность уже, красивые картинки рисует железо а не программы, программы это как бы часть железа. Делать надо память микропроцессоры светочувствительные матрицы светоизлучающие панели и только потом программы. Нет железа нет игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 02-Май-22, 19:03 | ||
>>Делать надо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 02-Май-22, 23:54 | ||
У него только мягкое и жидкое получается, но он старается | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 02-Май-22, 23:54 | ||
Красивые картинки рисуют художники | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 02-Май-22, 17:50 | ||
И кому оно надо? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 02-Май-22, 19:23 | ||
Ну что, теперь движок можно закапывать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 02-Май-22, 23:53 | ||
Микрософт бросает большинство начинай. Будет как с UrhoSharp, взяли движок Urho3D, прикрутили туда кривейшие биндинги C# и забили | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Антуан (??), 03-Май-22, 08:31 | ||
Про XNA не забывай. Никогда им этого не прощу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Май-22, 20:27 | ||
XNA - это да. Странным образом немало неплохих (хоть и не самых "продвинутых") игр на нем написали. Реально редкий случай когда получилось что-то хорошее, и чтобы не ломать традицию и это убили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:14 | ||
XNA, Managed Direct X - хнык, хнык... а ведь какие вещи были многообещающие | ||
Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Май-22, 20:08 | ||
C# - это недожаба. Идея у решётки - хорошая, реализация - как всегда в MS. | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:13 | ||
C# - можно сказать лучшее, что есть у M$. Реализация и поддержка в отличии от Java как раз норм. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +1 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 03-Май-22, 13:22 | ||
Был O3DE, будет EEE. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +2 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 04-Май-22, 10:51 | ||
Просто охреневаю от того что новость плюсуют. Опеннетчики скатываются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..." | +/– | |
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:12 | ||
Что то новость настораживает. Похоже конец проекту, как некогда Nokia померла. Бойтесь данайцев, дары приносящих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |