The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (??), 13-Ноя-24, 17:35 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 24.0, NVIDIA 535.183.01, Intel ANV 24.0, AMDVLK 2024.Q1.3, AMDGPU-PRO и NVK 24.1. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы  встроенных в Wine реализаций Direct3D, работающих поверх OpenGL...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62225

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 13-Ноя-24, 17:35 
Нужно проверять на мастодонтах индустрии типа B.O.S.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 13-Ноя-24, 17:55 
Что это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-24, 18:09 
Мб Bet On Soldier?

Неожиданно наблюдать Vindictus в списке, думал он уже того, а было время..запуск через прокси. Вот бы чего подобного, но поновее. Чтоб и графоний приятный и шмот с окружением так же красиво ломался, конечно боёвку такую же с арено-данжами. Вроде был анонс новой Vindictus, но быстро затихло в инфошуме. Может кто слышал чего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Ноя-24, 23:54 
Fallout: brotherhood of steel
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от Ынтырпырайз (?), 14-Ноя-24, 03:15 
Гейшин Импакт. Там есть сказочные антропоморфные животные и девочки в трусиках. Но последнее не сильно интересно, это я понимаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-24, 18:34 
> Vulkan-расширение VK_EXT_pageable_device_local_memory, в случае его поддержки драйвером

Ну вот могут же. Но старые видяшки всё равно выкинули/дропнули или Command & Conquer: Generals уже 4090 ртх супер и пупер обязательно требуют? На итог есть старые/простые игрушки, для которых не нужна 3х слотовая печь с горящим питаловом и есть легаси версия дхвк, но заведомо кривая, в которую вряд ли бэкпортнут фиксы и тем более улучшения. А даже если (нет конечно) надо это чудо самостоятельно пересобирать, т.к. у doitsujin прямо тригер "дропнуть максимально некрасиво" твёрдо и чётко - никаких обнов, ну чтоб бегом за новыми карточками. И как тут не поверить в "чемоданы" - хз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:28 
1.3 вулкан етсь в 700 серии инвидии и ниже, как и в амд железках младше 15 лет. Как и на относительно новых интелах (да затычки актуальны и постарше но играть на них нереально и на винде). Все остальное - музейный экспонат а не видеокарта.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 21:42 
Kepler (gtx 600/700) не умеет в 1.3 (gtx750 это Maxwell), разрабы DXVK рекомендуют использовать DXVK 1.10.3 https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 21:46 
Тоже самое с амд, вулкан 1.3 начиная с GCN 4.0 / rx 400 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Vulkan
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Kerr (ok), 13-Ноя-24, 22:09 
Нет, не с GCN 4.0, а с GCN 1.0 если вы используете Mesa 24.3 или новее:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62197
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13-Ноя-24, 22:23 
Mesa 24.3 ещё не вышел, только rc1 (и то там я что то не нашёл инфы о том что там добавлена поддержка старых карт, но пулл реквест с поддержкой уже смержен)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 13-Ноя-24, 21:44 
https://opennet.ru/58287-dxvk
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:21 
Sekiro: Shadows Die Twice  А с ней были разве какие проблемы, давно пройдена на dxvk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 13-Ноя-24, 21:22 
"Lock contention is reduced in certain games that use Deferred Contexts for rendering.
This may improve performance on older CPUs in Sekiro: Shadows Die Twice and some other games."
Яснопонятно, увеличили производительность в некоторых играх что упирались в CPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 14-Ноя-24, 02:52 
Реализация Direct3D 7 планируется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 14-Ноя-24, 12:26 
ddrawcompat в помощь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (19), 14-Ноя-24, 03:17 
Обновилось самое большое препятствие к выпуску нативных игорь под Линукс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 14-Ноя-24, 05:09 
Нативные игры толком не делались и до wine с dxvk. Здесь основное препятствие - "2% десктопов", разработчикам оно не упало, ибо финансово не оправдано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 14-Ноя-24, 11:26 
А у PlayStation какой процент десктопов? Где-то около нуля, если мне не изменяет память.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 14-Ноя-24, 11:30 
Так на PS продажи игр хорошие, туда их делать финансово выгодно. А вот на линукс - уже сомнительно.
Если не будет wine, dxvk и прочих таких приблуд - нативных версий больше не станет, новых игорей просто не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 14-Ноя-24, 12:07 
Игровых десктопов? Ну, у PS5 продажи уже за 60 млн штук.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (23), 14-Ноя-24, 11:55 
А будет ли поддержка DirectX 12?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от nume (ok), 14-Ноя-24, 14:10 
За DirectX 12 отвечает VKD3D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Kerr (ok), 14-Ноя-24, 17:23 
Уже есть в отдельном проекте, в VKD3D? поэтому не будет в составе DXVK:
https://github.com/HansKristian-Work/vkd3d-proton
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 14-Ноя-24, 12:10 
Надо не только об играх думать, надо чтобы софт виндузячий нормально на Линуксе работал, а то там проблем еще очень много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 14-Ноя-24, 16:04 
Игры - это самое главное? Без них вообще никак? )))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру