The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого компилятора шейдеров Slang"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого компилятора шейдеров Slang"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Ноя-24, 23:01 
Компания NVIDIA передала язык шейдеров Slang и связанный с ним компилятор под покровительство консорциума Khronos, занимающегося разработкой графических стандартов. Предполагается, что разработка проекта  Slang на независимой площадке Khronos позволит привлечь в проект новых участников. Язык создан как совместный проект NVIDIA и ведущих университетов США (Университет Карнеги-Меллона, Стэнфордфордский университет, Массачусетский технологический институт, Калифорнийский университет в Сан-Диего и Вашингтонский университет). О поддержке нового совместного проекта заявили компании Autodesk, Adobe, id Software, Igalia и Valve. Код компилятора написан на языке C++ и открыт под лицензией Apache 2.0. Компилятором поддерживаются платформы Linux, Windows, macOS и WebAssembly...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62279

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (1), 22-Ноя-24, 23:01 
> написал шейдер один раз, запускай где угодно

Написал шейдер один раз, теперь отлаживай везде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 23-Ноя-24, 00:58 
ну так чему и научила Java. Ага, один раз и везде, щаз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 22-Ноя-24, 23:03 
Это то самое которая в сталкере 2 используется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Ноя-24, 23:21 
Да, там чето долго.

И вот что я понять не могу, - а почему 160 гб? Как бы не жалко, но ведь много же?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 23-Ноя-24, 00:01 
Стоковые ассеты забыли удалить. Ну и там сжатие бывает что в 20 раз можно сжать без ухищрений. Обычное дело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 23-Ноя-24, 00:05 
Репак — 130 с чем-то гигабайт. Видимо, не шибко-то жмётся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Ноя-24, 23:42 
Приходится завязываться на shaderc, который является обёрткой, потому что glslang такое кривое дерьмище, отваливающееся в каждом обновлении. Сабж тоже угробят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Ноя-24, 00:28 
Нужен 16-ый стандарт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 23-Ноя-24, 00:27 
Нвидия режет Косты денег им мало. И так уже дороже апле, но нет надо больше золото. Все эти сказки про привлечение пользователей и независимые площадки мы слышали много раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 23-Ноя-24, 00:28 
>Компания NVIDIA передала язык шейдеров Slang и связанный с ним >компилятор

   В английском языке слова закончились, или студенты про Slang не слышали? Или тут типа с большой буквы :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 23-Ноя-24, 00:40 
думаю это от S(hader) Lang(uage)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Анониссимус (?), 23-Ноя-24, 07:57 
Тогда бы надо было сразу -- shlang. Вот бы здесь начало подгорать от путаницы :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Слава Линуксу (?), 23-Ноя-24, 03:57 
Неужели мы вернёмся во времена, когда не нужно было компилировать шейдеры пол часа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-24, 07:34 
Для этого заставить видеокарты снова использовать унифицированные шейдеры вместо того зоопарка что сейчас. Казнить и расстреливать всех погромистов что пишут не на hlsl\glsl и следить за этим в реальном времени.
Успехов это форсить)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру