> Итак, хотелось бы использовать напрямую графическую подсистему Linux (т.е. на сколько я
> понял сегодня это DRM). Можно использовать Wayland, но порог вхождения высокий
> и в целом не нужен он для нашей задачи. Тае же
> ставить X11 смысла нет - место занимает да и нафиг не
> сдался. Смотрели на SDL2 но хотелось бы понять есть ли путь
> работы с DRM. В связи с чем вопрос работал ли кто-то
> или исследовал работу DRM в Linux есть ли где-то толковое простое
> описание статья или даже пример кода. Заранее спасибо примеров валом
это называется "gbm" - Generic Buffer Management
давно есть полноценные приложения которые на нём умеют работать
загуглить примеры надеюсь осилишь сам
> Можно использовать Wayland, но порог вхождения высокий
а ты думаешь работать напрямую с drm порог будет ниже? ох, лол
боюсь огорчить но для того чтоб работать drm/gbm надо работать с EGL/OpenGL/GLES напрямую, а *GL* коварен ...
ты бы задачу озвучил может тебе бы и что-то дельное подсказали