1.1, Kliffoth (?), 13:33, 05/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В состав дистрибутива также включены компоненты для создания вычислительных кластеров, кластеров высокой надежности и кластеров с балансировкой нагрузки;
Страшно далеки они от народа....
| |
|
2.4, аноним (?), 14:29, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Страшно далеки они от народа....
с чего это? оно ж из scientific linux'а сделано. в научных вычислениях эти компоненты не лишние. а в школе пойдёт для какого-нибудь спецкурса.
| |
|
3.6, Олег Садов (?), 15:49, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это не странно, High Availability кластеры в школах могут быть весьма востребованы. Как известно, школы в принципе не имеют такой штатной единицы как администратор, по факту его функции выполняют сами преподаватели. А отсюда и постоянные проблемы с поддержанием всего компьютерного хозяйства в работоспособном состоянии и те же стоны возникающие при внедрении Linux-а в школьную действительность :(.
С другой стороны -- школа вполне может заключить договор на установку, настройку и поддержку ПО с какими-то сторонними фирмами. Организация кластера высокой надежности тут здорово помогает, тем более что нынче они строятся на абсолютно стандартном железе и никакой экзотики не требуют. Приехал один раз специалист, все настроил и оно себе работает -- хлеба не просит. А ежели чего поломалось -- то работоспособность комплекса в целом сохраняется без постороннего вмешательства, а у тех. специалиста есть время подвезти на оленней упряжке новый блок питания до соответствующей яранги, взамен погоревшего от ионосферных возмущений во время северного сияния ;).
Ну и опять же -- есть еще и РАЙ/ГОРОНО, где тоже постепенно идут подвижки в плане компьютеризации и, глядишь, через некоторое время загудят там Центры Обработки Данных и снимут часть дурацких проблем с школьных администраций и преподавателей -- тут и балансировка нагрузки окажется не вредной.
А вообще, главная в нашем подходе -- не делать какой-то специально кастрированный дистрибутив для "школоты", а давать в руки школьникам именно тот настоящий Linux с которым они потом столкнутся в ВУЗах, научных институтах, да и в серьезном бизнесе тоже. При этом, разумеется, стараемся максимально снизить "порог вхождения" в эту достаточно сложную систему.
| |
3.9, Kliffoth (?), 17:26, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Страшно далеки они от народа....
>
>с чего это? оно ж из scientific linux'а сделано. в научных вычислениях
>эти компоненты не лишние. а в школе пойдёт для какого-нибудь спецкурса.
>
Скорее сделают спецкурс по истории христианства, чем по линукс-кластерам
| |
|
4.10, аноним (?), 19:04, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
это еще очень большой вопрос, где больше религии - в христианстве или в линуксе.
но я таки учился в школе где более актуальна несколько другая история. вы допускаете ситуацию, что какие нибудь детишки уже захотят наваять что-то навороченное и вычислительное, чтобы попасть в вуз нахаляву?
и вообще, ежели ставят offtopic xp professional, почему надо вырезать серьезную функциональность из линукса?
| |
|
|
|
1.2, h1z (?), 14:16, 05/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Emacs - школьники это оценят! Лучше бы Geany туда в пилили.
| |
|
2.13, scor (ok), 22:13, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем Вам собственно emacs не угодил? У него таки есть свои Сильные стороны и их достаточно много.
Может просвятите, каким выдающимся функционалом выделяется среди других >9000 "IDE" предлагаемый Вами Geany?
| |
|
1.5, anonymous (??), 15:45, 05/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>включены компоненты для создания вычислительных кластеров
Просто эти компоненты сразу всунуты в РХЕЛ и как следствие в КЕНОС и прочие ...
| |
1.7, Guest (??), 16:53, 05/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"пакеты для разработки на языках C/C++, Java, PHP, Perl, Python, Ruby, LISP, интегрированные среды Eclipse, KDevelop, Anjuta, Emacs, платформы Tomcat, Geronimo, Zope и Plone" - просто невозможно представить современную школу без этого, бедняги хотят tomcat, а им основы Ворд втирают! :)
| |
|
2.14, scor (ok), 22:24, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утверждение не лишено смысла. Попадись мне, в своё время, на школьном компе какой-нибудь lisp вместо lexicon-а может и на уроки информатики не бросил бы ходить, и другим человеком стал бы.:)))
| |
2.15, sHaggY_caT (ok), 00:09, 06/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Plone.. Это ужас.... Как и Zope... Ничего личного, но, имхо, (не)популярность, в сравнении с Tomcat абсолютно обусловлена и не случайна.
Не исключаю, что я просто не умею его готовить, но сложно себе представить в школе даже Tomcat, по которому хоть документации адекватной море, не говоря уже о веб-приложениях на Питоне...
| |
|
|
2.12, Олег Садов (?), 20:50, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выполняет требования проекта НП-12 -- наличия присутствия допущенной и одобренной Мин.Обром системы управления школьной деятельностью. "1С Хронограф" рассылался в "Первой Помощи", а у нас помещен на диск с доп. ПО, вместе со SchoolTool'ом, который не одобренный, но свободный ;).
| |
|
1.16, Macil (?), 08:48, 06/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не прошло и полугода... Все-таки SL 5.4 был выпущен 4-го ноября прошлого года. Как-то пошустрее надо. А то уже RHEL 5.5 на дворе, и SL 5.5 на подходе.
А там, кстати, определенные позитивные изменения в юзерском окружении.
| |
|
2.18, Олег Садов (?), 18:38, 06/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не прошло и полугода... Все-таки SL 5.4 был выпущен 4-го ноября прошлого
>года. Как-то пошустрее надо. А то уже RHEL 5.5 на дворе, и SL 5.5 на подходе.
Стараемся. Хотя, к сожалению, не всегда получается -- компания у нас небольшая и постоянно приходится переключаться на другие проекты, дабы на хлеб зарабатывать -- производство дистрибутивов в родном отечестве дело пока не слишком доходное, что уж тут говорить :(...
>А там, кстати, определенные позитивные изменения в юзерском окружении.
Да, и не только -- обещается лучшая интеграция с последними версиями Windows.
| |
|
|