1.2, www (??), 14:51, 01/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как аноним анониму скажу: а если бы ты написал журнал, ты бы его выложил на тоРРенТы?
| |
1.4, gkv311 (ok), 15:32, 01/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Создание инсталлятора для игры, работающей в ОС семейства Unix, используя ПО InstallJammer;
Фу какая гадость! Не дай бог кто-то последует совету использовать InstallJammer... Во всяком случае пока из него не сделают что-то адекватное.
| |
|
2.8, Аноним (-), 22:02, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правда - слишком много внимания к проприетарщине и старью и слишком мало к открытым решениям
| |
|
3.9, NGS (?), 23:25, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что вы подразумеваете под старьем? Instead? Это новая версия программы недавно вышедшая. Да, она предназначена для создания текстовых игр, но если есть люди, которые интересуются этим, то почему бы и не рассказать о ней?
ngPLant? Удобнейший редактор для моделирования деревьев.
Gimp, Blender, Shiva, idTech, InstallJammer и т.д. - все это тоже причисляете к старью?
Насчет проприетарщины... В журнале не делается различий между платными и бесплатными программами. Задача журнала рассказать о существовании этих инструментов, а уж пользователь сделает выбор сам. Кстати, вы неправы, об открытых решениях рассказывается гораздо больше (достаточно просмотреть содержание прежних выпусков).
А что вы конкретно хотели бы увидеть в журнале? Если есть идеи, то пишите в редакцию или на официальном форуме.
| |
|
|
5.11, NGS (?), 01:57, 02/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Журнал полностью создается с помощью свободных приложений Ни разу не использова... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.13, Поросеночек (?), 03:28, 02/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ОК, хороший ответ.
>Журнал полностью создается с помощью свободных приложений. Ни разу не использовались для >этой цели проприетарные продукты. Это принципиальная позиция нашего руководства.
>Мы не навязываем платные инструменты, но вообще не говорить о них - это однобоко. >Возьмем, тот же LinuxFormat. На его страницах достаточно часто появляются материалы о >проприетарных программах.
Конечно, радует, что вы используете СПО при создании журнала, но речь таки идёт не о том, с чем вы работаете, а о том, что вы описываете (и, косвенно, продвигаете).
Несомненно, писать однобоко плохо, но я, как читатель, ждал в первых номерах таких глобальных тем, как общий обзор индустрии - что из игр есть свободного, что есть бесплатного, но закрытого, что есть коммерческого, какие есть вообще библиотеки и движки - свободные и закрытые, и т.д.
Интересно было бы почитать анализ альтернативных бизнес-моделей. Все хотят игр на линуксе, но когда потенциальные разрабы задумываются о хлебе насущном, многие впадают в ступор и не имеют ни малейшего понятия, как извлечь выгоду из СПО. А её извлечь можно и в этом нет криминала. И в то же время не очевидно, как её извлекать, гармонируя с сообществом Open Source. Также достойны внимания успех и креативность бизнес-моделей Humble Indie Bundle и 2dboy (я об акциях со свободной ценой и т.д.)
Про рыбку - возникает путанница. Я захожу на сайт, хочу скачать, вижу только бинари, предполагаю, что продукт закрытый - закрываю вкладку (я из тех, кому интересны исходники).
Если бы не спросил - так бы и думал, что вы зажали исходники, или, того хуже, собираетесь
P.S. Вы как-нибудь анализируете интерес читателей, о чем они хотят статьи? Этот анализ принесет пользу и несколько поднимет продажи.
| |
|
|
|
|
|
1.12, NGS (?), 02:52, 02/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поймите правильно, журнал LGT создавался как эксперимент без особых финансовых вливаний со стороны. Все его выпуски практически создавались на чистом энтузиазме. Но даже в таком виде, в каком он существовал и существует, эти несчастные 40-50 страниц требуют немалых финансовых затрат. Людей (творческая часть), которые постоянно работают над журналом, очень мало и даже сейчас они ни копейки не получают за свой труд! По сути дела, те воротилы, что задумали этот проект полгода назад просто отвернулись от него. Лишь благодаря настырности некоторых лиц удалось его восстановить, но уже на коммерческой основе. Вся организация проекта, включая некоторое финансирование лежит на плечах редакции, а главные организаторы лишь заняли выжидательную позицию. И это не люди из Nix Game Studio, у которых несколько иная ситуация, а личности, достаточно хорошо известные в геймдеве, но очень далекие от Linux.
Июльский выпуск завершился в финансовом плане провально, с чудовищным минусом. Августовский скорее всего ждет тоже самое. Если честно, судьба журнала висит на волоске. Сейчас стоит вопрос о свертывании проекта LGT. А жаль - это единственный официальный журнал подобной тематики для Linux. Который мог бы принести большую пользу, имхо.
Сложно сказать с какой целью вообще появился LGT и для чего в него вгрохали немалые суммы. Сие замалчивается. А вот выдача "коммерческо-организационной" тайны грозит карой рассказавшему. Просто наболело...
| |
|
2.14, Поросеночек (?), 05:27, 02/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>они ни копейки не получают за свой труд!
А куда уходят деньги с продаж? 0_0
>но очень далекие от Linux.
Шлите этих людей нахер, где им самое место, и идите своей дорогой. Знаем мы эту публику из геймдева. Крыса на крысе сидит и крысой погоняет, каждый старается на*бать всех вокруг. Чего им надо от линукса - хз. Видимо, на винде продажи совсем упали?
>стоит вопрос о свертывании проекта
Слишком большие надежды возложили, причем абсолютно зря. В принципе, даже мне, человеку, далёкому от бизнес-аналитики, очевидно, что ошеломляющего коммерческого успеха от подобного проекта ждать не стоит. Малая аудитория, суженная ещё больше до русскоязычного сегмента, специфика СПО, не подразумевающая сверхприбыли от продаж копий ПО, и т.д.
>Сложно сказать с какой целью вообще появился LGT и для чего в него вгрохали немалые суммы.
Абсолютно непонятно, куда же "вгрохали" эти суммы - рекламной акции вроде не было, хостинг - копейки, дизайнер-верстальщик у вас явно не профессионал, больших денег его работа не стоит.
А вот незнание целей - самая главная ошибка. Это же самое главное, от целей всегда отталкиваются.
| |
|
|
2.17, Flint (??), 02:53, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть одна задумка. Начиналась как неофициальный перевод книги по Ogre3D, сейчас решил сделать более общую тему - вообще игры. Можно выпускать и PDF-журнал с бумажным вариантом в перспективе.
"Проект" в стадии разработки и планирования - нигде не светимся нарочно, нарабатываем базу, ищем людей. Поставлены две цели - просветительская деятельность (статьи, мастер-классы, переводы, в перспективе - онлайн-школа) и разработка, собственно, свободных игр. А пока есть просто сайт с незаконченным переводом.
Если кто-то интересуется - пишите netwamp@jabber.ru или на мыло netwamp (at) gmail.com
| |
|
|