1.2, Аноним (-), 22:37, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Два раза уже проходил разные версии, и думаю в следующем году пройду эту. Замечательная игрушка.
| |
1.4, Аноним (-), 22:52, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
С удовольствием бы поиграл, но с английских не фонтан. Как у неё с русским?
| |
1.5, KroArtem (ok), 23:09, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
К сожалению, с русским там никак. И опять же к сожалению, .deb-ок для убунту нет, хотя разработчики не против создания ppa.
В принципе, там и собрать-то не особо сложно:
./autogen.sh
./configure
make
sudo make install
| |
|
2.7, braintorch (?), 23:25, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> К сожалению, с русским там никак. И опять же к сожалению, .deb-ок
> для убунту нет, хотя разработчики не против создания ppa.
> В принципе, там и собрать-то не особо сложно:
> ./autogen.sh
> ./configure
> make
> sudo make install
В пакетных дистрибутивах делать так - не комильфо. На крайний случай, в дебионоподобных есть checkinstall.
| |
|
3.9, KroArtem (ok), 23:54, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, наверное вы правы, но я обычно опускаю последнюю команду там, где это возможно, т.е собираю в ту же папку, куда у меня скачивается ветка svn или git, смысла ставить system-wide для тестирования я не вижу :)
| |
|
|
|
2.11, Аноним (11), 00:59, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От лучшеб действительно для фола движок наконец-то написали.
А не то все хотят опошлять свою систему всякими wine'ами.
| |
|
1.10, mitya (ok), 00:49, 27/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил. Посмотрел на игру 5 минут.
Понял, что в 2010 году делать игры с такой графикой неприлично.
Снес.
Спасибо.
| |
|
2.12, Аноним (-), 02:13, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странный вы. Инди - это целый пласт гейм-индустрии, а кому-то, оказывается, оно неприлично.
| |
|
3.14, астронимус (?), 06:36, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно это ничего не имеет общего с инди. Блёклая тень мэйнстрима от геймдева
| |
3.17, mitya (ok), 13:29, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Странный вы. Инди - это целый пласт гейм-индустрии, а кому-то, оказывается, оно
> неприлично.
Я ничего не имею против инди-игр.
Но вещи надо все-таки со вкусом делать.
Сравните, к примеру, с World of goo.
| |
|
4.22, brezerk (?), 10:12, 29/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
World of goo уныл чуть более чем полностью. Сравните, к примеру с Crysis.
| |
|
5.23, KO (?), 11:09, 29/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот кризис-то как раз самый настоящий кризис - куча шаблонов, беспорядочно и безвкусно разбросанных по некоему жалкому подобию сюжета, избитому в хлам, полное отсутствие играбельности и постоянное ощущение дежавю, густо прикрытое фантико-обёрточной мишурой в виде всяких круто звучащих шейдеро-тене-блико-размытиях, выглядящих попросту невероятно нереально и тупо.
Нет, для лёгкого развлечения - инди-игры идеальны.
Для тру-задрото-геймеров, конечно, нужны понты и красивая шуршащая фантикообразная ересь, вся в избитой рекламе и шаблонах.
Настоящие игры - в реальности. Начиная от всевозможных страйкболов, заканчивая сугубо спортивными, или даже ролевыми. Реальные усилия, реальные отыгрыши и безграничная фантазия.
А такие "игры", как Кризис - пустышки, беполезные и совершенно ординарные. Прилавки завалены ими. Ни сюжета, ни фана от игры (игры, а не тупого прохождения).
Как-то так.
| |
|
6.24, KO (?), 11:12, 29/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то так.
То, что называется "гемплей", в кризисоподобных играх отсутствует, увы.
Это как голливудские фильмы - есть рецепт успеха - старательно повторяем все штампы, сдабривая их спецэфектами. А кроме спецэффектов там и нет ничего.
| |
6.26, brezerk (?), 13:58, 29/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Столько шаблонного текста Ж) Есть подозрения, что у вас просто старый унылый ПК, раз вы так зациклены на негативе по поводу хорошей графики.
>Настоящие игры - в реальности. Начиная от всевозможных страйкболов, заканчивая сугубо спортивными, или даже ролевыми. Реальные усилия, реальные отыгрыши и безграничная фантазия.
Путаем реальность и кампутерные игры? А потом идиоты вместо игры в nfs'ы гоцают по ночам, снося случайных прохожих и маршрутки. Ога, знаем.
| |
|
5.25, Анонимный трус (?), 12:05, 29/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> World of goo уныл чуть более чем полностью. Сравните, к примеру с
> Crysis.
Ой, вы такой шутник, однако.
| |
|
|
|
2.16, zazik (ok), 11:53, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поставил. Посмотрел на игру 5 минут.
> Понял, что в 2010 году делать игры с такой графикой неприлично.
> Снес.
> Спасибо.
Если вам красивости нужны, то поищите стрелялки современные. Правда, не забудьте две видюхи помощнее воткнуть. А я с удовольствием и в циву с колонизацией поиграю. Графика может и не очень современная, но зато какой геймплей. Не оторваться. А нынешние поделия прошёл(если хватило терпения) и стёр.
| |
|
3.18, mitya (ok), 13:31, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я против цивы и колонизации ничего не имею против. Прекарсные игры.
Но позволю себе заметить, что и цива и колонизация — суть клоны известных игр с узнаваемым стилем.
А ДроидРПГ — оригинальная игрушка. И нарисована она ужасно.
| |
|
4.19, zazik (ok), 14:56, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А я против цивы и колонизации ничего не имею против. Прекарсные игры.
> Но позволю себе заметить, что и цива и колонизация — суть клоны
> известных игр с узнаваемым стилем.
> А ДроидРПГ — оригинальная игрушка. И нарисована она ужасно.
Увы, вы меня не поняли. У оригинальной первой цивы и колонизации графика весьма так себе. У второй цивы тоже. Но играть в неё не надоедает уже который год.
| |
|
|
2.28, Аноним (-), 00:33, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поставил. Посмотрел на игру 5 минут.
> Понял, что в 2010 году делать игры с такой графикой неприлично.
А зря. Графика о*унна.
| |
|
|