The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз PCSX2 0.9.8, эмулятора Sony Playstation 2

17.05.2011 09:32

Состоялся релиз эмулятора игровой консоли PlayStation 2 - PCSX2 0.9.8 (r4600). По сравнению с релизом 0.9.6, выпущенным 2 года назад, внесено огромное количество изменений, больше чем за всё прошлое существование проекта. Однако для запуска всё ещё требуется нативный BIOS консоли, единственный легальный способ получить который - переписать со своей личной игровой приставки.

Общие изменения:

  • Новый графический интерфейс, работающий в многопоточном режиме и написанный с использованием wxWidgets. Особенности: мастер первого запуска, улучшенная настройка плагинов, редактор карт памяти, подсказки, локализации, интеграция с Windows Aero и улучшенный внешний вид в Linux;
  • Улучшена и более стабилизирована работа ядра эмулятора в многопоточном режиме;
  • Новый менеджер карт памяти, который позволяет сохранить от 8 до 64 мегабайт информации на одну виртуальную карту памяти;
  • Улучшены поддержка файловой системы и загрузка ELF-файлов консоли. Благодаря этому заработала игра Homebrewers;
  • Нужные правки и настройки совместимости теперь применяются автоматически, если эмулятор знает какая игра запущена. При запуске игры можно посмотреть информацию о совместимости с ней. Также появился каталог "cheats";
  • Полная поддержка игр на DVD9, новая программа управления образами ISO с играми, добавлен вывод списка последних загружаемых образов, новый speedhack "Fast CDVD", ускоряющий загрузку игр;
  • Новый рекомпилятор VU и MicroVU (для VU0/VU1/COP2), призванный заменить SuperVU;
  • Улучшен компонент IPU - теперь ещё больше видеороликов прекрасно воспроизводятся. Переписаны компоненты VIF (Vector Unit InterFace) и Vif Unpack Recompiler - они стали безопаснее, чем их предыдущая реализация на ассемблере;
  • Для Windows значительно улучшены видеоплагин GSdx и аудио плагин SPU2-X, благодаря последнему в Burnout 3 и в некоторых других играх появился звук;
  • Zzogl - плагин ZeroGS, позволяющий использовать OpenGL для вывода видео, очень долго не развивался, впоследствии появился форк, Zzogl, который решил многие проблемы ZeroGS. Для платформ Linux и Mac OS X доступны только два видео плагина, ZeroGS и Zzogl;
  • Видеоролики BIOS можно пропустить, а сочетание клавиш Alt-Enter в реальном времени переключает оконный и полноэкранный режимы;
  • Изменение настроек и переключение между плагинами "на лету", кнопки Turbo/Slow в меню управления количествами кадров в секунду
  • Пересмотрены принципы работы основных компонентов, многие из них были полностью переписаны. Исправлено большое количество ошибок.

Исходный код PCSX2 распространяется в рамках лицензии GPL v2. Готовые бинарные сборки доступны для Windows и Linux (общая бинарная сборка и DEB-пакеты для Debian/Ubuntu). Пользователи Norton Antivirus могут получить ложное срабатывание на файле установки (подтверждение того, что файл не опасен).

  1. Главная ссылка к новости (http://forums.pcsx2.net/Thread...)
  2. OpenNews: Вышла третья бета-версия PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2
  3. OpenNews: Вышла вторая бета-версия PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2
  4. OpenNews: Вышла первая бета-версия PCSX2 1.0, эмулятора Sony Playstation 2
  5. OpenNews: Релиз PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2 для Linux
Автор новости: Zenitur
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30574-PCSX2
Ключевые слова: PCSX2, emulator, game, playstation
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (13) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Ононим (?), 14:07, 17/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Свежая новость.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 16:34, 17/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Зенитар же. Признанный некроман со стажем :). Впрочем и на том спасибо - лучше так, чем никак.
     

  • 1.2, Аноним (-), 16:23, 17/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Slowpokes... Новый рекомпилятор VU и MicroVU (для VU0/VU1/COP2), призванный заменить SuperVU - MicroVU уже был в версии 0.9.7

    Имхо, самые важные изменения:
    Фикс прогрессивного режима в Tekken 5. Также должны исчезнуть тонкие полосы на burning temple арене при использовании высокого разрешения.
    В GSdx добавлены CRC фиксы для Demon Stone, Big Mutha Truckers (исправляет ошибки пост обработки, зелени на экране),  Gran Turismo 3 и Gran Turismo Concept (на некоторых трассах было много мусора на экране), Timesplitters 2, Rez, Lord of the Rings - Two Towers, Red Dead Revolver, Heavy Metal Thunder, Spiderman Web of Shadows, Silent Hill 2/3 (показывалось только пол экрана в некоторых случаях), Castlevania (фикс удаляет часть убитых теней с игры), Bleach Blade Battlers 1/2 (удаление теней, которые вызывали огромные падения скорости эмуляции).
    Исправлены vifcmd ошибки в Donald Duck Quack Attack и улучшены фиксы под Simpsons.

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 16:48, 17/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то здесь перечислено как раз то, что было в девелопперской верви 0.9.7. 0.9.7 релиза не было, были беты.
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 17:23, 17/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хеее, не знал, что 0.9.7 была девелоперской. Работала она стабильно, без глюков каких-либо.
     
  • 2.5, Zenitur (ok), 17:09, 17/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за полезную информацию! И кстати я проверил, про рекомпиляторы действительно указано в англоязычном анонсе.
     
     
  • 3.6, Zenitur (ok), 17:12, 17/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Спасибо за полезную информацию! И кстати я проверил, про рекомпиляторы действительно указано
    > в англоязычном анонсе.

    Тьфу ты. Удостоверился, перепроверил. Я же и переводил её. Уже подумал, что скопировал из той новости лишнюю строчку

     

  • 1.8, Аноним (-), 19:35, 17/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда уже эмулятор PS3 напишут. Или PSP - там тоже вкусные игрушки есть.
     
     
  • 2.10, SkyRanger (ok), 08:20, 18/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда уже эмулятор PS3 напишут.

    PS3 когда на дектопах будут 16 ядерные камни стоять :)
    >Или PSP - там тоже вкусные игрушки есть.

    Не такие они и вкусные, так себе по графике, примитив.


     
     
  • 3.11, hhg (ok), 00:55, 19/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Когда уже эмулятор PS3 напишут.
    > PS3 когда на дектопах будут 16 ядерные камни стоять :)

    да, и при этом как минимум 128-разрядные. иначе получится как эмуляция процессора i80386 на i8086 Ж;-)

     
  • 3.12, Аноним (-), 02:58, 21/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не такие они и вкусные, так себе по графике, примитив.

    Я уже вышел из того возраста чтобы смотреть на графику.

     
  • 2.13, анон (?), 13:21, 22/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    смотри в сторону jpcsp.
     

  • 1.9, Аноним (-), 21:52, 17/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И где там .deb-файлы?
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру