|
2.9, Аноним (-), 02:09, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это просто демонстрация принципа "кто не работает, тот ест".
| |
|
1.8, Аноним (-), 01:52, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вы не видели редактор для этого дракона 5 лет назад. Писалось, кажется, студентом, выглядело максимально ужасно.
А фанатики этого дракона хотели внедрить в школах РФ с первого класса - "алгоритмическое мышление".
Чтобы у деток произошел семантический сдвиг, по фазе.
| |
|
2.20, Crazy Alex (ok), 12:45, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Детки, кстати, если им голову не морочить, привыкают к любому внешнему виду на раз-два. И алгоритмическое мушление с первого класса - это правильно (а сейчас уже и в детском саду научились его преподавать) - но дракон там не особо в кассу из-за своей абстрактности.
| |
|
|
|
3.27, Аноним (-), 16:02, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Общая страшноватость плюс колхозный закос заголовка окна под мак - однозначно убунта.
| |
|
|
|
2.15, Аноним (-), 10:13, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Where is deb?
Installation
DRAKON Editor does not require any installation besides unzipping. It requires, however, tcl to be present on your computer:
Windows and Mac OS: download and install ActiveTcl: http://www.activestate.com/activetcl/downloads
Linux: install the following packages: tcl8.5, tk8.5, tcllib, libsqlite3-tcl, libtk-img.
Running DRAKON Editor
Windows: double click on the drakon_editor.tcl file.
Linux and Mac OS: run the following command from the terminal:
tclsh8.5 drakon_editor.tcl
or, to open a specific file:
tclsh8.5 drakon_editor.tcl [file name]
| |
|
1.18, Аноним (-), 11:46, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поддерживаю! Что за хрень - нескто считает себя впрае единолично оценивать быть комментам или нет быть? Долго так не проживете!
| |
1.21, Crazy Alex (ok), 12:48, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они хоть как-то внятно сумели объяснить, какие у Дракона преимущества перед блок-схемами (если уж непременно хочется визуальности)?
| |
|
2.23, Аноним (-), 14:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты книжку прочитай или хотя бы до Википедии доберись прежде чем глупые вопросы задавать
| |
|
3.24, Аноним (-), 14:58, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прежде чем глупые вопросы задавать
этот основное занятие местных кретинов вроде него
| |
3.28, Crazy Alex (ok), 17:19, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Книжку я читал. Не убедительно. Опираетесь на то, что сделали штуку более удобную для восприятия - давайте подтверждения. Но сильно подозреваю, что исследовать там никто ничего и не пытался.
| |
|
2.25, Рыкин (?), 15:29, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У ДРАКОНа есть вполне обоснованные преимущества перед блок-схемами.
Некоторые из них упомянуты здесь:
http://rsdn.ru/forum/philosophy/4784991.flat.19.aspx
Во-первых, есть конструкция "силуэт".
Во-вторых, правила Дракона имеют объективные основания. Кратко приведу некоторые из правил:
1) Пересечения линий запрещены.
(Думаю, объяснять не надо. Чтобы избежать аналогии диаграммы с макаронами или с мотком ниток.)
2) Следующая икона всегда строго внизу.
(Читатель диаграммы никогда не должен искать глазами следующий шаг алгоритма — он всегда внизу.
Почему именно движение вниз? Потому что движение вниз естественно при наличии гравитации, оно ассоциируется с расслаблением.)
3) Квадратики соединяются не стрелками, а прямыми линиями.
(Чтобы визуально не засорять диаграмму. Стрелки не нужны: линия всегда ведёт вниз.
Жирная стрелка в Драконе всегда означает цикл, поэтому циклы сразу видны. )
4) У иконы "развилка" (if) один выход всегда внизу, а другой — справа.
(Во-первых, этим достигается предсказуемость и единообразие. Человек концентрируется на идее, а не на способе её представления.
Кроме того, выполняется следующий закон: дальнейшее развитие алгоритма всегда идёт вниз,
а ветвление — вправо. Никогда влево. Это соответствует направлению чтения текста в европейских языках.)
5) Косые и кривые линии запрещены.
(Граф программы в Драконе не только плоский, но и прямоугольный. Он удобен для восприятия.
В городе с прямоугольной планировкой ориентироваться гораздо проще, чем с беспорядочной.)
6) Икона "развилка" (if) имеет форму не ромба, как в блок-схемах, а усечённого ромба.
(Это позволяет вместить в неё больше текста и делает диаграмму более компактной.)
| |
|
3.26, Рыкин (?), 15:36, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё. ДРАКОН позволяет чётко отделять happy path от обработки ошибок.
См. правило "чем правее, тем хуже" в доках.
| |
3.29, Crazy Alex (ok), 17:29, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неужели надо объяснять, почему это чушь? Ладно, мне не жалко.
Из этого пункт 1 нет никаких проблем реализовать в общепринятых блок-схемах - вопрос соглашений. Пункты 2 и 5 в блок-схемах и так выполняются. Стрелки, засоряющие восприятие? Это как плотно всё надо напихать и каких размеров должны быть стрелки? Ветвление "вниз и направо" естественно смотрится только если есть основной и неосновной путь алгоритма. Иначе такая запись гораздо менее читабельна, чем стандартная.
Остаётся усечённый ромб. Ну да, удобнее - но стоило из-за этого огород городить?
Силуэт - воообще чушь. Подпрограмма с однократным вызовом ничуть не хуже.
В общем, как по мне - это бредовое наследие советских времён и синдром NIH.
| |
|
|
|