|
2.6, zluka.ua (?), 11:27, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> продолжаем пиариться...
точно также как и RedHat, SUSE, Mandriva, Canonical и т.д.
тут больше подходит не слово "пиар", а информирование
| |
|
3.38, Аноним (-), 23:29, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> точно также как и RedHat, SUSE, Mandriva, Canonical и т.д.
Нет, не точно так же. Потому что руководители RedHat, SUSE, Mandriva, Canonical и т.д. не бегают сами писать новости на опеннете.
| |
|
4.51, terraslav (ok), 08:59, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что для них opennet? Знают-ли описанные конторы об opennet вообще? Русскодумающих среди разрабов этих систем с гулькин кер!
| |
4.59, Аноним (-), 12:13, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> точно также как и RedHat, SUSE, Mandriva, Canonical и т.д.
> Нет, не точно так же. Потому что руководители RedHat, SUSE, Mandriva, Canonical
> и т.д. не бегают сами писать новости на опеннете.
а здесь новость руководитель опубликовал ? о_О ))
| |
|
|
|
1.2, EuPhobos (ok), 11:03, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Неужели оно кому-то нужно?
Есть базовая система, есть свои настройки, программы, неужели кто-то скачает ЭТО снесёт всю свою систему и поставит этот дистрибутив что бы поиграть?
Не проще ли поставить интересующую игру на свою уже установленную систему?
| |
|
2.3, Аноним (-), 11:11, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не проще ли поставить интересующую игру на свою уже установленную систему?
Проще именно загрузить LiveCD, просто поиграть, ничего отдельно не устанавливая, и забыть, оставив текущую систему незагаженной лишними пакетами. Вообще, данный проект интересен прежде всего тем, что можно достаточно быстро опробовать кучу доступных для Linux бесплатных игр и выбрать для себя подходящие.
| |
|
3.18, Аноним (-), 13:16, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> оставив текущую систему незагаженной лишними пакетами
Полагать ли данный тезис подтверждением того, что сабж банально загаживает (терминология автора комментария) систему?
| |
|
4.40, Аноним (-), 23:31, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полагать ли данный тезис подтверждением того, что сабж банально загаживает (терминология автора комментария) систему?
Нет, он позволяет быстро развернуть уже загаженную систему.
| |
4.54, Аноним (-), 12:09, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
установка лишних пакетов некоторыми людьми воспринимается именно так
| |
|
|
4.49, Аноним (-), 23:59, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Играть с live-CD? Мсье знает толк.
Просто целевая аудитория проекта в большинстве своем не умеет ставить софт. Поэтому приходится делать акцент на сборки с предустановленным софтом.
| |
|
|
2.7, zluka.ua (?), 11:28, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели оно кому-то нужно?
> Есть базовая система, есть свои настройки, программы, неужели кто-то скачает ЭТО снесёт
> всю свою систему и поставит этот дистрибутив что бы поиграть?
> Не проще ли поставить интересующую игру на свою уже установленную систему?
вы даже не представляете как много людей интересовалось именно этим вариантом.
поэтому мы его и сделали.
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 23:32, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И bloatware вы туда напихали тоже по их просьбам?
bloatware - это юниксвейно же!
| |
|
3.43, Аноним (-), 23:35, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вы даже не представляете как много людей интересовалось именно этим вариантом.
> поэтому мы его и сделали.
Боюсь, что все эти три человека интересовались именно этим вариантом просто потому, что были воспитаны на виндовых зверьсиди и ничего не слышали про пакетные менеджеры.
| |
|
4.58, Аноним (-), 12:12, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> вы даже не представляете как много людей интересовалось именно этим вариантом.
>> поэтому мы его и сделали.
> Боюсь, что все эти три человека интересовались именно этим вариантом просто потому,
> что были воспитаны на виндовых зверьсиди и ничего не слышали про
> пакетные менеджеры.
наверное ваш мир пользователей ограничен только вашей квартирой ?)
| |
|
|
|
|
2.5, zluka.ua (?), 11:25, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"предоставляющая средства для запуска более чем 1 420 игр"
а не включающая в себе.
читайте внимательно
| |
|
3.47, Аноним (-), 23:55, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "предоставляющая средства для запуска более чем 1 420 игр"
Какой-нибудь дебиан (даже без иксов) тоже "предоставляет средства для запуска игр".
Нуачо, пакетный менеджер есть же. Значит, можно два клика ентером накатить и иксы, и стим, и все что хочешь.
| |
|
4.55, Аноним (-), 12:10, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> "предоставляющая средства для запуска более чем 1 420 игр"
> Какой-нибудь дебиан (даже без иксов) тоже "предоставляет средства для запуска игр".
> Нуачо, пакетный менеджер есть же. Значит, можно два клика ентером накатить и
> иксы, и стим, и все что хочешь.
что вы тогда здесь делаете ?
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.61, allez (ok), 20:59, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>>Нельзя ли раздовать по bittorrent?
>>>Нет, раздовать нелья!
>>Зото можно кознить
> Памилавать!
И грабить корованы! :-)
| |
|
|
|
2.56, Аноним (-), 12:11, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нельзя ли раздовать по bittorrent?
подзОтыльники тебе надо раздОвать, чтобы над языком не глумился
| |
|
1.12, psynonym (?), 12:00, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Разве кто-то ещё доверяет этим мутным ребятам из ualinux, после того, как пакеты в их репозитариях стали без спроса менять домашнюю страницу в браузерах? Я так понимаю, методы Mailru Guard теперь пришли на Linux.
| |
|
2.45, Аноним (-), 23:51, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> пакеты в их репозитариях стали без спроса менять домашнюю страницу в браузерах?
Ну надо же людям как-то деньги зарабатывать. Скажите спасибо, что они не принципиально новую ось для смартфонов мутят (на базе принципиально нового дисплейного сервера).
> Я так понимаю, методы Mailru Guard теперь пришли на Linux.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Меж тем, огромное количество пользователей выразило заинтересованность именно в таких программах.
| |
|
3.57, Аноним (-), 12:12, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
> Меж тем, огромное количество пользователей выразило заинтересованность именно в таких
> программах.
да, плохое
| |
|
|
1.13, Николай (??), 12:12, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Мне вот интересно, а планируется ли проектом UALinux создание LITE сборок? А то в некоторых случаях Runtu LITE сейчас 12.04.2 не очень подходит, надо иногда посвежее, а из оригинальных Убунт честно говоря лень и нет времени кучу ненужного софта выпиливать... Иногда надо шустро поставить (именно шустро, как Runtu LITE ставится), пару туда софин до установить и отдать, дальнейшее наращивание оставить тому кто будет пользоваться. А то некоторые ноют, зачем/нафига всё это поставил? ))
| |
1.14, Аноним (-), 12:14, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Можно ли на этом дистрибутиве без танцев с бубном запустить Скайрим? Спрашиваю честно, без троллинга и ололо.
| |
|
|
|
4.33, Аноним (-), 16:58, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не ставил — не звезди. Бубен заключается в установке DirectX с диска с игрой. Gold дали из-за бага с зелёной водой, который есть и на семёрочке, а также из-за того, что на экранах загрузки объекты не движутся, только дым дымится. Зелёная вода исправляется также, как и на семёрке - гугли. Экраны загрузки на игру не влияют.
Я все дополнения прошёл под убунтой, никаких проблем.
| |
4.35, ЛолШто (?), 18:53, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>!!Голд!! значит, что работает, но хреново, с тормозами и глуюками.
Линукс-терминология в действии!
| |
|
5.48, Аноним (-), 23:58, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>!!Голд!! значит, что работает, но хреново, с тормозами и глуюками.
> Линукс-терминология в действии!
В вайне оценивается не стабильность работы программы, а ее соответствие поведению программы на винде. Если на линуксе такие же тормоза и глюки, как и на винде - значит, все ок, ставим голд.
А если на линуксе глюков и тормозов нет - тады ой.
| |
|
|
|
2.31, AlexYeCu (ok), 15:28, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно ли на этом дистрибутиве без танцев с бубном запустить Скайрим? Спрашиваю
> честно, без троллинга и ололо.
Насколько помню, не-DRM версии без танцев с бубном идут и в ванильном wine, но производительность заметно хуже, чем на аналогичном железе в Windows.
| |
2.36, ЛолШто (?), 18:53, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно ли на этом дистрибутиве без танцев с бубном запустить Скайрим? Спрашиваю
> честно, без троллинга и ололо.
Запустить можно, играть нельзя.
| |
|
3.42, Аноним (-), 23:33, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Запустить можно, играть нельзя.
Поменяйте религию, раз она запрещает вам играть в Скайрим. Ну, или не жалуйтесь.
| |
|
4.52, anonymous (??), 09:26, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе же нормально ответили, нет возможности в Скайрим играть нормально через Wine.
| |
|
|
|
|
2.39, Аноним (-), 23:30, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Опять затрояненная сборка от ualinux?
Предпочитаете аутентичные трояны от Canonical?
| |
|
1.17, mu5l1m (?), 12:41, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Чего все набросились? Люди ведь стараются сделать линукс чуточку популярнее. Может у них не совсем пока получается. Ну надо помочь, а не ставить из себя важного эксперта.
| |
|
2.19, Аноним (-), 13:20, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чего все набросились? Люди ведь стараются сделать линукс чуточку популярнее.
Люди стараются сделать себя чуточку популярнее, нанося этим вред экосистеме Linux. Впрочем, лавры Rambler, Yandex и Mail.ru с их чудо-сборками Chrome многим покоя не дают.
| |
|
3.46, Аноним (-), 23:52, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотели бы - не пихали бы троянов.
Они хотят именно с троянами. Без троянов - просто не окупается.
| |
|
2.21, Аноним (-), 13:25, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может у них не совсем пока получается. Ну надо помочь ...
Что не получается? Чем помочь? Орфографию и пунктуацию в журнале на сайте сабжа в нормальный вид привести? Для этого авторам надо побольше читать хороших книг и заново пройти курс начальной школы.
| |
2.23, tonys (ok), 13:50, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Знаете, у нас уже есть одна ось для домохозяек. И мне бы не хотелось, чтобы Линь был доступен для чайников. Не потому, что я весь такой элитарный из себя. А потому, что Линь для чайников будут писать говнокодеры, которые превратят его в мишень для скрипт-киддисов.
И все это из благих побуждений.
| |
|
3.25, ананим (?), 15:14, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поставил плюс.
Но весь ваш пассаж не имеет отношения к сабжу. Это просто «сборка всего в один флакон», а не разработка (и вообще, и для чайников в частности).
Если ты не чайник, это ещё не значит что ты всё должен делать сам руками.
| |
3.29, Аноним (-), 15:24, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты что? А как же уникальная неуязвимая архитектута линукс, которая тебя всегда защитит?
Без хомячков с толстыми кошельками не решается ряд извечных проблем линя. таких как отстутствие некоторого софта и дров, а также какой-либо официальной поддержки и признания мегакорпорациями. (я про их продукты, а не внутреннее потребление)
| |
|
|
1.30, Аноним (-), 15:27, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
делали бы адаптированные пакеты с известными виндовыми играми лучше. И готовую утилиту с хорошей изоляцией для их запуска.
| |
|
2.34, Аноним (-), 18:33, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нравится, чеши подворотнями, зачем гундеть что не делают то что вам надо, а делают то что им нравится. Не понимаю тех кто советует другим что делать.
| |
|
3.44, Аноним (-), 23:36, 06/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нравится, чеши подворотнями, зачем гундеть что не делают то что вам
> надо, а делают то что им нравится.
Вряд ли им это _нравится_. Просто бизнес у них такой.
| |
|
|
1.37, Аноним (-), 23:08, 06/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Извените за вопрос не по теме поста, но чем Ваш репозиторий лучше playdeb и getdeb? Все пакеты что я видел были именно от туда
| |
1.62, Webmirror (ok), 21:01, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Я с Linux никогда не работал, но думаю, что под это семейство ОС нету игр, которые бы могли конкурировать по качеству реализации с играми под Windows. Я прав или ошибаюсь? Если ошибаюсь, дайте, пожалуйста, ссылку на пример достойного конкурента.
| |
|
2.63, MSSAP (?), 12:58, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я с Linux никогда не работал, но думаю, что под это семейство ОС нету игр,
> которые бы могли конкурировать по качеству реализации с играми под Windows
Большинство игр сделанных для Windows прекрасно запускаются под Linux, а некоторые даже лучше работают. Я вот, начиая с винявислы вообще на Windows в игры не играю, нервов у меня на это не хватает. На приставках мне много приятнее поиграть чем на этом висюлькиным убожеством.
> Если ошибаюсь, дайте, пожалуйста, ссылку на пример достойного конкурента
Давно не видел толстячёков забаненых в Гугле =)
| |
|
|