|
|
3.32, Аноним (-), 13:49, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> BSD и ZFS отправляются в пешее?
ZFS в пешем уже давно - с тех пор, как оракель прикрыл сорцы, а "сообщество" слилось, не осилив шифрование.
| |
|
|
5.95, Anonus (ok), 05:41, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чО?
Ничо, йопта !
Не видишь, что очередное "14 февраля" по календарю имени Мэйсона наступило.
| |
|
6.98, Аноним (-), 06:56, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не видишь, что очередное "14 февраля" по календарю имени Мэйсона наступило.
Ой, крютой эксперт впервые видит профакапленый дедлайн. Ты вообще в разработке софта участие хоть когда-нибудь принимал? :)
| |
|
7.105, Аноним (-), 13:30, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не видишь, что очередное "14 февраля" по календарю имени Мэйсона наступило.
> Ой, крютой эксперт впервые видит профакапленый дедлайн. Ты вообще в разработке софта
> участие хоть когда-нибудь принимал? :)
А ты? :)
| |
|
|
|
|
11.122, AnonuS (?), 01:49, 31/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Личико так и не открыл Когда это выпуск масдайки переносили как минимум на три... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.124, Аноним (-), 10:58, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну ты как бы не налоговая, поэтому отчитываться перед тобой я не собираюсь У те... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.73, iZEN (ok), 19:33, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> BSD и ZFS отправляются в пешее?
Как только у хомячков появится возможность делать снапшоты и откатываться на них самостоятельно, кликая мышкой по вошебным кнопкам. А до наступления этого момента — ни-ни - "победа ни о чём". ;)
| |
|
4.78, Аноним (-), 21:24, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А, ну да, BSDы это конечно очень для хомячков. И вся такая утыканная волшебными кнопками :)
| |
|
5.83, ананим (?), 22:35, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же!!!
Изен жеж недавно и про 8, и про 8.1 говорил.
И, кстати(!!!), про переход на ntfs.
| |
|
6.104, iZEN (ok), 12:52, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А как же!!!
> Изен жеж недавно и про 8, и про 8.1 говорил.
Говорил-говорил.
> И, кстати(!!!), про переход на ntfs.
Не домысливай. Я давно отделяю мух от котлет: дома — ZFS, на работе — NTFS.
| |
|
7.109, ананим (?), 14:00, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не домысливай. Я давно отделяю мух от котлет: дома — ZFS, на работе — NTFS.
Вот и я горорю, куда там фейсбуку до домашнего ытырпраса айзена.
| |
7.125, Аноним (-), 10:59, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я давно отделяю мух от котлет: дома — ZFS, на работе — NTFS.
Да мы так и поняли что для работы всерьез фряха непригодна.
| |
|
8.127, iZEN (ok), 21:35, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как и Linux Так как под FreeBSD в основном используется Open Source ПО, заточен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.85, Аноним (-), 22:37, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А, ну да, BSDы это конечно очень для хомячков.
Изены, нагуалы и прочие тигары демонстрируют что хомяк может сгрызть даже такое :).
| |
|
6.88, ананим (?), 22:43, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та ну.
Выёживаются больше.
Чем глубже предметно говоришь с ними, тем польше понимаешь — фишка у них такая. Пыль в глаза пустить. И за "оченно вумного сойти".
| |
|
7.90, Аноним (-), 22:47, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чем глубже предметно говоришь с ними, тем польше понимаешь — фишка у
> них такая. Пыль в глаза пустить. И за "оченно вумного сойти".
Так я и говорю: выеживаются много, а фактический уровень знаний того как все это работает - на уровне хомячка. Это даже хуже обычного хомячка, те по крайней мере не пытаются казаться целым слоном.
| |
|
|
|
|
|
2.65, Аноним (-), 18:13, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это победа!
Что, изя, когда свои ноутбучные пулы мигрировать будешь? :)
| |
|
3.80, andy (??), 21:49, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что, изя, когда свои ноутбучные пулы мигрировать будешь? :)
С FAT на NTFS только.
| |
|
|
|
2.16, тигар (ok), 12:03, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
масс-тестинг под нагрузкой это зафигачить данную fs на хранилки. иначе это кроме баловством назвать сложно, ну, если только у них нет цели узнать работает ли эта fs где-то кроме компа девелопера
| |
|
3.28, Аноним (-), 13:43, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> масс-тестинг под нагрузкой это зафигачить данную fs на хранилки. иначе это кроме
> баловством назвать сложно, ну, если только у них нет цели узнать
> работает ли эта fs где-то кроме компа девелопера
Ну да, точно, надо сразу рисковать узлами хранения, не набрав статистики по сбоям и удобству администрирования.
Жаль мне вашего работодателя (если вы не дворником работаете).
| |
|
4.33, тигар (ok), 13:55, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | достаточно прочесть хотябы первое предложение новости чтобы понять что к чем... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.37, Аноним (-), 15:30, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну дали парням возможность хоть куда-то эту их fs присунуть
Ага, а HRам дали возможность хоть как-то перекупить разработчиков "нинужной фс" :)
> момент "вот-вот готова к промышленому использованию" приблизился на сколько, по-вашему?
В случае с ZFS это повторяют не первый год, но реально готовой она от этого не стала.
> да все попробовать это вот дело очкую
А зачем бтр на локалхосте с дуалбутом винда/фря? :)
| |
|
6.42, тигар (ok), 15:39, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> ну дали парням возможность хоть куда-то эту их fs присунуть
> Ага, а HRам дали возможность хоть как-то перекупить разработчиков "нинужной фс" :)
hr-ы просто купили 2 погромиздов. по загадочному стечению обстоятельств эти 2 погромизда пилили бтрфс;)
>> момент "вот-вот готова к промышленому использованию" приблизился на сколько, по-вашему?
> В случае с ZFS это повторяют не первый год, но реально готовой
> она от этого не стала.
а вот про нее пишут что она готова к использованию ;-) и не только пишут, еще и используют. даже на этих ваших линаксах.
>> да все попробовать это вот дело очкую
> А зачем бтр на локалхосте с дуалбутом винда/фря? :)
я не знаю зачем она тебе в таких условиях. попробуй над этим поразмыслить самостоятельно.
| |
|
7.44, Аноним (-), 15:42, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> hr-ы просто купили 2 погромиздов. по загадочному стечению обстоятельств эти 2 погромизда пилили бтрфс;)
Ах, право же, какое невероятное совпадение! Кто бы мог подумать!
> а вот про нее пишут что она готова к использованию ;-) и не только пишут, еще и используют. даже на этих ваших линаксах.
Арчекамикадзам поем мы песнь!
> я не знаю зачем она тебе в таких условиях. попробуй над этим поразмыслить самостоятельно.
Это типа такая неуклюжая попытка перевести стрелки? Не айс, попробуйте еще раз :)
| |
7.50, Аноним (-), 15:54, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а вот про нее пишут что она готова к использованию ;-) и не только пишут, еще и используют.
На локалхостах, ага.
>> А зачем бтр на локалхосте с дуалбутом винда/фря? :)
> я не знаю зачем она тебе в таких условиях.
Намекаете, что фри у вас в дуалбуте нет? Ну тогда в виртуалке.
| |
|
8.53, тигар (ok), 16:01, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну кто где я и на локалхостах и на серверах пулы от 4тб, все работает, даже по... текст свёрнут, показать | |
|
7.76, Аноним (-), 21:18, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Архитекты - товар штучный Их таких единицы на всею планету, так что HRам весьма... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.87, тигар (ok), 22:43, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | твоя осведомленность просто поражает, продолжай только вот у щный UFS умел... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.96, Аноним (-), 06:44, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты бы бурно ср л кирпичами, если б знал откуда я в курсе про архитектов и т п ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.66, Аноним (-), 18:16, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну да, точно, надо сразу рисковать узлами хранения, не набрав статистики по сбоям и
> удобству администрирования.
Ты бы видел его перлы про борьбу с червяками на хостинге. У него защита - "это BSD, малварь обламывается найти нужные команды". Офигенная у бздельников защита от малвари.
> Жаль мне вашего работодателя (если вы не дворником работаете).
Это же тигар. Кулсисоп в белорусском филиале дешевого хостера. "Как заплачено, так и зафигачено".
| |
|
5.69, Аноним (-), 18:36, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Ну да, точно, надо сразу рисковать узлами хранения, не набрав статистики по сбоям и удобству администрирования.
Всё правильно - такой тест тоже нежен. Но ведь как преподносят то, ну прёт людей что там :)
А так не любимая тобой ZFS тихонечко раздаёт петабайты файлухи в Ынерпрайзах уже который год. Сделай вскрытие _почти_любому_ мелкому\новому вендору ситем хранения ... и найдёшь внутри неонку^W ZFS. У некоторых прям raw, у других - допиленная, но всё же она.
| |
|
6.81, Аноним (-), 22:22, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А кто и что преподносит Чего не так Если что, это с фороникса перепечатка Ну,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.94, тигар (ok), 23:06, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | йунаша, не знаю чо там изя сделал, но меня не нужно тут приплетать, я вообще сиж... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.97, Аноним (-), 06:55, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Учитывая как ты резко подорвался флеймить - еще вопрос у кого там пoпaболь Тебя... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.7, тигар (ok), 11:19, 28/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
хомячкам которые пользуются этой социалочкой теперь стоит бэкапить свои чудофоточки куда-то еще:-)
а новость "XXXXX детей выбросилось из окна из-за того что их фотографии пропали из-за аварии на серверах fb" будут?:)
| |
|
2.8, Аноним (-), 11:28, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
новость не читай @ комментарий пиши
> Web-узлы выбраны из соображений максимальной простоты восстановления в случае выявления каких либо проблем (данные хранятся на узлах хранения, web-узлы обрабатывают запросы, формируют и отдают контент). | |
|
3.12, тигар (ok), 11:41, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> новость не читай @ комментарий пиши
> > Web-узлы выбраны из соображений максимальной простоты восстановления в случае выявления каких либо проблем (данные хранятся на узлах хранения, web-узлы обрабатывают запросы, формируют и отдают контент).
я-то читал, не переживай;)
раскрою мысль: они щас скажут "вау, это говно уже готово к использованию!" (убедившись в этом на машинах где, собственно, особого io и нет). потом будут "узлы хранения" переведены. дальше по тексту моего прошлого коммента.
| |
|
4.18, Аноним (-), 12:14, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не боись. У них, в отличие от тебя, бекапы есть. Намёк понял?
| |
|
5.21, тигар (ok), 12:59, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Не боись. У них, в отличие от тебя, бекапы есть. Намёк понял?
а у меня данные как минимум 1 сервером дублируются. И только ужаленый в голову одмин локалхоста может написть бред относительно бэкапов для террабайтов статики (теже фоточки).
"Намёк понял?"
| |
|
6.25, Аноним (-), 13:26, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О да. Ынтырпрайз одмин ООО "Рога и копыта интернейшенал трейдинг лимитед" сейчас сорвёт все покровы тайны с инфраструктурных косяков одной из крупнейших IT компаний мира.
Данные для них (и статика тоже) - это деньги. На них ресурсов жалеть не будут, тем более, что не бедствуют. Пруфы? Была где-то инфа, что у Гугла ещё в прошлом году суммарный объём _оперативной_ памяти серверов примерно равнялся объёму всей информации в интернете. Искать лениво, так что давай сам. Ну или продолжай верить, что терабайты бекапов - это бред. Мне, если честно, без разницы.
| |
|
7.26, тигар (ok), 13:34, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | не, он лучше почитает рассказ анонимного сотрудника соцсети для хомячков об инфр... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.31, Аноним (-), 13:48, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что оппонент анонима выше относится к классу админов , которые не делают... текст свёрнут, показать | |
|
9.34, тигар (ok), 13:57, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ох и припекло же вас, батенька Даже ванговать начали, продолжайте-с, не останав... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.43, тигар (ok), 15:41, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | капитанить означает выдвигать очевидные и провереные тезисы выше лишь попаб... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.49, тигар (ok), 15:54, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | перед ананимным одмином локалхоста сложно что-то скрыть ну, я уже понял, что о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.54, тигар (ok), 16:06, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | видимо я его пропустил, повторите ответ, напомнить вопрос по поводу того что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.92, тигар (ok), 22:56, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | удиви меня - попробуй подумать ну или _хотябы_ прочесть сабж и то на что была т... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.99, Аноним (-), 07:14, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Посмотрел Сопоставил Судя по количеству слов пoпaболь в постах тигара - похо... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.101, тигар (ok), 09:05, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | кроме гыгыгы ответить нечего, извини которого из если ты пытаешься намекнут... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.112, Аноним (-), 22:10, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да я и не сомневался Ну да, только у дойчляндов законы более-менее выполняют... большой текст свёрнут, показать | |
21.117, тигар (ok), 10:20, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну я рад, что ты сам понимаешь что ты есть дурачек гггггг йунаша, будешь там ... большой текст свёрнут, показать | |
22.120, Аноним (-), 12:23, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дожили, наезжать на умственные способности оппонента без ошибок не можем Д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.70, Аноним (-), 18:41, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у Гугла ещё в прошлом году суммарный объём _оперативной_
> памяти серверов примерно равнялся объёму всей информации в интернете.
Интересно - таких идиoтoв в Росии в спец. лаболаториях КГБ выводят или это баг матушки природы? Да не ... природный баг не дожил бы до возраста тяпания по клаве. Значит таки кровавая гебня :)
| |
|
|
5.23, Led (ok), 13:15, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зато у тигара, в отличие от них, есть хронический баттхэрт.
| |
|
6.52, Аноним (-), 16:01, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато у тигара, в отличие от них, есть хронический баттхэрт.
Причем, обостряющийся от слов "btrfs" и "linux".
| |
|
|
|
|
|
3.14, тигар (ok), 11:45, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Нет, роскомнадзор не пропустит.
это в ваших этих россиях не пропустит, так и будете жить не зная всей правды;-)
| |
|
4.17, Аноним (-), 12:12, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то, на сайте IT-тематики вслух заявлять о том, что человек может обладать всей полнотой информации о чём-либо несколько самонадеянно.
| |
|
5.29, Аноним (-), 13:44, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще-то, на сайте IT-тематики вслух заявлять о том, что человек может обладать
> всей полнотой информации о чём-либо несколько самонадеянно.
Для IT-гастарбайтеров - норм.
| |
|
|
|
2.30, Аноним (-), 13:46, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хомячкам которые пользуются этой социалочкой теперь стоит бэкапить свои чудофоточки куда-то еще:-)
Зачем? Оно ж не на ZFS переходит (которая ломается без возможности восстановления) :)
| |
|
3.35, тигар (ok), 13:58, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> хомячкам которые пользуются этой социалочкой теперь стоит бэкапить свои чудофоточки куда-то еще:-)
> Зачем? Оно ж не на ZFS переходит (которая ломается без возможности восстановления)
> :)
а там, значит, возможность заложена, да?;)
| |
|
4.40, Аноним (-), 15:34, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а там, значит, возможность заложена, да?;)
Ага, даже fsck есть. Которая "нинужна" в "риально прамшыленных сестемах".
| |
|
5.45, тигар (ok), 15:42, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> а там, значит, возможность заложена, да?;)
> Ага, даже fsck есть. Которая "нинужна" в "риально прамшыленных сестемах".
выдвигать наличие fsck под ${FSNAME} это аргументище;-)
| |
|
6.47, Аноним (-), 15:48, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> выдвигать наличие fsck под ${FSNAME} это аргументище;-)
Ага. Только поехвашие на религиозном фанатизме адепты проприетарных фс ему не внемлют. Ну да это их половые трудности.
| |
6.48, Аноним (-), 15:51, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> выдвигать наличие fsck под ${FSNAME} это аргументище;-)
И правда, требовать наличия в ФС базовой функциональности файловой системы - какая глупость! :)
| |
|
7.56, Pasha (??), 16:14, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> выдвигать наличие fsck под ${FSNAME} это аргументище;-)
> И правда, требовать наличия в ФС базовой функциональности файловой системы - какая
> глупость! :)
fsck - не "базовая функциональность" никоим образом. Это просто костыль.
| |
|
|
|
10.59, Pasha (??), 16:25, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пять сотен терабайт без fsck в приличной конторе никак нельзя оставлять Как пов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.72, Аноним (-), 19:32, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> выдвигать наличие fsck под ${FSNAME} это аргументище;-)
Да, это аргументище. Потому что мир не идеален, а допущения под которые делали ФС иногда обламываются. А пересобирать с ноля пул из 20 дисков - на любителя. Поэтому было бы очень здорово если бы тулза прошлась по ФС, распарсила все структуры и изолировала и нейтрализовала бы повреждения, if any, если не удалось с RAIDа вытащить нормальную копию, etc.
| |
|
|
8.82, Аноним (-), 22:34, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Наверное, тем что это довольно примитивная и базовая версия того что народ хотел... текст свёрнут, показать | |
|
9.103, iZEN (ok), 12:50, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Откровенно задрал, User294, повторять одну и ту же байку времён активного внедре... текст свёрнут, показать | |
|
10.118, тигар (ok), 10:24, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | ну поправь статью в википердии да залабай статью на щкололоресурсе хабарахабар, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.67, Аноним (-), 18:17, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хомячкам которые пользуются этой социалочкой теперь стоит бэкапить свои чудофоточки
Да не ссы, NSA по знакомству фэйсбуку бэкапы подгонит, если что.
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 15:36, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А какая там сейчас FS? Ext4?
За фсбук не скажу, а вот гугель, afaik, погонял ext4, нашел ее сырой и нестабильной, и вернулся на ext3.
| |
|
3.71, Fracta1L (ok), 19:12, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инфа не соответствует действительности, Гугл использует Ext4 с отключённым журналированием.
| |
|
2.55, rob pike (?), 16:07, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там где хранение у FB раньше была XFS. А на web-tier неизвестно, да и какая разница
| |
|
1.36, Аноним (-), 15:02, 28/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не знаю как там ФсБук, а я свои 5 с лишним сотен терабайтов каждый день бекапирую. Единственный напряг - бекапные сервера просыпаются только на момент бекапа (не пинать! требование заказчика) - представляете какой грохот стоит когда одновременно просыпаются десятки ХэПэшных Пролиантов, хоть стой хоть падай...
| |
|
2.74, Аноним (-), 19:45, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> представляете какой грохот стоит когда одновременно просыпаются десятки ХэПэшных Пролиантов, хоть стой хоть падай...
А я вот сервера у себя в спальне не держу :) А DC самый ближний за 16 км. :)
| |
|
3.93, тигар (ok), 23:00, 28/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> представляете какой грохот стоит когда одновременно просыпаются десятки ХэПэшных Пролиантов, хоть стой хоть падай...
> А я вот сервера у себя в спальне не держу :) А
> DC самый ближний за 16 км. :)
юноша просто порядок перепутал, ежесуточно бэкапит 0.5тб и радуется жизни и тому какой он умница. а сервер, поди, в хецнере стоит, "штобы нидорага"
| |
|
4.100, Аноним (-), 07:18, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> какой он умница. а сервер, поди, в хецнере стоит, "штобы нидорага"
За что такая нелюбовь к хецнеру? Он стал поджаривать попу твоему работодателю? Бывают в жизни огорчения...
| |
|
5.102, тигар (ok), 09:13, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> какой он умница. а сервер, поди, в хецнере стоит, "штобы нидорага"
> За что такая нелюбовь к хецнеру? Он стал поджаривать попу твоему работодателю?
> Бывают в жизни огорчения...
я не знаю кто там кому начал "поджаривать" попу, это вам, гомосексуалистам, виднее.
потому отвечу только на первую часть вопроса. у меня нет "нелюбовь" к хецнеру, у меня есть хорошее настроение когда встречаю тех кто "йа вращать инторпрайз!! у меня иметь 2-3-10 сервер. в германи!1 в хецнер!" при этом эти вот Крутые сервера они под моими этими вот пальцами есть. единственный бонус от этого говна - расположение за пределами рашки, но, с другой стороны, делать нечто для рашкинойдной аудитории и держать у фашистов.. ну, гм, тут стопудов была Самая Лучшая Мысль "Акитекта"
| |
|
6.113, Аноним (-), 22:34, 29/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какие у тебя странные ассоциации со словом поджаривать Палишься, эксперт в о... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.116, тигар (ok), 09:55, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> я не знаю кто там кому начал "поджаривать" попу, это вам, гомосексуалистам, виднее.
> Какие у тебя странные ассоциации со словом "поджаривать". Палишься, "эксперт в отрасли".
да похоже что есть искперты и получше меня;)))
>> единственный бонус от этого гoвна - расположение за пределами рашки,
> Это очень сильный бонус, btw. Это означает более-менее вменяемый стафф и предсказуемый
> ДЦ, без ситуаций типа "внeзапно наступила зима" (ну или что там
> у нас, "внезапно отжали бизнес", "внезапно позвонил товарищмайор", "внезапно свалился
> единственный тощий канал", etc). Знаешь, покупать головняк за свои деньги -
> это не очень прикольно. Вот в буржуйских странах это понимают. А
> у нас - я не думаю что кулсисопы типа тебя будут
> париться об отсутствии у меня проблем.
а ты и тут, оказывается, теоретик:( ты про тотже хецнер в где вычитал, в википердии или на хабарахабаре?
>> держать у фашистов.. ну, гм, тут стопудов была Самая Лучшая Мысль "Акитекта"
> Когда я за что-то берусь - результат как правило все-таки работает и
> не имеет мозги обладателям на ровном месте. У меня нет хардкорных
после этого ты просыпаешься и идешь дальше мести улицу?
> бзиков по "зато отечественное!" или "зато расово верно!", в отличие от
> тебя.
не знаю что ты, теоретик, имеешь ввиду под "расово верно", но с "зато отечественное" это, опять же, твои странные фантазии
| |
|
8.119, Аноним (-), 12:04, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Судя по ассоциациям - не факт Неправильно ты, дядя Федор, бутерброды ешь Не то... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.126, Аноним (-), 11:30, 01/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да нет же - всё правильно, уже почти 600 сотен...
зря это вы напраслину думаете и пишете коль самим ничего неизвестно, а еще опенсорсники...
Ну конечно, нагадить все мастаки
А вы ув. "тигар" сами попробуйте с нуля поднять подобную систему, в сжатые сроки, да еще и в помещении типа "грузовой контейнер" - я этот проект выполнил.
при том он еще и мобильный.
| |
|
|
|
|