|
|
3.111, Аноним (-), 16:09, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
>Как и любой другой левой проприетарной фигне.
Совершенно верно, в том числе и любой другой левой отечественной проприетарной фигне вроде "МойОфис".
| |
|
4.237, Sluggard (ok), 17:10, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зависит от того, насколько государство эту самую проприетарную фигню контролирует.
Но в целом, конечно, не место.
| |
|
3.224, _ (??), 16:23, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно конечно смешать мух с котлетами. Но нужно ли?
Борьба за опен сорс - это одна задача, импортозамещение - другая.
- Иногда они совпадают - а ну замести ОС без линукса\фряхи ...
- Иногда - нет. Если в России перейдут с Автокада на Компасс и иже с ними - это хорошо, несмотря на закрытость последних ... ибо достойных открытых тока нет.
Неплохие уже есть, да т скоро таки проедет грузовик с коньяком ... :)
- А иногда тупо пилят. Сей закрытый оффисс сто пудов прошёл путем дениски от ЛибрэОфисса :-/ И тут отчётливо понятно что вертолётчики решили совместить полезное, с приятным :) и таки пилят ...
Впрочем если это не гос контора - по барабану. Если гос - надо шуметь.
| |
|
2.200, qwerty (??), 12:52, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Неплохая новость. Нехрена делать Некрософту в оборонке и авиастроении.
Аналитек! За 5 секунд, все деловые цепочки, со всеми
целями, требованиями, критериями, стоимостями, рисками, цепочками поставок, ...
Могучие умы затаились по щелям Зажопинсков, однако.
| |
|
3.225, _ (??), 16:29, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
qwerty, ты не переживай. Вас выкинут не сразу, а постепенно. С прощальной церемонией! :)
Впорочем, в пределах ~1-2% вас оставят. Редкие островки выньдовса трогать не будут, пока само не сдохнет. Даже заботится будут, чтоб раньше срока не сдохло! :) Всё успокоился?
| |
|
4.273, qwerty (??), 02:38, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>qwerty, ты не переживай. Вас выкинут не сразу, а постепенно. С прощальной церемонией! :)
детский сад аналитегов.
точно проблемы не в бобине.
| |
|
5.280, Василий Теркин (?), 11:12, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Помнится так же "хоронили" вындось во времена ОS\2. А он, живее всех живых. Дело не в том, плох или хорош вындось, а в том, что "импортозамещение" не оставляет выбора. Была бы возможность у вертолетчиков выбрать тот же самый RHEL, ни о какой Astra Linuх и речи бы не шло, при всем моем уважении к отечественным разработчикам. Разрабатывают достойно, но поддержка хромает на всю голову.
| |
|
6.297, Аноним (-), 15:50, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому-что «импортозамещение» преследует вполне себе четкие цели, которые исключают возможность использования RHEL
головой думать полезно, хотя бы иногда, да
| |
6.309, Аноним (-), 16:11, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Разрабатывают достойно, но поддержка хромает на всю голову.
Потому что код пилят всем миром, а вот ТП - уже наша посконная, тут сообществом не прикроешься, поэтому "качество" и вылазит.
| |
6.359, Колобок (?), 13:12, 23/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помнится так же "хоронили" вындось во времена ОS\2. А он, живее всех
> живых. Дело не в том, плох или хорош вындось, а в
> том, что "импортозамещение" не оставляет выбора. Была бы возможность у вертолетчиков
> выбрать тот же самый RHEL, ни о какой Astra Linuх и
> речи бы не шло, при всем моем уважении к отечественным разработчикам.
> Разрабатывают достойно, но поддержка хромает на всю голову.
это все потому, что если ходят ногами - то и хромают на ноги. Ну а если хромают головой - то... ;)
| |
|
|
|
|
2.281, Tigro (ok), 11:29, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я эту историю слышал в году 2011. Микрософт говорит, а хотите Винду и Офис за 1 рубль? И на этом переходы сразу заканчивались.
| |
|
3.314, Аноним (-), 17:38, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Времена изменились. Сейчас немало профессионального народу, кому ваша Вынь даром не нужна. Да и домохозяйки в планшетный Линь устремились.
| |
|
4.327, тоже Аноним (ok), 10:37, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему только в планшетный?
У меня сейчас жена на больничном, другая сотрудница временно пересела на ее место - с Виндов на Xubuntu. Спрашиваю - не пугает? Пожимает плечами: а чему пугаться-то? Тот же браузер, минимально отличающийся "проводник" в лице Thunar, внутренние программы те же... Касперского нет - так и слава богу, меньше тормозов.
| |
|
|
|
1.4, орта1991 (ok), 21:42, 11/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Миграция проводится в рамках инициативы по снижению зависимости от иностранного программного обеспечения
А ядро Linux и пакетная база софта дебиана значит не иностранное программное обеспечение?
| |
|
2.5, zanswer (?), 21:48, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Обычно, под этим имеется ввиду проприетарное ПО, а не любое ПО разработаное за пределами России.
| |
|
3.11, anonymous (??), 22:24, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обычно, под этим имеется ввиду проприетарное ПО, а не любое ПО разработаное за пределами России.
А ничего, что после импортозамещения линукс становится проприетарным по самые никуда?
| |
|
4.67, chinarulezzz (ok), 01:21, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Своя проприетарь греет веру. Уж в своём не заведётся, ни силами "своих", ни стараниями гонцов. Эту веру можно распилить.
| |
|
5.95, AlexYeCu (ok), 11:42, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Своя проприетарь греет веру. Уж в своём не заведётся, ни силами "своих", ни стараниями гонцов.
А вы считаете, что риски, обусловленные не исключительно технической частью, от использования, скажем, MS Windows и MacOS X равны для госорганизаций США и, к примеру, РФ?
| |
|
6.96, chinarulezzz (ok), 12:26, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>MS Windows и MacOS X
этих вирмэйкеров вообще на кол. Я не противопоставляю. Говорим исключительно о GNU/Linux и тёплом тренде: замене проприетари на другую проприетарь под радостные визги линуксоидов-урапатриотов.
| |
|
7.108, ананим.orig (?), 15:13, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Astra Linux построен на пакетной базе Debian GNU/Linux
Что ещё с вами можно обсуждать — совершенно не понятно.
| |
7.176, op (??), 10:45, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>MS Windows и MacOS X
> этих вирмэйкеров вообще на кол. Я не противопоставляю. Говорим исключительно о GNU/Linux
> и тёплом тренде: замене проприетари на другую проприетарь под радостные визги
> линуксоидов-урапатриотов.
Вам про программные закладки, которые точно существуют в указном ПО(MS Windows, MacOS X) , а вы всё про вирмейкеров.
| |
|
|
9.188, op (??), 11:06, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А аппаратные лечатся не специализированном дистрибутивом линукса ... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.209, op (??), 14:32, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Полностью противоречит Во-первых это не проприетарный продукт См высказывани... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.223, op (??), 16:15, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 3 1 1 Декомпиляцию и дизассемблирование любых составных частей ПРОГРАММНОГО ПРО... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6, llolik (ok), 21:49, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А ядро Linux и пакетная база софта дебиана значит не иностранное программное обеспечение?
На него проблематично аннулировать лицензию.
| |
|
3.20, Вареник (?), 22:37, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А ядро Linux и пакетная база софта дебиана значит не иностранное программное обеспечение?
> На него проблематично аннулировать лицензию.
Все в РФ чихали на открытые лицензии. Или от Зари/МСВС/Астры/Линтера хоть один патч/багфикс прилетел авторам?
| |
|
|
5.302, Аноним (-), 15:59, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Все в РФ чихали на открытые лицензии.
> http://base.garant.ru/10164072/71/ статья 1286.1. Название "Открытая лицензия на использование
> произведения науки, литературы или искусства".
> Ознакомься чтоли.
это слишком сложно, проще написать глупость, которая согласуется с внутренним миром таких же недалеких и они плюсиков понаставят, так победим!
| |
|
|
5.101, anonymous (??), 13:59, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Номер пункта GPL не подскажешь, где обязывают это делать?
Давай для начала номер пункта, где GPL разрешает прятать исходники от потребителей.
| |
|
6.115, Аноним (-), 17:01, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не надо юлить, сначала отвечай на поставленный вопрос, затем будешь задавать свой.
| |
6.143, maximnik0 (?), 22:21, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давай для начала номер пункта, где GPL разрешает прятать исходники от потребителей.
Т.к официального перевода нет,то смысл может и отличаться.(правда цитирую на память,и это входило к комментариям к гпл, о исключениях для компаниях).
>Если модификация GPL продукта разработана внутри компании, компания может не выкладывать >исходники до тех пор пока продукт используется исключительно внутри компании. | |
|
7.187, anonymous (??), 11:06, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Астра и вертолёты России совсем разные компании. Одна другой платит денежки и составляет договор.
| |
|
6.262, Аноним (-), 20:18, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Номер пункта GPL не подскажешь, где обязывают это делать?
> Давай для начала номер пункта, где GPL разрешает прятать исходники от потребителей.
Кто из конечных пользователей дистрибутива обратился к разработчику за исходниками ПО, и ему было отказано?
| |
|
7.303, Аноним (-), 16:01, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто из конечных пользователей дистрибутива обратился к разработчику за исходниками ПО,
> и ему было отказано?
«человекам» ответить на вопрос нечего, но внутренний протест не дает согласиться с правотой другого учатника беседы
| |
|
6.287, Клыкастый (ok), 15:07, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Номер пункта GPL не подскажешь, где обязывают это делать?
> Давай для начала номер пункта, где GPL разрешает прятать исходники от потребителей.
Шаг первый: продаём только своим.
Шаг второй: исходники предоставляем тем, кто купил. Например с заполнением 64 формуляров и NDA.
Имеем открытые исходники в узком кругу. И всё по GPL, кстати.
| |
|
7.323, Led (ok), 21:34, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Имеем открытые исходники в узком кругу. И всё по GPL, кстати.
pussy.exe'шник заделался экспердом по GPL?
| |
|
|
|
4.109, Аноним (-), 15:20, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Линтер то тут при чём? Это их собственная СУБД, которая открытой не была никогда. Кому она сейчас нужна и как её развивать в Воронеже, это уже следующий вопрос.
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 22:00, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>А ядро Linux и пакетная база софта дебиана значит не иностранное программное обеспечение?
ну раз пилят его всем миром, значит интернациональное. или вы думаете русские разработчики не участвуют в разработке? к примеру https://en.wikipedia.org/wiki/Iproute2 - смотрим на автора
| |
|
3.14, anonymous (??), 22:28, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>смотрим на автора
Ага, посмотрели. Stephen Hemminger какой-то пилит. Он точно гражданин РФ?
| |
|
4.16, тоже Аноним (ok), 22:31, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Но изобрели-то, как мы помним, Зворыкин, Сикорский и Яблочков!
И этого энциклопедического факта у нас не отнять!
| |
|
5.29, Аноним (-), 22:58, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Но изобрели-то, как мы помним, Зворыкин, Сикорский и Яблочков!
> И этого энциклопедического факта у нас не отнять!
Зворыкин и Сикорский это которые в угаре радости и восторга от жизни на родине с такими как ты свалили в сошеа? Как у тебя можно отнять то, чего у тебя никогда не было?
| |
|
6.226, _ (??), 16:39, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что им было делать то когда такие как ты в угаре ставили страну раком?! Когда под радостное улюлюканье горбато\ёлкинских бульдозерами вырывали километры станков?!?!? На базар им надо было идти - помидорчиками приторговывать?!
Вот сейчас для таких как они стала появляться РАБОТА. И это приводит либерастов в состояние лютого бургута! Во всех этих постах есть только одна мысль - НЕ ПУЩЩЩАТЬ!!!
| |
|
7.265, Аноним (-), 21:28, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая? Сравнимая с работой в США. По уровню дохода/уровню вовлечения/пользе обществу?
| |
|
8.270, _ (??), 23:31, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Такой очень мало, почти нет и будет не скоро, не надо иллюзий Сколько угодно П... текст свёрнут, показать | |
8.304, Аноним (-), 16:03, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | деньги, получаемые в США материализуются, разумеется, по-вашему мнению из воздух... текст свёрнут, показать | |
|
7.266, Аноним (-), 21:32, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда под радостное улюлюканье горбато\ёлкинских бульдозерами вырывали километры станков
Когда Зворыкин и Сикорский уезжали радостно улюлюкали такие как вы, отправляя подобных им пароходами, активно закупая эти самые станки
| |
|
8.279, DCD (?), 10:26, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Большевики и нынешние либероиды - одно и тоже Зачастую комиссар с маузером и ли... текст свёрнут, показать | |
|
9.305, Аноним (-), 16:05, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | комиссары с маузерами к большевикам посмотрите что ли, что это слово значит , н... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.352, shshshshsh (?), 08:07, 19/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что им было делать то когда такие как ты в угаре
> ставили страну раком?! Когда под радостное улюлюканье горбато\ёлкинских бульдозерами
> вырывали километры станков?!?!? На базар им надо было идти - помидорчиками
> приторговывать?!
> Вот сейчас для таких как они стала появляться РАБОТА. И это приводит
> либерастов в состояние лютого бургута! Во всех этих постах есть только
> одна мысль - НЕ ПУЩЩЩАТЬ!!!
> "Сикорский, Зворыкин"
Вы хоть знаете когда эти люди жили и что они изобрели?
| |
|
6.353, Аноним (-), 10:06, 20/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
САСШ в которые свалил Сикорский производство вертолетов началось ПОЗЖЕ чем в СССР!
Забавно да?
| |
|
|
4.32, Буратино (?), 23:03, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе сказали "смотрим на автора", а не на "current maintainer".
Последнее тоже дело очень хорошее и нужное, но "оригинальный автор" поддерживал эту чудо-софту довольно долго.
| |
|
5.45, anonymous (??), 23:53, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Тебе сказали "смотрим на автора", а не на "current maintainer".
Короче, сейчас он её не контролирует.
>Последнее тоже дело очень хорошее и нужное, но "оригинальный автор" поддерживал эту чудо-софту довольно долго.
И на какие средства он её поддерживал? Прозреваю, что из наших госредств ему ни копейки не капнуло.
| |
|
6.306, Аноним (-), 16:06, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И на какие средства он её поддерживал? Прозреваю, что из наших госредств
> ему ни копейки не капнуло.
это вообще дело десятое
| |
|
|
|
|
2.15, тоже Аноним (ok), 22:29, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так снижению зависимости, а не устранению. Будем реалистами.
В их совершенно буржуинских системах можно взять и просто не дождаться смены таймзоны российских регионов вслед за фантазиями Москвы, например. В наших приоткрытых - сменят, никуда не денутся.
| |
|
3.28, Аноним (-), 22:56, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так снижению зависимости, а не устранению. Будем реалистами.
> В их совершенно буржуинских системах можно взять и просто не дождаться смены
> таймзоны российских регионов вслед за фантазиями Москвы, например. В наших приоткрытых
> - сменят, никуда не денутся.
Кто чего сменит-то? В мегасертифицированной на отсутствие недеклариованных возможностей убермегацентоси для работы с гостайной обновят tzdata?
| |
3.46, anonymous (??), 23:54, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В наших приоткрытых - сменят, никуда не денутся.
Ага, с разбегу. В МСМВС уже раза 3 не сменили.
| |
|
2.81, terraslav (ok), 09:06, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько я понимаю ядро и гну интернациональны и не имеют гражданства. Пусть и контролируются американофинами и пр. нерусями, но открытые исходники не дадут врагу прорваться;)
| |
2.117, Аосос (?), 17:03, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще то Линукс не интстранный, а международный. А значит, что исчезает опасность, что в результате каких нибудь санкций какого нибудь Фашингтона будут вырублены компы с виндой или приостановленв поставки.
| |
|
3.307, Аноним (-), 16:08, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще то Линукс не интстранный, а международный. А значит, что исчезает опасность,
> что в результате каких нибудь санкций какого нибудь Фашингтона будут вырублены
> компы с виндой или приостановленв поставки.
а главное: открытый код и лицензия позволяют и дальше самостоятельно развивать продукт
| |
|
4.325, Led (ok), 21:43, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а главное: открытый код и лицензия позволяют и дальше самостоятельно развивать продукт
Этого недостаточно.
| |
|
|
2.123, НеЖелающийБытьКоровой (?), 17:12, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё-таки это лучше, когда сам можешь видеть код, участвовать в его изменении, компилировать, собирать и быть хоть в чем то уверенным. Лучше чем, когда тебе дают блоб в пользование и доят тебя как корову...
| |
|
3.191, anonymous (??), 11:09, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё-таки это лучше, когда сам можешь видеть код, участвовать в его изменении,
> компилировать, собирать и быть хоть в чем то уверенным. Лучше чем,
> когда тебе дают блоб в пользование и доят тебя как корову...
Ага, а также делать болгеносы и нарушать GPL.
| |
|
2.286, Клыкастый (ok), 15:05, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ядро Linux и пакетная база софта дебиана значит не иностранное программное обеспечение?
нет. ещё вопросы?
| |
|
|
2.24, Michael Shigorin (ok), 22:47, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Какие вертолеты, такой и Линукс.
Вертолёты, между прочим, отличные -- признано всеми, включая кинетического противника.
| |
|
3.34, Буратино (?), 23:10, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
У авторов этих вертолётов(как и у программистов РусБИТеха) зарплата в разы ниже соцпособия у нигр из гетто на территории "кинетического противника".
| |
|
4.39, freehck (ok), 23:38, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без оного.
| |
|
5.103, anonymous (??), 14:07, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может
> получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без
> оного.
Ну тут можно гордиться, что люди вопреки всему что-то ещё создают. Впрочем, этот подход быстро их убивает.
| |
|
6.128, freehck (ok), 18:04, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может
>> получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без
>> оного.
> Ну тут можно гордиться, что люди вопреки всему что-то ещё создают. Впрочем,
> этот подход быстро их убивает.
Гордиться, имхо, не совсем то слово. Можно *радоваться*, что у нас ещё полно идейщиков, которые даже при таком раскладе идут получать образование, и даже работают по профилю потом.
Мне вот гордиться явно нечем: я не стал работать по профилю, решил, что обеспечение семьи -- штука более важная.
| |
|
5.118, Аноним (-), 17:03, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может
> получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без
> оного.
Ловко ты макнул Билла Гайтса и Стива Джобса.
| |
5.151, angra (ok), 01:39, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего ты взял, что человек без образования должен получать меньше? Особенно при наличии бесплатного высшего образования.
| |
5.168, Асушник (?), 09:56, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Германия я на инженерной должности, разрабатываю прошивки для железа, иногда пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.172, freehck (ok), 10:31, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берусь утверждать, что Вы. У этих ваших ребят, естественно, надбавка за вредность работы. Так что можно можете смело вычитать из их зарплаты их будущие расходы на врачей. Это только кажется, что Вы почти в равных условиях, но в долгосрочной перспективе, у Вас ситуация гораздо лучше.
| |
|
7.194, angra (ok), 11:42, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну а теперь сделай следующий шаг и осознай, что даваемая образованием возможность заниматься непыльной работой уже сама по себе является преимуществом и усугублять это еще и разницей в зарплате не нужно. Серьезная разница в зарплатах в пользу образованцев нужна либо в условиях их сильного дефицита(СССР до 60-х), либо в случае очень дорогого образования(США). В РФ нет особого дефицита специалистов и есть бесплатное образование, так с какого зарплата белоручек образованцев должна быть больше, чем у людей, занимающихся тяжелым или вредным физическим трудом.
| |
|
|
9.222, angra (ok), 16:11, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это ведь практически 500, совсем не малая сумма Так что очень даже легко предс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.181, op (??), 10:56, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может
> получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без
> оного.
Человек с высшим образованием статистически получает больше чем без оного.
| |
|
6.195, z (??), 11:44, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Теоретически, мы с тобой миллионеры, а фактически - живём с двумя..."
| |
|
7.211, op (??), 14:38, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Теоретически, мы с тобой миллионеры, а фактически - живём с двумя..."
Высшее образование вообще не гарантия безбедного существования.
Оно лишь один из кирпичиков из которых строится финансовое благополучие.
| |
|
|
9.220, op (??), 15:18, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сразу после института это не плохо Ну например, в том что ты можешь устроится ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.331, op (??), 13:40, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ух ты Мало что ли Или вы сами себе противоречите Ну вот я например тоже выпус... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.338, op (??), 15:36, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это смотря каких корочек, если куплены за тысячу в метро это одно, а если за ним... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.198, freehck (ok), 12:16, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Человек с высшим образованием статистически получает больше чем без оного.
Статистически по миру? По США? По Канаде? Верю. А вообще, есть три вида лжи: ложь, крупная ложь и статистика.
| |
|
7.210, op (??), 14:35, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Человек с высшим образованием статистически получает больше чем без оного.
> Статистически по миру? По США? По Канаде? Верю. А вообще, есть три
> вида лжи: ложь, крупная ложь и статистика.
По РФ тоже. Очень удобно, если ляпнуть заведомо ложь, всегда можно прикрыться цитатой Марк Твена.
| |
|
|
9.219, op (??), 15:11, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален 1 Ты больной Забанили в гугл Не понимаешь очевидные ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.229, freehck (ok), 16:49, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Стало быть, Вы тоже данные не нашли В таком случае надо признавать свою ошибку ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.332, op (??), 13:51, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я таки нашел примерно 16 тысяч результатов, можешь на любой случай выбрать А ты... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.308, Аноним (-), 16:10, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Хех. Это специфика России. Только у нас человек с высшим образованием может
> получать (и что характерно - получает) зарплату ниже, чем человек без
> оного.
это общемировая практика, вообще-то
| |
|
4.185, op (??), 11:01, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У авторов этих вертолётов(как и у программистов РусБИТеха) зарплата в разы ниже
> соцпособия у нигр из гетто на территории "кинетического противника".
Я тебе больше скажу у многих работающих в США зарплата меньше чем соцпособия.
| |
4.231, _ (??), 16:53, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У авторов этих вертолётов(как и у программистов РусБИТеха) зарплата в разы ниже соцпособия у нигр из гетто на территории "кинетического противника".
Но на неё внезапно! можно жить лучше чем ...
Впрочем извини если разрушил твою мечту стать ниггером в гетто :) Но ты не сдавайся!
| |
|
3.105, kirill (??), 14:20, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, видимо Astra лучший в России дистрибутив, даже лучше чем ASP ;) )))))
| |
3.125, Аноним (-), 17:15, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вертолёты, между прочим, отличные -- признано всеми, включая кинетического противника.
Пусть все-таки остается потенциальным
| |
3.141, z (??), 21:50, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поганую альтеру (маде ин ненаше) в блоках авионики уже импортозаместили? Отож
| |
|
4.214, op (??), 14:56, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поганую альтеру (маде ин ненаше) в блоках авионики уже импортозаместили? Отож
А она там была?
| |
|
|
6.232, _ (??), 16:59, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не всё сразу. Если хочешь всё и сразу - тебе в 404-ю :-\
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (-), 22:54, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Какие вертолеты, такой и Линукс.
вертолёты изобретены инженерами задолго до изобретения бездельниками попилов и откатов на переименованной центоси или мандриве.
| |
|
3.47, Аноним (-), 23:58, 11/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> попилов и откатов на переименованной центоси или мандриве.
Если тебя интересуют попилы на дистрибутивах линукс, то ты конченный. На российских вертолётах пилится на порядки больше.
| |
|
4.55, Аноним (-), 00:21, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> попилов и откатов на переименованной центоси или мандриве.
> Если тебя интересуют попилы на дистрибутивах линукс, то ты конченный. На российских
> вертолётах пилится на порядки больше.
Ура! ура! я не конченный с точки зрения анонима с опеннета! Российские вертолёты хотя бы радость людям несут, в отличие от дистрибутивов.
| |
|
5.203, qwerty (??), 13:09, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Российские вертолёты хотя бы радость людям несут
Лучший продукт авиастроения - радость!
Ваши день - ваша радость!
| |
|
|
7.284, qwerty (??), 14:58, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Уж как у m$явок пригорает то! 8-)
гм, вообще-то, в частности, unix интератор два десятка лет.
и развлекаюсь скорее.
вы серъезно думаете, что представителям российского или иного microsoft есть дело до этого сайта с неграмотными анонимусами?
| |
|
|
|
4.184, op (??), 10:58, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> попилов и откатов на переименованной центоси или мандриве.
> Если тебя интересуют попилы на дистрибутивах линукс, то ты конченный. На российских
> вертолётах пилится на порядки больше.
Надфилем по дюралю.
| |
|
3.138, Аноним (-), 20:30, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот на таких оптимистах в своё время хорошо подводные лодки тестировали. Всё уже изобретено! Инженеры всё продумали! Полезай, Люк, в люк.
| |
|
4.206, anonim to (?), 14:19, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот на таких оптимистах в своё время хорошо подводные лодки тестировали.
Что позволяет таким анонимам сейчас писать писюльки на ресурсе.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.59, nbw (ok), 00:24, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Этот интеллектуальный девственник просто не знает, в каком году перестали производить B-52 и сколько их в строю, например.
| |
|
6.71, Бугога (?), 03:19, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достаточно того, что он не может воспроизвести правильно desu, как и большинство анимафагов.
Десу, май эсс.
| |
6.204, qwerty (??), 13:33, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Этот интеллектуальный девственник просто не знает, в каком году перестали производить B-52
> и сколько их в строю, например.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress
И смотреть модификации. От A в E после реинженеринга и апгрейдов только аэродинамическая форма отсталась.
По электронике наглядно гуглить B-52E Cockpit.
При том что сами самолеты, как ни странно, стали дешевле в производстве ~ на 20%.
У технологических комплексов может быть длинный цикл жизни,
вопросы в том что
а) в их стратегической выгоде
c) создаеться ли последующий деверсифицированный интеллектуальный ресурс
В случае Боинга - да, постоянное развитие по показателям и деверсификация в гражданскую экономику,
в случае КБ - деградация и удельное удорожание продукта.
| |
|
7.221, op (??), 15:51, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У технологических комплексов может быть длинный цикл жизни,
> вопросы в том что
> а) в их стратегической выгоде
> c) создаеться ли последующий деверсифицированный интеллектуальный ресурс
> В случае Боинга - да, постоянное развитие по показателям и деверсификация в
> гражданскую экономику,
> в случае КБ - деградация и удельное удорожание продукта.
Эко вы провал программ B1, B2 и F117 описали красиво. Прям не "распил" 5 триллионов долларов, а "диверсификация в гражданскую экономику".
| |
|
8.274, qwerty (??), 02:52, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 По каким крпитериям провал , эй, аналитик 2 О деверсификации B737 - порядк... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.336, op (??), 14:07, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | По замене ржавого железа 50х годов постройки, которое каждая из этих программ до... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.288, Michael Shigorin (ok), 15:37, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот интеллектуальный девственник
По-моему, "клоуну" выдали комплимент. Впрочем, полтора не заслуживших удаления комментария он нынче умудрился всё-таки написать, что само по себе слегка удивило.
| |
|
|
|
|
2.61, prokoudine (??), 00:28, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Какие вертолеты, такой и Линукс.
У РВ примерно 1/6 доля мирового рынка. Завидуйте молча :)
| |
|
1.73, Аноним (-), 05:31, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"заменив на Linux как минимум 50% установок Microsoft Windows"
Бедные секретарши и бухгалтера....
Вся инженерка останется на Винде
| |
|
2.259, Аноним (-), 19:39, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы и ах. И если документооборот бедно-худо можно перевести на libreoffice, теоретически импортировав документы, то с CAD/CAE/CAM полный глушняк.
| |
|
1.74, iCat (ok), 06:01, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот это номер... Как возбудились-то знатоки попилов и исторических казусов...
Складывается ощущение, что на страже доходов Микрософт стоят насмерть миллиарды русскоговорящих. Костьми лягут, но обосрут любую попытку лишить американскую компанию прибылей...
| |
|
2.91, anonymous (??), 10:46, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот это номер... Как возбудились-то знатоки попилов и исторических казусов...
> Складывается ощущение, что на страже доходов Микрософт стоят насмерть миллиарды русскоговорящих.
> Костьми лягут, но обосрут любую попытку лишить американскую компанию прибылей...
Так кроме попилов и ничего, увы. На 99% там дебиан или rhel, а стоит и преподносится, как разработка с нуля. Деньги выделяются и уходят, но толку ноль. Рабочих мест это не прибавит, специалистов больше тоже не появится.
| |
|
3.140, Michael Shigorin (ok), 20:56, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Костьми лягут, но обосрут любую попытку лишить американскую компанию прибылей...
> Так кроме попилов и ничего, увы. На 99% там дебиан или rhel,
> а стоит и преподносится, как разработка с нуля. Деньги выделяются и
> уходят, но толку ноль. Рабочих мест это не прибавит, специалистов больше
> тоже не появится.
За русбитех не скажу (хотя меня туда пытались захедхантить, как ни смешно) -- а у нас прибавляет: https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2016-May/201429.html
| |
3.192, op (??), 11:13, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня к вам два вопроса 1 Вы верите в анонимность в интернете 2 А вы гото... большой текст свёрнут, показать | |
3.239, _ (??), 17:12, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Рабочих мест это не прибавит, специалистов больше тоже не появится.
Ещё как прибавит! Ещё как появятся!
Тонны, тысачи тонн софта нужно бедет сделать. Спецефичногодля Росии.
Да просто переточить то что сделано под форточку - уже отрастль поднять можно!
Вы всё это прекрасно понимаете, вот и развонялись либерастишки ***** - НЕ ПУЩЩЩЩАТТТТЬТЬТЬТЬ!!!
:-D
| |
|
|
1.75, Аноним (-), 06:38, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Переход планируется совершить до конца 2018 года, заменив на Linux как минимум 50% установок Microsoft Windows.
Очень долго, это не переход на GNU/Linux, а смена парка ПЭВМ вместе с ОС на более современные...
Переход, это когда до конца года и 100% !!!
| |
|
2.169, Асушник (?), 10:01, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Очень долго, это не переход на GNU/Linux, а смена парка ПЭВМ вместе
> с ОС на более современные...
> Переход, это когда до конца года и 100% !!!
Из других новостей про переход на линукс тут, по примеру немцев и голландцев - они тоже не за день пересаживались, хотя вроде чиновников то проще пересадить - офис их всё. Т.б. у тех же немцев засилье МС в офисах меньше, чем у нас даже на винде.
| |
2.240, _ (??), 17:14, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Переход, это когда до конца года и 100% !!!
Не - это тоже фигня! Даёшь к концу школьных каникул!!!! :)
| |
|
1.77, Аноним (-), 07:47, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не дебиан, потому что замучаешься ванильный дебиан допиливать до уровня вменяемой безопасности, как в Астре
| |
|
2.82, anonymous (??), 09:11, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала, безопасность подразумевает отсутствие интернета. И возникает вопрос, а как работать с этим облачным офисом? И ничего, что секретные данные будут утекать третьим лицам? До такого маразма даже в дебиане ещё не докатились. Его можно ставить и использовать без интернета.
| |
|
3.85, Аноним (-), 09:53, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для начала, безопасность подразумевает отсутствие интернета. И возникает вопрос, а как
> работать с этим облачным офисом? И ничего, что секретные данные будут
> утекать третьим лицам? До такого маразма даже в дебиане ещё не
> докатились. Его можно ставить и использовать без интернета.
В Астре нет облачного офиса
| |
3.87, zztop (?), 10:19, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у этого облачного офиса есть возможность развернуть серверную часть на своём локальном сервере. Никуда ничего не будет сливаться.
| |
|
4.107, ПавелС (ok), 14:55, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у этого облачного офиса есть возможность развернуть серверную часть на своём локальном
> сервере. Никуда ничего не будет сливаться.
Мляяяяять, я лучше общую папку разверну вместо облачного сервера !!!
| |
|
5.357, Аноним (-), 14:06, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> у этого облачного офиса есть возможность развернуть серверную часть на своём локальном
>> сервере. Никуда ничего не будет сливаться.
> Мляяяяять, я лучше общую папку разверну вместо облачного сервера !!!
Отлично. А совместную работу над документами как налаживать будете? Побежите обратно на SharePoint?
| |
|
|
3.241, _ (??), 17:18, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для начала, безопасность подразумевает отсутствие интернета.
Про уровни безопасности - после 1 Сентября только расскажут. Пока пусть будет так :)
| |
|
2.110, Stax (ok), 15:28, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там своя собственная безопасность? Да только весь их дополнительный security, он through obscurity.
| |
|
3.243, _ (??), 17:24, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ЫгспёрдЫ отакуЕ!!!! (С) :)
То ли тут, то ли на лоре - чел в 2-х словах описывал что это. Там вообще то MAC ... Хммм, а Ыгспёрд вообще то хотя бы слышал о таком буквосочетании?! :)
| |
|
4.313, Stax (ok), 16:21, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так дайте ссылку на описание, что стесняетесь?
MAC на базе selinux strict policy? Или свои костыли?
| |
|
|
|
1.83, Аноним (-), 09:36, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я б порекомендовал ... Debian. Или Ubuntu. Но не ради Линукса они софт меняют думаю я...
| |
|
2.88, Аноним (-), 10:28, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В новости и написано ради чего. И хорошо, значит всякие азусы, гигбайты и самсунги буду ещё активнее пилить драйвера падлинукс, а мы (линуксоиды) и рады.
| |
|
3.97, ryoken (ok), 12:32, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В новости и написано ради чего. И хорошо, значит всякие азусы, гигбайты
> и самсунги буду ещё активнее пилить драйвера падлинукс, а мы (линуксоиды)
> и рады.
Можно узнать, на базе какихх данных у вас такие соображения?
| |
|
2.208, Никто (??), 14:26, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian не подходит из-за плохой предсказуемости и непродолжительности поддержки выпусков. Ubuntu не подходит из-за интересов Canonical из-за которых появляются приколы, вроде утекания в сеть запросов поиска по компьютеру. И оба не подходят из-за необходимости сертифицировать дистрибутив. Возможно и Astra Linux не очень-то и подходит, но для ответа на этот вопрос мне требуется дополнительная подготовка, на которую нет желания тратить время.
| |
|
1.94, гослинуксъ (?), 11:05, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
интересно кто победит. платная аврора развиваемая для органов гос.власти и госкомпаний, или бесплатный гослинукс???
| |
1.114, Аноним (-), 16:50, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
странно что никто не поржал над выражениями типа "Инновационная операционная система класса Linux" и другими фееризмами с сайта астролинух
| |
|
|
3.245, _ (??), 17:29, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да не - просто общая культура всего вот этого пока на уровне "искусство всё ещё в неоплатном долгу перед народом" (С)
Научатся со временем, ну по крайней мере я надеюсь на это :)
| |
|
|
1.119, Аноним (-), 17:08, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Только вот процессоры все равно импортные, а в них, как известно, своя скрытая ось крутится
| |
|
2.122, Аосос (?), 17:12, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только вот процессоры все равно импортные, а в них, как известно, своя
> скрытая ось крутится
А какие там процессоры?
| |
|
3.152, Аноним (-), 03:15, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чо процессоры обязательно импортные,Эльбрус-8С жеж есть
а он в зеленограде или где-то ещё под москвой сделан?
| |
|
4.177, op (??), 10:48, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А чо процессоры обязательно импортные,Эльбрус-8С жеж есть
> а он в зеленограде или где-то ещё под москвой сделан?
Да.
| |
|
5.290, Michael Shigorin (ok), 15:41, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> А чо процессоры обязательно импортные,Эльбрус-8С жеж есть
>> а он в зеленограде или где-то ещё под москвой сделан?
> Да.
Нет, насколько понимаю. И четвёрка -- тоже. Для пятой приёмки здесь делают, кажется, вариант двоечки.
| |
|
4.276, Сергей (??), 04:37, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А чо процессоры обязательно импортные,Эльбрус-8С жеж есть
> а он в зеленограде или где-то ещё под москвой сделан?
ну хотя бы спроектирован тут, а сделан на тайване. Так и айфоны не в омеригах строгают
| |
|
5.322, Led (ok), 21:30, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну хотя бы спроектирован тут
"спроектирован"... хороший эвфемизм, запоню.
| |
|
|
3.178, Аноним (-), 10:49, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эльбрус есть, но, по-моему, вполне очевидно, что он не аналог штеуду и никто вменяемый его закупать не будет.
| |
|
4.186, op (??), 11:04, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эльбрус есть, но, по-моему, вполне очевидно, что он не аналог штеуду и
> никто вменяемый его закупать не будет.
Уже закупают, госструктуры в массовом порядке. Все кто работают с российской военкой тоже.
| |
4.291, Michael Shigorin (ok), 15:43, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эльбрус есть, но, по-моему, вполне очевидно, что он не аналог штеуду
Вы плохо знаете интел. :)
> и никто вменяемый его закупать не будет.
"Вменяемый" в бытовом плане -- сегодня, пожалуй, да.
Вменяемые стратегически уже закупают.
Да и мне камушек на ощупь нравится.
| |
|
|
|
|
2.339, op (??), 15:48, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Astra Linux не выпускает обновления и будет подырявее любой убунты
Вы ничего не знаете о системе защиты информации в РФ. Обновления в привычном плане там не актуальны.
| |
|
3.358, Аноним (-), 14:11, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Astra Linux не выпускает обновления и будет подырявее любой убунты
> Вы ничего не знаете о системе защиты информации в РФ. Обновления в
> привычном плане там не актуальны.
Пока работаем в доверенной сети — допустим, да. Пока мы полностью контролируем носители и каналы передачи данных.
Как только хотим расширить использование на предмет контакта с недоверенной средой (посетители, выход за пределы периметра и т.д.) — вот тут ситуация другая. Пока что с этой проблемой сталкиваются больше retail-банки, чем «оборонка», но прогресс неумолим...
| |
|
|
1.124, Аноним (-), 17:14, 12/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновления они не выпускают, а каждая новая версия стоит бешеных денег. Пересадка с одной иглы на другую. Но с виндой хоть обновления были бесплатно и о новых дырах не знал каждый прохожий.
| |
|
2.130, Аноним (-), 18:43, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а мне вот чисто гипотетически интересно - приходят такие маски-шоу и грят - у тебя типа незаконная нелицензированная копия астролинукс, а я им такой, нихрена, у меня православный свободный дебиан, они такие - а докажи!.... какие мои действия в данном случае? ну кроме добровольно показать розетку для паяльника
| |
|
3.142, Аноним (-), 22:19, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сама ось как бы бесплатна. Платный интегрированный сертифицированный софт. Можете ставить бесплатную версию, но она не сертифицирована на отсутствие дыр и закладок.
| |
|
4.153, Аноним (-), 03:18, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сама ось как бы бесплатна.
> она не сертифицирована на отсутствие дыр и закладок.
ох, тогда надо платную, сертифицированную покупать, там-то дыр точно не будет, и обновления ненужны опять же
| |
|
5.180, Аноним (-), 10:53, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы меня правильно поняли, сертификация как бы запрещает наличие и появление новых дыр в системе, можете пользоваться спокойно.
| |
5.247, _ (??), 17:34, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ох, тогда надо платную, сертифицированную покупать,
Ты - гос. структура, работающая в ГТ, ДСП, ЫтЭцЭ?!?!
Ну чо - крест или трусы? :)
| |
|
6.268, Аноним (-), 21:49, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты совок, в котором только государство может купить волгу, или рационально предположил, что кроме государства это дерьмо никому не нужно?
| |
|
7.271, _ (??), 23:42, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я буржуй. Я сам себе на жизнь и икру зарабатываю. Потому занудно всё считаю.
А теперь объясняй:
_В_ _ЧЁМ_ _ПРОФИТ_ _ЧАСТНОМУ_ _ЛИЦУ_ _С_ _ОС_ _СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ_ _ФТЭК_ _?????_
Сольёшься - я гарантирую это на 100500 + ещё 146% :)
| |
|
6.340, op (??), 15:50, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>ох, тогда надо платную, сертифицированную покупать,
> Ты - гос. структура, работающая в ГТ, ДСП, ЫтЭцЭ?!?!
> Ну чо - крест или трусы? :)
Он всё равно не поймет о чём вы. Для него это просто набор букв.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.360, Аноним (360), 18:41, 12/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пенсию тырят другие люди. Потрудился бы для начала узнать, прежде чем писать глупые лозунги. Хотя проще конечно писать лозунги, понимаю.
| |
|
2.249, _ (??), 17:42, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Караван идет - хорошо.
> Вон китайцы уже серваки сертифицируют под Астру:
Неплохо. Ценник не нашёл,но по фичам - неплохо!
| |
|
1.149, Колхозник (ok), 01:01, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В качестве офисного пакета решено поставлять отечественный проприетарный продукт "МойОфис"."
То есть с импортной проприетарщины, подвязаться на отечественную проприетарщину.
| |
1.157, 23195 (?), 06:08, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нет, это уж что-то. Патриоты-идиоты & linux. Выше - одна лицензия astra стоит 23 штуки. Этим уж не втолкуешь, что будь дистр бесплатным, никто бы его внедрять и не взялся.
Не-е-ть!! Мировой заговор ! Больше платных линуксов во славу вертолетной мощи России.
К примеру, никто бесплатную патриотичную кальку уж точно внедрять не будет. Суть, конечно,не в дистре как таковом, а именно в бесплатности.
Неть, "я патриоть, и линукс должен быть платным!" Ну-ну.
| |
|
2.164, Аноним (-), 08:59, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Суть в наличии сертификатов!
Сертификация в РФ платна и при существующей системе её проведения ни будет бесплатных дистров сертифицированных в РФ. Или ты заработаешь и проспонсируешь сертификацию.
| |
|
3.166, 23195 (?), 09:27, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>ни будет бесплатных дистров сертифицированных в РФ. Или ты заработаешь и проспонсируешь сертификацию.
Не вижу связи без озвучки цены. Миллионы $ что ли?
"Процесс сертификации заключается не в сертификации единичного образца или партии программного продукта – реализовано аттестованное производство сертифицированных версий программных продуктов, включая выпуск физических носителей, тестирование их параметров и маркировку каждого носителя штрих-кодом."
| |
|
4.175, op (??), 10:41, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не вижу связи без озвучки цены. Миллионы $ что ли?
Да.
| |
|
5.199, 23195 (?), 12:27, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да
Миллионы баксов? Бред. Тут уж ни о какой окупаемости вообще речи быть не может. Это надо с десяток миллионов дистров продать по 23 штуки деревянных.
| |
|
|
7.292, Бугога (?), 15:45, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
но при этом за дистрибутив денег не берут, бери да скачивай, львиную долю денег съело внедрение и первоначальная адаптация дистрибутива для прохождения сертификации.
| |
|
8.345, 23195 (?), 21:15, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ессно Но, понятно, ув op эту мысль уже не донести никак Ну, парой же строк вы... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.213, op (??), 14:45, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Да
> Миллионы баксов? Бред. Тут уж ни о какой окупаемости вообще речи быть
> не может. Это надо с десяток миллионов дистров продать по 23
> штуки деревянных.
Это не бред - это бизнес. Посчитай просто ФОТ (фонд оплаты труда) на 20 головастых программистов в Москве на год - вот тебе и миллион баксов.
| |
|
|
|
|
2.293, Michael Shigorin (ok), 15:46, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К примеру, никто бесплатную патриотичную кальку уж точно внедрять не будет.
Так внедряйте же.
> Суть, конечно,не в дистре как таковом, а именно в бесплатности.
> Неть, "я патриоть, и линукс должен быть платным!" Ну-ну.
У Вас каша в голове.
Давайте начнём с начала: готовы внедрять _ответственно_ задаром? (у меня есть и такой опыт, причём длиной в полтора десятилетия -- ровно потому и считаю, что вправе спросить)
| |
|
3.346, 23195 (?), 21:34, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У Вас каша в голове.
> Давайте начнём с начала: готовы внедрять _ответственно_ задаром? (у меня есть и
> такой опыт, причём длиной в полтора десятилетия -- ровно потому и
> считаю, что вправе спросить)
?
Это еще к чему, простите: "внедрять _ответственно_ задаром"?
Наоборот, именно, внедрение дистра ,к примеру, в эту структуру "вертолеты России" вполне окупает сертификацию (и техподдержка еще, да.). Ну или: внедряйте самостоятельно, конечно, если есть желание. А дистр по-прежнему бесплатен.
| |
|
4.350, Michael Shigorin (ok), 23:15, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наоборот, именно, внедрение дистра ,к примеру, в эту структуру "вертолеты России"
> вполне окупает сертификацию (и техподдержка еще, да.).
Когда нужно внедрять и когда сертифицируете?
| |
|
|
|
1.158, Аноним (-), 06:40, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем секретаршам и бухгалтершам платный линукс сертифицированный фстэк?!!!
Инженерные системы все равно остануться на винде-как и средства ограничения доступа к ним
| |
1.159, 23195 (?), 06:56, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
«Принято решение, что мы начнем импортозамещение с самых основ —с ОС, которая должна поэтапно, в течение трех лет, заменяться с Microsoft Windows на Linux. За основу берем Astra Linux Special Edition — то, что применяется в военных структурах и гостировано как система, способная обрабатывать и хранить сведения с грифом «совершенно секретно». На базе ОС будет сделана обвязка также из свободного ПО, далее это потянет за собой и инфраструктурную часть, и бизнес-приложения», — рассказал представитель холдинга.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2016-02-11_vertolety_rossii_planiruyut_otkazatsy
| |
|
2.165, Аноним (162), 09:15, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> далее это потянет за собой и
> инфраструктурную часть, и бизнес-приложения
на сайте минсвязи уже 160 позиций, хотя всякие файнридеры с компасами и 1С предприятиями там явно не из мира Линукс, будут переделывать под Линукс?
| |
|
3.251, _ (??), 17:48, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на сайте минсвязи уже 160 позиций, хотя всякие файнридеры с компасами и
> 1С предприятиями там явно не из мира Линукс, будут переделывать под Линукс?
Захотят бабла с продажи госам - перепилят!
(тьфу на Ыгспёрда выше по трэду, что вещал о "рабочих мест не прибавится" :) )
| |
3.337, op (??), 14:44, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>на сайте минсвязи уже 160 позиций, хотя всякие файнридеры с компасами и 1С предприятиями там явно не из мира Линукс, будут переделывать под Линукс?
С чего бы не из мира Linux?
| |
|
|
|
2.253, _ (??), 17:50, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> блин, гослинукс шагает по стране, а они пилят жалкое подобие
Конкуренция - это хорошо! Если не лох - делай тоже !!! :)))
| |
|
3.312, andy (??), 16:18, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы хотели сказать "цельнодраный центос"?
Хорошо, "цельнодраный центос" шагает по стране,
а Альт не делает даже этого, хотя старше "цельнодраного"
на порядок. Почему?
| |
3.324, Led (ok), 21:38, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> блин, гослинукс шагает по стране
> Вы хотели сказать "цельнодраный центос"?
Что, даже номера^Wлоготипы "перебить" не удосужились, как АЛЬТ на кластерах? Лохи!
| |
|
|
1.171, Аноним (-), 10:27, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
всё правильно делают. Сначала внедрение на простые задачи, далее допилят более сложный софт, и в конце концов будет куда ставить новый, свой инжинерный софт разработанный на свободном инструментарии.
| |
1.183, Аноним (-), 10:58, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сертифицировали бы LTS выпуски Ubuntu, было бы достаточно. Все равно всё производится на деньги налогоплательщиков. А их софт, за который они как бы берут деньги (ведь сама ос то бесплатна), не очень то кому и нужен, и получается навязанная услуга, которую клиент должен приобретать из-за маразматических требований к сертификации.
| |
|
2.254, _ (??), 17:53, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сертифицировали бы LTS выпуски Ubuntu, было бы достаточно.
Я ___разрешаю___ ___лично___ ___тебе___ это сделать. Один раз вложишься, и будешь косить капусту. Давай.
| |
|
3.263, Анонзо (?), 20:19, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Я ___разрешаю___ ___лично___ ___тебе___ это сделать. Один раз вложишься, и будешь косить капусту. Давай.
А государство может вложиться? Вот без попыток подосрать, почему бы правда не сертифицировать LTS Убунтовские?
| |
|
4.272, _ (??), 23:46, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А государство может вложиться? Вот без попыток подосрать, почему бы правда не
> сертифицировать LTS Убунтовские?
Ты вправду не знаешь или это стёб такой? По моему требования для подачи заявки на сертификацию не грифованные, раньше оне на сайте прямо был :) Почитай. Узнаешь много прекрасного :)
| |
|
5.277, тоже Аноним (ok), 09:19, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не читая требования, легко предположить, что для прохождения сертификации необходимы люди, которые по вопросу сертифицирующего органа "а это у вас что?" побежали выяснять, что это у них и почему оно тому органу не понравилось.
В Каноникале на таких людей тратиться не очень-то разбежались.
| |
|
6.341, op (??), 15:53, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Даже не читая требования, легко предположить, что для прохождения сертификации необходимы
> люди, которые по вопросу сертифицирующего органа "а это у вас что?"
> побежали выяснять, что это у них и почему оно тому органу
> не понравилось.
> В Каноникале на таких людей тратиться не очень-то разбежались.
Какой ты умный "не читая" всё знаешь.
| |
|
5.278, Анонзо (?), 09:50, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, стёб. Мне не упёрлись требования для подачи заявки на сертификацию. Кто эти требования придумал? Государство? ФСТЭК-ФСБ не госконторы? Государство не может позволить себе решить вопрос о сертификации пары-тройки дистрибутивов без необходимости вытягивания бабла? На всякий шняжный футбол лучше бабло тратить?
| |
|
6.342, op (??), 15:58, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, стёб. Мне не упёрлись требования для подачи заявки на сертификацию. Кто
> эти требования придумал? Государство? ФСТЭК-ФСБ не госконторы? Государство не может позволить
> себе решить вопрос о сертификации пары-тройки дистрибутивов без необходимости вытягивания
> бабла? На всякий шняжный футбол лучше бабло тратить?
Что бы тебе понять ответ на этот вопрос необходимо получить профильное образование по специальности "Защита Информации".
| |
|
7.344, Анонзо (?), 18:20, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, у моего уже не молодого организма снесёт крышу. Нет уж, увольте. Правда, ни от кого, кто мог бы объяснить эту перемудрённую кухню, я так и не услышал внятного ответа - сплошное му-му, "ты нихрена не понимаешь" и прочие отговорки.
| |
|
|
|
|
|
2.295, Michael Shigorin (ok), 15:49, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сертифицировали бы LTS выпуски Ubuntu, было бы достаточно.
Стукнет очередная жидкость в голову Марку, и что дальше?
> Все равно всё производится на деньги налогоплательщиков.
Миф про "деньги налогоплательщиков" раздут сопоставимо со штатовскими фондовыми рынками, если подразумеваемого "маленького налогоплательщика" озвучить явно и посмотреть-таки бюджет.
| |
|
3.311, andy (??), 16:16, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Стукнет очередная жидкость в голову Марку, и что дальше?
А если российский сегмент интеренета в рамках импортозамещения,
таки превратиться в Кванмень, в смысле в РосИнтернет, тогда что
делать будем? Дебиана станет не видать как своих ушей!
Кстати, почему Альт не взяли?
> Миф про "деньги налогоплательщиков" раздут сопоставимо со штатовскими фондовыми рынками,
> если подразумеваемого "маленького налогоплательщика" озвучить явно и посмотреть-таки
> бюджет.
А раз это настолько миф, то для чего тогда вообще платить налоги? Тут же налогоплатильщики "маленькие"?
| |
3.318, Анонзо (?), 18:45, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если не стукнет, то что дальше? А если стукнет нашим (что гораздо вероятнее), то что дальше?
| |
|
|
|
2.255, _ (??), 17:54, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сказывается работа Сердюкова. Молодцом.
Ну разве что в части мутного оффиса :( Жаль всё же что его и всю шайку не шлёпнули.
| |
|
|
2.296, Michael Shigorin (ok), 15:50, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это почистили комменты... Ну зачем? ((
Один персонаж заработал пожизненное. Или Вы про какие-либо ещё?
| |
|
3.319, Аноним (-), 19:01, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Один персонаж заработал пожизненное.
Это про клоуна что-ли? Услуга смены IP адреса у провайдера стоит 150 рублей, так что насчёт пожизненного это слишком громко сказано.
| |
|
4.321, Аноним (-), 20:55, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С белым статическим ip абонентов мизер. У большинства провайдеров либо на одном ip тысяча абонентов, либо ip динамический, меняется каждые 24 часа и при разрыве сессии.
| |
|
5.326, Led (ok), 21:47, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С белым статическим ip абонентов мизер. У большинства провайдеров либо на одном
> ip тысяча абонентов, либо ip динамический, меняется каждые 24 часа и
> при разрыве сессии.
Это в каком гетто так?
| |
|
6.329, Аноним (-), 11:10, 15/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про тыщщу абонентов это он загнул, такое было только в эпоху тазиков на фребзды, а вот про динамику - чистая правда.
PPPoE всё ещё суровая реальность. IPoE - тоже популярный вариант.
| |
|
|
|
|
|
|