The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры Overgrowth 1.0

23.10.2017 11:02

После 9 лет разработки доступен первый стабильный выпуск игры Overgrowth, продолжающей развитие проекта Lugaru, код которого в 2010 году был открыт под лицензией GPL. Жанр игры — рукопашные бои антропоморфных животных (кроликов, волков, крыс, кошек, собак) в 3D (с оружием и без). В режиме «кампании» имеется и сюжет с диалогами, о похождениях скитающегося воина-кролика.

Игра отличается проработанным физическим движком на базе Ragdoll, а также необычным контекстно-чувствительным управлением. По словам авторов кое-что позаимствовано из серии Assassin's Creed (хотя сама игра Lugaru вышла на 2 года раньше первого «Ассасина»).

Включена кампания, повторяющая в общих чертах сюжет Lugaru. Король кроликов продал своих подданных волкам, а чтобы нейтрализовать лучших воинов, устроил резню в деревне главного героя, стравив его с бандитами. Главный герой расправляется с бандитами, убивает большинство волков, включая вожака с семьёй, убивает короля, но отказывается становиться королём и отправляется странствовать по острову Лугару. Подробности дальнейшего сюжета не раскрываются, но автор ранее упоминал, что «overgrowth» намекает на чересчур быстрое размножение кроликов в отсутствии хищников.



  1. Главная ссылка к новости (http://blog.wolfire.com/2017/1...)
  2. OpenNews: Конфликт из-за попытки перепродажи свободной игры Lugaru HD
  3. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Aquaria из комплекта Humble Indie Bundle
  4. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Penumbra из комплекта Humble Indie Bundle
  5. OpenNews: Компания Wolfire начала открытие кода четырех игр из пакета Humble Indie Bundle
Автор новости: question4
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/47433-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (79) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:58, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    PvP есть?
     
     
  • 2.42, анонимно (?), 16:06, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, локальный.
     

  • 1.2, Аноним (-), 12:08, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Пошёл покупать новый ссд, чтобы туда всё поместилось
     
  • 1.3, Аноним (-), 12:14, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Все хорошо, но почему опеннет?
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 12:49, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Игра с поддержкой Linux от основателей Humble Indie Bundle. Код прошлой версия (Lugaru) был выложен под GPL.
     
     
  • 3.11, бедный буратино (ok), 13:08, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    $ apt-cache search lugaru
    openlugaru - third-person rabbit action game
    openlugaru-data - data for the third-person rabbit action game OpenLugaru

    насколько оно полное?

    $ apt-cache show openlugaru-data | grep Size
    Installed-Size: 35423
    Size: 33233316

     
  • 3.43, Аноним (-), 16:07, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А код сабжа открыт?
    Просто выглядит на удивление играбильно. Наверняка есть подвох.
     
     
  • 4.48, анонимно (?), 18:25, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код закрыт.

    Игра 9 лет находилась в разработке, и все желающие давно перехотели.

    Компания-создатель была завязана на Humble Bundle, который недавно продали.

    Ещё подвохи нужны?

     
     
  • 5.68, Kuromi (ok), 03:55, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вообще-то не совсем так. Овергроуф делает Wolfire, который "хостил" первые как минимум два Humble Indie Bundle. После того как "поперло", был созда Humble inc. который и занимался хамбл-бандлами в дальнейшем. Волфайр остался игроделом как и был.
    Таким образом продажа Хамбла IGN никакой прямой связи с этой игрой не имеет.
     

  • 1.4, Владимир (??), 12:20, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    По сравнению с Lugaru выглядит на голову выше.
     
     
  • 2.7, Serj (??), 12:42, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Lugaru смотрится как поделка начинающего школьника по сравнению с этой игрой. На это и неудивительно, за 9 лет разработчик приобрел опыта, физика боев здесь просто огонь.
     
     
  • 3.118, Вы забыли заполнить поле Name (?), 01:42, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Lugaru смотрится как поделка начинающего школьника

    Чтобы каждый школьник такое делал

     
  • 2.9, Аноним (-), 13:00, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, графон на уровне Skyrim (местами хуже, местами лучше), при этом можно выключить все эффекты и добиться маломальской производительности на Intel.

    А вот сюжет и механика боёв запороты, а концовка вообще позорная — в самый разгар ни с того ни с сего появляются титры. Хочется верить, что разработчики не дадут пропадать проделанной работе и откроют исходники как сделали это с Lugaru. Ну или на худой конец выпустят сиквел.

     
     
  • 3.71, кек (?), 07:47, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    графон на уровне курятника
     

  • 1.5, Имя (?), 12:22, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Жесть какая. В Mortal Combat меньше жестокости. Или может она там слишком гипертрофирована, так что это смотрится нормально. Но здесь как-то неприятно даже...
     
     
  • 2.20, нах (?), 14:05, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Жесть какая. В Mortal Combat меньше жестокости.

    кроликов не жалко. (ну, в смысле, на издателя не будет наездов от скорбных разумом)

    А так, конечно, хотелось бы дождаться игры, где кролики (необязательно антропоморфные) примерно так же здорово убивают людей, с кровью и кишками. (играть, разумеется, за кролика)
    Жаль что такое немедленно запретят везде и всюду.

     
     
  • 3.35, Аноним (-), 15:31, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Великан решил порадовать любимую, нарвал людей из-за столиков в кафе, отрезал им ноги и подарил. Любимая счастлива, а чтобы люди подольше не умирали, поставила их в вазу с зелёнкой.

    И такая дребедень каждый день... Их даже специально выращивают чтобы убивать в самом расцвете.

     
     
  • 4.46, нах (?), 16:45, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну так, на антивеганский мод к sims тянет, а хочется ж экшн-гейм.

     

  • 1.6, G (??), 12:40, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +17 +/
    В игре лучшая боевая система за всю историю компьютерных игр. Ни в одном консольном 2D/3D файтинге (а я покупал почти все консоли, начиная с 90х и играл во все файтинги) подобного реализма не видел. Купил себе и еще 3 копии друзьям.
     
     
  • 2.77, Аноним (-), 09:16, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –14 +/
    Где вы там реализм увидели? А по файтингам много чего хорошего было, но Наруто Ультимейт Шторм задрал планку высоко и пока никто другой до нее не дотянулся. А эта штука выглядит очень сырой.
     
     
  • 3.92, Аноним (-), 12:40, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    То есть всякие Теккен и Морталы нафиг? Не выкосая планка?
     
     
  • 4.111, Аноним (-), 16:29, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я считаю, что после выхода первого Шторма - нет. Особенно последние морталы кажуться такими деревянными и ограниченными. Файтингам нужно в 3Д идти и лучший экземпляр того как это надо делать как раз Нарутовская Шторм серия.
     
  • 3.120, Аноним (-), 15:30, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полчаса бегать по кругу друг вокруг друга, кидаясь сюрикенами? Какой наx файтинг? Какой наx реализм? LOL
     
  • 2.119, freehck (ok), 12:41, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ещё не запускал, но по тизеру если судить, то механика не сильно отличается от Mirror's Edge + что-то по-видимому заимствовано из DMC3. Не знаю, можно ли эту боевую систему назвать лучшей, ибо навскидку -- я всё это уже видел. С другой стороны, навскидку же -- довольно хорошие сравнения вышли.
     
  • 2.121, Аноним (-), 15:36, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я покупал почти все консоли, начиная с 90х и играл во все файтинги

    "С 90-х я видел Киркорова, Пугачеву и почти всех исполнителей по ТВ, поэтому я труъ."?

     
  • 2.122, Аноним (-), 15:38, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ни в одном консольном 2D/3D файтинге (а я покупал почти все консоли, начиная с 90х и играл во все файтинги) подобного реализма не видел.

    Ну-ка! Интересно, что скажешь про VF?

     
  • 2.123, Аноним (-), 15:49, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > подобного реализма не видел

    на, смотри https://www.youtube.com/watch?v=uRs4HFaHL_4

     

  • 1.12, Аноним (-), 13:12, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > продолжающей развитие проекта Lugaru, код которого в 2010 году был открыт под лицензией GPL

    А вот эта новая игра тоже под GPL? Там используется GPL-код оригинальной игры? Я получу с бинарником исходники и все права, гарантируемые GPL? Почему в новости нет этих вопросов?

     
     
  • 2.14, 230 (?), 13:20, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет.
     
     
  • 3.45, Криптонудист (?), 16:44, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кхм, то есть они используют GPL-код в закрытом проекте? Поясните, как такое возможно.
     
     
  • 4.47, Анонимъ (?), 17:19, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно так же, как и китайцы не предоставляют исходники ядра Linux вместе с телефоном\обновлениями\прошивками.
     
  • 4.49, Аноним (-), 18:27, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Это их код, что хотят — то и делают.
     
  • 4.78, Аноним (-), 09:17, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если код их то претензии они могут предъявить лишь сами себе, а зачем им это нужно?)
     
  • 2.50, анонимно (?), 18:27, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> продолжающей развитие проекта Lugaru, код которого в 2010 году был открыт под лицензией GPL
    > А вот эта новая игра тоже под GPL?

    Нет.

    > Там используется GPL-код оригинальной игры?

    Нет.

    > Почему в новости нет этих вопросов?

    Потому что мини.

    Шансы на открытие этой игры -- на уровне очередного "Дума".

     

  • 1.13, Аноним (-), 13:15, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Очень концептуальный момент, где где ГГ (или ГК?) убивает себя об стену.
     
     
  • 2.51, анонимно (?), 18:29, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    За это её и любят :)

    В бете удавалось зарезаться в процессе инициализации карты.

     
     
  • 3.88, Аноним (-), 12:35, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скучаешь по этим временам?
     

  • 1.16, Аноним (-), 13:25, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    > намекает на чересчур быстрое размножение кроликов в отсутствии хищников

    Купил во времена первоначального сбора денег. Название никак не связано с сюжетом.

     
     
  • 2.22, Аноним (-), 14:08, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты ещё и купил............... :'(


     
     
  • 3.52, анонимно (?), 18:29, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда она стоила копейки.
     
     
  • 4.89, Аноним (-), 12:36, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    30$ она всю жизнь стоила на оффсайте. Ты олигaрх чтoле?
     

  • 1.54, Аноним (-), 19:06, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Честно говоря, такое чувство, будто для альфы четырехлетней давности по-быстрому левой пяткой нарисовали десяток карт, и пытаются выдать это за финальный релиз. Игра падает на каждый чих, загрузки крохотных карт длятся по полторы минуты, а сюжет... просто лучше бы его небыло совсем, как в нормальных файтингах. И это не говоря уже о том, что все бои с ботами скучные и однообразные.
    Я понимаю, автора наверное просто достало столько лет мучить эту игру, но мог бы хотя бы "версией 1.0" ЭТО не называть.
     
     
  • 2.91, Аноним (-), 12:39, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо в альфу 4х-летней давности ты не играл. Игра была на порядок хуже.
     

  • 1.55, Аноним (-), 19:11, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    оно ж еще и платное. опеннет для опенсорса!
     
     
  • 2.112, Аноним (-), 17:53, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Открытый" не значит "бесплатный"
     
  • 2.129, Аноним (129), 11:36, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто-нибудь обязательно скажет что в словосочетании "Open Source" нет слова "бесплатно"
    Но только они не смогут обьяснить зачем квалифицированный потребитель должен платить за некачественные opensource продукты. На рынке игр полно продуктов с гораздо лучшими потребительскими качествами.
     

  • 1.56, Укпшд (?), 20:19, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну если завезут полную поддержку Steam Controller(что бы самому не настраивать), то на ближайшей распродаже куплю, надо поддерживать тех, кто выпускает игры под линуху.
     
  • 1.57, Аноним (-), 20:25, 23/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Бред какой-то, а не игра. С каких пор стало круто играть за кроликов? Не понимаю, о чем вообще думают авторы подобных игр.
     
     
  • 2.59, нах (?), 22:24, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну говорят же тебе - будешь ТАК убивать людей- игру, скорее всего, в половине стран запретят, в оставшихся обклеят рейтингами 99+, так что и там ее не купят.

    а кроликов не жалко.

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 22:49, 23/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да нет в этой игре никакой такой жестокости, за которую можно было бы запретить. Максимум что эта игра может - кровавая текстурка поверх модели.
     
  • 2.97, Ragemaster (?), 12:43, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А мне твой камент кажется бредом, а игра понравилась. ЧЯДНТ?
     

  • 1.62, Ilya Indigo (ok), 00:15, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Жанр игры — рукопашные бои антропоморфных животных (кроликов, волков, крыс, кошек, собак) в 3D

    Я подумал что-то в духе Primial Rage, но в 3D, а это какая-то Фурятина?
    Реалистичность в Фури? Вы серьёзно?
    Выглядит как дешёвый способ избежать цензуры забив огромный болт на реалистичность.

     
     
  • 2.66, Аноним (-), 03:24, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кто говорил про зоологическую реалистичность, кроме тебя? Реалистичность только в физике тряпичных кукол.
     
  • 2.102, iPony (?), 13:25, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > избежать цензуры

    Какой цензуры?

     

  • 1.64, ALex_hha (ok), 00:27, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    За что они так с ананасом
     
     
  • 2.67, Аноним (-), 03:25, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как ещё имитировать звук ломающейся шеи?
     

  • 1.70, Вареник (?), 05:36, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это же готовый workbench для тренировки ходящих дронов.
     
     
  • 2.87, Аноним (-), 12:34, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во, хоть один толковый пост. :)
     
  • 2.99, анонимно (?), 13:18, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как это? Она же платная. Или Альт теперь и платные программы распространяет?
     
     
  • 3.103, iPony (?), 13:26, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А Михаил то ненастоящий!


     

  • 1.75, Аноним (-), 09:07, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А бошки можно отрезать ?
     
     
  • 2.76, Аноним (-), 09:10, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ногами буцать можно...
     
  • 2.86, Аноним (-), 12:33, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты хотел бы этого? Откуда в тебе это желание - отрезать бошки?
     
  • 2.100, анонимно (?), 13:19, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А бошки можно отрезать ?

    В Lugaru можно было делать "трахеоктомию", то есть перерезать только горло.


     

  • 1.81, Аноним (-), 10:02, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Наркоманы зоофилы какие-то это делали
     
     
  • 2.82, Аноним (-), 10:26, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аккуратнее, зоофилы тут трут комментарии.
     
  • 2.85, Аноним (-), 12:32, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тебя в детстве изнасиловала собака?
     
     
  • 3.98, Аноним (-), 12:50, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Заяц
     

  • 1.104, Аноним (-), 13:46, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я пошел искать где игру скачать и где ее исходники, а оказалось что новость про коммерческую игру... What?
     
     
  • 2.115, Аноним (-), 20:19, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Исходники? Т.е. 9 лет разработчик создавал игру фуллтайм, чтобы ты бесплатно ее скачал? Идиoт чтоли?
     

  • 1.106, Аноним (-), 14:08, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    где скачать-то?
     
     
  • 2.113, Аноним (-), 20:15, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В стиме.
     

  • 1.114, Аноним (-), 20:18, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хороший файтинг по хорошей цене, наиграл почти 200 часов со времен тестовых билдов.
     
  • 1.116, ZetaRam (?), 20:56, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наконец-то. \m/Не прошло и десяти лет.>_< Наверное Австралия разделится на два континента.)))) Забил отслеживать проект года три назад. Ибо эта вечная альфа, а потом и бета "для народа" как-то не добавляли веры в хэпи энд. Да и еженедельное перекрашивание серых кровозайцев в красных как-то приелось. Но додавили разрабы проекту. Молодцы! Наконец заценю в чем виденье-то. Но наверное просто в смачном физическо верной мясорубке с паркуром))).
     
  • 1.117, Аноним (-), 23:00, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чота напомнило:

    На другой стороне Земли жизнь сладка, как сироп на роже.
    В двухэтажной своей норе Братец Кролик сидел, скучал.
    Как-то ночью к нему пришли Кролик Банни и Кролик Роджер,
    Завели разговор за жизнь, заливая вином печаль.

    Молвил Банни: "Обрыдло быть этикеткой для голых задниц.
    Нынче днем я зарезал всех, финку выправив на ремне,
    Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
    Я готов отправляться в путь, все, что нужно, уже при мне".
    ...
    И каждый молча допил вино, лег под штангу и выжал двести.
    Братец Кролик свернул косяк, на пол выплюнул чуингам
    И сказал, словно гвоздь забил: "Коли так, значит, быть нам вместе,
    Завтра утром мы двинем в путь, злые звезды помогут нам".

     
  • 1.124, butsan (?), 18:45, 26/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У дедушки от графона ностальгия пошла...
     
  • 1.125, Аноним (-), 11:52, 30/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бои по физике вполне реально сделаны, удары с намёком на мысль, а не просто по кнопке. Давже как то, красиво и  интересно..
     
  • 1.127, Аноним (-), 19:11, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Включена кампания, повторяющая в общих чертах сюжет Lugaru.

    Принципиальных отличий от оригинала нет. Отличается состав противников в некоторых миссиях, несколько проходных миссий выброшены. Отсутствует миссия "Old Raider Camp" в которой находили руины современных панельных многоэтажек. В лагере волков взрослых меньше, но добавлены волчата, у которых раза в 3 меньше хитпойнтов. Из-за изменений в механике боёв понерфились ножи и волки.

    Ещё добавлены отсылки к сюжету основной кампании: в середине король говорит волкам, что кошки хотят покупать кроликов, а в самом конце герой говорит: "А зачем мне трон? Лучше ответьте, кто такие кошки?"

     
  • 1.128, Аноним (129), 11:30, 25/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    https://store.steampowered.com/app/25000/Overgrowth

    An error was encountered while processing your request:
    This item is currently unavailable in your region

    Грустно

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру