1.1, Аноним (-), 11:28, 19/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –19 +/– |
Прекрасный аутизм. Добавить бы это в мамбл, на мотив "расшарить экран" в скайпе.
| |
|
2.5, key (??), 13:03, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это да. Но и полноценное видео бы мамблу не помешало как модуль. Можно было бы отказаться от остальных решений.
| |
|
3.10, Аноним (-), 14:24, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Не обращай внимания. Школьники любят использовать слова, значения которых не знают.
| |
|
4.29, Агроном (?), 00:25, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не обращай внимания. Школьники любят использовать слова, значения которых не знают.
Эсгумация еще прикольное слово
| |
|
|
|
|
|
3.23, Аноним (-), 18:46, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> жаль только на yблюдочном питоне
> contributed to the decision of dropping Go for Python:
> No need for concurrency or high speed here.
> Build problems: pty/terminal related Go libs don’t support as many architectures and operating systems while Python runs basically on every UNIX-like system.
> Batteries included: argparse, pty, locale, configparser, json, uuid, http. All of these excellent modules are used by asciinema and are part of Python’s standard library. Python stdlib’s quality and stability guarantees are order of magnitude higher than of unversioned Go libs from Github (I believe discrete releases ensure higher quality and more stability).
В общем, обычные отговорки неосилятора си.
| |
3.36, Аноним (36), 22:29, 28/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проигрыватель на JS, конвертер из формата утилиты script в asciicinema написать не проблема. Я написал его на awk + od.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 12:45, 19/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Со звуковой дорожкой было бы круто, а так — непонятно, для чего использовать. Видел записи, где автор набивал комментарии в терминале, но это ведь жутко неудобно.
| |
|
2.4, A.Stahl (ok), 12:56, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не-а. Не со звуковой дорожкой, а с субтитрами. Т.е. вот тебе то, что происходит на экране, а вот тебе отдельно комментарии автора, которые показываются как-то так чтобы точно ничему не мешать.
Вот это было бы полезно.
| |
|
3.6, Аноним (-), 13:23, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Действительно, как я сам не догадался. Глаз же два, можно одним читать команды, другим сабы.
| |
3.15, uchiya (ok), 15:55, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И все цезари, сидишь такой кодишь, пишешь команды и ещё одновременно пишешь о том, что пишешь.
| |
|
4.16, A.Stahl (ok), 16:04, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, Цезари далеко не все, но и кретинов очень мало. Так что субтитры можно добавить позже.
| |
|
3.24, rvs2016 (ok), 20:53, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не-а. Не со звуковой дорожкой, а с субтитрами. Т.е. вот тебе то,
> что происходит на экране, а вот тебе отдельно комментарии автора, которые
> показываются как-то так чтобы точно ничему не мешать.
> Вот это было бы полезно.
А зачем это делать отдельными комментариями? Это предназначено всё-равно не для любителей котиков. А те, кто знает слова файлы, терминал и т.п., поймут и так, если на экране прямо в терминале написать типа:
echo а это я тут пишу комментарий, не отдельный, а типа inline
echo ":-)"
| |
3.34, Аноним (-), 01:49, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не со звуковой дорожкой, а с субтитрами
Звуковая дорожка должна быть выполнеав высококлассными сейю!
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 13:33, 19/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Замечательное сочетание недостатков текста и видео. Не подходит для тех, кто не умеет читать, и скорость подачи отличается от скорости восприятия. Искать по этому хотя бы можно?
| |
|
2.25, rvs2016 (ok), 20:56, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Искать по
> этому хотя бы можно?
Даже текст можно выделять из "записанного" сеанса работ в терминале!
Это очень полезно для образовательных целей. Можно записывать "уроки" установки и настройки софта. Кому надо из обучающихся - могут сразу копировать отдаваемые в "видео"-уроке команды, куски текста и т.п. Это превосхдоно! Таких возможностей нет в варианте записи обычных видео. Из ютубо-роликов не скопируешь тексты, которые автор писал в терминале - там можно только смотреть.
| |
|
3.31, Аноним (-), 01:30, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ушел писать аскикаст программы из одной строчке на перл, если Вы понимаете, о чем я.
| |
3.33, Ю.Т. (?), 08:59, 21/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен, что для урока хорошо (тоже было подумал). Ведь всё единообразно, а там удобнее, чтобы оформление разнилось.
| |
|
|
|
2.17, Аноним (-), 16:35, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
да жс сам-по-себе не нужен ,вспомнить например npm lefdpad когда весь интернет отвалился из-за однострочный модлуль но некотарым по-просту непонять
| |
|
3.18, A.Stahl (ok), 16:44, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>некотарым по-просту непонять
Да как же тебя понять ежели ты фигню какую-то пишешь вместо слов?
| |
|
4.20, Аноним (-), 17:11, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
если ты не понимаешь это твои проблемы ,
от меня слова ушли ,проблема на принимающий стороне
| |
|
5.35, Аноним (36), 22:25, 28/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, действительно, главное высрать кучу логически несвязанных между собой слов, а принимающая сторона пусть занимается "реверсинжинирингом" твоего сообщения.
| |
|
|
|
|
|