|
2.25, Аноним (25), 21:30, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне интереснее, когда я уже смогу смотреть лайв стримы нормально, а то хватает только на 1, да и тот постоянно рассинхронизовывается и отваливается. В частности, если альтабнуться, это происходит сразу, и с вытащенным видео окном тоже. Я даже не говорю о 10, надо хотя бы 5.
Мне казалось h264 должен быть легче vp9, а по факту получается avc low latency жрёт весь процессор, в том же хроме 1 процесс жрёт ядро, а у фф сразу 2 процесса жрут по целому ядру.
| |
|
3.58, Аноним (58), 01:38, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда разработчики из nvidia, amd, google, mozilla, microsoft соберутся в одном месте и стандартизируют API который будет удовлетворять всех. Vaapi работает везде кроме nvidia-blob, nvenc/nvdec для vaapi нихрена не работает вообще, vdpau не работает в браузерах. По этому я смотрю твитч в vlc, в mpv нужны какие-то опции для включения hwdec.
| |
|
|
5.62, lufog (ok), 03:38, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стесняюсь спросить, а причем графический API с кодировщикам видео?
| |
|
|
|
|
1.2, VINRARUS (ok), 20:58, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
>символа перевода строки
Случайно символ перевода каретки не участвует в баге?
Наверно никогда не пойму почему этот бредовый символ проник в комп'ютерный мир.
Премию Шнобеля его создателю вручили хоть?
| |
|
2.17, Аноним (25), 21:23, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Сразу видно, что ты далёк от компьютерного мира, и мира технологий вообще.
| |
|
|
|
5.40, VINRARUS (ok), 22:44, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> терминалы
вместо нескольки строк кода движка терминала кто то решыл шо лишний символ в каждой строке это отличная идея?
| |
|
|
7.174, Аноним (174), 12:51, 23/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CR - Carriage Return (вернуть курсор в начало строки)
LF - Line Feed (перейти на следующую линию)
Первая команда не означает автоматическое исполнение второй, так что всё норм!
| |
|
6.114, Ю.Т. (?), 13:04, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> терминалы
> вместо нескольки строк кода движка терминала кто то решыл шо лишний символ
> в каждой строке это отличная идея?
кто-то не в теме
| |
6.132, kusb (?), 18:17, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возврат каретки или её перевод? Мне тоже кажется, что два символа - перебор, но это не в Linux.
| |
|
|
|
3.112, Аноним (112), 12:58, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это просто фанат телеграфа разморозился из-за глобального потепеления. Понапридумывали тут своих печатных машинок, совсем распоясались! Телеграфной ленты хватит для всего!
| |
|
2.87, кхекхе (?), 08:57, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> почему этот бредовый символ проник в комп'ютерный мир.
потому что АЦПУ
| |
2.131, kusb (?), 18:09, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как надо? Если ничего не делать, то у нас будут длинные файлы в строчку, которые разве что можно по наитию разбивать. Немного бреда есть, что есть символы перевода каретки и возврата, что странно, причём есть несколько соглашений что считать строкой. Но это из-за древних терминалов. Зато гибко как-то.
Мне кажется, что обозначать новую строку символом перевода в начало - это ещё бредовее.
| |
|
|
2.60, Аноним (60), 02:55, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Для систем со старыми видеокартами или проблемными графическими драйверами в WebRender будет использован режим программной растеризации (gfx.webrender.software=true)
что значительно увеличит нагрузку на CPU
| |
|
3.101, Аноним (101), 10:32, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Рендер на стороне CPU увеличивает нагрузку CPU? Вот ведь неожиданность.
| |
3.135, Kuromi (ok), 22:09, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А сейчас оно на чем рендерится, в облаке что ли На примере линукса был либо bas... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.65, Enamel (ok), 05:30, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А что конкретно слава богу-то?
WebRender - одна из причин использовать Firefox
| |
|
1.9, Аноним (9), 21:16, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
На слабом процессоре я запускаю 3 видео и только 4е начинает лагать
На слабой видеокарте я могу запустить 1 видео с твича и при запуске 2го видео, оба видео начинают лагать
Ну хоть процессор отдохнёт, а то устал!
| |
|
2.14, Аноним (24), 21:21, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
А нормальные люди включают телевизор и смотрят видео нормального качества а не в браузере.
| |
2.36, Fedd (ok), 22:15, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Старенький интл со встроенной видяхой если её нагружать тротлит CPU, отличную оптимизацию придумали, а главное принудительно
| |
|
|
4.51, Аноним (51), 00:38, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Грустная правда в решении не существующей проблемы неподходящими средствами
| |
|
5.56, Аноньимъ (ok), 01:35, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Согласен, смотреть 5 видео одновременно в 5 разных вкладках проблема весьма надуманная.
| |
|
6.124, Аноним (124), 14:59, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для непонятливых, с новомодной GPU поддержкой уже после 2х открытых видео, оба видео лагают, даже если одно в фоне
Уже не открыть 2й стрим для поиска более интересного
Однозадачный обновленый Firefox
| |
|
7.129, Аноньимъ (ok), 16:50, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для непонятливых, с новомодной GPU поддержкой уже после 2х открытых видео, оба
> видео лагают, даже если одно в фоне
> Уже не открыть 2й стрим для поиска более интересного
> Однозадачный обновленый Firefox
Только что у себя проверил на ДРЕВНЕМ AMD A10-7860K с 2мя ядрами и 4мя модулями.
5 вкладок с видео - без проблем.
5 вкладок со стримами - без проблем.
В 1080p проверял.
Вы не в 4К случайно смотрите, и не AVC1 или vp9 а h264?
Аппаратное декодирование видео включено?
Короче проблемы ваши точно связанны хоть немного с вебрендером?
| |
|
|
|
4.100, n00by (ok), 10:22, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Весёлая правда: новенькие процессоры имеют, например, STAPM limit 65 Ватт, а PPT limit - 88 Ватт (а у мобильных разница существенней). Но не все знают, что это значит.
| |
|
|
|
1.11, НяшМяш (ok), 21:19, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Устранена проблема с изменением размера кнопок в панели вкладок, проявляющаяся при загрузке некоторых сайтов, в заголовке которых используется unicode-коды математических символов.
Я так открывал elementary.io по ссылке из новости тут и панель вкладок раза в 4 в высоту выросла. Думал, что это из-за какой-нибудь сверхбольшой фавиконки может быть, а оно вон как оказалось.
| |
|
2.53, kissmyass (?), 00:49, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мало того что размер, так они же еще черти табы корявые сделали и отступ от окна добавили
и как я плеать без этого жил
| |
|
1.35, Fedd (ok), 22:08, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С вебрендером на некоторых сайтах не отключается антиализинг шрифта и они меня хотят заставить смотреть на мыльцо
| |
|
2.52, Аноним (51), 00:41, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через несколько релизов научатся улучшать картинку нейронками от невидии
Потерпи чуток
| |
2.57, Аноним (54), 01:36, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Порадуй себя - купи нормальный монитор (вместо самоудовлетворяния вприсядку).
Деньги можно взять в бухгалтерии (там они называются "зар. плата").
| |
|
3.68, Аноним (68), 05:58, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То есть теперь для обновлённого браузера нужно покупать не только новый процессор, не только новую видеокарту, но и новый монитор.
| |
|
4.98, Онаним (?), 10:02, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё оперативку забыл, родной, оперативку. Неужели тебе пару планок для браузера жалко? Вы прям как луддиты.
| |
4.109, Аноним (-), 12:44, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как бы они для этого новый Firefox и состряпали - раньше он выглядел нормально - а теперь как будто полэкрана эти панели занимают - чтобы никто мимо не нажал.
| |
|
3.117, Аноним (-), 14:27, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Порадуй себя - купи нормальный монитор (вместо самоудовлетворяния вприсядку).
Упс, ошибочка вышла. Чувак написал, что без антиализинга шрифта текст выглядит нормально. Но куда нам - внимательно читать комментарии, гораздо проще самоудовлетворяться вприсядку.
> Деньги можно взять в бухгалтерии (там они называются "зар. плата").
Опять тупая "щютка". Кстати, как там твой "новый" монитор? А то, гляди, придётся новую видеокарту покупать, чтобы всю красоту WebRender'а вытягивала, если ты молча идёшь и потакаешь криворуким разрабам: "монитор! ради браузера!"
| |
|
|
1.39, Kuromi (ok), 22:43, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это было ожидаемо. Вся суть создания Hardware Webrender и Software Webrender была в ликвидации зоопарка бэкэндов (basic, DX9,DX11, Advanced layers, OpenGL).
| |
1.45, Разбойник (?), 23:31, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Теперь этот монстр будет пожирать не только процессор, а ещё и видеокарту. Спасибо инженерам за то, что стимулируют экономику.
| |
1.46, Аноним (46), 23:40, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну да, принудительно залочить включённой опцию, которая позволяет идентифицировать одного пользователя даже после смены браузера.
| |
|
2.80, Аноним (80), 08:17, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай ссылку на статью/код, где доказывается, чтт виноват именно webrender, а не движок шрифтов.
| |
|
1.47, Аноним (47), 23:42, 17/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот только software WebRender у них сейчас работает с артефактами. Пришлось его отключить.
| |
1.50, Nicholas (?), 00:25, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Браузер неплохой, как и Vivaldi, но им не хватает оптимизации!
Если не хром, то что, кроме Firefox и Vivaldi, нормальных нет
| |
|
2.92, Аноним (92), 09:47, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хм... А Вивальди разве неплохой? Вот бы не подумал. Толстый браузер в браузере (интырфейс сверху), который движок не ковыряет вообще. Тупо следует за хромым. Только свистоперделки прикручивает. И мишуру ёлочную.
| |
|
1.59, Дон Ягон (ok), 02:30, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> будет прекращена поддержка опций для отключения WebRender
Вот уроды. Куда бежать?(
| |
|
|
|
4.147, Дон Ягон (ok), 01:05, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Луддиты, сэр
Луддиты боролись с прогрессом, а это не прогресс, а его имитация. Всё нужное - сломаем, всё ненужное - запилим.
| |
|
5.165, Аноним (165), 17:37, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-вашему, обречь на голодную смерть и без того не жирующих рабочих - это "прогресс"?
Ну нахер!(c)
| |
|
6.171, Дон Ягон (ok), 19:33, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-вашему, обречь на голодную смерть и без того не жирующих рабочих -
> это "прогресс"?
> Ну нахер!(c)
Так боролись то они не с теми, кто их на это обрёк, а именно с прогрессом - со станками. Потому и стали именем нарицательным.
| |
|
|
|
3.145, Дон Ягон (ok), 01:01, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А зачем бежать?
Затем, что из ff становится всё сложнее сделать нормальный браузер. В частности, теперь ещё обязательно будет это бесполезно-вредный webrenderer. Нахрена он мне? Польза от этого может быть в микроскопически-малом количестве случаев, а гемороя и подводных камней - полный вагон.
| |
|
2.70, Аноним (70), 06:20, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот уроды. Куда бежать?(
Есть движки, пили свой. Можно использовать старые терминальные браузеры, их тоже можно допилить и использовать их. Скорость конечно будет так себе, но зато там тебе не навяжут как правильно ходить в интернеты.
| |
|
3.146, Дон Ягон (ok), 01:03, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Вот уроды. Куда бежать?(
> Есть движки, пили свой. Можно использовать старые терминальные браузеры, их тоже можно
> допилить и использовать их. Скорость конечно будет так себе, но зато
> там тебе не навяжут как правильно ходить в интернеты.
А можно просто не выпиливать возможность отключения webrenderer, ага. Но нет, нате, на лопате.
| |
|
2.77, Аноним (80), 08:15, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Луддиты бегут в gemini. Которое на мой взгляд имеет ущербную архитектуру.
| |
|
|
2.74, Анонимэску (?), 07:57, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если верить староверам - проблема не в браузере, а в том, что ему предстоит отображать
| |
|
|
|
3.104, Аноним (76), 11:00, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, спасибо за ответ. Иногда мозги смотрят в другую сторону и вытащить их оттуда сложно, потому что другой ответ тоже, сильно похож на правду.
Отвечу сам себе:
Обычно приставки к слову это прилагательное, то есть КАКОЙ, то в этом случае, логичней поставить вопрос - КАКОЙ рендер? И тут ответ webrender, потому как скорее всего есть PDF render и прочие
| |
|
4.105, Аноним (76), 11:04, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но справедливости ради, стоит добавить, а что тогда было\есть до webrender? Неужели рендерили что-то другое!? ))) и почему webrender работает только на GPU?
| |
|
3.106, Совершенно другой аноним (?), 11:08, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем не менее замечание уместное - в новости основное отличие WebRender-а, от того, что было как-раз, в "выносе на сторону GPU операций отрисовки содержимого страницы, которые реализованы через выполняемые в GPU шейдеры."
| |
|
|
1.79, ryoken (ok), 08:17, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь, это добро в LibreWolf ещё долго не потащат. Иначе перед запуском того же DooM2016 надо будет обязательно гасить браузер.
| |
|
2.81, iPony129412 (?), 08:20, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так у них на сайте есть ответ
> LibreWolf is always built from the latest Firefox stable source,
так же и потащат
| |
|
3.110, Аноним (-), 12:53, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это фейл. Каждый второй стабильный релиз выходят дополнительные версии с исправлениями "случайно" допущенных ошибок, а также уязвимостей безопасности, в ESR не встречающихся (чтение вне буфера в 89.0.1, атака разделение заголовков HTTP/3 в 91.0.1).
| |
|
|
1.82, Аноним (80), 08:24, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Дополнительно можно отметить, что в Firefox 92, намеченном на 7 сентября, ожидается активация WebRender по умолчанию для всех пользователей Linux, Windows, macOS и Android, без исключений.
Когда компания начинает экономить на спичках (а обрезание или деградация поддерки оборудования/ОС - это она и есть), то это значит компании уже *****ц. При этом важно максимально продлить существование компании, чтобы подольше платить зарплату руководству. Зарплату руководству при этом можно увеличить, чтобы интеграл был максимален.
| |
|
2.102, iPony129412 (?), 10:34, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так это не спички. Это легаси и депрекейтед.
Спички никому не мешают. А разросшаяся груда старого кода мешает.
| |
2.166, Kuromi (ok), 22:25, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не правы. Иногда поддержка "легаси" действительно мешает. Скажем пока в ФФ не убрали полностью поддержку Flash они не могли избавиться от GTK2, т.к. линуксовый флеш требовал именно его. Это в своею очередно не позволяло сделать контент-процессы без соединений с X-сервером, а это в свою очередь...ну вы поняли.
| |
|
1.83, Аноним (83), 08:25, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Опять решили за всех. Вобщем для браузера теперь отдельную железку надо иметь.
| |
1.86, Аноним (-), 08:56, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Жидкое негодование при обсуждении Firefox вызывает у меня непонимание. Firefox — быстрый добротный браузер для Linux с массой архиважных аддонов (за винду не скажу). На Андроид вообще равных нет.
Любители чистого Хрома? Пролетарии умственного труда? Ну так и шагайте, пусть вас щекочут в главном месте.
| |
|
2.115, Аноним (-), 13:10, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Firefox на Android Сравни 68 и свежую 91 версию - вторая здесь выглядит как кал... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.88, Аноним (92), 09:36, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что у нас случилось с Флаконом? Как его отдали КДЕ, так он и загнулся? Пожевали, выплюнули и забросили? Ни слуху, ни духу. Капзилла была всяко лучше.
| |
|
2.118, Разбойник (?), 14:38, 18/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
КДЕ нужен исключительно для тестирования Qt, других задач эта шарага (и её спонсоры) перед собой не ставит.
| |
|
1.107, Матцумото (?), 11:59, 18/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чот народ жалуется, что новое железо нужно покупать. А раньше аппаратное ускорение как-то лучше работало?
| |
|
|
3.148, iPony129412 (?), 05:40, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бтв, раньше был флэш и таки в нём работало в основном.
Это на старой рухляди-то? Сказки не рассказывай.
А на смартфонах - так вообще. Удел был для флагманов.
| |
|
4.160, Аноним (25), 09:12, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В телефонах он поставлялся с 2005 что ли до 2012, примерно так. Предустановленным на уровне прошивки, да. Не в смартфонах.
| |
|
3.164, Аноньимъ (ok), 15:36, 19/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Бтв, раньше был флэш и таки в нём работало в основном.
Он БЕЗБОЖНО тормозил даже на актуальном железе.
Моя матушка тормозящими одноклассниками мне житья просто не давала.
Хвала Господу этот бесовской ужас отключили везде.
| |
|
4.168, Аноним (25), 05:25, 20/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видео то ускоренное было. Тормозило если только потому что железо слабое, html5 ещё вообще не было.
| |
|
|
|
1.173, Аноним (173), 13:19, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На WebRender сглаживание шрифтов в Вин7 мыльное. Оставался на Firefox именно потому, что чёткие шрифты и есть возможность управлением насыщенностью и гаммой. Теперь не знаю...
| |
|