|
2.2, timur.davletshin (ok), 10:36, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Не сделали и наврядли сделают в данной ветке. В экспериментальной же ветке 11.5 есть уже вполне рабочий snowflake - реализация протокола через WebRTC, но работает он гораздо медленнее, особенно на этапе поиска бриджа (они же короткоживущие). Да, не надо писать "у меня всё работает", — это у вас просто или провайдер пока филонит, или просто повезло попасть на ещё не попавший в чёрный список бридж. Бриджей в сети около 10.000 и переписать их вполне реально в относительно короткие сроки. С сети крупнейшего российского провайдера в дефолтной конфигурации уже не работает. Да, можно запрашивать новые бриджи, но они достаточно быстро перестают работать.
Вообще на данный момент можно констатировать, что сабж проигрывает РКНу и перспектив на радикальное улучшение нет. Разумеется, при данном дизайне сети.
ЗЫ: Интересующимся советую на IRC #tor на OFTC пройти, там интересные обсуждения бывают по данному вопросу.
| |
|
3.6, какработать (?), 11:04, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Так точно. Свобода что-то не работает. Захожу тут в кафешку, мне: предъявите свой QR-код. Я им: у меня Линукс с либре-ядром. Они мне: это мы не понимаем, покажите QR-код. Я им более доходчиво повторяю: у меня Линукс, я линуксоид, я Свободен. А они всё равно с этим своим QR-кодом никак не отстанут. Так ничего и не поняли про мою Свободу, пришлось предъявлять QR-код.
| |
|
4.8, timur.davletshin (ok), 11:13, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Свобода что-то не работает.
Твитор вон опять порвался. Блокирует ссылки на статью Project Veritas, где пишут о том, что главврач сияющего града на холме доктор Фаучи санкционировал ранее запрещённые DARPA (из-за большого риска) исследования в Ухани по модификации коронавирусов (американская исследовательская группа на материальной базе Уханьского центра вирусологии). Смешно вышло.
Германское правительство требует от Телеграм завести представительство в Германии и начать выполнять требования немецкого законодательства. Грозит многомиллионными штрафами. Тоже демократичная свобода.
В соседней стране вообще интернеты почти на неделю выключили... — народ хоть кумыс с потолка и беш с ковра отмыл )))
| |
|
5.13, AleksK (ok), 11:25, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У других соседей Яндекс с мылом заблокирован уже какой год. А для Крыма заблокировали все сервисы какие возможно причём уже снаружи. Вот такая вот "свобода и демократия".
| |
|
|
7.23, Аноним (23), 13:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это что-то свое или на уровне провайдера?
В Севтелекоме вроде бы такого нет.
| |
|
|
5.26, Аноним (-), 13:23, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Германское правительство требует от Телеграм завести представительство в Германии и начать выполнять требования немецкого законодательства.
Правильно делает, что щемит гебушное поделие.
| |
5.36, Аноним (36), 14:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Телеграм только обрадовался приглашению немцев )
Соседи наконец поняли что их нае***т и решили реально сбросить упырей
Молодцы!
| |
5.49, Аноним (-), 16:24, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Германское правительство требует от Телеграм завести представительство в Германии и начать
> выполнять требования немецкого законодательства. Грозит многомиллионными штрафами.
> Тоже демократичная свобода.
При этом никак не запрещая гражданам его использовать и не предписывая провайдерам блокировку.
Ну да, "есть один нюанс, Петька!"
| |
|
|
7.64, Аноним (-), 20:07, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ПОКА не запрещая и не предписывая.
И конечно же, показать прошлую массовую блокировку "половины интернета" вас не затруднит?
| |
|
6.63, timur.davletshin (ok), 19:33, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну да, "есть один нюанс, Петька!"
Как думаешь, что они сделают после неоплаченных штрафов, отосланных в Питер?
| |
|
|
|
9.73, Аноним (73), 21:48, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Крупнейший местный Ой-Ти журнал, вообще-то И тамошнее заявление блокировка бу... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.82, Аноним (-), 23:27, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | То ли дело просто приводить свои оригинальные фантазии, да Я ж говорю - при би... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.55, Kuromi (ok), 18:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да я вообще уже пришел к выводу что никакой реально ни свободы ни демократии нет. Есть только показуха и ширма, в большей или меньшей степени. Да, в некоторых странах местные князьки творят что хотят, в других странах местные князьки чтобы народ не буянил придумали ширму демократии и сидят за ней. Эта схема прекрасно укладывается в гипотезу образования государства как "стационарного бандита".
Чтобы ширма оставалась достоверной приходится чуть чуть некоторые свободы и плюшки порой давать, но дозированно или просто по мелочи, где у государства (сейчас) интереса нет. Но стоит ситуации измениться как сразу нац.интересы. нац.безопасность, "скрепы" и так далее.
Скажем образование СССР привело к тому что испугавшиеся капиталисты Запада были вынуждены согласиться на социалочку плебсу. Потому что альтернатива смотрелась ну так себе. Не зря же Троцкий жаловался что мол революционный класс на Западе подло закидали хлебом.
Опять же Казахстан. Перегнули с затягиванием поясов - теперь вдруг и развитие обещают и регулирование цен и корпорации делиться должны (вопрос что из этого дойдет до людей). В Китае богачам запрещают кичиться богатством и обязывают отстегивать на борьбу с бедностью.
Даже Польша внезапно объявляет о том что "государство любит и ценит народ" и снижает налоги.
С интернетом говорят государства дали маху, да, неожидали. Сейчас пытаются (и небезуспешно) превратить цифровую вольницу в цифровой концлагерь. Другая проблема - международные мегакорпорации, которые везде и как бы нигде, а местами уже богаче отдельных стран.
В общем, инопланетяне не идут на контакт не потому что их нет, а потому что мы как были дикарями, так и остались. Щупальце на отсечение даю, инфа 100%.
| |
|
6.89, Аноним (89), 10:25, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свобода есть - нет вседозволенности. А вот демократия - тут уже сложнее. Самое главное и важное решение в жизни страны принимает все же народ - выбор лидера страны, а все остальные - должны принимать компетентные лица. Блокирование vpn & tor так же считаю хорошим делом, но это уже не вопрос лицемерной справедливости.
| |
|
5.66, Аноним (-), 20:16, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы настолько доверчивы, что верите всему написанному в Интернете? И у них конечно же есть неопровержимые доказательства?
| |
|
6.69, timur.davletshin (ok), 21:17, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы настолько доверчивы, что верите всему написанному в Интернете? И у них
> конечно же есть неопровержимые доказательства?
Ну, показания доктора Фаучи, которые он намедни давал сенатскому коммитету, очень даже укладываются в эту версию. Сенатор (кудрявый, фамилию не помню) долго допытывался у доктора, откуда у него уверенность, что данные исследования не могли усилить "убойность" коронавирусов. По концовке, правда, всё скатилось в срач и доктор назвал его придурком ("moron").
| |
|
|
4.9, Аноним (1), 11:14, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> у меня Линукс с либре-ядром
У тебя должна быть латиноамериканская внешность что бы поверили, поняли и приняли.
| |
4.22, john_erohin (?), 13:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> предъявите свой QR-код
лайфхак:
- юноша, организуйте мне на вынос водочки и закусить, тогда получите на чай 10%.
| |
|
5.46, какработать (?), 16:11, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да. Мне говорили, что свободное ПО, GPL там всякий, дарит мне Свободу. Оказывается, нет. QR-код, оказывается, я должен предъявлять на общих основаниях. И эцелоп меня, оказывается, может бить и всякое другое точно так же как и последнего вендузятнега. Ему, оказывается, вообще пофиг но опенсорц - он по этой категории не сортирует. И где моя Свобода, спрашивается? Столлманы обманули.
| |
|
6.52, Аноним (52), 17:31, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом мире никто никому ничего не даёт и не дарит. GPL предлагает тебе свободные средства производства, а как ими распорядится - решаешь ты, в строгом соотвествии со степенью своей испорченности. Может, ты попытаешься, что-то изменить в этом мире к лучшему. Может, станешь ещё одним хозяйчиком, а всё останется как было. Но, скорее всего, ты просто купишь себе или ненаглядной дорогую игрушку, оставив другим решать, каким будет этот мир.
| |
|
|
4.59, keydon (ok), 19:05, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они ж культурного не понимают, нужно было на местном изъясняться, с активным жестикулированием: "Ща пропишу тебе пропуск и корону вместо блоба засуну, проприетарный щенок"
| |
|
|
4.11, timur.davletshin (ok), 11:20, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Провайдер не филонит. Бриджу более полугода.
> чяднт?
Блокировать только начали. Полгода тут каким макаром?
| |
|
3.12, КО (?), 11:24, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"провайдер пока филонит"
Пфф, в большинстве российских городов провайдер один под прикрытием 2-5 наименований.
| |
3.21, john_erohin (?), 12:59, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, можно запрашивать новые бриджи, но они достаточно быстро перестают работать.
а после рестарта тора опять работают ?
по-моему росторнадзор посылает RST в обе стороны.
| |
3.31, Аноним (36), 13:48, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и ты забыл сказать, что релеи для снежинки можно открывать на стороне клиента, аля старый скайп, для помощи подключени в странах с блокировкой ))
Так что, если каждый пользователь будет ответственным и подключит данную функцию даже в orbot, соединение будет устанавливаться быстрее
| |
3.88, Аноним (-), 09:17, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | судя по тону, вы опираетесь на объективные данные, а не на собственную чуйку хот... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.80, Аноним (80), 22:49, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а патч для Роскомнадзора не сделали?
поставьте обфсчетыре (берите с гитхаба, написан на Go, собирается везде).
пропишите его в транспорт луковицы и включите использование мостов.
получите мост телегой или силами гмейла (в этом случае ответ попадает в спам, поэтому сразу мониторьте папку спама).
(детали письма от гмейла или бота в телеге смотрите у в инструктажах на сайте луковицы).
и будет вам счастье.
| |
|
3.90, Аноним (90), 12:36, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а патч для Роскомнадзора не сделали?
> поставьте обфсчетыре (берите с гитхаба, написан на Go, собирается везде).
> пропишите его в транспорт луковицы и включите использование мостов.
> получите мост телегой или силами гмейла (в этом случае ответ попадает в
> спам, поэтому сразу мониторьте папку спама).
> (детали письма от гмейла или бота в телеге смотрите у в инструктажах
> на сайте луковицы).
> и будет вам счастье.
У меня 3 дня как такое уже не работает, присылаемые мосты все заблокированы.
Другой способ подключения описанный в комментариях работает.
| |
|
|
1.25, Аноним (25), 13:22, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не верю я в эту технологию. Корпорастам и государству достаточно просто напихать кучу своих нод, а остальные заблочить и все можно слушать только в путь. Это один из тех случаев, когда пускай уж лучше слушает официальный провайдер, который по крайней мере не стырит бабки с вашего банковского счета, чем какие-то ноунэймы из интернета. Чтож поделать, если мы возвращаемся обратно в совок, где если кто то не доволен святой властью, тот обязательно иностранный шпиен. Но придется мирится. Куда бежать то? В эмиграцию, где сплошное ЛГБТ++++++?
| |
|
2.33, Аноним (33), 13:59, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
возможность высказаться-то остаётся хотя бы посмертно, а провайдер может на лету блочить
| |
2.38, Аноним (-), 14:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты свои рабские мысли оставь при себе
А лучше бери вещички и езжай на зону самостоятельно
| |
|
3.61, keydon (ok), 19:10, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> При власти ЛГБТ гораздо лучше жить
Может не лучше, но хотя бы честнее, слова меньше расходятся с делом так сказать :)
| |
|
|
1.29, myhand (ok), 13:43, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше поддерживать зарубежные ДЦ, спасибо РКН. Или анонимам мамки не дают денег на оплату буржуйского VPS для прокси?
| |
|
2.39, Аноним (-), 14:10, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На ткаие дела госдеп выдает безвозмездную помощь
Попроси. Они пришлют
| |
|
|