|
2.124, john_erohin (?), 22:00, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
ходят слухи, что госуслуги - это битрикс.
"наш" или "не наш" - какая разница, моего там ничего нет.
| |
|
3.391, Онанистмус (?), 15:42, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Госуслуги это Java либо C#.
На битриксе был местный сайт администрации какого то района а не основной сайт госуслуг.
| |
3.420, Sergey (??), 18:13, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Angular на фронте. Достаточно посмотреть на код через DevTools браузера.
| |
|
2.242, Аноним (242), 02:26, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +39 +/– |
> код программ, принадлежащих государству
Программы, созданные на налоги граждан, принадлежат государству? О_о
Ах, да, мы же в стране Зазеркалье... Здесь все не так, как у людей.
| |
|
3.264, Аноним (264), 04:49, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Налоги граждан принадлежат государству.
Если они принадлежали бы гражданам, то граждане не платили бы налоги.
| |
|
4.285, Аноним (285), 07:28, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Налоги граждан принадлежат государству
А государство принадлежит Государю в государстве. Он имеет право распоряжаться налогами как его душе угодно. А граждане, это оГражденные личности от Государя, лица в стойле, которые обязаны улучшать жизнь Государя и его потомков.
| |
|
5.327, Леонид (??), 09:57, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну кто как себя ощущает, то тем и является. Я себя свободной личностью ощущаю - вы нет. И тут ничего не поделать.
| |
|
6.339, Аноним (339), 10:35, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Извините, не обижайтесь, по ёрничаю:
Высказывание, вариации:
Самый лучший раб - это тот, кто искренне считает себя свободным человеком
Самый лучший раб - это раб, который не знает о своём рабстве
Иоганн Вольфганг наш, Гёте:
Нет рабства безнадежней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
| |
|
7.340, Аноним (339), 10:40, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Вдогонку несвежий анекдот:
1. Первобытный строй — никого невозможно заставить быть рабом.
2. Рабовладельческий строй — рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
3. Крепостное право — рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
4. Дикий капитализм — рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
5. Свободная Демократия — рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.
| |
|
8.464, Bob (??), 18:10, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | 1 все живут на уровне животных, что по качеству жизни, что по общественному пор... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.360, Аноним (360), 12:24, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по ёрничаю:
поёрничать — Викисловарь
ru.wiktionary.org›wiki/поёрничать
Перейти к поиску Русский. поёрничать. 1. провести некоторое время в действии по знач. гл. ёрничать.
Извините )
| |
|
6.433, microcoder (ok), 00:05, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я себя свободной личностью
Личность уже несвободна по определению этого слова, так как имеет личину. Во-вторых, вы можете себя ощущать хоть королём или Сталиным, это в психушке не воспрещается, но за особо буйными приезжает бригада и пакует в стационар.
| |
6.510, Аноним (510), 14:19, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну кто как себя ощущает, то тем и является. Я себя свободной личностью ощущаю - вы нет. И тут ничего не поделать.
"Воробей в клетке орла — свободен." Станислав Ежи Лец.
| |
|
5.451, ptr (ok), 12:03, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А государство принадлежит Государю в государстве. Он имеет право распоряжаться налогами как его душе угодно.
Это с каких пор и в какой стране? В РФ бюждет утверждает законодательная власть, тогда как президент является представителем исполнительной власти. Он, конечно, имеет влияние на законодательную власть, но это влияние ограничено.
| |
|
6.501, myhand (ok), 12:47, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А... "разделение властей" (тм) (r). Старый трюк, со времен самых первых буржуазных демократий.
Разумеется, каждый Вася Пупкин в эти самые "законодательные и исполнительные" запросто вхож. Ну как минимум в следующий раз-то - уж точно изберется...
| |
|
7.523, ptr (ok), 11:12, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Вы сами реально хотите, чтобы каждый Вася Пупкин мог управлять государством или утанавливать законы?
«Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных» (с)
Вы можете предложить что-то лучшее?
| |
|
|
9.526, ptr (ok), 15:30, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А точнее Вам больше нравится олигархическая которая была в РФ в лихие 90-е год... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.530, ptr (ok), 06:37, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А Вы случаем не забыли, что этот вид демократии подразумевал однопартийность, ре... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.532, ptr (ok), 11:18, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сколько раз сами голосовали в СССР А сколько раз ходили на голосование с родите... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.535, ptr (ok), 12:19, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Которые отказались цитировать Ну раз Вы плохо знаете русский язык, поясню, что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.540, ptr (ok), 14:11, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Избиратели только теоретически могли голосовать против кандидата от КПСС, вычёрк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
19.542, ptr (ok), 08:58, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это как раз теоретически Так как неблагонадежность имела весьма серьезные пос... текст свёрнут, показать | |
|
21.544, ptr (ok), 11:20, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кроме которого имел юридическую силу целый ряд приказов НКВД КГБ Потому что мно... большой текст свёрнут, показать | |
23.546, ptr (ok), 12:38, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А Вы просто погуглите Первый отдел в СССР , если Вас в гугле не забанили До... текст свёрнут, показать | |
25.548, ptr (ok), 12:44, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В каждом советском вузе, НИИ, на любом заводе имелось режимное подразделение ... большой текст свёрнут, показать | |
27.555, ptr (ok), 09:07, 17/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы преступника оправдаете при наличии свидетельских показаний, потому что это не... текст свёрнут, показать | |
29.557, ptr (ok), 11:06, 17/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А свидетельские показания этот факт не подтверждают То, есть, Вы искренне с... текст свёрнут, показать | |
31.559, ptr (ok), 13:42, 17/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы же категорически отказались проверять показания от первого лица Просто голос... текст свёрнут, показать | |
32.563, myhand (ok), 12:40, 18/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А как вы предлагаете их проверить, если даже сам афтар сей легенды не удосужился... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.569, ptr (ok), 02:51, 22/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну тогда не знаю, чем Вам помочь, если у Вас бред Тут перечислены, практичес... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.574, ptr (ok), 14:11, 22/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бездумно критиковать все могут А вот предложить что-то можете, кроме утопии Чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.389, Аноним (389), 15:12, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Налоги граждан принадлежат государству.
Вообще-то, деньги - билеты банка - принадлежат банку. Осталось выяснить кому принадлежит банк.
| |
|
5.432, microcoder (ok), 00:01, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще-то, деньги - билеты банка - принадлежат банку
Не нужно мух с котлетами миксовать. Билеты принадлежат банку, а деньги тому, кто ими распоряжается. Деньги почти ничего общего с билетами не имеют.
| |
|
6.448, Аноним (389), 10:10, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нужно мух с котлетами миксовать
Деньги - это только идея без "материализации". А вот материализация в виде билетов банка или документа на счет в банке (счет тоже принадлежит банку) и тп - всё под контролем центробанка, ой, государства.
| |
|
|
4.442, maximnik0 (?), 03:18, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Налоги граждан принадлежат государству.
Если они принадлежали бы гражданам, то граждане не платили бы налоги.
С этим я не спорю.Но с другой стороны Маргарет Тэтчер говорила что нет государственных денег,а есть деньги налогоплотелщиков и наша задача грамотно ими распорядиться.Что в России к сожелению не наблюдаеться.
Стабфонд,гобонды Сша,бедные пострадавшие от санкций олегархи и банки,безвозмездная помощь не пойми кому..
| |
4.455, Аноним (455), 13:59, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Граждане принадлежат государству, это его ресурс, который можно продать, купить, как нефть.
| |
|
5.573, Шустрик (?), 03:24, 22/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Согласен. Купить ведь можно не только за деньги. Можно ведь и как в детской сказачке "Золотой ключик"
"На дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хош"
| |
|
4.538, Аноним (538), 14:06, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нифига ты не понял.
Имеется в виду, что в некоторых странах государству запрещено иметь интеллектуальную собственность и распространять код ПО под лицензией. Для них есть техническая заглушка "отсутствие лицензии и прав" - public domain.
| |
|
3.265, Аноним (264), 04:52, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где так, как у людей?
В какой-то стране, что-то купленное государством на налоги принадлежит людям?
Принадлежит только на словах?
| |
|
4.287, Аноним (287), 07:31, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте NIST* видел уведомление, что все, что создано на деньги налогоплательщиков [США], может быть бесплатно получено пользователями [всего мира]. Мне было бесплатно отправлено на CD запрашиваемое ПО [DataPlot], причем в сопроводительном письме извинились, что немного [на неделю] задержали отправку. Правда, сейчас это ПО и все материалы можно скачать бесплатно.
Так что движение, описанное в данной публикации, находится в русле общемирового тренда, и это хорошо.
* NIST - национальный институт стандартизации США.
| |
|
5.324, Аноним (339), 09:42, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> может быть бесплатно получено пользователями [всего мира]
>...
> можно скачать бесплатно.
Просто по придираюсь к формулировкам. "Можно" (всем скачать, получить, ...) еще не значит что оно "принадлежит" этим всем. "Разрешаю качать" или "вышлю CD" - это проявление доброй воли того, кому реально "принадлежит". Теоретически, завтра передумают и запретят качать гражданам Северной Кореи, Ирану... ;)
| |
|
6.376, Аноним (287), 13:41, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Можно" (всем скачать, получить, ...) еще не значит что оно "принадлежит"
Считаю замечания неудачными. Если ознакомиться с любыми лицензиями на ПО, придется признать, что ПО никогда не принадлежит пользователям. Фактически оно берется в аренду, а различные лицензии отличаются лишь условиями этой аренды. В этом смысле т.н. свободные лицензии ничем не отличаются от т.н. проприетарных.
А ограничить по территориальному признаку ... да, могут. Однако некоторые лицензии прямо это запрещают. Честно сказать, разрабатывая программы анализа биологических данных, мне тоже хотелось в лицензии запретить их использование в некоторых областях (зверушек жалко). Момент истины наступил. Сдержал эмоции и поставил GPL 3 без всяких условий.
| |
|
|
|
5.364, Аноним (360), 12:30, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Обычно кончила, почитайте исторические справки. Хватит уже строить из себя и этой территории что-то уж очень необычное 😊
| |
|
|
3.325, Аййнаним (?), 09:53, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну иди, отпили кусок стабилизатора с Ярса, он ведь построен на твои налоги, значит твой :)
| |
|
2.356, Аноним (356), 12:17, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И какой давности там пакеты.
Как в астре стандартные пакеты убунты 5-летней давности. Даже коменты остались.
| |
|
1.2, Ivan_83 (ok), 19:00, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Ждём массовых смертей проффесиональных разработчиков от переизбытка фейспалмов после запуска проекта.
| |
|
|
3.27, Ivan_83 (ok), 19:41, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Видел я эти проекты и этих разработчиков, из всяких КБ и прочих НИИ.
Люди по 30-40 лет варятся в собственном соку, там не только самобытное скрепное форматирование кода, там и сам код настолько скрепный что его читать невозможно.
По крайней мере это одна из крайностей которую я видел ни раз.
Другая крайность - чтобы всё было как в гитхубе у белых людей что то не встречалась или не запомнилась :)
| |
|
4.33, Михрютка (ok), 19:47, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Другая крайность - чтобы всё было как в гитхубе у белых людей
> что то не встречалась или не запомнилась :)
так гитхаб там небось первым отделом заблокирован. вместе с остальными похабами.
| |
|
5.165, Ivan_83 (ok), 23:09, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это такая себе отмаза, поскольку мало связано.
С одной стороны такие люди идут из мест где ничего не блокируются тоже, с другой там где блокируется - никто не запрещает дома хотя бы читать.
| |
|
4.70, Аноним (70), 20:35, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Видел я эти проекты и этих разработчиков, из всяких КБ и прочих НИИ.
Гляньте код CalculiX, среди CAE-программ -- одна из немногих более-менее работоспособных, но если глянуть код, то у людей, которые до этого смотрели в код ядра Linux или прог NetBSD, глаза вытекут. Там суровый тевтонский код настолько, что индусский и китайский код нервно курят в сторонке. Буфер там называется по-немецки Puffer, а сишный код перемешан с Фортраном.
| |
|
5.109, Михрютка (ok), 21:25, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
скажи спасибо, что ети горячие бельгийские парни по-немецки переменные именовали, а не по-французски.
а то у тебя вместо Puffer везде tampon стоял бы.
| |
5.178, Ivan_83 (ok), 23:48, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это тоже самое проявление о котором я говорил :)
На самом деле даже в относительно живых и популярных проектах есть ещё немало тёмных закоулков с жутким легаси, до которого руки не доходят.
А какие то даже популярные проекты так и вообще берутся переписывать ибо то что там есть может суппортить автор и два его приятеля-собутыльника, кажется с чем то из области PGP такое было не так давно тут в новостях.
| |
5.288, Аноним (287), 07:34, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> сишный код перемешан с Фортраном.
Это совершенно нормально в жанре научного программирования - использование для расчетов или в плане наследования алгоритмов на быстрых традиционных [в данной области] языках и обвязки на удобных и/или современных.
| |
|
4.159, freehck (ok), 22:43, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Другая крайность - чтобы всё было как в гитхубе у белых людей
Иван, да полно Вам. На гитхабе дерьма тоже вдоволь. =)
| |
|
5.166, Ivan_83 (ok), 23:14, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Разумеется тоже, но всё что хоть как то востребованно - хоть как то причёсывается, да и вообще среда располагает к росту.
У гитхуба там в полтора клика настраиваются всякие пайплайны для анализа кода, сборки и прочих всяких автоматических извращений, которые сами всё отсмотрят и тебе скажут что где и как поправить.
Я так свой проект на PHP вытягивал из какакода до хоть как то приемлемого, и о чудо - он в PHP8 заработал без правок.
И сишный код удобно когда сразу с коммита собирается и в линухе и на маке и ещё гденить/другим компилятором.
Вот это всё - я просто мимо проходил и за пол дня по и картинкам настроил, а если копатся там ещё куча интересных инструментов есть, бесплатных для пет проектов.
| |
|
4.368, Аноним (360), 12:37, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Видел я эти проекты... ни раз.
- Степан, они на самом деле так считают?
- Да нет, Петрович, просто за Родину переживают
"Не раз или ни раз, как правильно пишется?
RusskiiYazyk.ru›…pravopisanie…raz-ili-ni-raz-kak…
Содержание. Правописание слова «не раз». Не раз или ни разу? Слово «не раз» правильно пишется раздельно с отрицательной частицей «не»."
| |
4.576, Neon (??), 12:40, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"самобытное скрепное форматирование кода" - ну да, не то чтобы кодом вышиванки.)))
| |
|
|
|
1.3, заминированный тапок (ok), 19:01, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Технологическая нейтральность - лицензия не должна быть связана с какой-либо отдельной технологией или стилем интерфейса.
в смысле?
| |
|
2.16, НеНимб (?), 19:21, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думали, наверное, про популярную ОС, но звучит как даже отсуствие связи с языком программирования и использованием дисплея.
| |
|
3.35, заминированный тапок (ok), 19:48, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Думали, наверное, про популярную ОС, но звучит как даже отсуствие связи с
> языком программирования и использованием дисплея.
ну так-то да
такой тип лицензии у яблочных продуктов, например
| |
3.343, макпыф (ok), 10:59, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> звучит как даже отсуствие связи с языком программирования и использованием дисплея.
Так и должно быть. Лицензия которая требует использовать определенный дисплей или язык - не будет свободной или открытой лицензией
| |
|
2.37, Аноним (37), 19:49, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пример технологической НЕ нейтральности:
* Производить компиляцию/трансляцию/интерпретацию разрешено только с использованием программного обеспечения, которое изначально было для этого использовано для данного исходного кода
Такое не должно быть в лицензии.
| |
|
3.40, заминированный тапок (ok), 19:52, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пример технологической НЕ нейтральности:
> * Производить компиляцию/трансляцию/интерпретацию разрешено только с использованием
> программного обеспечения, которое изначально было для этого использовано для данного исходного
> кода
> Такое не должно быть в лицензии.
а ну когда это лицензия такое предписывает, а не техническое требование - тогда да, так быть не должно
так понятнее
| |
|
4.49, Аноним (37), 19:57, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Перечитай еще раз, требования к лицензии быть технологически нейтральной запрещает вендор локать исходники. Например нельзя будет лицензией запретить(!) собирать софт с использованием clang. Или наоборот разрешать запускать python скрипты только(!) определенной реализацией.
Всё нормально с этим пунктом
| |
|
5.50, Аноним (37), 19:58, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока писал ответ, ты уже успел поменять свой, ну главное разобрались :)
| |
5.82, заминированный тапок (ok), 20:46, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перечитай еще раз, требования к лицензии быть технологически нейтральной запрещает вендор
> локать исходники. Например нельзя будет лицензией запретить(!) собирать софт с использованием
> clang. Или наоборот разрешать запускать python скрипты только(!) определенной реализацией.
> Всё нормально с этим пунктом
я так и сказал
| |
5.104, Аноним (104), 21:11, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или наоборот разрешать запускать python скрипты только(!) определенной реализацией.
А потом выясняется что не взлетает, ибо написаны они, к примеру, на питоне 2.7 а у тебя 3.10
| |
|
6.329, Аноним (339), 10:01, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом выясняется что не взлетает, ибо написаны они, к примеру, на питоне 2.7 а у тебя 3.10
А причем здесь лицензия? Чаще всего единственное, что говорится в лицензии о работоспособности продукта - явно отмечают, что "поставляется как есть, никаких гарантий, ответственности не несем, использовать на свой страх и риск". В лицензии писАть, на какой версии glibc или ядра линукс запускать поделку? И с каждой сменой версии glibc перевыпускать лицензию, даже если программа не поменялась и даже не требует перекомпиляции? Лицензия - это не об работоспособности/неработоспособности и как запускать. Описание как использовать, требования и условия работоспособности описываются в документации. Следовать документации или нет - уже твой выбор, твои тараканы, твои эксперименты.
| |
|
|
|
3.55, Аноним (55), 20:06, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В лицензии не должно. А в аннотации обязательно. Нас к этому, например, Qt приучил и прочие glibc? не говоря уже об Xcode. И систему тестов неплохо предусмотреть, а для математического ПО обязательно.
| |
|
4.62, Аноним (37), 20:16, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это как в Пиратах Карибского Моря - "Пиратский кодекс - это свод правил, а не жестких законов"
Вот и тут также, аннотация - это кодекс, выполнять очень необходимо, но если сильно надо то можно и забить. А вот лицензия в данном случае - жесткий закон.
Если в лицензии напишут - "Использовать только эту библиотеку для тестов", то ты, как простой юзер - ничего по закону уже сделать не сможешь, библиотеку без костылей и нарушения лицензии не сменить. С аннотациями в этом плане проще
| |
|
5.96, keydon (ok), 20:56, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опять эти игры в лицензии, авторство, законность и прочую надуманную чушь.
Киньте в меня булыжником кто уже отжал яхту у корпораций за нарушение лицензии, и принесите мне пиво кто потратил целый день разбираясь в нюансах лицензии или переизобретая отличный софт под другой лицензией.
| |
|
|
7.258, keydon (ok), 03:22, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если у вас интересы "отжать яхту", то СПО не ваш вариант.
Но опеннетовцы так не думают. На вопрос зачем лицензии нужны могут проблеять только "это закон, во всех цивилизованных странах так" (про другие фишки цивилизованных стран и законодательное легаси обычно умалчивается, это внезапно другое) либо "напишу софт, продам гуглу, куплю яхту" (увы, не встречал таких за всю жизнь) или вариация "мой софт, мне решать кто и как его будет использовать"(обычно обосновывается "мне так хочется")\. Но на дверном замке в квартиру почему-то экономить не хотят, хотя могут просто запретить ворам заходить в их квартиру, а когда "ограбят" (почему то сторонники лицензий подменяют копирование на вороство) можно также в суд подать, как и с лицензиями.
| |
|
6.243, Аноним (243), 02:27, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, яхты отжимать — это другое. А вот отжать код, который фактически на сколько-то процентов уже существующий GPL код, и выложить его в открытый доступ — вот это уже тема.
| |
|
7.261, keydon (ok), 03:39, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, яхты отжимать — это другое. А вот отжать код, который фактически
> на сколько-то процентов уже существующий GPL код, и выложить его в
> открытый доступ — вот это уже тема.
Ну да, я смотрю плейстейшн свою систему выкладывает в опенсурсе, прошивку бортового компьютера теслы запросто скачать, мелкософт исходники каждой винды с wsl выложила.
Уже давно успешно и легально такие вещи бюрократически обходятся в духе "обертку с GPL либой мы выложим, остальное это другой наш проприетарный продукт, никак не связанный с оберткой".
| |
|
6.290, Аноним (285), 07:38, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Киньте в меня булыжником
> принесите мне пиво
Второе уже незачем, после первого. Нечем пить.
| |
|
7.352, keydon (ok), 11:47, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мифических первых пока не нашлось и видимо никогда не найдется, так что есть чем пить, несите пиво, не стесняйтесь.
| |
|
|
|
|
|
|
3.56, Аноним (55), 20:08, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то в реестре отечественного ПО есть продукты, которые работают только по Widows.
| |
|
4.103, Аноним (103), 21:10, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> есть продукты, которые работают только по Windows.
В Бауманке уже не рабатают
| |
|
5.182, Аноним (182), 00:06, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
МФТИ тоже в список внесли, потом ZOOM запретили....
Но пусть дальше молятся на западную проприетарщину
| |
|
6.222, uis (ok), 01:21, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Со внесением МФТИ всё таки ССЗБ - куча студентов(БВИшников краснодипломных), а это дешёвая квалифицированная рабочая сила
| |
|
|
|
|
|
1.5, макпыф (ok), 19:03, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> планируется провести с 1 мая 2022 года по 30 апреля 2024 года
А после 30 апреля 2024 года все закроют?
| |
|
|
3.57, Аноним (55), 20:10, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Дежавю. Где минздравовский реестр? Уже и не вспоминают о ТМИС, например.
| |
|
2.156, Kuromi (ok), 22:36, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так пройдут выборы очередные и настанет Новая Эпоха. Неактуально будет уже просто.
| |
2.225, uis (ok), 01:25, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в 2024 году выборы. Не известно, что будет в стране в сентябре.
| |
|
|
4.274, iCat (ok), 06:55, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Будет Российская Народная Республика
Республика? Оно надо? Опять партноменклатура, опять очковтирательство и ну вы же сами нас выбрали?
| |
|
5.276, Аноним (276), 07:00, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Будто сейчас не номенклатура (да ещё коррупционная) и не очковтирательство
| |
|
6.289, iCat (ok), 07:38, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Будто сейчас не номенклатура (да ещё коррупционная) и не очковтирательство
Ну то есть ты предлагаешь всё так и оставить, только вместо "сытых" посадить "голодных"?
Ой, всё! Политота пошла...
- - -
Возвращаясь к основной теме: "национальный репозиторий" (точнее нечто навроде всенародных закромов П/О) создаётся не в первый раз. В предыдущие попытки все выделенные денлги были весело освоены с околонулевым результатом.
Интересно: есть ли повод надеяться на то, что эта попытка увенчается чем-то практически полезным не только для тех, кто осваивает средства?
| |
|
7.305, Аноним (276), 08:38, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вместо "сытых" посадить "голодных"?
типичный и самый нелепый довод против чиновнчьей ротации
| |
|
|
|
4.280, Аноним (280), 07:21, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ни на что не намекаю, но в КНДР второе "Н" как бы тоже "народная", а третье "Д" - ещё и "демократическая" (громкий хохот в зале, переходящий в овацию).
| |
|
5.439, Аноним Анонимный (?), 02:29, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ни на что не намекаю, но в КНДР второе "Н" как бы
> тоже "народная", а третье "Д" - ещё и "демократическая" (громкий хохот
> в зале, переходящий в овацию).
Ты огорчать партия! Партия забрать второй миска риса и кошка жена!
| |
|
|
|
|
1.6, Аноним (389), 19:05, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вообще-то, если считать код программы документацией, то по закону государственные документы должны быть доступны как общественное достояние.
| |
|
2.9, макпыф (ok), 19:08, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
даже если они - "общественное достояние", ни что не обязывает их публиковать
| |
|
|
4.291, Аноним (285), 07:45, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну что можно сказать, хреново
Значит надо тебя обязать, принудительно. За отказ - штрафовать или в тюрьму!
| |
|
|
2.36, Michael Shigorin (ok), 19:49, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> если считать код программы документацией
...то это не делает документацию кодом программы.
Если айтишнику логика вообще-то необходима,
это не значит, что она у него врождённая.
| |
|
3.54, Аноним (389), 20:06, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это было сказано к тому, чтобы не изобретать "государственную открытую лицензию". Опубликовал код государственной (какой пафос! а?) программы, значит передаешь в общественное достояние.
| |
|
4.292, Аноним (285), 07:50, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой еще пафос!? Всё что государственное - принадлежит государю, он распоряжается этим как душе его угодно. Это просто факты, а не утверждение лжи. Соответственно, государь сам себе и обязан издавать свои собственные, т.е государственные лицензии. Это как государственные законы которые никто не копирует у других государств.
| |
|
5.355, AtillaFox (ok), 12:10, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> государственные законы которые никто не копирует у других государств
Смешно. Забавно. Грустно.
| |
|
|
3.362, Аноним (-), 12:26, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Если айтишнику логика вообще-то необходима,
это не значит, что она у него врождённая.
Моя старая преподавательница говорила - " ребята, рисуйте свой алгоритм на бумаге. Малы Вы ещё такие задачи в голове ворочать. Опыта мало.". Золотые слова.
Всё нарабатывается. Опыт - это жопачасы.
| |
|
2.60, Аноним (55), 20:13, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для документации есть аналоги свободных лицензий на код. Серия лицензий Creative Commons, к примеру. Но никто не мешает свою лицензию написать.
| |
|
3.99, Аноним (389), 21:03, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Но никто не мешает свою лицензию написать.
У государства для опубликованных документов может быть только одна "лицензия" - общественное достояние.
| |
|
4.293, Аноним (285), 07:56, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В таком случае, твоя квартира и машина общественное достояние, так как они в госкдарстве находятся и принадлежат государству. Ты не можешь продать землю и всё что на ней это другому государству. Стало быть, готовься, я приду в гости, лягу на твою постель и подчистю твой холодильник, посплю с твоей женой и отправлю тебя на смену, чтобы ты заработал и наполнил мой холодильник к соедующему моему приходу.
Таковы законы на которые ты сам согласился. Твое - это общественное достояние.
| |
|
5.447, Аноним (447), 09:05, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком случае, твоя квартира и машина - частное, к тому же напоминаю тебе список оплаты за месяц, ты забыл оплатить подписку потомкам Кирилла и Мефодия за использования кириллицы.
Вчера ты использовал походку Макгрегара в спорт зале, но забыл оплатить за это!
Услуги горячей воды в вашей кухне теперь будут поставляться по модели freemium (1 л. - 100р.), раньше вода поступающая в ванной комнате была на на 5% дешевле, так как вы используете нашу телеметрию в ванне, вам сохранится эта скидка.
Таковы законы на которые ты сам согласился! Твое - это всё частное! (Но у тебя его нет, так как корпорации уже всё запатентовали что только можно!)
| |
|
|
|
|
|
4.197, Михрютка (ok), 00:29, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однако LLNL это не мешает вешать копирайтные лицензии.
мешает.
ну или покажите, какая конкретно софтинушка вас напрягла.
| |
|
3.193, Аноним (389), 00:25, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Программы для ЭВМ и базы данных" здесь не значатся.
Еще раз:
> если считать код программы документацией
Это было допущение. Чтобы не изобретать "государственную открытую лицензию"
| |
|
4.203, Михрютка (ok), 00:38, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
обсуждения "если бы у бабушки был членис" - это не ко мне.
я вам процитировал закон РФ, бо чувствую, вы бы в жисть не опустились до того, чтоб самому глянуть.
не нравится - продолжайте рассуждать о педальных конях в вакууме, я не настаиваю.
| |
|
5.337, Спорим (?), 10:31, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вы
Я тут один. Ты с кем общаешься?
> в жисть не опустились до того, чтоб самому глянуть.
Спорим, ты до моего сообщения даже не знал о существовании такой статьи.
| |
|
|
|
2.308, ВыньОпух неавторизован (ok), 08:45, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот памятники руки Церетели общественное достояние.
Так мало того, что он ярый копираст, так еще и отливочные формы его работ никто не даст.
| |
2.366, Аноним (-), 12:34, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Вообще-то, если считать код программы документацией,
Документируйте код. Как того требует ГОСТ. Тогда да - код с осмысленными коментариями от 5 до 30 % будет документацией. Но такое мало кто себе позволяет. И потому как только какой шухер подымается, все разбегаются. Плюя на код, который надо сопровождать и поддерживать.
Да че далеко ходить, ядро линукса - Линус как то пытался очистить его от факов и шитов. Угу, прям с разбега получилось. Может у Шигорина не так. Надо их сырцы качнуть, глянуть.
| |
|
|
2.438, Аноним (438), 02:26, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обязательно
Доступ после прочтения исходников "налогоплательщика юл", хрени от пфр и приблуды от фсс
Выжившим и сохранившим энтузиазм
| |
|
1.14, НеНимб (?), 19:16, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Требование к требованиям.
А требования открытой лиценции минцифры удовлетворяют требованиям этого репозитрия? Что в этом репозитори возможно разместить из государственного, созданного на данный момент?
| |
|
2.38, AKTEON (?), 19:52, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Видите - зазипованный xml ! А раньше вообще бинарный doc был - Прогресс!!
| |
|
1.18, макпыф (ok), 19:22, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> будет опубликован под "Государственной открытой лицензией"
Кстати, FSF что нибудь о ней говорили?
| |
|
|
|
4.88, Michael Shigorin (ok), 20:51, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Почитайте, коллеги. Посмотрите, во что может выродиться когда-то более-менее порядочный парнишка-охранник. И не становитесь такими.
А тебе, Андрюш, пожелаю ещё всё-таки стать _человеком_.
| |
|
5.515, Аноним (510), 14:42, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы проигрываете в споре — не расстраивайтесь, лучше сразу переходите на личности!
| |
|
4.183, Аноним (183), 00:07, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По ссылке страница завалена экскрементами обиженного, возможно больного, человека. Про lcc ничего не увидел.
| |
|
|
4.191, Ivan_83 (ok), 00:21, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Поезд эльбруса ушёл, теперь смысла нет А в эльбрусе так и не поняли что это им ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.214, Михрютка (ok), 01:04, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мать честная, что у людей за каша в голове, это что-то.
> Годы прошли, а эльбрус где был там и остался.
> За это время арм начал откусывать кусок рынка х86, даже венду портировали.
много откусили, в цыфрах-то?
> Появились всякие шустрые армы с pci-e и даже за не дорого.
> Появился риск 5.
> И там без проблем работает если не венда то линукс и бсд,
линукс и бсд и итд
повторяю вопрос - много эти армы с рискамимативапять откусили у хэ86 сегмента?
> Если нужно локализовыватся - лучше взять байкал с его арм и сделать
не -тся, а -ццо, блджад. почему я не удивлен.
| |
|
6.247, Ivan_83 (ok), 02:32, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Армы откусили от традиционного х86 сегмента пока не много, но и венду портировали совсем не давно и огрызок только свои поделки выпустил.
При этом пользовательская и вендорская база у арма будет по более чем у х86.
Моё мнение что тема только начинается.
| |
|
7.373, Клыкастый (ok), 12:47, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Армы откусили от традиционного х86 сегмента пока не много
Вы так говорите "пока", как будто сервера с армами не предлагают уже лет 5-6.
| |
|
|
|
|
|
4.394, Michael Shigorin (ok), 15:57, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не надоело столько лет одно и тоже писать?
Не все же флюгеры вроде Вас, идентифицирующие себя по фотке дня.
Впрочем, и Вам желаю доброго здравия, прежде всего -- душевного.
| |
|
5.516, Аноним (510), 14:43, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, ну да.
Если вы проигрываете в споре — не расстраивайтесь, лучше сразу переходите на личности!
| |
|
|
|
|
|
2.43, Michael Shigorin (ok), 19:54, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
NASA выпускает открытый код: "вау, круто!" (так и вижу толпы бесплатных тестеров, ломанувшихся это собирать)
Минцифры выпускает открытый код: "захотелось бесплатных тестеров!" (что самое характерное, с тем же пейзажем)
| |
|
|
|
|
6.316, Аноним (182), 09:31, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дай Рогозину столько же бабла как святому Илону - пролюбит не меньше и не менее успешно.
| |
|
7.514, Аноним (510), 14:40, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ай Рогозину столько же бабла как святому Илону
Зачем???
Чтобы робота Федю и олимпийский факел в космос запускать?
Или таскать на орбиту актриску Пересильд, чтобы "народное кинцо под водочку" снимать?
| |
|
|
5.387, Аноним (387), 14:54, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как малолеткам промыли башку - так и комментируют
Так а малолетки чьи? И почему их неокрепшие мозги промывают те кому не надо.
| |
|
6.437, Аноним (438), 02:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Блокировать же ничего нельзя
Вы же за швободку информации?
Вот промывают кому надо
| |
|
|
|
3.90, Аноним (90), 20:53, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты сначала этот код то покажи.
Даже компилятор под собственную архитектуру не в состоянии выложить.
Открывальщики, ё мае.
| |
|
4.95, Michael Shigorin (ok), 20:56, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты сначала этот код то покажи.
Тот, который минцифра _собирается_ выложить? Удивлюсь, если что-нибудь из него уже видел.
> Даже компилятор под собственную архитектуру не в состоянии выложить.
> Открывальщики, ё мае.
...и тут выходите весь такой из себя Вы -- почти гарантированно неспособный забить гвоздь в дубовую доску без членовредительства -- и валяете расписывать про архитектуры да компиляторы.
Вы вот под свой интел можете выложить исходники микрокода? Нет? Следующий.
| |
|
5.132, Аноним (116), 22:09, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интел под свои интелы выложил несколько тысяч страниц документации хотя бы.
| |
|
6.227, uis (ok), 01:32, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ARM под свои Cortex'ы сотни тысяч. И другие фирмы(st, nxp, ti) тоже.
| |
6.396, Michael Shigorin (ok), 16:00, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интел под свои интелы выложил несколько тысяч страниц документации хотя бы.
...кроме самого интересного, ага. (задумался: а вот разработчикам, обеспечившим http://opennet.ru/56656 -- помогла бы ещё пара нужных страничек?)
| |
|
7.428, Аноним (428), 22:01, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это самое интересное для написания компилятора мне не нужно. А ещё интел HDL код своих процов не выкладывает. Как теперь жить без этого всего. Эльбрусам надо догнать и перегнать интел! Засекретить систему команд, засекретить внешний вид процов, засекретить ОС для эльбруса! Пусть прозователи смотрят на макет проца и радуются его не имеющей аналогов системе команд и производительности!
| |
|
|
5.168, Аноним (90), 23:18, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те за 20 лет демократии и самодержавности совсем нечего открыть?
Ведь про вот это вот всё я слышу со времён, когда Димон был президентом. А тут опять только "собираются".
Сколько "собираться" то можно?
| |
|
6.200, Gemorroj (ok), 00:31, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то что ты озвучил - основная претензия государственников к правительству.
Это я про "Сколько "собираться" то можно?".
| |
6.228, uis (ok), 01:35, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Демократия не 20 лет, а 20 лет назад и длилась 9-10 лет
| |
|
7.314, Аноним (90), 09:28, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, по это по сути. Я же "формально". У нас 99% верят что всё также и демократия, и власть народу.
| |
|
8.334, Аноним (182), 10:10, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Все люди верят Одни люди верят, что демократия есть есть, другие что нет И то,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.108, keydon (ok), 21:22, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> NASA выпускает открытый код: "вау, круто!" (так и вижу толпы бесплатных тестеров,
> ломанувшихся это собирать)
> Минцифры выпускает открытый код: "захотелось бесплатных тестеров!" (что самое характерное,
> с тем же пейзажем)
Ага, и алкаш и оперная прима поют выдыхая тот же воздух, а результат почему-то разный.
| |
|
|
5.250, keydon (ok), 02:50, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я как-то работал в российской организации которая запускала спутники За 20 лет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.399, Michael Shigorin (ok), 16:02, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Я как-то работал в российской организации которая запускала спутники.
(включая "логику либерала"): АГА, НАШЁЛСЯ!
| |
|
7.409, keydon (ok), 16:28, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я как-то работал в российской организации которая запускала спутники.
> (включая "логику либерала"): АГА, НАШЁЛСЯ!
Ошибки молодости, каюсь. С тех пор прошу к скрепным меня не причислять.
| |
|
|
|
|
3.112, Михрютка (ok), 21:30, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минцифры выпускает открытый код: "захотелось бесплатных тестеров!" (что самое характерное,
> с тем же пейзажем)
пока минцифры даже с лицензией толком определиться не может, пущать код за пределы РФ, или погодить.
| |
3.385, Аноним (387), 14:51, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наши заокеанские партнеры они же потенциальный противник умеют в пиар. История Илона Маска это история мигранта "сделавшего себя самого. Поставьте во главе космоса мигранта из Средней Азии, заведите ему твиттер аккаунт.
Встретил как-то Крыс Хомяка и обиженно так спрашивает:
- Вот почему так, ты грызун и я тоже, ты воняешь и я тоже, короче, мы
очень похожи. А отношение к нам такое разное. Тебя холят, лелеют,
кормят, поят, подстилочку меняют, домик строят, гладят и сюсюкают... А
меня ненавидят, все уничтожить норовят, травят, боятся и брезгуют?..
Хомячок почесал бочок и гла-а-а-мурненько так говорит:
- Все так про-о-о-сто... PR у тебя плохой...
| |
|
|
1.24, Я (??), 19:35, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
типа толкаем эту движуху года с 2008 уже? сейчас кажется продвинулись дальше чем когда-либо.
| |
|
|
3.86, kusb (?), 20:49, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати я реально опасаюсь пользоваться AltLinux, потенциально и на мою деятельность правительство может сагриться. Вот сказал я, что Украина защищается, а меня за это на бутылку, например.
| |
|
4.137, Michael Shigorin (ok), 22:15, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Кстати я реально опасаюсь пользоваться AltLinux, потенциально и на мою деятельность
> правительство может сагриться. Вот сказал я, что Украина защищается, а меня за
> это на бутылку, например.
Не вижу связи с ОС -- лично мне может быть неприятно, что моими трудами пользуются и люди, порющие чушь, но и я ведь пользуюсь трудами очень многих и очень разных людей, в том числе поровших (и порющих) чушь, а порой и сам порю другую, но тоже чушь.
Тут не в ОС дело и не в правительстве -- это внешние факторы и внешний локус. Тут в своих собственных голове и душе дело. Что от _Вас_ зависит.
| |
|
5.298, kusb (?), 08:05, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В основном я конечно боюсь предательства со стороны тех, чьей ОС я пользуюсь конечно, а то и инициативы. Если они поддерживают такое, то логично, что они будут и заниматься таким.
Что касается головы и души - я согласен считать людей которые за какую угодно Новороссию и т.п. хорошими людьми, но при одном условии - они действительно верят в то что говорят, действительно считают что Украину обстреливают и далее по тексту. В этом случае они не информированы, но занимаются добром.
С другими, сложнее.
| |
|
4.142, Аноним (142), 22:22, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты даже не представляешь как сложно настроить зонд, чтобы он работал.
| |
4.459, n00by (ok), 16:35, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что бы избавиться от суеверий и страхов, следует покинуть секту Свидетелей Зондов и изучить немного матчасть, как происходит сборка и распространение пакетов, как производят "удалённое администрирование". Почитать ст. 273 УК РФ, историю про т.н. "руткит" Drovorub и подумать, а что бы было, если бы действительно был найден некий компонент ОС, созданный специалистами, а не школьниками по заказу MI-6, что бы подшутить над коллегами из NSA. Вот что нельзя ни в коем случае использовать из общих соображений безопасности - это ОС семейства Rosa, не потому что они называли меня плохими словами, а поскольку их сайт неоднократно ломали, и никаких заявлений по этому поводу от шаражки не последовало.
| |
|
|
|
1.26, Михрютка (ok), 19:40, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
мне интересно, авторы новости читают, что пишут?
если да, то как у них получается, что лицензия, в которой сказано:
================
2. ПРАВА ЛИЦЕНЗИАТА
2.1. Лицензиат вправе любым определенным настоящей Лицензией и не запрещенным законодательством Российской Федерации образом использовать, модифицировать, а также распространять Программу в исходном или модифицированном виде на территории Российской Федерации и государств - членов Евразийского экономического союза в течение срока действия исключительного права на Программу.
================
и
================
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Данный раздел уточняет п.2.1 Лицензии.
4.1. Лицензиат вправе использовать Программу или ее части в любых не запрещенных законодательством Российской Федерации целях.
================
соответствует следующим критериям:
Свободное распространение - лицензия не должна налагать каких-либо ограничений на распространение программного обеспечения
Отсутствие дискриминации лиц либо групп лиц;
Отсутствие дискриминации по цели применения - лицензия не должна запрещать использование программного обеспечения для определённых целей либо в определённой сфере деятельности;
и как сюда укладываются штампы "без ограничений по национальному, территориальному и иным признакам" и "независимо от территориальной принадлежности."
это так, чисто навскидку в глаза бросилось.
"Код будет открыт за исключением компонентов, реализующих функции криптографической защиты информации."
хорошее уточнение. там что, секретные криптоматериалы прям в код зашиты?
такое ощущение, что эти проекты органчик пишет.
| |
|
2.65, Аноним (59), 20:21, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы какую-то другую лицензию цитируйте В копии из https regulation gov ru File... большой текст свёрнут, показать | |
2.184, Ivan_83 (ok), 00:08, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто в этой стране крипта - это пресвятая святая скрепа, к которой должны иметь доступ только прошедшие полтора курса в полутора спецвузах и состоящие на спец учёте.
Они там в тусе все друг друга знают если не в лицо то через 1-2 знакомых, ибо все с 1-2 мест выпускаются.
Те ещё на порядок хуже чем с огнестрелом.
Именно поэтому все наши стандарты по крипте писаны через Ж, языком сектантов-математиков, так что человека со стороны выворачивает от такого чтива.
Притом то что пишет NIST или что в RFC читается даже вполне легко.
| |
|
3.213, Аноним (90), 01:03, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие математики, какая крипта. Я из того самого вуза.
Я конечно курс "криптология" успешно прое... ничего не поняв, как и большинство курса.
Но одно я запомнил. Как преподаватель говорил что мы то ли безнадежно, то ли сильно отстали в криптографии/криптологии и в криптоматематике.
| |
|
4.248, Ivan_83 (ok), 02:34, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не удивительно что не поняли, если вам читали так же как пишут наши госты :)
| |
|
5.332, Аноним (182), 10:08, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наши государственные стандарты времен СССР отлично писали.
вот последние переводные - это joпа...
| |
|
6.414, Ivan_83 (ok), 16:53, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну давай, по старому госту реализуй крипту гост89 :)
Оно как было нечитаемым так и осталось.
Переводные - глупости, нужно читать в оригинале, тогда меньше вопросов будет.
| |
|
|
|
|
|
3.209, Михрютка (ok), 00:49, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> там что, секретные криптоматериалы прям в код зашиты?
> Запросто. Например, S-матрицы.
спасибо, епнутых инженерных решений я регулярно вижу, не надо мне подсказывать :)
| |
|
4.375, YetAnotherOnanym (ok), 13:10, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ненене, я имел в виду именно сами матрицы, которые зашиты в код аппликухи. Другое дело, что эта "секретность" весьма условна (кроме случаев, когда S-матрицы встроены в прошивку "программно-аппаратного комплекса", который находится всегда под присмотром специально обученных людей).
| |
|
5.386, Sw00p aka Jerom (?), 14:53, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ненене, я имел в виду именно сами матрицы, которые зашиты в код
> аппликухи. Другое дело, что эта "секретность" весьма условна (кроме случаев, когда
> S-матрицы встроены в прошивку "программно-аппаратного комплекса", который находится
> всегда под присмотром специально обученных людей).
ну такие программно-апаратные алгоритмы по определению "закрыты" будут, смысл в открытом алгоритме, если его какой-то необходимый компонент закрыт.
| |
|
|
|
|
1.28, Аноним (28), 19:42, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вангую
Запускуают в публичный доступ -》несколько скандалов из за хардкоженных кредов и стыреный с нарушением лицензий код -》 закрывают публичный доступ.
| |
1.42, Аноним (42), 19:54, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Что будет с ним, если в один из коммитов просачится "знаменитый txt файл с самораскомнадзорами"?)
| |
|
|
3.92, Аноним (42), 20:54, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Форки, реквесты на втягивание
...вилки и запросы на втягивания)
А вообще да, не паханное поле для адаптации.
| |
|
|
1.52, Аноним (52), 20:01, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Утекшие госуслуги туда выложите?
А исков за нарушение лицензий *GPL и BSD* не боитесь?
| |
1.63, torvn77 (ok), 20:17, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Это хорошо, но только надо помнить о том, что открытая лицензия должна быть копилефт(GPL-подобная), а не пермессивная (BSD/Apache/Mozilla-подобная), те кто хотят возможностей которая есть в пермессивных, но запрещены или отсутствуют в копилефт лицензиях должны за деньги лицензироваться под проприетарной(так называемое "двойное лицензирование")
| |
1.64, Аноним (55), 20:20, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> О проведении эксперимента ... под открытой лицензией ... свободного программного обеспечения
Весьма вольное обращение с терминологией. К тому же некоторые термины не определены в законодательстве.
| |
|
2.122, Michael Shigorin (ok), 21:57, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
IBM пытается пролоббировать именно "открытый код". Даже АНО с таким названием создать решили.
Не свободный, а именно "открытый".
| |
|
3.347, Аноним (287), 11:33, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | На самом деле всё очень просто В гражданском законодательстве есть понятие 17... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.67, paulus (ok), 20:23, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> эксперимент по предоставлению права использования программ принадлежащих Российской Федерации
Да тут все сказано и дальше можно этот бред не читать...
| |
1.72, Ordu (ok), 20:36, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Чёт я не пойму, как они планируют на этом пилить народные деньги? Или нахрена тогда они это делают всё?
| |
|
|
|
|
|
6.461, n00by (ok), 16:58, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осильте, почитайте. Если по мылу k-dosug@ не ясно, что за сайт.
| |
|
|
|
|
|
1.98, DarkHobbit (ok), 21:02, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Код будет открыт за исключением компонентов, реализующих функции криптографической защиты информации.
Ну то есть идиоты с Security through obscurity проникли и сюда.
Но это ложка дёгтя, в остальном новость очень позитивная. Главное - чтобы дошло до реализации!
| |
|
2.190, Аноним (192), 00:16, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дело не в security through obscurity, а в том, что на них конторы по типу Crypto Pro бабло рубят.
| |
|
3.232, uis (ok), 01:52, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
openssl
А народное бабло остаётся народным, так что барыги пусть идут лесом.
| |
|
4.430, Аноним (430), 22:33, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenSSL не сертифицирован. Сертифицирован исходник Crypto Pro. Если они его опубликуют, то его станет можно использовать для прикрытия жопы, не платя Crypto Pro ни копейки.
| |
|
|
|
1.101, Аноним (90), 21:07, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Гит-Цап-Царап. Нет уж, вы сами как-нибудь.
Я, пожалуй, возьму Apache 2.0 или GPL.
| |
1.110, Аноним (110), 21:26, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как вариант, будут выкладываться дипломные работы студентов. В принципе, так было бы и не плохо.
| |
|
2.164, Аноним (90), 23:07, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вы уровень дипломных работ здесь видели?
По сравнению с западными просто небо и земля. Я как увидел что делали и (через 10 лет) "они" (коллективное западное) как всё понял.
| |
|
3.171, Аноним (182), 23:26, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Здесь это где?
С западными это где?
Если что, то и там и там и не только видел.
| |
3.173, Аноним (110), 23:30, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видел. В основном не очень высокий, но если все будут доступны, то проще будет системный анализ по ним проводить, и, возможно, предлагать меры по улучшению ситуации.
На западе, тоже, надо сказать, не то чтобы все подряд работы делаются хорошо, много откровенного говнокода и там. В целом, уровень получше - да.
| |
|
4.187, Аноним (183), 00:13, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если у них всё так замечательно, то почему на олимпиадах так плохо? Не отвечайте, тут надо думать, логику использовать: лизание сапогов барину тут не работает.
| |
|
5.513, Аноним (510), 14:32, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что на олимпиады по программированию учат... побеждать на олимпиадах по программированию.
А те кто поумней — уже работают, зубрят книжки для сдачи на сертификаты или просто учатся тому, что вероятней всего пригодится будущему работодателю.
Нормальные люди хотят получать достойную зарплату каждый месяц и приносить пользу, а не медальку и премию один раз за жизнь и гордость за "величие".
Да, это скучно, зато дает возможность как-то сводить концы с концами в будущем.
| |
|
6.519, Аноним (183), 00:45, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что на олимпиады по программированию учат... побеждать на олимпиадах по программированию.
> А те кто поумней — уже работают, зубрят книжки для сдачи на
> сертификаты или просто учатся тому, что вероятней всего пригодится будущему работодателю.
> Нормальные люди хотят получать достойную зарплату каждый месяц и приносить пользу, а
> не медальку и премию один раз за жизнь и гордость за
> "величие".
> Да, это скучно, зато дает возможность как-то сводить концы с концами в
> будущем.
Они настолько успешны, что без конца строчат комментарии на опеннете. Пацаны к успеху пришли.)))
| |
|
|
4.348, Аноним (287), 11:39, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тоже видел. У моих студентов, когда в вузе работал, очень неплохой был уровень. Особенно по встроенным системам (в том числе сбора информации с датчиков), включая разработку схемотехники, выпуск в железе, программирование и фактически подготовку к мелкой серии.
| |
|
|
|
1.119, Аноним (119), 21:49, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
-100% Российское изобретение
-а детали?
-а детали к сожалению...
Кроме шуток: если у нас(РФ) фактически массы пользуются проприетарщиной и не тянуться к открытому ПО, то о чём может идти речь?
| |
|
2.179, Ivan_83 (ok), 23:53, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Массы не разбираются в сортах софта, и не горят желанием вникать.
Это проблема не РФ а в принципе, от безграмотности это всё.
Попробуйте кому то объяснить что лучше пользоватся софтом из F-Droid а гугло маркет стороной обходить - сами поймёте.
А уж пересадить какую то даже не очень старую тётку с МС офиса на либреофис вообще не реально, проще убедить в пользе многожёнства, сдачи почек в аренду и пользе употребления настоек из фекалиев собаки.
| |
|
3.239, uis (ok), 02:12, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это проблема не РФ а в принципе, от безграмотности это всё.
В РФ её больше, чем во всяких Финляндиях.
> А уж пересадить какую то даже не очень старую тётку с МС
> офиса на либреофис вообще не реально
Бабка сидит на генте. Довольна. Видосы смотрятся, счета оплачиваются, к врачам записывается и всё это без лагодрома от M$.
| |
|
4.252, Аноним (243), 02:56, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бабке с вами повезло. А так я встречал людей, которые серьёзно утверждают, что Tor - это такое приложение, где наркотиками торгуют. Ага. А потом дела закрываются поимкой того, кто положил, или ещё лучше, того, кто вообще употребил.
| |
4.262, Ivan_83 (ok), 04:24, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Одно дело когда человека в нерабочей обстановке медленно приучают получать ништяки, и другое когда это по работе. Те не понял чего то - и фиг с ним, пошёл на кухню пожрал и через месяц переспросил.
По работе это у них сразу предполагает выполнение того что они знают в стрессе. А тут стресс умножается потому что этого они не знают и надо учится и работу работать. Те хочешь-не хочешь а надо прямо щас сделать то что ты не знаешь как делается.
Так то у меня мама тоже на фре+хфсе сидит и ей норм.
| |
|
|
2.189, Аноним (192), 00:14, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>у нас(РФ) фактически массы пользуются проприетарщиной
То ли дело на Загнивающем. Вы только посмотрите какое лицемерие, разработчики СПО, якобы ему приверженные, пользуются проприетарным GitHubом.
| |
2.236, uis (ok), 02:02, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кроме шуток: если у нас(РФ) фактически массы пользуются проприетарщиной и не тянуться
> к открытому ПО, то о чём может идти речь?
Не жили хорошо, нечего и начинать?
| |
2.512, Аноним (510), 14:25, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди тянутся к тому что работает. И не просто работает, а миенно так, как они этого хотят. И лучше, если за это не надо платить больших денег.
| |
|
1.133, Аноним (142), 22:10, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хочу чтобы дизайн был как в teletype (минимум деталей), но при этом чтобы можно самому ставить фон (при этом фон держится у тебя, а не на сервере. В плане надо добавлять url адреса, а не закачивать файл. Также и с аватаркой. Нужен url адреса. Чтобы не захламлять сервер)
И ветка комментариев к коду как в опеннете.
Ну и чтобы не тормозило. Репозитории ищутся по тегам. Популярные теги вверху. Наиболее популярные коды на главную. Наиболее популярные кодеры на главную.
Регистрация прямая, с возможностью заходить через одноклассники, сбер, вк, любую почту и через mos.ru, госуслуги. Но также возможность регистрироваться без почты. То есть логин, пароль, имя пользователя. Ну и модерация примерно как в опеннете, построже. Без офтопиков.
| |
|
2.160, Михрютка (ok), 22:56, 10/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
и если играешь девелопером то в ussues/ юзеры деревянные набигают, контрибьюторы и хакеры злые. можно форкать кореутилсы...
PS я джва года хочу такую VCS
| |
2.240, uis (ok), 02:15, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но также возможность регистрироваться без почты. То есть логин, пароль, имя пользователя.
Только логин, пароль и отображаемое имя - это не "без почты", а "без почты, номера телефона, паспорта, СНИЛС, ИНН и ОМС"
| |
|
|
2.322, товарищ майор (?), 09:40, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гит по усиленной цифровой подписи с тех госуслуг.
И доказывай потом, что квартирка твоя без тебя продалась...
| |
|
3.533, Аноним (533), 11:47, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Госуслуги квалифицированные подписи не выдает. Из нужно покупать у сторонних УЦ.
| |
|
|
1.150, Kuromi (ok), 22:32, 10/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А потом выяснится что "нашим кодом" считается весь Линукс со всеми приложениями? По принципу "цап-царап" ?
| |
|
2.269, X86 (ok), 05:39, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чей же он еще? Линус - финн, а Финляндия входила в состав Российской Империи. Не американский же он. Вообще с другого континента.
| |
|
3.312, Аноним (182), 09:24, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
все правильно. У Линуса красный флаг в комнате висел - ему на мозг влиял - вот и понаписал всякого... удар КГБ по мериканским корпорациям...
| |
|
4.341, X86 (ok), 10:52, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> все правильно. У Линуса красный флаг в комнате висел - ему на
> мозг влиял - вот и понаписал всякого... удар КГБ по мериканским
> корпорациям...
ну явно он не щеневмерлу пел. А идеи свободного софта близки к идеям коммунистов.
| |
|
3.367, Juha (ok), 12:36, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эко Вы батенька. Финка еще в Шведам принадлежала.
Так что тут конфликт интересов..
| |
|
4.370, Аноним (182), 12:39, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну если в глубину веков, то до этого демократической Новгородской Республике!
| |
4.460, Kuromi (ok), 16:47, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эко Вы батенька. Финка еще в Шведам принадлежала.
> Так что тут конфликт интересов..
А когда-то в Финке жили динозавры...так что Всю власть Рептилоидам!
| |
|
|
|
1.186, Аноним (192), 00:12, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>без ограничений по национальному, территориальному и иным признакам
>Код программ, принадлежащих государству, будет опубликован под "Открытой государственной лицензией"
Это той, что несвободная (содержит ограничения по использованию) и действует только на территории РФ?
Такие вещи должны идти сразу в общественное достояние.
| |
1.194, uis (ok), 00:25, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Глянул текст проекта. Вроде да, github для госзаказов, ничего необычного. В ЕС с их госами тоже самое. Есть смысл регистрироваться на regulation.gov.ru.
| |
1.216, Аноним (219), 01:15, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Отсутствие дискриминации лиц либо групп лиц;
Я правильно понимаю, что за кодом написанным русским программистом будет закреплено авторское право или опять отнимут все и скажут, что сделала компания, которая помрет через пол года?
| |
|
2.256, Аноним (-), 03:04, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если понадобится, придут ребята, нагнут пару раз, и твое авторское право перейдет кому надо... Лучше ничего не пиши и не регистрируй в раиси.
| |
2.301, Аноним (285), 08:16, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не правильно. Если сделала компания, то и право за компанией. Право можно продавать и передавать. Песню написал автор Х, а права принадлежат "ООО Рога и Копыта".
| |
|
3.480, Аноним (360), 22:22, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нобелевский лауреат недавно свои песенки продал за 300, говорят? Типа, засыпал на ходу, устал. Старенький уже.
| |
|
2.369, Juha (ok), 12:38, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы что такое говорите, такого никогда не было! Врете, нагло врете!
Ну может разок, там что то где то, царь батюшка не углядел, а бояри они такие, но везде все хорошо.
| |
|
1.224, Аноним (219), 01:23, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С обычным лицензированием бы разобрались, а то хер поймешь что и кто и где. Хочу персональное авторское право на подобии вписал имя в фалйик GNU GPL и все автор и защищен и не украдут ...
| |
|
2.350, Аноним (287), 11:42, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вписал имя в фалйик GNU GPL
Это легко можно сделать и сейчас. Называется "неимущественное (моральное) неотчуждаемое авторское право".
| |
|
1.229, Аноним (229), 01:42, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Слежу за "успехами" Российского[тм] СПО(c) со времён "школьного линукса" :)
| |
|
2.351, Аноним (287), 11:44, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если Вы про рассылку по школам битых CD, то та операция по дискредитации СПО в масштабах страны была проведена блестяще. Впрочем, один из местных собеседников должен быть более в курсе.
| |
|
3.358, Аноним (182), 12:20, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> битых CD
это была чистая случайность - высылать два раза и два раза битые. чистая случайность :)
| |
3.463, n00by (ok), 17:21, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mikhailnov полностью невиновник, он работает в ООО "НТЦ ИТ ...", а не ПингВин Софтвер. Ну и что, что Ангстрем к тому же профукал внедрение списанной линии AMD? Пффф... ;)
| |
|
|
5.498, n00by (ok), 11:45, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, профессионалы. Кто ещё может организовать схемку, когда диски для школ печатает не исполнитель по своему усмотрению, а третья сторона, которая совершает неправомерную модификацию? И потом это событие никак не расследуется, а просто контракт отдаётся неким посторонним людям, у которых бизнес традиционно заканчивается банкротством, но сами они на плаву.
| |
|
|
|
|
1.320, myhand (ok), 09:39, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ну хорошо, допустим откроют (а откроют?) код голосовалки им. кавалера Венедиктова.
А как гражданам убедиться, что на серверах дарагой партии и правительства крутится именно эта голосовалка, а не та, что сейчас явно считает голоса мертвых душ?
| |
|
2.331, Аноним (182), 10:05, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А как гражданам убедиться .... голоса мертвых душ?
это ты про голосование по почте в одной демократической стране?
или это другое?
| |
|
3.345, Аноним (-), 11:08, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что то красные, что другой бывший коммунист. Вас, красно-коричневых, давно надо было отправить на свалку истории, ещё в 1996. Или ещё раньше в 1992 вместе с запретом коммунистической партии запретить её бывшим функционерам избираться и идти на госдолжности. И тогда бы альтлинукс, астралинукс и подобные им редос с росой, сосущие налоги из граждан РФ, предоставляя им в ответ каку, просто не существовали бы. Зато были бы дистрибутивы, не позорящие сообщество российских линуксоидов. Возможно, с распространением за рубеж. И со значимой долей в опенсорсе.
| |
|
4.357, Аноним (182), 12:17, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну понятно.
живите дальше в своем придуманном маня-мирке с розовыми понЯми, какающими шоколадками.
| |
|
5.405, Michael Shigorin (ok), 16:20, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек не понимает, о чём говорит, если взять именно полное высказывание. Так что впридачу к маня-мирку ещё и частично сорванный стек, увы.
| |
|
4.482, Аноним (360), 22:29, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А коммунисты при чём, образования не хватает Вам? Это ведь просто спорцмен определённого спортклуба типа. Коммунистов на планете вообще нет )
| |
4.484, Аноним (360), 22:32, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЗЫ Командам Спартак надо переименовываться всем.
> Личность Спартака с XIX века очень популярна: вождь восстания является главным героем ряда известных книг, художественных фильмов и других произведений искусства. Высокую оценку Спартаку дал Карл Маркс, и в дальнейшем эта оценка получила распространение в марксистской историографии. Спартак стал символом коммунистического движения. Многие исследователи отмечают связь восстания как со стихийной борьбой против рабовладения, так и с гражданскими войнами, развернувшимися в Риме в I веке до н. э. | |
|
3.372, Juha (ok), 12:46, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вопрос доверия. Если граждане голосующие доверяют такому способу, то нет никаких проблем...
И да, никого, не поймали за массовыми вбросами, каруселями и прочим. В отличии от....
| |
|
4.377, Аноним (182), 13:46, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они так доверяют, что Капитолий захватили, но я уже понял "это другое (с)".
| |
|
|
6.444, myhand (ok), 05:24, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ЧСХ, кроме "а у них негров линчуют", первоначальный вопрос так и остался без ответа.
| |
|
7.454, Аноним (182), 13:30, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какой первоначальный?
тебе же все равно:
будет код - скажешь - подделку опубликовали
не будет - скажешь - а... они скрывают!
:)
| |
7.474, Ordu (ok), 21:31, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Единственный способ, которым наши сегодняшние поцреоты умеют отвечать на вопро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
13.490, Ordu (ok), 23:37, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, именно об этом я и говорю И никак понять не могу, зачем ты говоришь то же с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
8.492, myhand (ok), 07:11, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Стоп Кто и когда дал тебе эту базу голосов Это-ж поди защита персональных... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.494, Ordu (ok), 08:48, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Её, естественно, анонимизируют Теоретически, даже если у тебя голоса в виде пар... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.521, Ordu (ok), 06:41, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я где-то говорил, что публикация кода голосовалки -- это серебряная пуля Нет вр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.382, myhand (ok), 14:15, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну там тоже стараются не отставать, а что? Буржуазная демократия - она везде буржуазная демократия.
| |
|
|
1.354, Аноним (536), 12:08, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Код будет открыт за исключением компонентов, реализующих функции криптографической защиты информации.
Чтоб в Стрибогах и Кузнечиках никто, не нароком, уязвимостей не нашёл.
| |
|
2.403, Michael Shigorin (ok), 16:16, 11/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Код будет открыт за исключением компонентов, реализующих функции
>> криптографической защиты информации.
> Чтоб в Стрибогах и Кузнечиках никто, не нароком, уязвимостей не нашёл.
По требованию закрытия реализации -- к совсем другому регулятору, насколько понимаю профильных коллег из профильной конторы (обсуждали как раз тут рядом со ссылкой сюда же).
| |
|
1.379, Аноним (379), 14:01, 11/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>В РФ намерены создать национальный репозиторий
следующая новость из этой темы будет "В РФ заблокировали доступ ВО ВСЕ репозитории кроме национального"
| |
|
2.446, Георгий (??), 08:53, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неоднозначная новость. Вроде правильно, код нужно зеркалировать как минимум внутри страны, но с другой стороны, государственный хостинг открытых проектов - точно хорошая идея? Но независимый аналог гитхаба, который юридически и физически в РФ - это однозначно нужная вещь.
| |
|
3.453, Аноним (182), 13:26, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> государственный хостинг открытых проектов - точно хорошая идея
государственный хостинг открытых проектов, которые пишут ЗА ГОС-деньги
если ты делаешь не за государственные деньги, то тебя заставлять не планируют
| |
|
4.469, Аноним (422), 20:48, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да и куда выкладывать код проектов, написанных за гос. деньги? На гитхаб что ли? Чтоб его там потом с очередной волной санкций заблокировали или вообще удалили? Конечно свой хостинг нужен.
| |
4.550, Георгий (??), 13:11, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему не сделать некоммерческую организацию, задача которой будет управление этим проектом, например? То же самое, только не государство напрямую, а фонд, нечто вроде Mozilla.
| |
4.551, Георгий (??), 13:24, 16/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если это только для гос. проектов, вопросов нет. Если подразумевается что-то похожее на гитхаб, где можно размещать личные проекты, не уверен, что лучше, государственное (как библиотеки) или общественное (НКО, как Википедия или Apache). Кажется чуть более правильным второе.
| |
|
3.470, Аноним (422), 20:50, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неоднозначная новость.
Очередной хейтер. Маскирующийся под "сомневающегося".
| |
|
|
1.462, Аноним (462), 17:00, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В принципе инициатива неплохая а то у государства слишком много говнопрограмм не умеющих кроссплатформенность и функции нужные пользователям
| |
1.465, Bob (??), 18:18, 12/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему не позволить разработчикам писать и выкладывать код там, где они хотят?
Неужели недостаточно просто продублировать весь такой код у себя и поднят инстанс какой то гитлабщины?
p.s.: упуская распильно-откатный момент.
p.p.s.: куча контор халявно хостят линукс дистры и репы внутри страны. "это другое"? Просто должен же быть и результат + вменяемый, по итогу. Кроме освоения средств.
| |
|
2.467, Аноним (182), 20:10, 12/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разработчикам писать и выкладывать код там, где они хотят?
почему им не разрешить вообще нихрена не делать на работе, пусть пиво лакают да в контру рубятся
| |
|
3.504, Аноним (504), 13:05, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты уже победил в соревновании по глупости. Стоит ли продолжать?
| |
|
4.506, Аноним (182), 13:26, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у-ха-ха
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны (с)
| |
|
5.527, Аноним (527), 17:37, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
Догнала, сказала, успокоилась?
| |
|
|
|
2.503, Аноним (504), 13:05, 13/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему не позволить разработчикам писать и выкладывать код там, где они хотят?
Это не в интересах эксплуататора. В его интересах присвоить результаты чужого (интеллектуального) труда.
| |
|
|
4.528, Аноним (527), 17:38, 14/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на работе ты пишешь код для работодателя, прикинь!
А можно было для себя. Ты прикинь! Жаль тебе, дураку, никто не сказал.
| |
|
|
|
1.539, Аноним (538), 14:10, 15/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> распространения и использования данного программного обеспечения всеми желающими, в том числе в коммерческих целях
Распространение в коммерческих целях? Грабли же.
> Среди упомянутых в постановлении критериев, которым должна соответствовать используемая для открытия кода лицензия:
Не ведитесь, это лохотрон и воровство!
> Код будет открыт за исключением компонентов, реализующих функции криптографической защиты информации.
Бекдоры в криптухе прячут?
| |
|