1.3, Аноним (3), 00:27, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А можно 720 апскалить до 1080? А то у меня kindom come жутко мыльная, или придётся графон на минималки выкручивать, если ставить полное разрешение.
| |
|
2.6, НяшМяш (ok), 01:23, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужен Wine с FSR патчем, но это только первая версия апскейла. Качество намного ниже, да и интерфейс покорёжит.
| |
|
3.25, Аноним (3), 11:39, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Она по дефолту 720 апскейлит до твоего монитора.
Да. Я хочу менее мыльное, а нативное не вытягивает. Или отключай тени, отражения, и эффекты света (и текстуры 1/8) чтобы запустить в нормальном разрешении без просадок в пол, или так. Выглядит полуше, несмотря на размытость.
| |
|
4.39, Аноним (39), 16:15, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если комп нативно не тащит нужное разрешение, то от добавления софтверного апскейла он работать быстрее не станет. Апгрейди железо или даунгрейди монитор.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 01:13, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насколько я понял, это - растровая технология. Требует векторов скорости. Отсюда вопрос.
Допустим, у нас есть не очень качественный видеофайл. Считаем оптический поток между двумя кадрами - вот вам и поле скоростей. Можно ли с помошью этого алгоритма видео улучшать?
| |
|
|
3.63, Bob (??), 11:17, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HD+ в FHD неплохо преображает и графоний даже чуть получше нэтива.
--
Ждём апдейта под FSR 2, там обещают нормально HD в FHD фигачить, без особых "проблем".
| |
|
2.10, Аноним (10), 04:45, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это технология для ухудшения изображения во время просадок. "Улучшить" видео нельзя, можно только какой-то апскейл повесить, в т.ч. и нейросетями.
| |
2.22, Аноним (22), 11:04, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Считаем оптический поток между двумя кадрами
Как минимум проблема в том, что будут "дыры". Что придет в точку, откуда переместилась точка предыдущего кадра? И чем динамичнее сцена тем больше этих "дыр", как следствие картинка будет восстанавливаться только по одному (текущему) кадру.
Можно сделать предпросмотр - восстанавливать по трем кадрам: следующий, текущий, предыдущий. Можно и не только на 1 кадр пред-/после- смотреть Но это лаг в отрисовке на предпросмотр - страдает интерактивность.
| |
|
1.12, ИмяХ (?), 06:31, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Очередная тормозная хрень. Ничего лучше, чем HQnX, ещё не придумали.
| |
1.13, КО (?), 07:30, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Смысл обеспечивать лучшую картинку за счет быстрого износа девайса?
| |
|
2.14, Брат Анон (ok), 07:46, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Ты не прав 2 раза, анон.
1) Нельзя из плохой картинки получить хорошую. Плохую можно только компенсировать.
2) у тебя по любому варианту карточка стареть будет. Только в первом случае с 12 фпс, а во втором с 36 фпс. Чип один и тот же, и вычислительная нагрузка ровно такая же. При прочих равных -- лично я выберу не слайд-шоу.
| |
|
3.21, Аноним (22), 10:47, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> компенсировать
только в "плохую" сторону, раз нельзя получить "хорошую"?
| |
|
4.34, Брат Анон (ok), 14:32, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> только в "плохую" сторону, раз нельзя получить "хорошую"?
Не только. Но хорошую получить точно нельзя. Это нарушает закон сохранения энтропии.
| |
|
5.38, Аноним (22), 15:07, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если есть серия картинок?
Компьютерная томография (которая есть серия "картинок") позволяет получить более "хорошую" - детальную - картину?
| |
|
6.53, Брат Анон (ok), 20:33, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А если есть серия картинок?
> Компьютерная томография (которая есть серия "картинок") позволяет получить более "хорошую"
> - детальную - картину?
Если есть серия картинок, то твои 36 фпс с плохой картинкой скатываются до 12 фпс с хорошей. С чего начинали -- к тому и вернулись. Закон количества информации запрещает увеличение объёма информации из изначально ограниченного.
| |
|
7.55, Аноним (22), 21:49, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Закон количества информации запрещает увеличение объёма информации из изначально ограниченного.
Изначальное количество информации задается изначальной реальностью (настоящая действительность, мир видеоигры), которую проецируют на "серию картинок".
Говорят, по нескольким 2D-проекциям можно восстановить 3D-деталь.
| |
7.67, Аноним (67), 03:19, 25/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как так у тебя получилось что из трёх кадров получается один? Иди разберись как работает алгоритм для начала. Он не объединяет три кадра в один, а использует предыдущие и последующие кадры для восстановления информации в промежуточном, последующий кадр тоже будет восстанавливаться, а не пропадет из-за того что использовался для восстановления информации в предыдущем.
| |
|
|
5.49, Аноним (-), 19:27, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это нарушает закон сохранения энтропии.
Таким образом рассуждая можно заявить, что эволюция как самоорганизующаяся система нарушает закон сохранения энтропии. Ты совершаешь ту же ошибку что и миллиарды хомячья до тебя: путаешь замкнутую систему и незамкнутую.
| |
|
6.52, Брат Анон (ok), 20:31, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Это нарушает закон сохранения энтропии.
> Таким образом рассуждая можно заявить, что эволюция как самоорганизующаяся система нарушает
> закон сохранения энтропии. Ты совершаешь ту же ошибку что и миллиарды
> хомячья до тебя: путаешь замкнутую систему и незамкнутую.
Сколько потребуется времени и энергии, чтобы видеокарата в твоём писюке эволюционировала, ыкспэрд?
| |
|
|
|
3.64, Bob (??), 11:30, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выбор между:
1) низкие настройки FHD с рывками и высокой нагрузкой на карту
2) FSR 1 - средние настройки HD+, +\- неплохой апскейл к FHD средней картинке, стабильный плавный FPS и средняя нагрузка на карту (за счёт равномерности и уменьшения просадок FPS)
3) FSR 2 - высокие настройки HD, +\- неплохой апскейл к FHD средне-высокой картинке, стабильный плавный FPS и "низкая" нагрузка на карту (за счёт равномерности и уменьшения просадок FPS).
| |
|
|
3.48, Аноним (48), 18:47, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется, это автомобилист :-)
Больше FPS (RPM) - больше износ!
Он не врубается, что без VSync и без упора в CPU, нагрузка на GPU всегда максимальная.
// b.
| |
|
|
1.17, Аноним (17), 09:22, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Попробовал FSR1 в X4:Foundation. На уровне "качество" изменений в картинке практически не видно, а FPS не кисло так увеличивается. Годная вещь, и не вендерлок. Надеюсь противостояние DLSS vs FSR закончится также, как G-Sync vs FreeSync, когда даже NVidia пришлось прогнуться под открытый стандарт.
| |
|
2.20, Skullnet (ok), 10:40, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Попробовал FSR1 в X4:Foundation. На уровне "качество" изменений в картинке практически не видно, а FPS не кисло так увеличивается. Годная вещь, и не вендерлок. Надеюсь противостояние DLSS vs FSR закончится также, как G-Sync vs FreeSync, когда даже NVidia пришлось прогнуться под открытый стандарт.
Тут немного другое. DLSS это нейросети, а FSR - просто шейдерная технология вроде FXAA. Нейросети всегда будут давать наилучший результат. А про variable refresh rate, NVidia так и не прогнулась до конца, потому что на их видюхах freesync не работает в HDMI, а почему-то только в Display Port.
| |
|
3.23, Аноним (22), 11:11, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нейросети всегда будут давать наилучший результат
> всегда
"Научный" факт!
| |
|
4.51, Skullnet (ok), 19:48, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Именно так, потому что нейросети можно обучить восстанавливать изображение под конкретные ситуации, а линейный алгоритм будет всегда выдавать одинаковый результат.
| |
|
5.56, Аноним (22), 21:58, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нейросети
> линейный алгоритм
Если это не рекуррентные нейросети, то это тоже линейный алгоритм. Просто "хрен-пойми-какие" параметры алгоритма получены тренировкой-обучением.
| |
|
|
3.28, Аноним (28), 12:17, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я правильно понимаю, что для DLSS производитель игры обязан обучить нейросеть под свои модели и текстуры и поставить ее вместе с игрой?
| |
|
4.31, Аноним (67), 13:54, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сейчас нужно совместно с невидией обучать и встраивать результат в драйвера.
| |
4.32, Аноним (32), 14:07, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С DLSS 1.x примерно так и было - производитель отдавал билд игры Nvidia, и она в своих датацентрах обучала нейросеть. Результат запаковывался в драйвер и выпускался одновременно с релизом игры.
С DLSS 2.x этого уже не надо. Nvidia сделала общую модель, которая работает одинаково во всех играх и не требует обучения под конкретную игру.
На самом деле, я так думаю, что работает оно примерно так же, как FSR 2.0. Просто в FSR восстановление пикселей чисто алгоритмическое, а в DLSS для этого используется нейросеть. Нейросеть обычно дает чуть лучший результат, но задействует специализированное железо.
| |
|
5.59, анон (?), 08:00, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они оба нейросети lmao
Просто dlss типа ускоряется с помощью тензорных ядер, а fsr работает на шейдерах.
Fsr 2 работает так же как dlss 2: надо имплементировать в игру чтобы нейросети давало векторы движения. Отличаются они тем что у amd ещё применяется алгоритм улучшения резкости.
| |
|
|
3.35, Брат Анон (ok), 14:36, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нейросети всегда будут давать наилучший результат.
Короткий ответ: нет.
Алгоритм гораздо эффективнее. Нейросеть -- это "не умеем в алгоритмы".
| |
|
4.54, Анончик (?), 21:26, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он про Фому, ты про Ерему. Он про качество, ты про эффективность.
Пожалейте меня - читайте прежде чем отвечать.
| |
|
3.40, Full Master (?), 17:22, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С видеокартами AMD тоже до недавнего момента FreeSync с HDMI под линуксом не работал. Но кому этот проприентарный HDMI нужен?
| |
3.60, анон (?), 08:04, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
U wot m8
FSR это нейросеть
Freesync это vesa технология для displayport, в hdmi её альтернатива называется vrr - variable refresh rate. Завезли её не так давно в стандарт.
| |
|
2.61, анон (?), 08:14, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А противостояния с fsr и нет: fsr нет разницы на то кем видеокарта сделана, оно просто работает на шейдерах. Dlss требует тензорные ядра и сделан на нвидиевских технологиях.
| |
|
|
|
3.37, Брат Анон (ok), 14:50, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> От лучей пиксели не прогорают на нем?D
Ты перепутал вертикальную развёртку монитора и горизонтальную развёртку седалища эксперта опеннета.
| |
3.41, InuYasha (??), 17:42, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От лучей добра ничто не прогорает!
Но если ты о Ray Tracing, то возможны варианты :D
| |
|
|
1.43, jin (??), 18:20, 23/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пора закапывать дискретные видеокарты, уменьшать материнские платы, технологию встройкам! STX в массы!
| |
|
2.45, Ан (??), 18:28, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До квантовых компьютеров в быту ещё далеко, а на транзисторных разительного прогресса ожидать уже не приходится. Такие дела. Ф - Физика.
| |
|
3.50, Аноним (-), 19:31, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ф Физика не первый раз обещает, что прогресс транзисторов закончился, или закончится завтра. Так что я б рекомендовал Ф Физике с её околонулевой достоверностью предсказаний о прогрессе транзисторов пойти мести дворы. Или вон пускай протоны в LHC гоняют, не отвлекая взрослых дядей от разработки транзисторов.
| |
|
4.58, Аноним (42), 23:05, 23/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А он давно уже и закончился. Совершенствование за счёт миниатюризации есть (но и там уже пределы видны), прогресса нет.
| |
|
3.62, амоним (?), 10:31, 24/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
арм эффективнее, чем x86, а виновата физика...
хм... или экспертное мнение с опеннет...
| |
|
|
|