|
|
3.29, Аноним (29), 12:34, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Q2 самый стильный из всех частей, выдержанный именно что в одном стиле, а не сборная солянка как первый. О стиле в третьем, вообще смешно говорить.
| |
|
4.57, Бывалый смузихлёб (?), 14:31, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
парадоксальность второго квейка в том, что, вроде бы и графина относительно неплоха и вроде бы норм..
только той ламповой атмосферы как в первом, там нет. Это к слову, достигалось и графикой
ну а с третьим и сравнивать бессмысленно ибо совсем другая игра( хотя порой и весело поиграццо даже в одного )
.. и лишь второй квей так и лежит на свалке( в отличие от остальных квейков, Периметр'а( российского изготовления к слову. Ну там тема тёмная.. естчо, к какому-то кранку надо за исходниками ), Тёмной Планеты, Don't Starve'а итд итп )
| |
|
5.59, Аноним (59), 15:20, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>той ламповой атмосферы как в первом, там нет.
Я не совсем понимаю о какой атмосфере ты толкуешь. Q1 это буквально набор разных эпизодов с разными стилями уровней, разными по стилю монстрами, за авторством разных людей. Общего между ними ничего.
Q2 имеет какой-никакой сюжет, игровые уровни которые связаны между собою логикой повествования, противники хоть и разнообразны но очевидно что принадлежат к одной фракции.
| |
|
6.72, Аноним (72), 18:20, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Мьсе, Вас надо много, много лет лечить.
Квака это не про сингл. Вот совсем. Да, в Q1,2,4 он есть (Да даже в Q3 есть его подобие!). Но бал в них правит многопользовательскость. Разве что Q4 не взлетел, но это неважно.
| |
|
7.119, Аноним (119), 23:53, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да по сравнению с как чемпионс, о котором вы даже не вспомнили, q4 взлетел в космос
| |
|
6.140, лютый жжжж (?), 07:03, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )
| |
|
7.152, Аноним (152), 16:44, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и
> ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже
> не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )
Я тоже в Q2 заколебался. Сколько можно шастать по однотипным лабиринтам?
| |
|
|
5.65, Аноним (-), 16:58, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Парадоксальность второго квака что он однотипный, мрачный, длинный, и в целом довольно унылое комбо получается. Боты тупы как дрова и в некоторых местах сами топятся в лаве пытаясь добежать до игрока, и если Doom -> Q1 это серьезный подтяг графики и наконец честное 3D, то Q2 это высосанное из пальца улучшение по причине "денег хотелось срубить". Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже. Эти деланы все же игроками и те знают как сделать зачетную карту для рубилова.
| |
|
6.73, Аноним (72), 18:21, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже.
Сколько лет уже таскают q3dm6?
| |
|
7.122, Аноним (-), 00:18, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько лет уже таскают q3dm6?
А хз. Сабж я люблю точно не за это.
| |
|
6.141, лютый жжжж (?), 08:35, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все движки от идов по своему круты, стоит почитать книгу про них, весьма интересно, Хорошую волну и время поймали ребята и работали на 200%, в результате стали очень богатыми сызмальства )
| |
|
7.151, лютый жабби___ (?), 16:08, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Все движки от идов по своему круты
кстати, даже движок для коммандера кина был прорывным для того железа ) просто втупую кодить платформер - не хватало ресурсов амиги (тогда актуальной).
| |
|
|
5.120, Kuromi (ok), 00:02, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоит вспомнить, что изначально второй Квейк никаким Квейком не был. Кармак разрабатывал совершенно новую игру НИКАК не связанную с серией Квейк, это уже издатели на волне популярности Кваки упросили Кармака прилепить название Квейк. Поэтому как-то сравнивать первый и второй Квейк это все равно что сравнивать Марио Карт и какую-то иную гоночку, Нид Фор Спид например. Вроде как об одном и том же, а общего ничего.
| |
|
|
|
2.19, Аноним (-), 10:28, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики он Q3 давно сделал и в принципе умеет все что есть в любом другом современном движке. От "шейдерной водички" (извините но даже в Q3 вода сильно унылее была) до многочисленных эффектов, MSAA и всего такого.
На самом деле есть очень красивые карты, если эффекты повключать - это не только интенсивное рубилово но еще и гламурно. Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра. А некоторые карты для CTF к тому же сделаны с пониманием как обеспечить народу адреналин и лулзы, очень доставляют. В оригинале кваки в этом плане карты совершенно бездарные и "на отвали". Сами игроки итерационно намного более крутые карты нарисовали.
| |
|
3.30, Аноним (29), 12:38, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики
Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах. Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен. В общем сборная солянка без своего стиля, с самым ужасным и непонятным набором оружия во всех шутерах и с измазанным салом картами.
| |
|
4.36, Аноним (-), 13:00, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Не соглашусь По общему сочетанию - доставляет сильно больше много чего еще В э... большой текст свёрнут, показать | |
4.50, Аноним (50), 14:01, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каковы ваши предложение на счёт современного хорошего живого сетевого шутера?
(quake champion? Ну нееет)
| |
|
5.60, Аноним (59), 15:37, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Впервую очередь оружие, оно ешё более всратое чем в Unreal Tournament.
| |
|
6.71, llolik (ok), 17:45, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что не так с оружием в Унреале? Как-минимум в каком: UT97, UT2004, UT3?
| |
|
|
4.107, Аноним (72), 22:30, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какую-то американскую игрушщку
Ты так говоришь словно это что-то хорошее a priori.
| |
4.178, Аноним (178), 12:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен.
Open Source
| |
|
3.37, Аноним (37), 13:01, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На основе первого Quake, а точнее движка DarkPlaces. Туда, конечно, всякого натаскали и от источника далеко ушло, но всё так -- это Quake I.
| |
|
4.41, Аноним (-), 13:36, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили и в сумме оно умеет большую часть того что умеют современные коммерческие движки. Думаю что Кармак не узнал бы свой движок - у него и Q3 так не умел.
| |
|
5.91, Михрютка (ok), 21:02, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили
икс игрек ёфи.
у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.
птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"
| |
|
6.95, Аноним (72), 21:35, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут
И штоа?
| |
|
7.108, Михрютка (ok), 22:30, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут
> И штоа?
да все норм, спи давай. радуйся своей многойатрености, пока можешь.
| |
|
6.125, Аноним (125), 00:27, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.
Боюсь что сам Кармак после Лорда Хавока свое двигло не узнал бы, по общей фичности оно воткнет Q3. Там по моему даже тесселяция есть и вообщем почти все хайповые и гламурные технологии 3D которые приходят в бошку из того чем комерсы по жизни козыряли.
А qcvm чем-то плох? Некоторые сервера за счет этого весьма радикально перепахивают в геймплее все что могут и не могут. И оно вроде работает, а раз так то в чем проблема?
> птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного
> больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"
Не понимаю смысл починки того что не сломано. Время разработчиков можно потратить на более интересные и полезные вещи.
| |
|
|
8.171, Аноним (-), 00:11, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оно и так могет и в FPS измеряемый сотнями если оно надо, и в GPU упираться умее... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.74, Аноним (72), 18:28, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра.,
Дело не только в кадросеках. Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами. Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные поверхности двумя цветами.
Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу. Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.
| |
|
4.126, Аноним (-), 00:59, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У этих движков ВСЕ обрабатывается ПОКАДРОВО Включая и обработку движений и проч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.84, Михрютка (ok), 20:18, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сразу после старого гражданина дождешься.
это и к лучшему - как раз успеешь за это время посадить печень, построить тещу...
| |
|
|
2.4, zshfan (ok), 09:02, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы бы хоть разок запустили его прежде чем говном поливать, нормальная в нём графика, в своё время в соло пробежал большую часть "миссий".
| |
|
3.8, Аноним (2), 09:19, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Любая графика ужас. Компьютеры зло. Давай на улицу и в настольный теннис лучше рубанём.
| |
3.22, Аноним (-), 10:41, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да. Скрины на удивление не иллюстративные выбраны. Кто его знает почему.
| |
|
2.20, Аноним (-), 10:35, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Графика ужас
Вообще, со включенными эффектами, в нативном разрешении экрана (потребуется нормальный GPU, затычка для слота столько не вытянет), на реальных картах - весьма недурно смотрится, а в паре с интенсивным рубиловом очень годное комбо на самом деле. Да еще всякие кастомные режимы есть, типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть. Это такой специфичный вариант CTF: придти голой тушкой на базу с сильной защитой и парой дефилирующих боевых роботов не разнеся все это великолепие - не очень реально.
| |
|
3.76, Аноним (72), 18:41, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть
ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".
ET:QW.
Великое множество их.
При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.
| |
|
4.128, Аноним (128), 01:15, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
> Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".
Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был, и в любом случае, меня прикололо.
> Великое множество их.
И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука. А на самом деле прикольно для именно командных развлечений. Заодно сразу понятно когда команда это команда, а когда это эн людей.
> При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты
> с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.
У этих именно техника для обороны своей базы или поддержки атаки на чужую базу, при этом вооружение и HUD полностью меняется.
| |
|
5.145, Аноним (145), 13:32, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был
А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте. Сам режим CTF был чуть менее чем везде со времен первокваки.
> И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.
Фактичесмки баттлфилд, как минимум ранний, именно про это. Техника есть, фактически они ее и популяризовали в шутанах. Разве что флаг мы не носим, а опускаем-поднимаем.
> при этом вооружение и HUD полностью меняется
Было еще в Shogo. Это 1998 год.
| |
|
6.155, Аноним (-), 17:00, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь т... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.164, Аноним (145), 18:40, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда.
В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется.
> Если обладатели флагов долго на пару в норке сидят, их координаты появляются на радарах
В турнике-2004 координаты флагов отображаются ВСЕГДА.
> можно припереть как рак на базу, а там - флага нет, зато половина вражеской команды уже ждет
После смерти они респанутся на СВОЕЙ базе. То есть своя команда их оттуда быстро выметет, если не шляется где попало.
Это я не к тому что ксонотик плохой. Он хороший. Просто для исторической справедливости.
| |
|
8.185, Аноним (-), 17:08, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В сабже Там в режиме с техникой особо наглые господа могут даже летуном сесть н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.176, ryoken (ok), 09:00, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.
Народу много надо, не меньше 4-х рыл на команду :). А так да, гораздо веселее обычной скотобойни :).
| |
|
|
3.175, ryoken (ok), 08:59, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>типа осады баз врага с техникой
Чуть ли не с UT99 водится. Именно с техникой - UT2004 точно было.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 08:58, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> хорошие графические возможности
> продвинутый 3D-движок
кого-то заморозили в двухтысячных и откопали только сейчас О_о ?
| |
|
|
3.16, Аноним (3), 10:00, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
хаха, действительно, тупые разрабы всяких Unity и Unreal Engine версии новые выпускают, добавляют всякие тесселяции, улучшают освещения, добавляют более сложные отражения... а тут оказывается графика к 3д-движку никакого отношения не имеет!
А мужики-то не знают (с)
| |
|
4.21, Аноним (-), 10:40, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как ни странно, хренова куча продвинутых фич есть и в движке сабжа. Вроде даже тесселяция. Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом. В целом есть весьма симпатичные карты, но ценность xonotic не в этом, а в общем геймплее.
Много ли есть игр куда народ возвращается на сервера годами, чтобы словить добавку к адреналину? Ну вот то-то и оно.
| |
|
5.26, Аноним (3), 11:15, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно много - HOMM3, CS1.4, SC/SC2, DwarfFortress, Ultima (в куче вариаций), Lineage и т.д
Но при чем тут это - мы про графоний, а не про геймплей.
Просто акцентировать внимание на графике при ее таком состоянии... ну мягко говоря странно.
| |
|
6.40, Аноним (-), 13:33, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как по мне она достаточно уместная и есть реально симпатичные карты. Многократно симпатичнее того что в кваках 1...3 было. Мапмейкерам сабжа определенно зачет.
| |
|
7.92, Аноним (72), 21:07, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
dm6 (в честь которой назвали движок), BloodRun by ZTN, q2dm1 (легендарная the Edge), aerowalk, q3dm6(-pro), q3tourney4(-pro). Да та жеq3dm17, хотя стратежно она дно.
| |
|
|
5.32, Аноним (29), 12:41, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом.
Ну да, если движок превзошел по графике игры 1997 b 1999 годов, это конечно достижение и повод для гордости.
| |
|
6.43, Аноним (-), 13:40, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они и по геймплею обошли, при том не только этих. Но и вообще много чего. Даже виндовые игроки с мощными геймерскими конфигами приползают в сабж, потому что в других местах такого насышеного рубилова нет.
| |
|
7.51, Аноним (50), 14:04, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обновил впервые компьютер за 12 или 14 лет. Скачал Xonotic и выставил самые максимальные настройки - да в этой игре очень хорошая графика!
| |
|
8.58, Аноним (58), 14:37, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не графика Но что поделать, сейчас вообще разучились графику делать, сегодн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.93, Михрютка (ok), 21:14, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много ли есть игр куда народ возвращается на сервера годами
за 10 лет 200 000 ников сыграли 1 900 000 партий.
т.е. усрэднем человек сидит пару вечеров, играет с десяток игр, пожимает плечами и идет себе дальше.
| |
|
6.138, Аноним (-), 02:01, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Средняя температура по больнице - это круто. Но не понятно что отражает.
Во первых, есть те кто зашел, позырил, ушел. А есть знакомые ники которые там годами отвисают.
Во вторых, люди могут переставить систему/гамезу и все такое. И совсем не факт что ник вернут точно так как он был и уж тем более не факт что они ключ забэкапили. Я периодически ключ сбрасываю и ники меняю, из соображений приваси а заодно немного контрит умение некоторых рож хорошо тактику конкретных игроков раскусывать, повышая их эффективность.
В третьих если кто думает что в других штуках эти соотношения принципиально иные, он это как-то обосновывает все же.
| |
|
7.154, Михрютка (ok), 16:59, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но не понятно что отражает.
как минимум то, что в доте за день больше каток делают.
| |
|
|
|
4.55, 34808 (?), 14:29, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Unity все. Там кучу народа уволили эффективные менеджеры.
| |
|
|
|
|
|
|
4.177, Enox (?), 12:04, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ... Война и Мир
Нынче модно "спецоперация" и мир
И ты по осторожнее... За тобой могут приехать)))
| |
|
3.64, Аноним (64), 15:51, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в дм не то что бы много людей, а на самом крупном дм сервере банят после того, как начинаешь нагибать админа))
| |
|
4.78, Аноним (72), 18:56, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сэр, забивайте на DM! Самая мякотка это defrag-подобные режимы.
В xonotic мне очень нравится общая динамика. Но его разрабам стоило бы взять из warfork скольжение по наклонным и отскок. Возможно, механику "рывка" и анрыльные "даблы", но лично мне они не вкатили.
Вообще ситуация интересная получается. Warfork наследует идеи Q плюс крутой мувинг (и спорный целлшейдинг), а xonotic, соответственно, продолжает концепцию UT минус продинутый мувинг.
| |
|
3.68, Аноним (-), 17:10, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а че это он умер, по вечерам всегда есть с кем постреляться
При том за последние 24 часа это почти 500 человек сделало. То-есть, это реальные экземпляры, бегавшие с пушкой, искренне желая вас пристрелить, а не какие-то там тупые боты с однотипной тактикой.
| |
|
|
5.133, Аноним (-), 01:36, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторым этого и в жизни хватает
Ну да. По поводу чего КМК некоторые знания на тему того как могут действовать двуногие, как сохранять situation awareness и как могут развиваться те или иные процессы не столь уж бесполезны.
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (10), 09:33, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы они добавили возможность переключать модели оружия, а то мне старый девастейтор больше нравится
| |
|
2.18, Аноним (-), 10:21, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На уровне сервера можно - с сервака сгрузится аддон с их кастомом и некоторые сервера так довольно сильно перекрывают стандартную механику, реализуя то чего в дефолтной версии вообще нет например. Соответственно вопрос в том чтобы кто-то этим занялся и нарулил такой сервак.
| |
|
|
4.45, Аноним (-), 13:44, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в нем список серверов сам качается. Погуляй по разным и посмотри что у кого есть.
| |
|
|
|
|
|
3.44, Аноним (-), 13:42, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, блин, модели в смысле "3D модели" а не "модели оружия", чтоли?
| |
|
4.61, Аноним (59), 15:39, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве под модель оружия не очевидно что речь про трехмерную модель оружия, а не новый образец вооружения?
| |
|
|
|
1.25, Попандопала (?), 11:14, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Только ММОшников и вижу в коментах. Графоний им с эффектами нужен в шутане онлайн ггг. Ржу не могу.D
| |
|
|
3.81, Аноним (72), 19:39, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо сказать что ты поц (не предоставивший пруфов), твоя мать продажная женщина, отец транствестит, а кот активист ЛГБТ.
| |
3.134, Аноним (-), 01:38, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо сказать что механика в сабже всратая также.
Что, стоял как тировая мишень и тебя всей картой расстреляли?
| |
|
2.39, Аноним (39), 13:21, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тигриный лев - Шиморо, на днях играл в игру за 400млн долларов, там и графика и что хош.
Итог: ртх3090 дичайшие лаги, загрузки по три чаепития.
Зато графоний 4к, ммо.
А тут от бесплатной игры требуют того же, деревня...
| |
|
|
|
5.96, Аноним (72), 21:37, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А титизен-то, оказывается, уже почти декагод в разъеботке.
Как летит время!
| |
|
|
|
|
|
2.79, Аноним (72), 18:58, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего бы им не фурычить на этом вашем гейланде? Как минимум в xconotic-sdl все с этим должно быть прекрасно.
| |
|
1.28, Аноним (28), 12:16, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Монстры... а что, там может сингл-плеер на прохождение есть с нормальным лором?
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 13:45, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще-то игра по сети это их коронный номер. Очень зачетное рубилово сделали.
| |
|
|
1.33, A.Stahl (ok), 12:42, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотел сначала поржать по поводу очередной третекваки, а потом подумал -- зачем? Пусть себе прыгают. Скриншоты даже менее блевотно выглядят чем Ку3.
| |
|
|
3.98, Аноним (72), 21:52, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт. В ку3 очень выверенный баланс оружия. Практически по Чигуру: "для каждой работы нужен лишь один, но правильно подобранный инструмент". В ксонотике такого нет: присутствует частичное
ИМХО, он больше фановый нежели серьезно-турнирный. Это ни в коем случае не плохо. Просто иначе.
| |
|
4.172, Аноним (143), 00:31, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу не согласиться. В Q3 или QLive в режиме дуэль или CA(клан арена) используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл - всё остальное редко ситуативно. В Xonotic 90% времени в этих же режимах используется - Devastator, Vortex, Mortar(и плюс если скилл немного выше начинающего добавляется Blaster).
Так чего нету в Xonotic?
Баланс и там и там примерно одинаков, большой разницы точно нет. Xonotic больше фановый только на очень низком уровне игры.
| |
|
5.173, Аноним (145), 02:07, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл
Это практически половина списка как бы.
> Так чего нету в Xonotic?
Оружейного минимализма.
| |
|
6.174, Аноним (143), 02:21, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, в Xonotic нет оружейного минимализма, но оружейный минимализм ни как не равен дисбалансу доступного оружия в игре. Скажу ещё раз, баланс оружия в этих играх очень близок. А оружейный минимализм... это исключительно субъективно.
Так же как и графика, не в примере качества, а именно самой рисовки. На мой взгляд Xonotic выглядит ярче чем Q3, более мультяшно чтоли. И это не делает Xonotic чем то несерьёзным или просто фановым, это просто другая игра, одного и того же жанра с Q3, но игра другая.
| |
6.181, Аноним (-), 16:28, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оружейного минимализма.
Это ты просто не пробовал конектиться к minstagib серверам в сабже. У них оружейный минимализм доведен до абсолюта.
| |
|
7.187, Аноним (145), 18:57, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> minstagib
Режим игры, нивелирующий все пляски вокруг ХП и армора и единственной пухой-хитсканером? Нет, спасибо. Не хотет.
| |
|
6.191, Анонин (?), 00:25, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Q3 9 видов оружия, 9/3 = 3 или одна третья но ни как не "практически половина".
Научись считать для начала, любитель минимализма)
| |
|
|
|
|
|
1.48, X86 (ok), 13:52, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну ничего такая. Поиграл на i7/12700-RTX3080, не тормозит. Как старый добрый Unreal Tournament. Получше этих ваших Nexuiz.
| |
|
2.66, НяшМяш (ok), 17:08, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 5950х и 7770XT (2012) идёт на высоких в 2К и 144FPS. Графика приятная, катается бодро.
| |
|
1.53, Аноним (53), 14:19, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.
| |
|
2.69, Аноним (69), 17:18, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были
> никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.
Игроки все равно хуже ботов. И умнеют... довольно быстро, хедшоты и позорный счет способствуют освоению более продвинутой тактики чем стоять свечкой на открытой местности.
| |
|
3.82, Аноним (72), 19:43, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игроки все равно хуже ботов.
Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90 они заполнены безмозглыми днищами. Оставшиеся 10 делят между собой четерасы, просто хорошие игроки и Ъ-батьки.
так вот, боты эти 90% превосходят на голову.
| |
|
4.99, Аноним (-), 21:57, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В Xonotic немного другая публика играет и довольно много competitive player ов ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.105, Аноним (58), 22:15, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь, сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не приходится, им просто весело.
| |
|
6.135, Аноним (-), 01:44, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь,
> сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не
> приходится, им просто весело.
Хз, таких в xonotic не особо попадалось. Тем более что там большая часть серверов позволяет достаточно демократичный процесс - vcall. И при сколь-нибудь очевидных попытках это практиковать (пардон, скилл в геймплее штука весьма очевидная) - ну, экземпляр по фану вылетит с сервера по быстрому и пусть читерит у себя на локалхосте до усрача. Туда же отправляется и откровенное хамье.
| |
|
7.149, Аноним (58), 14:31, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения противника, попасть в него куда проще. Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный. У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко.
| |
|
8.158, Аноним (-), 17:15, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как бы волхаки заметны а траектория противника - это такой отдельный вопрос ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.182, Аноним (-), 16:53, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом В... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.109, Аноним (59), 22:32, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а.
Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно простреливать всю карту.
| |
|
6.137, Аноним (-), 01:52, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на
> серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей
> в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно
> простреливать всю карту.
Ты про egg-n-bacon чтоли? Он специально сделан коробкой без нифига. Поэтому там bloodbath - это by design. Карта такая. По своему оригинальная.
| |
|
|
|
|
2.102, Аноним (72), 22:01, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> боты от релиза к релизу умнее
До Зана Кригора уже дотянули?
А вообще было бы интересно увидеть процедурный шутан с командным GOAP.
| |
|
1.63, Аноним (64), 15:47, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Катаю периодически, серверов в онлайне больше, чем игроков. Присоединяйтесь)
| |
1.70, Михрютка (ok), 17:30, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> является форком игры Nexuiz, созданным почти пять лет назад
> Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта
> 22.03.2010 21:29
да почти уже сэм-восэм :)
хотя оно и в 2010 было неактуально. слава богу, автору нехуиза тогда повезло его сбагрить с какой-никакой выгодой.
| |
|
|
3.94, Аноним (72), 21:31, 02/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Батенька, релиз теоретически может быть прямо за 0.8.5. Это не проценты, разделенные точкой.
И что такого сакрального есть в релизе-единичке (или вспомните врот оф танкс, какой там номер на релизе и пререлизе был)? Сейчас, вон, всякие сибирьпуки выходтя "в релиз", собирают тонны возвратов и только с каким-то там патчем спустя годик становятся играбельны.
Тут же у нас опенсорсный шутан, который пилят по фану.
У нас есть mpd, например. Версии аж 0.23.7. Что эти числа меняют?
| |
|
|
1.89, Аноним (89), 20:54, 02/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что там были монстры? Я только на одном сервере монстров видел, который с модами.
| |
1.123, InuYasha (??), 00:22, 03/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Читаю заголовок. "О, давно я этого слова не слышал!"
>> Спустя пять лет с момента прошлого выпуска
"И не я один. Фух. )"
| |
1.127, Аноним (127), 01:14, 03/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2?
Чтобы нахаляву в закрытые аркадные автоматы не ставили?
Или потому что это стильно модно и молодежно?
| |
|
2.136, Аноним (-), 01:49, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты в курсе замеса с illfonic Суть в том что некие ушлые господа пытались с3 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.142, Аноним (145), 10:51, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.
| |
|
4.159, Аноним (-), 17:19, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz.
> Это, кстати, видно на первом же скриншоте в новости.
Вообще-то новость про Xonotic :))) и логотипом у них стилизованая птица феникс.
Nexuiz - это какой-то отдельный проект. Он может даже слегка живой, черт знает, я не следил что с illfonic-ом и остатками тимы некса в том загоне случилось - ибо большая часть комьюнити которое я знал свинтили в Xonotic. А со злости они сделали много новых зачетных карт, чтобы показать что они как птица Феникс, переродились заново и стали еще лучше. ИМХО у них получилось. На память об предке powerup "nex" там остался, как и название рейлган-подобной винтовки вроде.
| |
|
5.167, Аноним (145), 18:56, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как и название рейлган-подобной винтовки вроде
Кстатида. Nex же.
| |
|
|
3.144, Аноним (144), 12:15, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не представляю как можно играть шутер на приставке, но в Стиме продается Нексюиз этот ваш.
| |
|
|
5.150, Аноним (150), 15:54, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>к пользователям джойстиков
Буквально в переводе - палка наслаждений.
| |
|
|
3.153, Михрютка (ok), 16:56, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что за прохладную историю вы тут втираете
nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще LordHavoc. Вермолен продал права на название и на код, LordHavoc продал права на код и лицензию на DarkPlaces. LordHavoc сел на контракт с Illfonic и продолжил разработку для Illfonic.
про "отпаразитировать" и "продолбались" - это ваши мокрые мечты, т.к. основной разработчик Nexuiz ушел на контракт с Illfonic. Где в итоге сделал то, что давно надо было сделать - выкинул старющий DarkPlaces и перенес игру на CryEngine. А после релиза ушел в Valve менять гендер^W^W пилить Source под линукс.
а "камюнити" устроило то, что "камьюнити" умеют лучше всего - истерику, петицию и веб-сайтик. вот 12 лет с тех пор и занимаются косметическими улучшениями мумии. там подмажут, тут менюшечку новую нарисуют.
| |
|
4.160, Аноним (-), 17:26, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон те... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.170, Михрютка (ok), 21:50, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон
> те авторы уже довольно давно не влияли особо на происходящее и
> основной объем работ на тот момент был уже не от них.
> Ну они и форканулись.
алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic и доси его DarkPlaces отслеживает. Настолько не влиял на происходящее, что порт nexuiz на ps3 законтрачили именно с ним. почему-то. (и xonotic патчами, прилетавшими в DarkPlaces в результате этого контракта, не побрезговал)
ну и "основной объем работ", проделанный в xonotic после форка, тоже как бы намекает
| |
|
6.183, Аноним (-), 17:03, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, ну да Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.189, Михрютка (ok), 20:15, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже.
интересно, вы читаете каменты, на которые отвечаете?
сказано же было - LordHavoc в 2012 ушел в Valve. и думать забыл про Nexuiz. он с этим проектом десять лет провозился, сколько можно-то.
> название Nexuiz было широко известно только в их узких кругах, по большому счету
не рассказывайте о вкусе устриц тем, кто их ел. в 2005-2010 эту игру успели прорекламировать во всех отраслевых изданиях, она попала на десяток cd в комплекте с журналами. у Вермолена на ютубе доси лежит рекламный ролик GameStop (ето такая штатовская сеть игровых магазинов), где Nexuiz крутился в киосках с денежными призами.
другими словами, название было достаточно раскрученное, чтобы найти под него контракт с издателем и аванс.
> В общем лично я не понял смысл этого маневра.
"В 12 лет это нормально"(с)
> все кого я предпочитал подстреливать теперь в Xonitic'е отвисают.
"Я и мои друзья-боты", М., 2022, изд. "Анониздат"
| |
|
|
|
|
|
|
1.139, Аноним (-), 02:15, 03/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
для про гейминга где много разного оружия хорошо подключать дополнительные контроллеры или назначать клавиши. некоторые ротационные движения которые трудно на клавиатуре отлично получаются с джойстиком. мыша с боковыми клавишами итд.
| |
|
2.147, Аноним (145), 13:58, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На стандартной клавиатуре сто с лишним клавиш И модификаторы Этого хватает для... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.161, Аноним (-), 17:35, 03/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У сабжа кстати довольно много всякого aux есть. Скажем numpad позволяет БЫСТРО кидать типовые тактические сообщения в чат. Типа "Flag carrier needs help!" (и координаты тиме на радар, конечно). Или "dropped flag <here>". Или что там, на наиболее типовые ситуации. Не в чате ж самому их печатат, за это время подстрелят пять раз.
| |
|
|
5.184, Аноним (-), 17:04, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это было еще в прошлом тысячелетии.
А глядя на некоторых - до них и в этом тысячелетии явно не дошло что так можно было...
| |
|
|
|
|
1.186, какработать (?), 17:31, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А у нас тут машины летают и роботы восстают. Да шучу. Но буквально у каждого в кармане телефонная трубка и можно звонить откуда угодно и куда угодно. Нет, вот сейчас не шутил.
| |
|