1.1, Аноним (1), 10:12, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –48 +/– |
> разработчикам, не имеющим навыков системного администрирования
им самим не смешно? если у них такие разработчики на западе, то победа будет за нами
| |
|
2.2, Аноним (2), 10:14, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
сисадминство - это отдельная дисциплина, требующая целенаправленного изучения. Ты же не станешь требовать от нейрохирурга познаний в области стоматологии?
| |
|
3.6, Аноним (1), 10:17, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
разработчик это инженер в первую очередь, человек с высшим образованием, если инженер не может разобраться как сделать себе ВМ - он говно как специалист, а тут этому ещё и потокают - ГУИ сделали
| |
|
4.7, Аноним (7), 10:21, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Чтобы разобраться в администрировании переусложнённого Kubernetes и изучить все нюансы мозг сломать можно. А так как конечно, можно и поверхностно по верхам пробежать, но потом придётся долго и упорно по граблям ходить.
| |
|
|
|
7.20, Аноним (13), 10:44, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так если оно не покрывает то пользователь не разбирающийся в администрировании в итоге превратит свой сервер(ы) в тыкву
| |
|
8.23, Аноним (16), 10:54, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Какой сервер Он разрабатывает А потом админ или девопс или другой специальный ... текст свёрнут, показать | |
|
9.32, Аноним (13), 11:19, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | т е хотите сказать что для обсуждаемой программы всётаки нужен админ или даже ц... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.62, Анын (ok), 13:32, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Обсуждаемая программка нужна, чтобы экономить время Что быстрее вывести список,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.120, Аноним (120), 02:10, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти гуи - для локальной машины разработчика, а не для продакшена.
| |
|
5.15, Аноним (13), 10:32, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
и вообще эти ваши кубернетес создают больший парниковый эффект чем программы которые в них запускают мамкины дирижеры
| |
5.17, Аноним (1), 10:37, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
админ - это по типу уборщицы - самая низкая ступень в IT, любой специалист высокого уровня разберётся в его работе
| |
|
6.21, test (??), 10:53, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Виндузятник что ли ? Это у виндузятников адмиство это тыкать в гуе ...
P.S. Обычно низшая ступень ИТ это программер. Как правило узкая специализация к 2-3 языкам и все.
| |
|
7.112, пох. (?), 21:24, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Виндузятник что ли ? Это у виндузятников адмиство это тыкать в гуе ...
бредни опеннетчиков все круче и круче.
Только вот посади такого умника за винду - он не будет знать куда тыкать и что вообще делать для совершенно элементарных вещей.
(и потом окажется что нужное делалось через powershell)
Так что увы - безграмотны в массе своей не только разработчики, но и админы тоже.
| |
|
|
9.117, пох. (?), 23:07, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да что ж ты будешь делать - опять у него microsoft виноват То виноват что клика... текст свёрнут, показать | |
|
8.125, К.О. (?), 05:15, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оно сейчас вообще зачем-то ещё нужно на сервере кроме узких случаев типа ActiveD... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.22, Аноним (16), 10:53, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если у работодателя нет денег нанять сотрудников, вместо этого он нанимает одного, который ни разрабатывать нормально не умеет, ни администрировать это проблема исключительно работодателя.
| |
6.87, Админь (?), 15:23, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
агаага, работал как-то в конторке, где разработчики такие все из себя боги и гуру IT, а админы в их глазах так.. уборщицы. Только вот когда они косячили, или не могли разобраться в чем-то, то приходили потупив глазки к нам админам за помощью
| |
|
7.103, Аноним (16), 17:06, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё так, но теперь специально для разработчиков, кто юзают сабжевую технологию, есть дополнительный шанс разобраться самим и не ходить к никаким админам.
| |
|
8.140, пох. (?), 17:11, 27/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, ну да - а потом у нас все готово, давайте переносить на прод А как - а ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.133, freehck (ok), 16:14, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ты перепутал с эникеем. впрочем судя по риторике ты вантузятник...
Ну вообще-то мы уже давно себя админами не зовём. Мы -- опсы / девопсы / SRE.
А админ -- это таки синоним эникея. Уже лет 10 как.
| |
|
|
5.50, freehck (ok), 12:11, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы разобраться в администрировании переусложнённого Kubernetes и изучить все нюансы мозг сломать можно.
Да нет, кубер и его экосистема как раз устроены просто и понятно. Мозг там ломать негде.
Там проблема в основном в том, чтобы разобраться, что в кубе можно и нужно гонять, а что маркетинговый булшит.
А то некоторые уже сегодня настолько упоролись, что вот прямо всё в куб тащат, в том числе и стейтфул.
| |
|
6.72, User (??), 13:50, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм. С разморозкой, да?? Чем тебе stateful в _современном_ кубере жмет? Нет, ну в 1.9 понятно, а сейчас-то что не так? Унифицированное управление, мониторинг, автоматизация всякой рутины не нравятся?
| |
|
7.105, freehck (ok), 20:39, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну вот и они, свидетели современности Что ж, поясню немного Куб -- прекрасный ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.85, Аноним (85), 15:16, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Да нет, кубер и его экосистема как раз устроены просто и понятно. Мозг там ломать негде.
>Там проблема в основном в том, чтобы разобраться, что в кубе можно и нужно гонять, а что маркетинговый булшит.
Там проблема начинается тогда, когда ты начинаешь юзать этот бубурнетес. Когда он кряхтит, пердит, кашляет, сыпит тоннами ошибок, означающих совсем не то, о чем они декларируют. И ты поди найди причину, почему оно так себя ведет. А причин там может быть куча: диски медленные, сеть медленная, памяти не хаватает, CPU не хватает, модулей ядра не хватает, конфликтует с какими-то настройками OS, еще кучи всего, чего ему обычно не хватает. И нигде явного намека на то, что ему нужно, только тонны сообщений ни о чем в логах.
| |
|
7.135, Аноним (135), 20:26, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для таких как вы придумали Amazon EKS и прочее. Если у вас такие проблемы, ну ЗАЧЕМ вы поднимаете свой и ходите по граблям? Возьмите готовый и пуляйте в него контейнеры, оставьте настройку самого k8s тем кто хочет этим заниматься.
Даже в РФ есть Селектел и прочие кто предоставляют облачный k8s...
| |
|
|
5.114, Аноним (115), 21:52, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привлечение дилетантов к ответственным вещам это тренд на создание уязвимых платформ. Творите и выставляйте свои недоделки наружу, интегрируйте их в наши облака.
| |
|
4.8, Банка (?), 10:24, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Может, но зачем, если можно три кнопки нажать и дальше заниматься своим делом, а не чужим?
| |
|
5.10, Аноним (16), 10:25, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что ты всем вокруг должен, а тебе никто ничего не должен. Такая философия у них там не на западе.
| |
|
4.9, Аноним (16), 10:24, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Я тебя сейчас удивлю но разработчик это разработчик, а инженер это инженер. А работать надо по специальности. Тут то твоему шаблону и наступил конец.
| |
|
5.12, Аноним (1), 10:29, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если такие инженеры\разработчики, то мы обречены. Я предлагаю сдаться. Но 1 человек поставил мне + значит есть надежда, но небольшая.
| |
|
6.27, Срыватель покровов (?), 11:01, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
90% программистов не занимаются инженерной работой, хоть их пафосно и называют в вакансиях "software engineers". Те, кто хоть как-то связан с инженерией, обычно пишут софт для специализированной техники (от станков до самолётов и космических ракет), софт для инженерных расчётов и проектирования. То есть такие вещи, где заведомо требуется минимальная квалификация в физмате, потому что иначе не напишешь.
А вы заладили "Инженеры мы, инженеры..."... Нет, прикладные математики (сокр. "приматы").
| |
|
7.145, Аноним (145), 12:53, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, Нюра-сетка скоро и тебя заменит, непримат. Беги покупать метлу, пока не расхватали остальные "яжинженеры"
| |
7.146, Неинженер (?), 12:55, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой-то аноним назвал "неинженером", как дальше жить ((((
*утирает слёзы долларами*
| |
|
|
|
4.24, FSA (??), 10:56, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> если инженер не может разобраться как сделать себе ВМ
Вы не понимаете как работает бизнес. Разбираться как сделать себе ВМ - это трата времени, когда вместо написания кода, которое приносит деньги, разработчик тратит его на что-то постороннее. Для правильного запуска ВМ на проде есть свои специалисты. А на своей машине GUI просто упрощают выполнение базовых вещей. Разработчику не нужно тратить время на изучение инструмента, который ему, по сути, не нужен.
| |
|
5.29, Аноним (1), 11:06, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
вот именно так админ (уборщица) и будет доказывать свою необходимость менеджеру с Harward MBA - вы просто не понимаете не то что как работает бизнес, вы не понимаете как работает жизнь, такие как вы не умеете зарабатывать деньги - только тратить чужие бюджеты
| |
|
6.31, Аноним (16), 11:16, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только чёто ты ничего не заработал как мы поглядим. Даже запад не победил. А у них там на западе миллиардные прибыли, которые даже девать некуда. Чуешь разницу?
| |
|
|
4.49, freehck (ok), 12:05, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> разработчик это инженер в первую очередь, человек с высшим образованием, если инженер не может разобраться как сделать себе ВМ - он говно как специалист, а тут этому ещё и потокают - ГУИ сделали
как DevOps Architect со стажем прямо тебе скажу: именно такие разработчики и составляют 95% индустрии
не надо их называть нехорошими словами
просто работайте, имея это в виду
| |
|
5.51, Аноним (1), 12:13, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо искать оставшиеся 5% - это не так трудно как может показаться, если у вас хороший стаж и вы наблюдательны и внимательны к себе и людям вокруг
подарю первый признак ебобо бесплатно - "я хочу получать удовольствие от работы"
| |
|
6.53, freehck (ok), 12:19, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо искать оставшиеся 5% - это не так трудно как может показаться
поддерживаю
> подарю первый признак ебобо бесплатно - "я хочу получать удовольствие от работы"
конечно
нормальный специалист работает за деньги
| |
|
5.67, Анын (ok), 13:41, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не знаю где вы видели 95 таких разработчиков Какое-то тупое утрирование Уж ВМ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.71, Аноним (71), 13:47, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если инструменты чуть ли не насильно пихают, но никто их не хочет использовать и продолжают упорно обходиться какими-то другими решениями - значит они плохие. Всех мэнов разогнать, выдать по метле.
| |
|
7.73, Анын (ok), 13:54, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не насильно. Эти инструменты нужны.
Я говорю о том, что многие недооценивают объём знаний, нужный разрабу.
Отсюда и такое отношение, мол, нихрена разрабы не знают.
| |
|
|
|
4.54, pofigist (?), 12:37, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На программистов всю жизнь учили в ПТУ - какой к черту инженер? Код писать любую макаку научить можно, для этого мозги не нужны.
| |
|
5.70, Анын (ok), 13:47, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты ради интереса пройди собеседование на разраба.. ну так, ЧСВ потешить... или наоборот обломать)
| |
|
|
7.126, фф (?), 07:01, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну дык для собеседования на электрика нужны допуски для работы с электроустановками. Это будет первый вопрос.
а если они у тебя есть, то собеседование не проблема - большую часть знаний для работы тебе должны были в голову впихнуть прежде чем бумажку дать.
| |
|
|
9.131, фф (?), 14:39, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | согласен, инженер должен мочь на основе этих знаний спроектировать новое или опт... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.144, фф (?), 11:49, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и какие же у него задачи бывают кроме как передать от вот этих источников вон те... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.150, Аноним (145), 13:16, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На программистов всю жизнь учили в ПТУ - какой к черту инженер? Код писать любую макаку научить можно, для этого мозги не нужны.
Все раздувающие срач про лычку "настаящего инженегра" должны начинать с демонстрации собственных инженерных достижений. Давай, выкатывай своё резюме, инженер.
| |
|
6.152, pofigist (?), 14:04, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> На программистов всю жизнь учили в ПТУ - какой к черту инженер? Код писать любую макаку научить можно, для этого мозги не нужны.
> Все раздувающие срач про лычку "настаящего инженегра" должны начинать с демонстрации собственных
> инженерных достижений. Давай, выкатывай своё резюме, инженер.
Ты готов мне предложить зарплату от 500к? Нет? Тогда зачем я буду стараться, метать бисер перед свиньями?
| |
|
|
4.58, BeLord (ok), 13:14, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчик вне контекста это сферический конь в вакууме. Более того на том самом загнивающем, четко выражена специализация, поэтому, то что может сделать один спец, не может сделать другой и это норма.
| |
4.147, Аноним (145), 13:01, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если инженер не может разобраться как сделать себе [подставить что угодно]
1. Разделение труда - не слышал?
2. Ты из тех компаний, что ноют о "нехватке разработчикаф", а на самом деле ищут 10 спецов в одном дешёвом?
| |
|
3.65, Пряник (?), 13:39, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Плохое сравнение. Нейрохирургия и стоматология плохо пересекаются. Я вот учился играть на гитаре, но когда сел за синтезатор и барабаны, то понимание улучшилось.
| |
3.83, YetAnotherOnanym (ok), 15:09, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> требовать от нейрохирурга познаний в области стоматологии
Нейрохирург и стоматолог соотносятся примерно как сисадмин и автомеханик. А вот программист и сисадмин - примерно как нейрохирург и невролог. Нейрохирург делает операцию, дальше невролог ведёт этого пациента. Нейрохирург не может быть профаном в неврологии. Точно так же "разработчик" должен понимать, как будет работать его разработка в продакшоне, как будет жрать ресурсы, какого обслуживания от сисадминов будет требовать и т.д. А если "разработчик" разрабатывает по принципу "я написал, а вы там теперь е..тесь с этим как котите" - гнать такого разработчика ссаными тряпками.
| |
|
4.100, Аноним (16), 16:55, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как ты объяснишь такой феномен, что в реальной жизни нейрохирург и невролог это два разных человека? Если они там все друг другу должны может тогда будет один вид врача? Почему нейрохирурги не ведут приём как неврологи. Давай попытайся напрячь серое вещество и объяснить почему это так.
| |
|
5.101, YetAnotherOnanym (ok), 17:01, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Напряги своё и попробуй понять, почему всё-таки нейрохирург - это нейрохирург, а невролог - это невролог. Если не получится - сходи в районную поликлинику и спроси там.
| |
|
|
|
2.3, Аноним (94), 10:14, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а чо такова? разработчику важнее понимать в предметной области для которой он разрабатывает.
| |
|
3.25, Аноним (16), 10:59, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ты ж программист иди поадминь, заодно дизайн сделай, и маркетинг сделай. Зачем нам столько народу нанимать, когда ты сам всё можешь сделать. Нам тут запад побеждать надо, а ты тут ленишься.
| |
|
2.5, Аноним (16), 10:16, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Победа в чем? Разработчики без навыков есть и на востоке.
| |
2.11, Аноним (71), 10:28, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На западе как раз человека учат CS в целом и он имеет обзорные и фундаментальные знания. У нас программа всегда отстает на 40 лет и полно самоучек с узким кругозором, которым лишь бы скачать побольше бабла здесь и сейчас.
Может среди получающих 60000 фулстеков и ценится умение что-то настроить своими руками, но они разве что в конкурсе неудачников победить смогут.
| |
|
3.59, BeLord (ok), 13:16, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Угу, очень фундаментальные, достаточно на программу обучения посмотреть, я про массовое обучение, а не про уникальных специалистов.
| |
3.142, freehck (ok), 21:59, 27/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На западе как раз человека учат CS в целом и он имеет обзорные и фундаментальные знания.
Нет конечно. Даже в MIT, альма-матер всего CS, уже давно клепают обыкновенных прикладников.
> У нас программа всегда отстает на 40 лет
Ага, на 40 лет: видимо, насилуют мозги студентов, заставляя учить fortran77. )
> и полно самоучек с узким кругозором, которым лишь бы скачать побольше бабла здесь и сейчас.
Вот то ли дело на сияющем западе, да? Там-то работают на перспективу! Не то, что в этой стране! ))
> среди получающих 60000 фулстеков
Так и запишем: бедный Аноним получает 60к рубликов, но при этом искренне верит в то, что он фулстек.
| |
|
4.158, okolf112 (?), 15:10, 29/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
40 лет назад - это 80е, тоесть бэйсик, насилуют студентов обучая бэйсику, не самый плохой язык, но не самый актуальный
| |
|
|
2.122, mistiq (ok), 02:24, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большего бреда давно не читал. Правильно тебе тут аналогию про стоматолога привели. Инженер то разобраться сможет, другой вопрос, а нафига это ему нужно? Он специалист в своей области и знать какую-то другую он совершенно не обязан. Для этого есть специально обучшенные люди.
Ты я так понимаю человек-оркестр и "эксель настрой" и "чайник почини". Я вот тоже во все (и многое больше) могу, но не буду.
| |
2.124, noc101 (ok), 04:01, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол
Это сейчас норма
Программисты без знания программирования.
Сетевики без знания сетей.
Админы без знания администрирования.
Добро пожаловать в 21 век.
| |
|
|
2.68, Пряник (?), 13:45, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, откуда задаются все эти мейнстримы: Electron, Rust. Я вот создал репу с полезным кодом на GitHub и 0 звёзд. А какой-то чел про AI создал репу с один README и у него 4к звёзд за две недели. Да и вообще куча проектов наблюдаю важных в GitHub без особого ажиотажа, а на любой ls переделанный на Rust по 40к звёзд - норма.
| |
|
3.97, Анонимусс (?), 16:52, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на любой ls переделанный на Rust по 40к звёзд - норма.
Что же в последнее время столько брехунов развелось, аже напасть какая-то...
Открываем https://github.com/search?l=Rust&o=desc&q=rust&s=stars&type=Repositories
Там есть целых 6 (шесть!) реп у которых больше 40к звезд - сам раст, deno, tauri, alacritty, rustdesk и bat. Еще rustlings и ripgrep подбираются к этой цифре.
Причем все они явно заслуживают такую оценку.
Но анон-обиженка будет ныть в комментах что его сссупер полезный код не оценили!
И да, мог бы ссылку приложить на него.
| |
|
|
1.36, Аноним (36), 11:27, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
К общему срачу - разработчик сочетающий в себе и навыки администрирования куда более востребован и успешен чем узкий программер.
| |
|
2.37, Аноним (16), 11:33, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В овноконторках, которые делают скины для битрикса? Так в таких компаниях нормальный люди и не работают.
| |
2.56, Аноним (71), 12:45, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фантастическая чушь. Напишешь про эти навыки в резюме и на позицию выше джуна можешь не рассчитывать. Высокие зарплаты только для узких. Ты или специалист (или готов им становиться), или вообще не нужен. То, что фиксироваться на одном стеке - это даже на перспективе 5 лет не очень умно, заказчика не волнует. Кадровики - это вообще интеллектуальное днище, отдельная песня.
| |
|
3.60, BeLord (ok), 13:18, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кадровик занимается узкой задачей, а когда на него вешают весь спектр управления персоналом, получается хреновый результат, но претензии не к кадровику предъявлять надо, а к ТОП менеджерам.
| |
|
4.69, Аноним (71), 13:45, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> весь спектр управления персоналом
Разве кадровик не должен этим заниматься?
| |
|
5.89, Аноним (89), 15:53, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, в компаниях с большим количеством сотрудников кадровика уже специализируется по разным направлениям: найм, онбоардинг, удержание, обучение, зп и отпуска, внутренние коммуникации и т.д. - это всё разные направления, которыми занимаются разные специалисты.
| |
|
|
|
2.88, Аноним (18), 15:31, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А грамотный и на корректоре при написании трудов может сэкономить )
| |
|
1.39, Аноним (16), 11:35, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему все обсуждают каких то там инженеров, но никто не сказал. Кому вообще нужен этот подман?
| |
|
2.46, Аноним (46), 11:52, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это тоже что и Docker-Desktop только для подмана аналог полусовместимый , как н... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.48, Аноним (16), 12:01, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не ну в тех башпортянках конечно разобраться было решительно никакой возможности. По почему подман, подман это же редхат и айбиэм. Это же плохо.
| |
|
|
|
4.91, Аноним (94), 16:08, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
верно, не понимаю сути докера.
попробовал, не понял зачем оно.
понимаю суть lxc, пользуюсь.
| |
|
5.127, Аноним (127), 07:24, 26/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Docker, Podman представляют одну группу, а LXC - другую. У эти групп разное назначение, принцип использования. Это как велосипед и самолёт. И то, и другое транспортные средства, но предназначены для разного применения.
| |
|
6.153, Аноним (153), 14:55, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то Docker сам построен на LXC. Если нужна только изоляция ничто кроме неосиляторства не мешает использовать LXC напрямую.
| |
|
|
|
3.95, Аноним (96), 16:19, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для LXC, LXD бы гуй управления/конфигурения на Qt, наподобие как у Virtualbox.
| |
|
4.157, Анониссимус (?), 14:31, 29/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Proxmox -- отличный гуй. Но да, требует отдельного сервера (хотя и в вм можно поставить). В libvirt (и соответственно в virt-manager) тоже есть гуй для lxc. Правда, когда я пару лет назад его тыкал, работало оно как-то криво.
| |
|
|
|
1.55, Admino (ok), 12:40, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У них же есть Cockpit, там уже есть управление подманами. Зачем ещё-то писать?
| |
|
2.109, пох. (?), 21:07, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
он не работает на венде и макоси, с которой модные современные разработчики объявляли годы линуксов на десктопах.
Пришлось написать им вот это. Зато на электроне.
| |
|
3.141, Admino (ok), 21:55, 27/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> он не работает на венде и макоси,
Он же веб-страница, какая ему разница?
| |
|
|
1.81, YetAnotherOnanym (ok), 14:58, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Код Podman Desktop написан на языке TypeScript с использованием платформы Electron
Само собой разумеется, что ни на чём другом такое писать нельзя.
| |
1.99, Аночик (?), 16:54, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эй тут в подвале. Там у вас в начале комментариев, предприниматели, инженеры и программисты скоро драться начнут. Ох и широко Opennet эксперт нынче сети кидает.
| |
1.111, Аноним (111), 21:19, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> не имеющим навыков системного администрирования
Я вот навыки и знания имею, но за два года возненавидел докер и кубер ещё сильнее, чем до того. Это говно постоянно разваливается и не работает.
| |
|
2.113, пох. (?), 21:30, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
дык это ж хорошо - у тебя всегда будет непыльная работа и высокая зарплата. Плохо что теперь помимо просто развалилось и не работает будут еще генитальные разработчики со своими "я кнопку в дрисктопе нажал!" - и придется отдельно мучаться, разбираясь что ж это нажатие сотворило с кластером.
| |
|
1.116, Аноним (116), 23:04, 25/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ух, угар, перепись гейткиперов в комментариях, того гляди друг другу глаза выцарапают, защищая «честь» «профессии». Что угодно готовы делать, лишь бы не потерять контроль над своим маленьким хозяйством. Не дай бог кто-то сможет обойтись без высшего соизволения его эникейного величества и решить 90% задачи удобным инструментом в два клика. Крутых спецов никаким гуем не заменишь, а кого заменишь, тот изначально не особо нужен был.
| |
|
2.119, Аноним (111), 23:39, 25/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какие задачи решаются в два клика? Приведи самые полезные примеры.
| |
|
|
2.155, Аноним (116), 19:36, 28/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Электрон доступен на большем количестве платформ без изменений в коде, чем Qt и GTK вместе взятые.
| |
|
1.156, Аноним (156), 02:26, 29/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Было бы неплохо сделать такой контейнер под Fedora Linux 38 вместо "Центра Приложения". А то слишком громоздко выглядит "Центр Приложений" в Fedora Linux 38. Да и многие зависимости по большому счету не тянет как не отклячай. Сделали бы такой как здесь на скрине и внедрили бы в Fedora 38! А то постоянно обновлять пакеты из фонового режима, один большой гемор!
| |
|