|
2.111, Аноним (-), 22:50, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Оскар в мире программирования.
Уныло как-то. Можно лучше pwnie awards устроить на гитхабе? Вот это было бы прикольно, если бы гитхаб и всю ту печальную корпоративную эшушеру разнесли вдрызг.
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 14:58, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
У бухгалтеров конкретной фирмы кончился. Год измеряется кварталами и конкретный отчёте с 1 октября прошлого года до 30 сентября текущего года.
| |
|
3.172, Аноним (172), 17:53, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне насрать, что у каких-то бухгалтеров кончился финансовый год. Причём тут год календарный?
| |
|
|
|
2.48, Аноним (48), 15:50, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Давно мёртв, ты просто пропустил. В 2008 нормальный питон появился, v8 появился, и руби в один момент стал никому не интересен (да, основная причина использовать руби, а вовсе не сахар). Основные пользователи руби были азиаты, и тут сразу вменяемых 2 конкурента, и синтаксис руби это скорее довод против.
| |
|
3.112, Аноним (-), 22:52, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно мёртв, ты просто пропустил. В 2008 нормальный питон появился,
На память о успехах питонистов есть соседняя новость, где они таки даже мозиллу смогли выдавить с питоноподелки HG в пользу гита :)
| |
3.117, freehck (ok), 23:33, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ребята, остыньте. Если бы вы знали достаточно языков, вы бы давно поняли, что их качество с их массовостью никак не коррелирует. Языки становятся массовыми не за счёт своих технических преимуществ, а за бабло, которое в них вливают заинтересованные компании. И к слову, это относится далеко не к одним только языкам.
| |
|
|
5.154, freehck (ok), 11:48, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Конечно нет Вы посмотрите на Python ребята за 30 лет не смогли сделать нормаль... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.157, Аноним (48), 12:23, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошая шутка, спасибо Иного и не ожидали Ну это уже коровье дерьмо Недавно Ш... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.163, freehck (ok), 15:05, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С характеристикой согласен Речь-то шла не про те зависимости Вот прямо всем, д... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.170, Аноним (48), 17:19, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Насчёт стримов, если я правильно понимаю суть, существует несколько замечательны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.196, Аноним (48), 23:44, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но только при чём тут питон Он никому ничего не должен, это нигде не заявлено ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.126, Аноним (126), 00:35, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если еще немного продолжить мысль, то бабло чаще вливают чтобы проще было найти разрабов и поддерживать эти строения. А их гораздо проще найти на языки и стеки, вотэвер с более технически конкурирующими возможностями и дешевизной в разработки.
| |
|
5.152, freehck (ok), 11:34, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я пожалуй тоже ещё немного продолжу Дешевизна разработки определяется количеств... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.165, Прохожий (??), 15:56, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Go выстрелил в первую очередь как раз из-за своей простоты. Деньги Гугла - вторичны, хотя и важны.
| |
|
7.171, freehck (ok), 17:40, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Go выстрелил в первую очередь как раз из-за своей простоты. Деньги Гугла - вторичны, хотя и важны.
Простота сама по себе не является тем камнем преткновения, из-за которого технология обретает популярность. Вот D позволяет очень многое делать проще и лучше, чем C++. Однако скоро уже 20 лет пройдёт, а что-то D остаётся нишевым языком, и основная масса крестовиков так и не перешла на D. Потому что бизнес должен открывать вакансии на этих языках, чтобы они шли в массы. Сами же массы никогда никуда не идут, их обязательно надо вести.
Деньги -- первичны.
| |
|
8.173, _ (??), 18:39, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну то есть тот же Линус начал писать свой эмулятор терминала чтобы сделать бабал... текст свёрнут, показать | |
|
9.195, freehck (ok), 23:34, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот хоть Вы, Прохожий, и написали, что это-де опечатка, но на самом деле оговоро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.180, _ (??), 19:09, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю, вот прямо - не знаю - Го мне нравится, причём настолько что я снова п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.164, Прохожий (??), 15:52, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Качество - действительно не коррелирует. А вот простота использования и претензия на независимость от кого-либо - да, коррелирует. Бабло, если и играет какую-то роль, то второстепенную.
| |
|
5.181, _ (??), 19:18, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я (как уже говорил выше) - совершенно в этом не уверен.
На мой взгляд случилось страшное (за-скриньте этот пост!):
.... языки программирования каким то образом попали в нищу дешманских поп-товаров 8-\
И соответственно - их проектируют, изготавливают и вливают (методы рекламы) покупателям методами доказавшими свою эффективность именно в этой категории 8-\
ОдинадЦАтоГО дня Ноября, 2к23 года
ваш _
;-D
| |
|
6.186, Прохожий (??), 19:47, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> языки программирования каким то образом попали в нищу дешманских поп-товаров
Я уже ответил каким. Да ты и сам это предположил чуть выше. Важен уровень вхождения, если речь идёт не о каких-то сверхкритичных к производительности или надёжности программах. Не понимаю, почему у тебя до сих пор сомнения. Кстати, таких непритязательных задач подавляющее большинство. Следовательно, для таких задач не нужна сверхквалифицированная рабочая сила, достаточно студентов третьего курса (бакалавров).
| |
|
|
|
|
2.56, Аноним (56), 16:41, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Более 80% изменений вносятся в приватные репозитории
Если посчитать только открытые проекты, то ещё нужно посмотреть, кто и как умирает.
Но это инфу МелкоМях скромно умолчал.
| |
2.96, Аноним (96), 20:27, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший язык был... Но да, сейчас на нём хоть и пишут, но только в рамках поддержки. Впрочем, нельзя не отметить его огромное влияние на индустрию и порождённые под его влиянием языки и фреймворки. Впрочем, как учебный язык он и сейчас хорош как мягкое погружение в функциональный стиль.
| |
|
3.132, Аноним (132), 02:20, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жалко только что в функциональном стиле нельзя написать ни одной полезно полезной программы сложнее вычисления факторивла. Функциональщина это гарантированый рак мозга и ничего более.
| |
|
4.166, Прохожий (??), 16:01, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это, конечно, бред. Например, биржевое ПО пишется на функциональных языках (F#).
Другое дело, что в функциональных языках бывают некоторые системные недостатки. Но не для всякого софта этот фактор является определяющим.
Рак мозга можно получить от нездорового образа жизни, но точно не от когнитивной нагрузки.
| |
|
5.182, Аноним (-), 19:20, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это, конечно, бред. Например, биржевое ПО пишется на функциональных языках (F#).
LSE уже наелось всяких шарперов и их писанины помнится. И перешло на линух и софт на плюсах. Get the facts, как майкрософт сам же и сказал...
> Другое дело, что в функциональных языках бывают некоторые системные недостатки. Но не
> для всякого софта этот фактор является определяющим.
> Рак мозга можно получить от нездорового образа жизни, но точно не от
> когнитивной нагрузки.
В функциональных языках все приходит к тому что программу кроме ее автора ковырять вообще никто не хочет. На чем проект и загибается.
| |
|
6.187, Прохожий (??), 19:51, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что там LSE наелась, я читал про другой случай. Когда одного известного в узких кругах эксперта пригласили переписать биржевое ПО с Плюсов на F#. И он в одно лицо за примерно полгода-год сделал то, чем занимался целый коллектив (человек 10 или более, точно уже не помню) в течение нескольких лет. Причём не просто переписал, а ещё и получил неплохой прирост производительности.
Истории уже примерно лет 10. Может, конечно, что-то изменилось с тех пор. Но факт остаётся фактом. 🤷♂️
| |
|
5.183, _ (??), 19:30, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну надо же! А у нас в "биржевом ПО" процентов на 95-98 - Жаба 8-)
Хотя да - если Васян (или даже Джон!) где то написал эту хрень на "F# you!" :-) - то да "ПО пишется на функциональных языках (F#)."(С)
Но "биржевое ПО" тогда и на Ocaml пишется - есть _ровно_одна_ компания его пользующая для этого-же :) Правда, в отличии от фа#-керов :), она относительно успешная и известная - а это денег приносит поболее чем выбор какого то там ещё Ёзыга программирования :)))
| |
|
6.188, Прохожий (??), 19:54, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Биржи разными бывают. Кто-то и на Руби до сих пор пишет. И ничего, работает. Довольно крупная биржа, кстати, хотя и не топовая.
| |
|
|
|
|
|
1.5, анон (?), 14:29, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Рад за луа, но раст чет совсем не в тему в топе после распада на 3 части, кидка от корпоратов и разрабов.
| |
|
2.17, Аноним (14), 15:00, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Накрутить рост языка настолько просто, что этим может заняться даже любитель безопастных язычков.
| |
2.64, фнон (?), 17:53, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> распада на 3 части
Хм... как-то пропустил это.
Не напомнишь что там произошло?
| |
|
1.6, Аноним (6), 14:36, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>Более 80% изменений вносятся в приватные репозитории
Вся суть опенсорс-сообщества.
| |
|
2.43, Аноним (43), 15:28, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В приватные вносят копрорасты. Каким боком закрытость к опенсорсу?
| |
|
3.59, Аноним (59), 16:58, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"приватные" репозитории бесплатные уже давно. А корпорации хранить свою коммерческую тайну у майкрософта не будут - свой гитлэб подымут.
| |
|
4.75, Аноним (74), 18:37, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чушь несусветная. Работаю с корпорациями давно и плотно. Сидят на Гитхабе точно так же, как и все остальные. Даже GH Enterprise не у всех. И я отнюдь не о «Horns & Hoofs Inc». Коммерческая тайна у подавляющего большиства бизнесов отнюдь не в коде, но ты про это узнаешь, когда сам на работу устроишься.
| |
|
|
6.91, fuji (?), 19:37, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, и те которые арендуют сервера у амазона или гугл клауд, а не крутят на стойке в своем подвале тоже?
даже интересно, ты вообще сталкивался со средним бизнесом?
| |
6.185, _ (??), 19:45, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если они не осилили on-prem gitlab
А если осилили?
Но всё равно ведь в 2024 запланирован полный перенос своих яйцев в их корзины :-\
Не спрашивайте меня где тут логика и были ли яйца :) "новый, чудный мир"(С) порешал так, и ША!(С)
| |
|
5.118, freehck (ok), 23:35, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чушь несусветная. Работаю с корпорациями давно и плотно. Сидят на Гитхабе точно так же, как и все остальные
Поддерживаю. Сам видел, причём неоднократно. Преспокойно они все хостят приватные репы на гитхабе, вообще не парятся.
| |
|
4.216, Аноним (215), 03:20, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Azure и Office 365 передают вам привет.
Вообще, с возрастом это проходит — считать, что у бизнеса есть такие ТАЙНЫ, которые даже MS не погнушается похитить.
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 14:38, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё у них "центр прозрачности" появился, не работающий без JavaScript.
| |
|
2.38, Аноним (38), 15:24, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них и релизы нельзя скачать без жс, так как ссылки попросту не прогружаются
| |
|
3.77, Админ (?), 18:42, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо давать это видеть всем ярым фанатам GitHub и, в том числе, M$
| |
3.119, freehck (ok), 23:42, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У них и релизы нельзя скачать без жс, так как ссылки попросту не прогружаются
Ну и что, что жс, это всего лишь UI. Главное, что релизы имеют вполне определённые ссылки, и при желании их таки можно скачать курлом, чем мы, девопсы, регулярно и пользуемся в целях автоматизации.
| |
3.125, Аноним (125), 00:29, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну там явно не сильно сложно ссылку на релиз без js получить. Даже bash скрипты туда курлом лазят
| |
|
2.89, fuji (?), 19:34, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кому JS не нужен, могут туда просто не ходить)
Или ты хотел чтобы они на pure-html тебе страничку верстали и каждый день обновляли?
| |
|
3.115, Аноним (115), 23:25, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты, конпчно, удивишься, но старая команда так и делала. Даже некоторое время после покупки. На 5 лет хватило инерции... а потом антимидас всё-таки смог превратить гитхаб в говно.
| |
|
4.217, Аноним (215), 03:21, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> старая команда так и делала. Даже некоторое время после покупки.
Но потом корячится ради пары психопатов с палемуном им надоело.
| |
|
|
2.147, InuYasha (??), 10:36, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что - на шитхабе ещё осталось что-то, работающее без JavaScript??
Каждые полгода они по кусочку ломали функционал для старых браузеров, причём, так, что было очевидно что это саботаж. Сначала кнопки форматирования, потом редактирования, потом вообще репорт не запостить, теперь и комментарий не оставить. Ради этой фекальной ямы ставить ещё один браузер? Ну уж нет!
| |
|
3.218, Аноним (215), 03:23, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо ставить «ещё один» браузер. Достаточно одного, актуального.
| |
|
|
1.11, Ананий (?), 14:50, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Откуда такой спрос на Lua?
Алсо кто может пояснить чому Ruby вмирает? Помимо отжора памяти на уровне пихона,слишком скучный?
| |
|
2.19, Аноним (14), 15:03, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Руби уже даже никто не ругает и не набрасывает с ним всё уже ясно. Всё уже сказано.
| |
2.23, Аноним (18), 15:09, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Github -> trending -> language: lua
Плагины для Neovim; загадка разгадана, дело закрыто.
| |
|
|
4.51, Аноним (51), 16:25, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Создатель vim оставил мир в этом году, вот многие и решили ознакомиться со "следующей" версией.
| |
|
|
6.167, Прохожий (??), 16:07, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Других легковесных, сравнительно простых в обучении и фичастых редакторов под Юниксом не было.
| |
|
|
|
3.113, Аноним (-), 22:53, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Github -> trending -> language: lua
> Плагины для Neovim; загадка разгадана, дело закрыто.
Скорее, игроделы всякие, там этого добра есть.
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 15:17, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А чё графики поплыли и поехали? Стыдоба. Они их на Javascript генерировали чтоль?
| |
|
2.58, Аноним (56), 16:51, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CEO позвонил, сказал, надо подогнать - вот опять 146% и получилось.
| |
|
1.39, Аноним (43), 15:25, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Значительно (+36%) возросла популярность предметно-ориентированного языка HCL
Кто в теме, что творят на HCL?
| |
|
2.45, Аноним (47), 15:36, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто способ сериализации JSON-like данных. YAML и TOML IMHO лучше.
| |
|
3.83, Аноним (83), 19:07, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем: JSON - он и в Африке JSON. А HCL зависит от приложения: Terraform или ещё что - то есть имеет кучу несовместимых диалектов, прям как SQL или скорее хуже.
| |
|
4.86, Аноним (86), 19:19, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JSON. YAML и прочая сериализация - тоже зависит от схемы. у HCL нет диалектов, есть 2 версии. Разумеется, речь идёт о версии 2 как о последней.
| |
|
|
|
1.46, Аноним (46), 15:36, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Номинация "Hardware Hacker": Limor Fried (@LadyADA),
> лидер компании Adafruit Industries,
> выпускающей открытое аппаратное обеспечение.
Занятный у лидера сайтенг. Древо Сефирот. Навёл на Portfolio, а там светодиод (Identity) без токоограничительного резистора. Почему не перегорает? Анод плюс ко всему подключен к конденсатору на Make. Research - висит тупо сопротивление на землю. Это обогреватель? Что делает ключ на Technika, я не догнал. Кто-то может пояснить принципиальную схему, это я чего-то не понимаю, или ныне руководителю не обязательно знать базу?
| |
|
2.53, Аноним (53), 16:34, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Древо Сефирот
Кругов не хватает.
>Навёл на
Без JS не работает. Действительно, в 2023 пора знать уже, что всё это можно сделать чисто на CSS, и почему делать надо именно так.
>знать базу
Я не смог нагуглить, "левая" она, или "правая". Видимо она слишком умна, чтобы постить такое в интернет, давая повод для травли поехавшим из обоих лагерей.
| |
|
3.149, Аноним (46), 10:45, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Древо Сефирот
> Кругов не хватает.
Неожиданно встретить тут гуру Каббалы.
>>Навёл на
> Без JS не работает. Действительно, в 2023 пора знать уже, что всё
> это можно сделать чисто на CSS, и почему делать надо именно
> так.
Ну такое как раз простительно для железячных дел лидера.
>>знать базу
> Я не смог нагуглить, "левая" она, или "правая". Видимо она слишком умна,
> чтобы постить такое в интернет, давая повод для травли поехавшим из
> обоих лагерей.
Травля - это когда фольгированный стеклотекстолит погружается в раствор для травления. Как говорится: кто о чём, а лысый о расчёске.
| |
|
|
|
2.65, penetrator (?), 18:03, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
после ввода обязательно 2FA прибитого гвоздями к номеру телефона только тупая или очень инертная малпа на нем останется
| |
|
3.88, Аноним (86), 19:21, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Тупая масса копротивляется. Умная - понимает, что от кибергулага они никуда не денутся.
| |
3.95, Аноним (95), 20:22, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за глупости вы говорите. Можно любой автор зато без телефона использовать. Например от yubikey. Там номер телефона не нужен. Сам аутентификатор вообще в интернет не лазит. Ключ он хранит на usb токене от yubikey
| |
|
4.146, penetrator (?), 07:55, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ты использовал?
ты получал письмо от мелкософта с требованием использовать ДВА метода 2FA? второй резервный, чтобы ты не потерял доступ к акаунту... тралалаа тралаалааа
и почему я должен покупать из-за чьей-то глупости?
откуда вы лезете мамкины админы?
| |
|
|
|
|
2.137, _ (??), 05:25, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты график Канады выидел? Вот бросились чинить ... нас вот тоже вроде того ... в следущем году буду локальные гитлабы перетаскивать к мЫсЫсям :( Покой нам только снится :(
| |
|
1.67, Аноним (66), 18:10, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Много наград за пропаганду завязки на гитхаб - все на гитопс, гитхап actions, и т.п. Менторы, евагнелисты.. МС не одно десятилетие в теме и знает как работать с клиентурой.
| |
1.82, Вы забыли заполнить поле Name (?), 19:05, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Кроме того, GutHub представил новые инструменты тестирования безопасности приложений, использующие машинное обучение, и анонсировал запуск в декабре чата c AI-консультантом (GitHub Copilot Chat), помогающим писать код, определять ошибки и создавать тесты, а также отвечающим на связанные с разработкой вопросы, заданные на естественном языке.
Отличненько. Расслабим погромистов, чтобы они не думали, а затем захватим мир. Кстати, примерчик в статье странный (можно рассмотреть как false positive): просит добавтиь рейтлимитер для запросов к БД.
Вопрос: что делает это регулярное выражение?
Ответ: не знаю, обычно я прошу бота сгенерить мне строку, удовлетворяющую выражению.
Напомнило: "что выведет, то и выведет. я программист, а не компилятор. взяли б%#^* моду, 'что выведет на консоль'. да напиши ты этот код и посмотри, чё нас то спрашиваешь?" (с)
| |
|
2.97, Аноним (97), 20:31, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Расслабим погромистов, чтобы они не думали, а затем захватим мир.
Чем больше тупых, тем больше востребованы "старпёры".
| |
|
3.98, Аноним (97), 20:33, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я лично не пользую никакие "ИИ" при работе. Понаблюдаю, как будет деградировать мозг остальных.
| |
|
4.101, Аноним (101), 21:36, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Я лично не пользую никакие "ИИ" при работе.
Чтобы работать комментатором опеннет AI не нужен. В остальных случаях умение работать (да-да, с AI нужно УМЕТЬ работать, прикинь) является обязательным требованием при прохождении собеседования даже в провинциальных конторах Рога & Co.
| |
|
5.150, InuYasha (??), 10:55, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты точно не путаешь "уметь работать с ИИ" и "уметь работать с библиотевами/моделями/железом для ИИ"?
| |
|
6.178, glad_valakas (?), 19:04, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
новая перспективная профессия "доярка нейросетей".
все на курсы успешного успеха !
ps: если спугнете мне пионэра, то сами будете за него отдуваться.
| |
|
7.221, InuYasha (??), 10:58, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> новая перспективная профессия "доярка нейросетей".
> все на курсы успешного успеха !
Я примерно так и вижу, что скоро без "окей, алекса! расскажи мне, где у коровы вымя" они не осилят. Потому (ра)ботодатели перестраховываются и включают "умение работать с ИИ" в пожаления. )
| |
|
|
5.174, glad_valakas (?), 18:54, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (да-да, с AI нужно УМЕТЬ работать, прикинь)
один такой умелец-техсаппортер все хотел, чтобы я прикрутил к хелпдеску плагин чатгпт.
после того, как я сказал, что за тексты, сгенеренные нейросетью,
но опубликованные от человека, скоро будут бить,
т.к. они распознаются на раз-два, он от меня отстал.
и это я еще не сказал, что нейросети и роботы провоцируют людей "поиграть" с ними,
возможно матом. раскрутить их на неполиткорректные высказывания тоже интересно.
> является обязательным требованием при прохождении собеседования
один молодой специалист писал, что повершелл стал обязательным,
второй - блокчейин, теперь вот это. а по-моему все пздж ради хайпа.
| |
|
6.190, _ (??), 20:11, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хороший мальчик Зрит в корень С ботами должен обещаться бот Тчк А разве в __... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.192, glad_valakas (?), 20:53, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новые контракты будут содержать clause что наши ответы генерятся AI - мы за него ответственность не несём
у вас нет монополии на этом рынке.
> ответ генерится, но не шлётся кастомеру напрямую, его видит дежурный эникей, прикидывает\прибрасывает и шлёт чего то там дальше..
а потом шлют уже его. это же бот, чего его стесняться и зачем с ним содержательно общаться.
| |
7.201, Аноним (201), 14:17, 12/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лоЙерЫ на этим работают ... Новые контракты будут содержать clause что наши ответы генерятся AI - мы за него ответственность не несём
Это не человек убил, а его ножик.
| |
|
|
5.200, Аноним (201), 14:13, 12/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> является обязательным требованием при прохождении собеседования
Имена контор? А то я пока слышал, что наоборот - им запрещают пользовать "ИИ" на рабочем месте.
| |
|
4.131, Аноним (215), 02:01, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Понаблюдаем, как будет деградировать твоя востребованность по работе.
| |
|
5.202, Аноним (201), 14:19, 12/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К моменту, когда моя востребованность по работе будет "деградировать", ты давно будешь бомжевать.
| |
|
6.214, Аноним (215), 03:13, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как сказать. Худо^W иллюстраторы вон уже взбунтовались, ещё когда ИИ пальцы рисовать не научился.
| |
|
|
|
5.191, _ (??), 20:15, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот тоже думаю в стриптизёры пойти ...
:-D :-D :-D
| |
5.203, Аноним (201), 14:20, 12/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много "творчества" ты видишь от богачей, которым не надо работать?
| |
|
6.219, Аноним (215), 03:29, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А от дворника Азиза или одинэсника Пети, надо так понимать, мы творчества видим много.
| |
6.220, Павел Отредиез (ok), 04:31, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много "творчества" ты видишь от богачей, которым не надо работать?
Я не про социологию.
Я про то, что человек лучше генерирует идеи, а рутина реализации пусть лучше ИИ.
| |
|
|
|
|
|
1.94, Аноним (94), 20:04, 10/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Просто Майкрософт взялся за GitHub. Политика проникла и туда. А есть основания доверять этим графикам?
| |
|
|
3.207, Аноним (94), 15:07, 12/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, смешно! Только то что всемирно ИЗВЕСТНЫЕ компании периодически накручивают разные счётчики не совпадающие с реальностью — факт!
| |
|
|
1.208, Аноним (208), 15:55, 12/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ой, блин, раздули-то... там один анрил энджин, типа закрытый корпорастный, хотя бери кто хочет по заявке...
да и половина экшенов чей - подчищалки и фиксы за собой, криворукими
| |
1.209, Атон (?), 21:23, 12/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> было создано 98 млн новых проектов
проектов или репозиториев?
новых или форки тоже посчитали?
просто 98 миллионов, это по 268 тысяч "проектов" в день.
сколько из них закончено (доведено до продакшена)?
| |
|
2.211, Электрон (?), 02:12, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сколько из них закончено (доведено до продакшена)?
Вот можно было бы отсортировать только "source" репозитории от форков (GH так делает) и отфильтровать те, где хотя бы пара гитовых тегов есть. Было бы ближе к правде.
| |
2.213, Аноним (215), 03:11, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вспомнить изначальный смысл термина «проект», он вовсе не подразумевает завершения даже в плане.
| |
|
|
2.212, Аноним (215), 03:08, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их просто много.
По пересчёту на население — так себе они его любят.
| |
2.223, Аноним (223), 23:55, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни%%%я не делаешь, слоняешься по офису, пьёшь кофе и копипастишь со SO - ну чем не мечта ленивой индусни?
| |
2.224, Аноним (224), 03:17, 14/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Один из самых доступных для нищеты социальных лифтов. Купил компухтер ребенку и заставляешь задpaчивать спeки, вот и всё.
| |
|
1.222, Аноним (223), 23:54, 13/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Самым популярным языком на GitHub остаётся JavaScript. Второе место сохраняет Python.
Всё ясно, закапывайте!
| |
|