1.1, Аноним (1), 16:51, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +30 +/– |
Это не в какие ворота не лезет. Пришёл новый цео и мы получили инновации которые заслуживаем ? Верните Митчел при ней такого позора не было. Она была права - только массовые увольнения спасут мазилу.
| |
|
2.58, Витюшка (?), 20:32, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Начать нужно с высшего менеджмента. Но там, как всегда, увольнений не будет.
| |
|
3.94, Аноним (94), 09:45, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем тебе не нравится? Виджет погоды в телефоне, на панели системы, в часах, планшете, на экране SmartTV, в яндекс.браузер и opera. Чем firefox хуже? :)
| |
|
4.158, Аноним (158), 06:47, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Firefox должен быть лучше и не сливать место положения пользователя.
| |
|
|
|
1.2, CharaDemon (ok), 16:52, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> добавлен виджет для показа прогноза погоды на странице, появляющейся при открытия новой вкладки...
> также включена по умолчанию дополнительная защита от отслеживания с использованием редиректов (Bounce Tracking Protection)...
Единство и борьба противоположностей?
| |
|
2.73, Аноним (73), 00:00, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виджет по умолчанию выключен, нужно включать через about:config
| |
|
3.140, MaleDog (?), 19:00, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В через 10 сборок он будет включен и надо будет выключать через about:config, еще через 10 сборок опция "выключить" в about:config станет deprecated. А потом и совсем уберут. Знаем, проходили почти со всеми сомнительными новшествами интерфейса мозилы.
| |
|
|
|
2.70, Аноним (73), 23:50, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
У Мозиллы хотя бы все открыто, включая телеметрию, в отличие от проприетарных Хрома и Яндекс браузера где ты вообще не контролируешь какие данные собираются и отправляются.
| |
|
3.75, Аноним (75), 00:10, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Ты и в мозилле ничего не контролируешь какие бы галочки в настройках ни ставил ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.118, Аноним (118), 16:22, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего ты решил, что ты должен что-то контролировать? В каком устройстве сложнее камня ты вообще способен что-то контролировать?
| |
|
5.148, Аноним (148), 22:59, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так человечек всерьёз воспринял смешные байки мозиллы про приватность и прочее. Пришлось открыть ему страшную правду: для мозиллы он точно такой же товар как для яндекса с гуглом.
| |
|
6.149, Аноним (149), 23:23, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Политики вполне позволяют настроить уровень приватности, пригодный для использования в организациях. К сожалению, во многих организациях вопросами приватности заведуют домохозяйки, поэтому они не способны решать базовые вопросы конфигурации браузера. Ещё немного патчей придётся навернуть правда, потому что в фф тоже куча захардкоженных дыр (см. торбраузер), хоть и меньше, чем в хромоподелках. А вот у них такого нет в принципе. И каждую версию перетасовывают ключи, управляющие конфигурируемым поведением браузера. Хотя это не имеет большого значения, поскольку хромоподелки даже если сообщают в диагностике, что какие-то опции и флаги работают, на практике это окажется не так.
| |
|
7.161, Аноним (161), 11:20, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В огороде бузина, а в Киеве дядька Кстати, самые навороченные браузерные группо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 17:02, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
Прогнозы погоды - стандартная уловка, чтобы заставить юзверя включить разрешение на доступ к местоположению. Даже если он не включит - то хотя бы укажет приблизительное местоположение вручную, что уже лучше, чем ничего.
| |
|
|
3.40, Аноним (40), 19:05, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не панацея. У меня инет через 4G-модем и при каждом подключении непредсказуемо даже для меня самого айпишник отдаётся то московский, то самарский, то какой-нибудь пензенский. Максимум что слишком любопытные сайты о моей локации точно узнать могут - я в России. А большего им знать и незачем, всё равно при поиске будут показывать всякие московские места даже если город будет в запросе указан в явном виде.
| |
3.64, Аноним (64), 21:40, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Боже мой, в кои-то веки кто-то слово "локация" правильно употребил!
| |
|
4.67, rvs2016 (ok), 23:22, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Боже мой, в кои-то веки кто-то слово "локация"
> правильно употребил!
А как ещё употребляют? 😲
| |
|
5.112, Лул (?), 15:37, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Локация - процесс определения местоположения. Многие само местоположение называют локацией. Видимо, он это имел в виду.
| |
|
4.150, Аноним (149), 23:35, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В английском языке локация это урочное географическое положение. То, о чём ты говоришь, корректно можно перевести как "лоцировать".
| |
|
5.157, ИмяХ (ok), 06:44, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так мы же на русском языке общаемся. В английском языке слово "стул" означает табурет, но ты же табурет стулом не называешь?
| |
|
|
3.170, Аноним (170), 16:20, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты из тех тугодумов, что до сих пор верят "я тебя по ИП вычислю!"? :))))))))))
| |
|
2.71, Аноним (73), 23:52, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Браузер и так знает твое местоположение без всяких виджетов, а вот сайтам в FF в каждом отдельном случае нужно вручную давать разрешения на доступ к информации о местоположении.
| |
2.169, Аноним (170), 16:19, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1, этот абсолютно нелепый "значок погоды" мне не понадобился ни разу за 40 лет. Если что, есть проф. сайты с "предсказанием" погоды и кучей параметров. А эта nерделка если и суётся, то явно не с погодной целью.
| |
|
|
2.19, Аноним (19), 17:25, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну это уже совсем конец. После этого мозиллы совсем не существует.
| |
|
3.72, Аноним (73), 23:57, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Очередной свидетель похорон, вот только браузер по прежнему существует и даже база пользователей растет если смотреть в количественных показателях, а не процентах.
| |
|
4.96, Аноним (96), 12:09, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да. В мозилле прибавится десяток пользователей, в хромиуме пары миллионов - а в процентах будет прирост одинаковый.
| |
4.141, Аноним (141), 19:19, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заметь, с тем, что конец, в смысле "на конце вертят", ты не споришь.
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 17:12, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Они там совсем долбанулись. Прогнозы погоды - это работа дополнений, а не браузера. И непрошенный трекинг со стороны оператора этих прогнозов.
| |
|
2.21, Аноним (21), 17:31, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Как-то боязно за будущее огнелиса. Тем более, когда-то, именно мозилла продвигала идею, что браузер должен имет базовый функционал и кастомизироваться расширениями. Сейчас же просто распыляют время и силы разработчиков на то, что должны делать васяны в виде тех самых расширений.
| |
|
3.92, Аноним (92), 09:37, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас же просто распыляют время и силы разработчиков на то, что должны делать васяны в виде тех самых расширений.
А самой Мозилле делать расширения для своего браузера религия не позволяет?
| |
|
2.74, rvs2016 (ok), 00:00, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И непрошенный трекинг со стороны оператора этих прогнозов
Да пусть трекают Магадан, если я из Ростова закажу погоду в Магадане. :-)
| |
|
3.115, Аноним (19), 15:45, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так тебя и зафингерпринтят "тот самый чел из Ростова, который смотрит погоду в Магадане".
| |
|
4.171, Аноним (170), 16:30, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха! Вот именно :)) Корпорастам всё равно, какие у тебя отпечатки - главное - однозначная идентификация.
Как вообще гнилая Мамзилла стала лидером опенсорса?!!?
| |
|
|
|
1.22, аннаним (?), 17:35, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Мозилла в 2025 году: Добавлен виджет показа автомобильных пробок при открытии новой вкладки.
| |
|
2.56, Аноним (56), 20:22, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так поезжай в деревню, до 25 года - покажи что ты против мегаполисов
| |
|
1.29, КО (?), 17:44, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
То есть подключать всякую ерунду - это нормально, а нормального переводчика развивать это нафиг надо
| |
1.31, Аноним (31), 17:45, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А виджет со скидками в магазинах рядом с поддержкой карт лояльности когда добавят?
| |
|
2.32, Аноним (56), 17:51, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тебе не грозит, в поиск телеметрию уже добавили, но только для жителей США
| |
|
3.59, cheburnator9000 (ok), 20:37, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего придумают какой-нибудь веб стандарт для подобных вещей, через который уже будут встраиваться какие угодно магазины.
| |
|
4.62, Аноним (56), 20:57, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну добавят как Social API, потом выпелят и будут с этим бороться как сейчас с соцсетями и трекерами
| |
|
|
2.33, Аноним (56), 17:54, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так что погода еще под вопросом. Может в твоем регионе ее показывать и не будут.
| |
|
3.117, KhabMan (ok), 16:09, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В Яндексе такое было ещё до появления Edge. Полезная штука, если ты не обладатель шапочки из фольги.
| |
|
|
5.137, KhabMan (ok), 18:34, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Столько разговоров, а на этот серт даже госуслуги не перевели)). Налоговая, сайты местных властей и т.п. - всё на импортных сертах. Единственное из популярного только сайт Сбера с сертом Минцифры.
А сайт Кремля и вовсе без шифрования идёт (наверное, чтоб MITM'ом кто-то подменил exe-шник БК Справок).
А если по теме, то
>Полезная штука, если ты не обладатель шапочки из фольги
я про функцию, а не про браузер.
| |
|
6.185, Kuromi (ok), 05:52, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Питере некоторые второстепенные государственные сайты таки перешли на национальный сертификат, причем по хардкору, но, опять же, только второстепенные, те ради которых никто сертификат ставить не станет.
| |
|
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (56), 18:50, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Много сейчас тех кто только первый раз садиться за компьютер, надо их мнение тоже учитывать.
| |
|
|
2.122, Аноним (118), 16:31, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все твои проблемы тоже решены, давай комментарии на сайтиках писать, ага?
| |
2.174, Аноним (170), 16:34, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они и решили проблему! Только СВОЮ - как надёжнее трекать юзеров, даже если они попрятались за NAT , прокси и тором. :)
| |
|
1.63, Аноним (63), 21:39, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего только не сделаешь, чтобы маркетологам продать информацию о городе, из которого пользователь браузера. Фу.
| |
|
2.80, rvs2016 (ok), 01:33, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как они узнают город, если юзер не будет его указывать?
А по IP вон там выше тут в эхе уже писали про то, что сотовые операторы IP меняют на ходу так, что юзер у них якобы мгновенно перемещается между разными областными центрами. :-)
| |
|
3.113, Аноним (63), 15:40, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сотовые операторы IP меняют на ходу так, что юзер у них якобы мгновенно перемещается между разными областными центрами
Наверняка, чтобы потом загнать дату с привязкой к реальной геолокации.
| |
|
|
1.68, Zitz (?), 23:40, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какие посоветуете хромобоаузеры, кроме Vivaldi? Или это всё фуфел и лучше просто поставить Chrome?
| |
|
|
|
4.104, Аноним (104), 13:17, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет подменять реферные ссылки и ещё там встроенный криптомайнер.
| |
4.160, simasj (ok), 11:15, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём он выигрывает у Chrome?
очень эффективно блокируют рекламу (особенно видео). можно смотреть YouTube (и др) без рекламы как премиум.
| |
|
|
2.100, Анонима (?), 13:03, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Какие посоветуете хромобоаузеры, кроме Vivaldi?"
Vivaldi - основной браузер.
Chrome - для работы.
| |
|
1.76, YetAnotherOnanym (ok), 00:15, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А с какого сервиса будут браться данные для виджета - молчат.
И ещё упоминание 25-летнего бага на странице по ссылке очень умиляет.
| |
|
2.89, пользователь (?), 07:28, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот вот, мне тоже интересно, с каких сервисов? А то я в эти все виртуальные частные сети не вникаю и не имею ни малейшего желания держать их на ПК. А как же переводчик, который тоже надо активировать где то в эбауте, русский добавили?
| |
|
1.78, Аноним (78), 01:08, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем мне знать погоду каждый раз как я завожу вкладку?
о_О
Но вообще работает.
Правда на новом профиле опция
browser.newtabpage.activity-stream.showWeather
по дефолту была включена, а вот
browser.newtabpage.activity-stream.system.showWeathe
Ну и пришлось вручную фарингита на Цельсия менять...
Раз уж собирают мозиловцы информацию, то почему единицы исходя из страны не выставлять?
Традиционно проверял на убунте 14.04, назло хейтерам, и виндyзятникам-техноблоХерам
| |
|
2.81, rvs2016 (ok), 01:37, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Раз уж собирают мозиловцы информацию,
> то почему единицы исходя из страны не выставлять?
Потому, что им важно не погоду юзеру дать, а (как тут выше писали) локацию юзера куда-то слить. :-)
| |
|
3.121, Аноним (118), 16:30, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да пусть сливают, только бы это помогло лучше работать другим сервисам браузера.
| |
|
4.163, Аноним (149), 12:05, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким ещё сервисам браузера, ты в себе? Данные всей твоей телеметрии будут проданы с единственной целью приобретения новой яхты.
| |
|
|
2.143, rvs2016 (ok), 19:50, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем мне знать погоду каждый раз как я завожу вкладку?
> о_О
Ну чтобы вместо просмотра многочасовых видосов ютубских пойти в гараж и срочно вытащить из него лопаты для убирания снега, который через несколько часов навалит по пояс, ну ладно - хотя бы по колено, а ты из-за незнания погоды на новой вкладке вместо этого потратил много часов на ютубо-зырение и в гараж за лопатами теперь полезешь по сугробам, да ещё ворота не откроешь, да ещё и замок на гаражных воротах заморозится от мокрого снега и придётся сильно страдать только из-за того, что на новой вкладке файрфокса своевременно не узнал о том, что через несколько часов во дворе сугробы наметёт выше крыши! :-)))
| |
|
3.178, Аноним (170), 17:13, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот примерно на такой уровень наивности они и рассчитывают! :))
| |
|
|
|
2.98, Аноним (98), 12:12, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот как раз после погоды.
Открыл вкладку →
– хорошая погода → заказ такси
– плохая погода → заказ суши
| |
|
3.167, Аноним (167), 14:09, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, сколько вкладок за день открыл, столько раз вызвал такси. А надо тебе или нет, ты только плати.
| |
|
|
3.182, Аноним (182), 20:37, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Которые верещат про свободу и коммьюнити из линукса, который уже лет 25 для них пишут корпорации. Линукс у них обычно или в дуалбуте, или в виртуалке.
| |
|
2.186, Kuromi (ok), 05:54, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чтоб как в Яндексе, в их картах и такси и нямка уже, причем сильно ощущается что такси и нямка им важнее.
| |
|
1.103, Аноним (103), 13:15, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это конечно очень глупая затея, но есть ещё более глупые, например, в Vivaldi игра встроена и еще много чего, что по здравому смыслу следует немедленно удалить. Это как с котом, которому делать нечего. В чем-то умном соревноваться трудно, это думать надо, а во всякой глупости всегда пожалуйста.
| |
|
2.109, Аноним (19), 15:17, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спешу тебя проинформировать в Хром тоже встроена игра. С динозавриком.
| |
2.120, Аноним (118), 16:28, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чего? В мозилле сильно больше 1 команды разрабов. Кто-то виджеты пилит, кто-то ядро. Разделение труда придумали сильно раньше твоего рождения)
| |
|
1.111, Аноним (111), 15:37, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну пипцец! Сделайте вертикальные вкладки!
С таким отношением перейду на гугл-хром - и пусть файрфокс и дальше умирает.
| |
|
|
3.124, Аноним (124), 16:39, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ему - не знаю. Мне - производительностью. Он рекордно жрал память и гадил в sessionstore.
| |
|
4.128, Аноним (118), 17:00, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох ё.. У тебя 4 гига оперы что ли? Ну извиняй, тогда тебе нетскуфом лучше пользоваться.
| |
|
5.151, Аноним (124), 23:59, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
16 гигов. Можно как в анекдоте "в следующем году мы посеем 500 гектар пшеницы - пусть хомяк подавится!" - 32 гига для браузера, 32 гига для остального, но лучше я TST выкину.
| |
5.176, Аноним (176), 16:56, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, 4 гига это мало для вертикальных табов? Притом что без вертикальных табов оно работает норм на 4гигах
| |
|
|
|
|
1.136, Аноним (136), 18:25, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А можно просто стартовую доделать до чего-то вразумительного? Я просто хочу настраиваемые плитки с папками, как в Opera или Vivaldi. Сейчас приходится ставить сторонний Nellitab, хотя я не люблю левые нерекомендуемые расширения.
| |
|
2.184, пользователь (?), 05:11, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, отталкивает от пользования расширениями эта плашка: Mozilla не осуществляет активного контроля за безопасностью этого дополнения...
На Начальной странице не хватает работы с папками закладок, да и посещенным сайтам место в журнале. Хотя мне бы хватило и списка закладок а ля BookmarksHome.
| |
|
1.138, Аноним (138), 18:39, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пусть лучше скажут как иконки кнопок на панели инструментов поменять на системные?
Вообще в этом вашем линуксе с иконками бардак.
Firefox свои иконки кнопок
Libre Office свои иконки кнопок.
| |
|
2.153, Аноним (153), 00:52, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это зависит от того, как оно запрограмированно. Из-за множества нюансов так и происходит. Кто-то использует XOrg, кто Wayland, кто-то Gnome, а кто KDE или XFCE (или др.), а ещё есть какие-то компоновщики окон. И вот Лисе нужно работать не взирая на нюансы всего этого выбора. Дуристика конечно, но проблема глубже на самом деле — нужна идея, экосистема всей ИТ отрасли. В СГА она есть — хаотичная, но цели видны и понятны куда и с какими целями они движутся. Вот за ними гнаться не нужно, а нужно своё иметь.
| |
|
1.164, Аноним (164), 12:27, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне кажется это не глупость, а целенаправленный саботаж
Побольше совещаний, груминга, виджеты вот делаем. Значит останется только один хром, хром == интернет. гугл == интернет
| |
|
2.166, Аноним (167), 14:06, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не целенаправленный саботаж, а видимость бурной деятельности, которая равнозначна саботажу.
| |
|
1.183, Kuromi (ok), 21:21, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в это время в Firefox под Линуксом перестал работать хваленый WebAuthn. Не подхватываются аутентификаторы и усе.
Судя по постам в сети уже пару версий как не работает. У многих как минимум.
А Мозилла конечно виджеты пилит...
| |
|