|
2.4, Выньдузь. (?), 08:15, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
По хорошему бы участники входили как покер турнире со своими ставками и победитель забирал все.D
| |
|
3.31, 12yoexpert (ok), 11:23, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
а сбербанк бы только на этом пиарился в попытках завербовать в свои стойла неокрепшие умы
| |
3.127, Аноним (-), 06:25, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> По хорошему бы участники входили как покер турнире со своими ставками и
> победитель забирал все.D
Дело в том что за это же время можно себе проектиков набрать - и это почти беспроигрышная лотерея, так то, если дурака совсем уж не валять. Не факт что денег будет меньше, а соотношения в целом куда комфортнее ;)
| |
|
2.6, Аноним (-), 08:21, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И этот миллион не достанется одному, так как будет поделен на пять частей.
>1 место - 400 тыс. руб, 2 место - 300 тыс. руб., 3 место - 200 тыс. руб., 4 и 5 места - 50 тыс. руб.) | |
|
3.26, Аноним (26), 11:16, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
У Сбера денег куры не клюют, могли бы за первое место миллион дать, а не месячную зарплату сеньёра.
В заголовке речь про миллион а по факту нет, дешёвый трюк.
| |
|
|
5.46, Аноним (46), 11:50, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Итого, занявший первое место на руки получит 140 тысяч ржублей.
| |
|
4.157, Аноним (157), 15:11, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сеньёра, ахах. Такую зарплату в месяц в Москве платят десяток компаний и все.
| |
4.165, LinuxCenter (ok), 10:47, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За первое место кропе денежног приза и поездки в Китай, победителю предложат высокооплачиваемую работу в проекте OpenScaler или СберТехе. На мой взгляд вполне приличные призы.
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 11:34, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>> Призовой фонд конкурса миллион рублей
> Печально.
Согласен. Лучше бы в качестве приза были предложены деньги.
| |
|
3.47, Аноним (46), 11:53, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Лучше бы в качестве приза были предложены деньги
В виде долларов или евро. Ох-хо-хо! Люди в наше время стали недоговаривать.
| |
|
2.159, нейм (?), 07:59, 20/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
небось еще -13 процентов, а то и 35, как юридически оформлен
| |
2.164, LinuxCenter (ok), 10:44, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему печально?
На мой взгляд тут наоборот радоваться надо.
Крутым линуксоидам - победителям конкурса дадут немного денег, бесплатно отвезут в Китай на конференцию и пригласят на работу в проект OpenScaler или в Сбертех.
| |
|
1.3, Аноним (3), 08:07, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В соревнованиях могут участвовать как профессиональные инженеры и программисты, активно использующие open source в своей работе, так и любители, энтузиасты и студенты
а регистрационная форма только для студентов. Причем законченного мной универа (один из ведущих политехов в стране) вообще нет в списке, лол
| |
|
2.5, Выньдузь. (?), 08:20, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Регайтесь и участвуйте - будет В целом, наверное они все на Винде или Эпле, всё же говорите, что ведущий вуз. Умные там выпускники получаются.
| |
2.8, Аноним (-), 08:32, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Причем законченного мной универа (один из ведущих политехов в стране) вообще нет в списке, лол
Так ведь вас люди боятся. На 4-5 курсе выпускник МФТИ приобретает психическое заболевание.
| |
|
3.12, нах. (?), 09:06, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да ну нax, не наговаривай на лучший вуз страны... не все ж там мешают зеленую тему с синей, даже не каждый второй. Некоторые строго придерживаются монодиеты, выпил вечером - до утра не курит.
Делай так же, и психические заболевания тебя обойдут стороной.
И покупай не у барыг за общагой а подальше отойди. (они там еще в 2005м завели привычку э...тысячелистник, во, подмешивать для увеличения количества на выходе)
| |
3.17, Аноним (17), 09:58, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Многие к этому времени уже выпиливаются так что там естественный отбор.
| |
|
4.102, Аноним (102), 18:54, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет там никакого отбора, обычное болото по типу советского НИИ: ВУЗ тянет всех студентов до конца ибо за головы начислают финансирование. Главное пройти начальный отбор и после проявлять хоть какой-то вид жизнедеятельности
| |
|
3.28, Аноним (26), 11:18, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Так ведь вас люди боятся. На 4-5 курсе выпускник МФТИ приобретает психическое заболевание.
Не надо путать причину и следствие.
| |
|
|
3.32, Аноним (26), 11:23, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему не может, может.
Проблема в самом термине инженер, в него слишком много запихивают разных смыслов.
Под ним подразумевают и разработку и внедрение и эксплуатацию и на каждом этапе может быть инженер, хотя по факту разные сферы деятельности.
| |
|
4.34, 12yoexpert (ok), 11:28, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да дело не в этом, просто инженеры пишут кривой, отвратительный, ужасный код. не нужно им этим заниматься
| |
|
5.37, Аноним (26), 11:33, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я не понимаю про каких инженеров ты говоришь. Дай определение инженеру.
| |
|
6.45, тоже Аноним (ok), 11:44, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стереотип создан совковыми питомцами КБ, безнадежно отравленными оформлениями по ГОСТу и прочей отчетностью.
Но они уже почти все вымерли.
А инженер - это вообще-то любой, получивший высшее техническое образование. То есть почти все айтишники, в том числе и программисты.
| |
6.68, Аноним (68), 15:33, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инженер это тот кто что-то проектирует(умеет проектировать), а что он проектирует совершенно неважно, может даже программы :D
| |
|
7.106, Аноним (102), 19:21, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это архитектор. Инженер же это решатель конкретных технических проблем в реальном материальном мире
| |
|
|
5.84, _ (??), 17:35, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>просто инженеры пишут кривой, отвратительный, ужасный код. не нужно им этим заниматься
... просто программисты пишут кривой, отвратительный, ужасный код. не нужно им этим заниматься
Поправил, не благодари(С)
... Или может скажешь что это не так? ;-)
А так то понятно, что и те и те могут сделать хорошо, а могут и как в твоей цитате... от чела зависит.
| |
5.89, Аноним (102), 18:22, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> просто инженеры пишут кривой, отвратительный, ужасный код. не нужно им этим заниматься
Всё на самом деле ровно наоборот. Хороший и вменяемый код пишут только SE
| |
5.129, Аноним (-), 08:33, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да дело не в этом, просто инженеры пишут кривой, отвратительный, ужасный код.
Вот те раз, а software и system engineer'ы не в курсе такой лабуды... а, да, они внезапно тоже называются - инженерами.
| |
|
|
3.122, Akteon (?), 00:20, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да.Мы создали генеративный ИИ чтобы не делать вашу тупую рутинную работу.Можете не благодарить(с)
| |
|
2.39, Аноним (35), 11:35, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Организаторы, видимо, не допускают, что стартапы и частные разработчики могут иметь знания и идеи. А они могут.
| |
|
1.7, Аноним (7), 08:25, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Корпорасты, спонсирующие опенсурц, это как волк, спонсирующий свиноферму. Всегда возникает вопрос. А не пробовали просто платить программистам зарплату? Дорого? Ну если дорого, значит идите лесом. Я же когда прихожу в магазин, мне жрачку бесплатно не дают. Если хотите ПО нахаляву, давайте тогда сделаем опен и фри жрачку, одежду, квартиры, машины. Не? Опенсурц - это по сути развод, который делает труд проггеров непрофессиональным. Это несправедливо, т.к. вообще то это требует больше ума, чем работа какого-нибудь слесаря или сантехника. И учится этому надо дольше. Если у меня спросят, сколько я этому учился, я отвечу - всю жизнь. С чего это у нас деньги можно зарабатывать только в торговле, которая является по сути паразитизмом? М?
| |
|
2.9, Выньдузь. (?), 08:32, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По-моему прогеры хотят за свою писанинку больших денег чтобы на Патреоне не светиться и тяп-ляп делать по настроению. При этом оно должно взлететь и потом сменить лицензию у проекта на ЕУЛА. Опенсурс - корпорация монстров.
| |
|
3.20, Аноним (17), 10:02, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не ты что это корпарасты насильно прогерам платят большие зарплаты, а те ещё нос воротят и в другую компанию уходят, где здоровые отношения в коллективе.
| |
|
2.10, Аноним (-), 08:36, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты на верно безработный программист под Вантуз или Мак. Ну-ну страдай. Своим изощрёнными высказываними ты идеалы GNU всё равно не замараешь.
| |
|
3.11, Выньдузь. (?), 08:41, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как выяснил товарищ Нуби - я не программист. Я гордый пользователь которому каждый прогер должен и обязан. Я выберу лучшего и поставлю плюсик в карму. На идеалы кодеров мне глубоко параллельно. Доступно и работает - главный критерий, а если работает как заявлено, то вообще все шоколадно.
| |
|
4.130, Аноним (-), 08:37, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как выяснил товарищ Нуби - я не программист. Я гордый пользователь которому
> каждый прогер должен и обязан. Я выберу лучшего и поставлю плюсик
> в карму. На идеалы кодеров мне глубоко параллельно. Доступно и работает
> - главный критерий, а если работает как заявлено, то вообще все
> шоколадно.
А зачем кому-то твой плюсик в карму? Плюсик лучше деньгами, иначе с каким-то маздайным потребителем вообще возиться? А что именно тебе программисты должны и обязаны они умеют объяснять, вынув фигу или даже средний палец из кармана :-)
| |
|
|
2.14, ИмяХ (ok), 09:30, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>как волк, спонсирующий свиноферму
Ну если свиньи не против, то почему бы и не спонсировать?
| |
2.19, Аноним (17), 10:00, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так не регайся, если полно мамон...желающих, то почему бы не провести. А США еду если что бесплатно выдают в фудбанках, да и не в США тоже.
| |
|
3.52, Аноним (46), 12:04, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А США еду если что бесплатно выдают в фудбанках, да и не в США тоже.
О чувак еда в США плохого качества - то бишь в ней отсутствуют нутриенты. Американцы по преимуществу питаются пустыми калориями. По части еды я бы предпочёл отсталые страны- там еда нутриентно плотная.
| |
|
2.33, Аноним (26), 11:27, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Корпорасты, спонсирующие опенсурц, это как волк, спонсирующий свиноферму.
В твоей логике не логики. Замени волк на человек и все становится догично. Люди "спонсирует" свинофермы и это не нравится только зоошизе.
| |
|
|
4.57, Выньдузь. (?), 12:19, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый волк обязан поддерживать что-нибудь. Один шахматы, другой айти, третий фихтование. Ведь все нужны и одинаково важны.
| |
|
|
2.41, Аноним (35), 11:40, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Опенсурц - это по сути развод, который делает труд проггеров непрофессиональным.
Т.е. "профессиональный" труд - это тот,за который платят деньги. В этом смысле могу согласиться. Но только в этом. Иначе вы обижаете всех, кто работает за идею, для кого программирование - хобби, а если не только программирование - вообще всех волонтеров. Поэтому в общем смысле Вы неправы.
| |
2.90, Аноним (102), 18:28, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда возникает вопрос. А не пробовали просто платить программистам зарплату? Дорого?
Так АйТишникам платят ЗП, большие. Сейчас по миру скорее всего даже самые высокие среди относительно массовых профессий для обычных людей.
| |
|
3.132, n00by (ok), 10:23, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Всегда возникает вопрос. А не пробовали просто платить программистам зарплату? Дорого?
> Так АйТишникам платят ЗП, большие.
Опять кто-то путает айтишников и программистов.
| |
|
|
5.156, n00by (ok), 11:17, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Айтишник это почти как аникейщик, таким словом можно было бы кого-то оскорбить, если бы не списывалось не незнание предмета.
| |
|
|
3.160, нейм (?), 08:03, 20/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по какому миру?
еуропа - сравнимо с зп неайти профессий. И это далеко не потому что "неайти" тоже многа получает.
| |
|
2.91, Аноним (102), 18:30, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> опенсурц - это по сути развод, который делает труд проггеров непрофессиональным.
Ну и ещё стоит заметить, что сейчас подавляющая часть СПО сделана корпорациями за свои деньги. Времена, когда СПО делали штучные раздалбаи в проукренных бомжовниках, давно закончились. Здесь минимум лет 30 назад
| |
2.94, noc101 (ok), 18:38, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Корпорасты, спонсирующие опенсурц, это как волк, спонсирующий свиноферму.
А по твоему кто делает Линукс?
Как раз корпорастам, твой Линукс и развивается.
Даже ядро это продукт корпорастов. Линус Торвальдс корпораст. Не говоря, что в ядро огромное количество компаний кидают свои патчи, являются корпорастами.
Как же тебе больно живется.
| |
2.167, LinuxCenter (ok), 10:50, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то корпорации платят OpenSource разработчикам зарплату. Большая часть крутых OpenSource решений как раз разработана штатными разработчиками корпораций.
| |
|
|
2.43, Аноним (35), 11:42, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ОС - не ОС, но месяц назад за 4 дня, включая написание исходников, запустил полезный проект. Уже 3-я версия на подходе.
| |
|
3.55, Аноним (55), 12:16, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Очередной медиаплеер на малинке или мигание светодиодом опять скрафтил.
Ну 4 дня не так и много для эксперта такого уровня.
| |
3.69, Аноним (68), 15:38, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как за три дня, но за месяц люди уже практически клон Unix'а(Unix-like OS) пишут, без драйверов конечно, но всё равно поразительно.
| |
|
|
5.120, Аноним (120), 21:09, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пусть у Столлмана поучатся, тот свой гнутый хард уже лет 40 пишет. С микроядром, да.
| |
|
|
|
2.58, Аноним (68), 13:12, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ничего плохого в конкурсе "Ос с нуля за три дня" вообще-то нету, крутой был бы конкурс. Плохо только то, что конкретно в этом конкурсе Сбербанк выглядит немного жадным...
| |
|
3.95, noc101 (ok), 18:39, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так ведь Опен Сорс не про деньги, а про свободу. Ой, жадность у когото проснулась. Идеалы сразу преданы)
Ржачно
| |
|
4.116, Аноним (68), 20:48, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Open Source и Свободное ПО про свободу, но при этом ничего не говорится про цену оно не обязано быть бесплатным, а может быть вполне дорогим...
| |
|
5.126, noc101 (ok), 04:01, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Open Source и Свободное ПО про свободу, но при этом ничего не
> говорится про цену оно не обязано быть бесплатным, а может быть
> вполне дорогим...
О как запели сразу) Когда хотите то понимаете, но в остальное время почемуто этого понятия тут нет)
Это нормально для лицемерного опеннета)
| |
|
|
|
|
1.36, Аноним (26), 11:31, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Соревнования нацелены на популяризацию системной разработки и открытого программного обеспечения. Участникам будут предложены задания, связанные с программированием, администрированием и применением Linux-дистрибутива OpenScaler, совместимого с Red Hat Enterprise Linux.
Сбер, Ростелеком, другие ИТ гиганты могли бы сделать Убунту совместимый дистрибутив, назвать в свою честь и продавать ноутбуки. То же самое с ОС Автора, тот же Яндекс мог бы добавить в ОС Аврора свои приложения и наладить выпуск смартфонов для потребительского рынка.
| |
|
2.67, n00by (ok), 15:24, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Не могли бы. Закон «О защите прав потребителей» обязывает предоставлять достоверную информацию о товаре. Финты вида "российская ОС" не прокатят, придётся писать "собрано в России из исходных текстов производства США", что может повредить крупному бизнесу.
| |
|
3.71, Аноним (68), 15:43, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А исходные тексты не производства США в них авторы со всего света. Хотя конечно корпорации США вносят большой вклад.
| |
|
4.76, n00by (ok), 16:04, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А исходные тексты не производства США в них авторы со всего света.
Началось... Да, есть в ядре аж 4 коммита от АО "НТЦ ИТ ..."
> Хотя конечно корпорации США вносят большой вклад.
Они _ведут_ разработку, определяют будущее, принимают ключевые решения, владеют имущественными правами и товарными знаками.
| |
|
|
6.134, n00by (ok), 10:35, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И его можно безболезненно выкинуть, как и мои. Если же убрать код RedHat, то останутся никому в итоге ненужные драйвера устройств.
| |
|
5.80, Аноним (68), 16:38, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В теории они могли бы взять какую-то версию и дальше развивать своими силами и не зависить от США, но для этого конечно потребовалось приложить силы. Но я просто хотел сказать, что вполне можно обосновать почему необязательно писать, что это продукт именно производства США, чисто формально.
| |
|
6.121, нах. (?), 22:02, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"но нет деньгов и кадров"
В теории мы с тобой миллионеры, а на практике в доме две б-ди.
| |
6.133, n00by (ok), 10:30, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Обосновывают" ныне, поскольку вся торговля держится на откатах из чужих денег, соответственно и некому предъявлять претензии. В рознице покупатель платит свои кровные, потому некоторым очень интересно знать, кто крутит гайки, где производят узлы, и как потом всё это обслуживать и ремонтировать.
| |
6.141, Аноним (22), 14:04, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но я просто хотел сказать, что вполне можно обосновать почему необязательно писать
Ну конешно все можно обосновать, а еще можно самому себе врать (самодурство, садомазо), хавать, что дают и точка, и делать ничего не надо по логике цап-царап. Особенно удивляет выражение "они могли бы", а ты кто тогда? Сторонний наблюдатель?
| |
|
|
|
|
2.92, Аноним (102), 18:35, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тот же Яндекс мог бы добавить в ОС Аврора свои приложения и наладить выпуск смартфонов для потребительского р
Это уже пытались делать ещё в доапокалиптические времена, не взлетело. Сложно конкурировать с топовыми производителями и ещё своё же гос-во потихоньку вбивало гвозди в крышку гроба местоного айти. А теперь уже совсем всё.
| |
|
3.161, нейм (?), 08:05, 20/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложно конкурировать с топовыми произвовдителями, когда китайский оемник копеечный продаешь по цене флагмана. Вот и не взлетело
| |
|
|
1.48, abu (?), 11:53, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
К Сберу испытываю сложные чувства, когда мне с левой стороны говорят, какие они там технологичные, а с правой стороны реальность такова:
- sms-подтверждения действий (вход в ЛК, оплата интернет-покупок) приходят спустя минуту (!) после того, как я это действие сделал;
- сплетни о том, что их =умные= колонки сам же персонал себе и покупает, потому что обязывают;
- выдача сберовским банкоматом совсем уж каких-то тертых сторублевок, которые хоть бери и склеивай.
Убогие лавочники, что тут еще скажешь.
Но если уж эти лавочники отдали хоть пятак на хорошее дело, то - пусть.
| |
|
2.51, Аноним (49), 12:03, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>каких-то тертых сторублевок
Скажи спасибо, что хоть такие дают. Меньше пятерок во многие банкоматы вообще не кладут.
| |
2.59, Аноним (68), 13:18, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что прямо уволят если умную колонку не купишь? Хорошо хоть без приложения можно пользоваться пока вроде. А то ведь сейчас модно заставлять приложения всякие вирусные устанавливать...
| |
|
3.61, abu (?), 13:53, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не могу знать Чисто сплетни сотрудников Для меня во всем этом дело в том, что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.75, Аноним (68), 16:00, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну они воспринимают себя всёже коммерческим банком, а не государственным, хотя государство и владеет большим пакетом акций. Им нужно для акционеров прибыль зарабатывать. Вот и крутятся как могут, но другие банки не выглядят особо лучше, бывают даже хуже.
| |
|
5.139, abu (?), 11:49, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну они воспринимают себя всёже коммерческим банком, а не государственным, хотя государство
> и владеет большим пакетом акций. Им нужно для акционеров прибыль зарабатывать.
> Вот и крутятся как могут, но другие банки не выглядят особо
> лучше, бывают даже хуже.
Есть такое понятие, как репутация. С ней у них лично для меня дела обстоят плохо.
| |
|
|
3.63, abu (?), 14:00, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И что прямо уволят если умную колонку не купишь? Хорошо хоть без
> приложения можно пользоваться пока вроде. А то ведь сейчас модно заставлять
> приложения всякие вирусные устанавливать...
Дополнительно к предыдущему ответу вам - да что там говорить про технологии - пусть вернут всем бывшим жителям СССР индексированные вклады, которые были у них в Сбербанке. 1000 советских рублей была деньгами, а не черт знает чем. (:
| |
|
4.73, Аноним (68), 15:51, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну тут просто некрасиво, что они рекламируют себя как банк с историей более 100 лет. А так это была другая страна и другие деньги, её больше нету. Развал страны это непреодолимые обстоятельсятва и тут уже ответсвенность может быть не только на банке. Если они вернут вам советскими рублями вы на них ничего не купите...
| |
|
5.105, Аноним (102), 19:11, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сбербанк никогда не был субъектным и бабки это были совковые. Соответственно, как партия сказала поступать с вкладами - так и было. Т.е. назывался банком просто формально, как дружественный интерейс ко всему этому пц-у с регулярными грабежами населения.
| |
|
6.117, Аноним (68), 20:52, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так партия то развалилась ее больше нету, поэтому и того Сбербанка/Сберкассы тоже нету.
| |
|
7.119, Аноним (102), 21:05, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По внешнему виду развалилась, а по функционерам и методам управления всё осталось на месте и теперь идёт возврат к совку. Все эти высокоинтеллектуальные рожи из т.н. пр-ва откуда, по-твоему, вылезли? И в банковсвой сфере ровно аналогичные подвижки, коммерческие банки постепенно ликвидируют. Разница разве что остаётся в форме - если раньше был только Сбер, то в текущем совке оставят несколько банок со совими людьми.
| |
|
6.140, abu (?), 11:54, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сбербанк никогда не был субъектным и бабки это были совковые. Соответственно, как
> партия сказала поступать с вкладами - так и было. Т.е. назывался
> банком просто формально, как дружественный интерейс ко всему этому пц-у с
> регулярными грабежами населения.
Тут дело такое, невероятно (!) простое. Если все так, как мы тут с вами считаем, что Сбербанк никому ничего не должен, то не надо устраивать все эти очереди по компенсациям советских вкладов. А уж если взялись за это дело (компенсацию), то, блин, уже давайте, начинайте.
Но выглядит это совсем по-дурацки в свете каких-то заявлений всех этих грефов про прорывные технологии. Вы с тупой арифметикой сперва разберитесь. Долги раздайте.
| |
|
|
|
|
|
1.62, Аноним (62), 13:59, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
И в чём соревнование, кто быстрее заменит оригинальные иконки на свои для импортозамещения?
| |
|
2.65, Аноним (65), 14:41, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сейчас одним предложением весь GPL описал, а не только отечественный.
| |
2.74, Аноним (68), 15:54, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему, может просто будут знания и уменя пользоваться этим ПО проверять. Пока не очень понятно в чём будет заключаться конкурс.
| |
|
1.87, Аноним (102), 18:11, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> OpenScaler является локализованной редакцией дистрибутива openEuler, созданного компанией Huawei на основе пакетной базы CentOS...
Который клон RH. Т.е сделали клон клона клона кальки с RH
| |
|
2.88, _ (??), 18:20, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И чО?
В линуксах так вообще принято... А они дофига уже своего туда написали.
Что кстати - в 100500 раз лучше чем писание слезливых коментов сюда :)
| |
|
3.96, Аноним (102), 18:39, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверняка да, дофига, поклеили зелёные обои и установили роскомпозоровские сертификаты
| |
|
|
1.100, noc101 (ok), 18:46, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто. Буду ждать результатов конкурса. Интересно посмотреть, что там сделают.
З.Ы. Надеюсь тутешние мега икспирты примут участие, докажут свою крутость.
| |
1.115, Амомин (?), 20:05, 17/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сбербанк на канцтовары в месяц больше тратит, ух как щас системное и опен сорс по заколочится, главное не падайте а обморок, товарищи.
Призовой фонд двух-трех формошлепов в месяц - позорище.
| |
1.123, Холливар (?), 01:47, 18/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> не моложе 18 лет,
>> Соревнования нацелены на популяризацию системной разработки и открытого программного обеспечения.
Порой не нужно писать противоречивую информацию - выглядит странно.
| |
|
2.142, Холливар (?), 15:08, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне не понятно слово кринж - не англичанин и не галичанин. Они вот любители выдумать слова позаимствованные у англичан.
| |
|
3.155, Аноним (-), 08:13, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне не понятно слово кринж - не англичанин и не галичанин. Они
> вот любители выдумать слова позаимствованные у англичан.
Значит с молодым поколением ты в принципе не сможешь разговаривать на понятном им сленге. Такова жизнь.
| |
|
|
1.144, Холливар (?), 15:11, 18/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В общем кто-то очень сильно хочет чтоб процесс пошел деструктивно исходя из комментариев. А говорят дяде Сэму по барабану - а он вот как старается!
| |
|
2.172, LinuxCenter (ok), 11:00, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычные комментарии, просто народ как обычно по ссылке не переходит и фантазирует насчет условий конкурса ;)
| |
|
1.163, анонимус (??), 03:42, 21/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Большая часть вопросов в первом туре — на администрирование Red Hat и OpenScaler. И применительно к ним — docker, git и ещё что-то по мелочи. 55 вопросов за час.
Забанили "за подозрительный почтовый адрес" на mail.ru.
| |
|
2.173, n00by (ok), 12:01, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо было допустить несколько ошибок, тогда бы не забанили, посчитав достойным конкурентом.)
| |
|
|