The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..., opennews (?), 26-Май-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +29 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 26-Май-17, 08:04 
Для кого? Для программеров или для мартышек за клавиатурой?
Скорее второе. Генераторы вам нагенерят простыней из кода. Такими темпами скоро и 32гига оперативы будет мало, что бы запустить какую ни будь простенькую программулинку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-17, 08:11 
Будущее принадлежит мартышкам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от istepanemail (ok), 26-Май-17, 09:09 
Если взять триллион мартышек, и посадить из за клаву, то они напишут DOS!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +33 +/
Сообщение от ыы (?), 26-Май-17, 09:13 
> Если взять триллион мартышек, и посадить из за клаву, то они напишут
> DOS!

Они напишут  DDOS!!!

Ваш Кэп :)))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-17, 08:26 
Да они никогда не станут популярными. Это как в ворде делать сайты.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от ыы (?), 26-Май-17, 09:11 
> Да они никогда не станут популярными. Это как в ворде делать сайты.

Да и в Adobe Muse сайты тоже получаются шлаком...
Автоматические генераторы вебсайтов- все поголовно - хня....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-17, 10:33 
Скажите это пользователям Жумлы и Вордпрессов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Анонимemail (150), 28-Май-17, 01:26 
Я - пользователь вордпресса. Своё постит, нагрузку как-то держит, мозг не сношает. Так почему нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от angra (ok), 26-Май-17, 09:12 
А почему не как в Delphi или Qt Creator?


Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +1 +/
Сообщение от PnDx (ok), 26-Май-17, 11:13 
Потому как скриншот/скан, в общем случае, не содержит достаточной информации о макете.
* Лучше бы они написали графический конструктор интерфейса на абстрактном языке. Сама по себе развязка инструмента для дизайна и IDE — вовсе не плохая идея.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +2 +/
Сообщение от angra (ok), 26-Май-17, 09:10 
С точностью до наоборот. Данная штука избавит от еще одной рутины, которой иногда надо заниматься и освободит время для написания кода, реализующего логику, а не создающего интерфейс. И никакого повышенного потребления тоже не будет. В конце концов ничего не мешает написать свой генератор кода для целевого UI тулкита/фреймворка из их абстрактного представления. А вот работа части "мартышек за клавиатурой" действительно станет неактуальной.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от ыы (?), 26-Май-17, 09:40 
> С точностью до наоборот. Данная штука избавит от еще одной рутины, которой
> иногда надо заниматься и освободит время для написания кода, реализующего логику,
> а не создающего интерфейс. И никакого повышенного потребления тоже не будет.
> В конце концов ничего не мешает написать свой генератор кода для
> целевого UI тулкита/фреймворка из их абстрактного представления. А вот работа части
> "мартышек за клавиатурой" действительно станет неактуальной.

Обычно логику приложения и интерфейс пишут вообще говоря разные люди :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 13:20 
Как мимимум для android/ios это, как правило, одни и те же люди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от angra (ok), 26-Май-17, 19:33 
Угу, особенно если приложение пишет один человек или небольшая команда. Или тех, кто не работает в корпорации на 1000+ человек, вы за программистов не считаете?
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 14:19 
Ага, конечно... То-то часто в Qt приходится игнорировать QML в пользу полного контроля за процессом генерации интерфейса... Особенно вредны такие штуки в тех случаях, когда интерфейс сам генерится "на лету" на основании входных данных. А ещё... сейчас я скажу такую крамолу, которую нельзя всуе перед новаторами произносить — разъярённо затопчут на месте, как врага народа)))... ещё оно абсолютно бесполезно для построения эффективных связей "модель — абстракция", когда интерфейс черпает данные из некоей модели данных, общей для разных его частей) Я прямо-таки слышу истошные гневные вопли и топот разъярённой толпы "модных программистов")))
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 14:47 
Там он и так автоматом генерируется, без подобных штуковин. А за нестандартные интерфейсы (прибитые гвоздями "гением-автором", а не те, что хозяин под себя настроил) надо сжигать на костре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 14:55 
Аналогично: абсолютно безответственных пальце-мышко-тыкателей надо гнать из программеров поганой метлой. Я же говорю: QML обхожу стороной и не потому, что охота весь этот код писать самому, а потому, что работа с указателями позволяет вообще выгрузить из памяти ненужную часть интерфейса и вгрузить свою на основании полученных данных. А код, написанный любителями копи-пасты и черезмерной автоматизации вызывает рвотный рефлекс. Это же насколько ТУПЫМИ надо стать, чтобы вот ЭТОМУ радоваться? Абстракция — это хорошо, но не до такой же степени...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +1 +/
Сообщение от Lain_13 (ok), 26-Май-17, 15:02 
Просто представь, что у тебя 15 вариантов интерфейса и ещё с десяток вариантов всяких мелочей в каждом и ты хочешь оттестировать их прежде чем полноценно реализовывать хоть один из оных. Будешь ли ты прорабатывать их все до мелочей, выверяя код до идеала, если 14 вариантов ты потом просто выкинешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 15:55 
> Просто представь, что у тебя 15 вариантов интерфейса и ещё с десяток
> вариантов всяких мелочей в каждом и ты хочешь оттестировать их прежде
> чем полноценно реализовывать хоть один из оных. Будешь ли ты прорабатывать
> их все до мелочей, выверяя код до идеала, если 14 вариантов
> ты потом просто выкинешь?

А теперь давай выпрямим нормально причинно-следственные связи и трезво посмотрим на всю проблему. Я описал ситуацию, в которой такое, вот, автоматическое построение просто-напросто не работает.

Три пункта:

1) Регенерация интерфейса;
2) Формирование оного в соответствии с набором данных;
3) Связь интерфейса с моделью данных;

Что надо делать:

1) Организовать возможность проектирования подгружаемых частей интерфейса и API для их загрузки/выгрузки;
2) Обеспечить поддержку шаблонов интерфейса и API для их использования и передачи им указателей на источники данных;
3) Реализовать возможность мнемонического/графического сопоставления GUI с моделью;

Всё. Вся проблема решится на корню, не оставив причин отказываться от автопроектирования. Но нет, мы будем спорить, чья мода креативнее/прогрессивнее, ведь это проще, чем решать возникающие задачи... Мода... Чтоб она сдохла...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 15:19 
Ещё раз. Если у тебя есть метаданные, на основе которых ты можешь сгенерировать гуй - оно тебе и так не надо. Если же гуй задан дизайнером - чего ради морочить голову и ручками его рисовать, если можно те же метаданные получить? А чтобы оно память лишнюю не жрало - об этом фреймворк/тулкит должен заботиться, а не разработчик приложения костылить.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 26-Май-17, 15:57 
> Если же гуй задан дизайнером - чего ради морочить голову и ручками его
> рисовать, если можно те же метаданные получить?

Так не получишь - обязательно будет глючить, т.к. это же изначально разрабатывается как нечёткая штука. Т.е. ты нарисуешь, оно переведёт в код нормально, потом перерисуешь - переведёт в код несколько не так, как ты хочешь. Пойдёшь разбираться почему, и умрёшь не доходя до кассы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 17:56 
Ну значит недопилено, делов-то. А после допила - будет "ну не так, как хотел, но в целом приелемо, и соответствует гайдлайнам", в отличие от попыток товарища выше сделать всё по-своему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 20:41 
> Ну значит недопилено, делов-то. А после допила - будет "ну не так,
> как хотел, но в целом приелемо, и соответствует гайдлайнам", в отличие
> от попыток товарища выше сделать всё по-своему.

А потом приходит ТЗ от будущих пользователей, которым с большой колокольни начихать на взгляды программистов. У них свои мотивы, положенные на опыт каждодневного использования ПО, своя специфика данных и работы с ними. Им вообще до ядрёной кочерыжки какие-либо гайдлайны, им работать надо, а не подстраиваться под какое-то там сообщество!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 27-Май-17, 17:00 
> Ну значит недопилено, делов-то. А после допила - будет "ну не так,
> как хотел, но в целом приелемо, и соответствует гайдлайнам", в отличие
> от попыток товарища выше сделать всё по-своему.

Если ты ставишь нейросети и нечёткую логику на допиливание, то количество таких "насяльника, я не поняла, что это должна быть кнопка, а не две" будет зашкаливающим. Многие из них будут скрытыми - работает в 99% случаев, а в 1% получается какой-то ну совершенный ахтунг.

И, в результате, твой процесс допила займёт больше, чем процесс написания на нормальном языке с 0-я.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 15:58 
> Ещё раз. Если у тебя есть метаданные, на основе которых ты можешь
> сгенерировать гуй - оно тебе и так не надо. Если же
> гуй задан дизайнером - чего ради морочить голову и ручками его
> рисовать, если можно те же метаданные получить? А чтобы оно память
> лишнюю не жрало - об этом фреймворк/тулкит должен заботиться, а не
> разработчик приложения костылить.

Решения разработчика фреймворка воспринимаются вштыки, т.к. ломают на корню логику более высокого уровня, коей и является данный проект. Стоит разработчику фреймворка позаботиться об удобстве программистов, как "модные перцы" начнут его заливать потоками экскрементов, ведь оказывается, что их чаянья, на самом деле, бесполезны)

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –3 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 17:59 
Не, не так. Вся гуёвая логика должна быть жёстко прибита к тулкиту и гайдлайнам, которым и следует генератор. Всё остальное - от лукавого, так как нарушает предсказуемость и унификацию интерфейса с точки зрения пользователя.

As for me - гуй не просто надо генерировать, в него вообще нельзя программмистам давать ручками лезть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 20:30 
> Не, не так. Вся гуёвая логика должна быть жёстко прибита к тулкиту
> и гайдлайнам, которым и следует генератор. Всё остальное - от лукавого,
> так как нарушает предсказуемость и унификацию интерфейса с точки зрения пользователя.
> As for me - гуй не просто надо генерировать, в него вообще
> нельзя программмистам давать ручками лезть.

Такой подход работает ровно до тех пор, пока в интерфейс не начинают подмешиваться специализированные "виджеты", требующие своей логики реакции. В этих ситуациях стандартное поведение GUI как минимум неудобно, как максимум доводит пользователя до бешенства.

Собственно, кто сказал, что это поведение самое адекватное и универсальное? Именно потому остаётся право на переделку. А если следовать "As for me", тогда просто появятся фреймворки для фреймворков, ломающие данные ограничения нафиг.

Один из примеров, который всплывает в уме - прокрутка QScrollArea с виджетами внутри. По стандартной логике скроллбар появляется поверх канваса внутри границ виджета, перегораживая нахрен содержимое. Установка отступов — это дурно пахнущий кодинг, ибо вся задумка дизайна летит к собачьему роду под хвост. Особенно, если содержимое виджета переменно.

Работа с кодом напрямую позволяет делегировать скроллбар из виджета в соседнюю ячейку лэйота, вынеся его отдельно. Ровным счётом НИКАКИХ ПРОБЛЕМ у пользователя такой фокус не вызывает, но картина становится приятной и красивой, сохраняя все привычные очертания.

И что теперь? Вот это запрещать? Да, я переделываю по-своему, но кто сказал, что дефолтный вариант истинно верный?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от Senemail (?), 26-Май-17, 15:26 
поэтому у таких подходов интерфейс быстрый но не красивый, а народу ещё важна эстетика;)
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 16:02 
> поэтому у таких подходов интерфейс быстрый но не красивый, а народу ещё
> важна эстетика;)

Потому эстетика дизайна должна цениться на равных с эстетикой кода. Вместо перетягивания каната эти группы разрабов должны договариваться. Т.е. дизайнер придумал такую, вот, штуку, как выше, пошёл к разработчикам средств автогенерации интерфейса и тем, кто пользует фреймворк, да спросил, как оно им? Нужно ли что-то учесть?

Но ему НАПЛЕВАТЬ... У него творческий порыв летит вперёд быстрее логики. Ему, во что бы то ни стало, надо срочно реализовать затеянное, чтобы "сразить" других, повысив самооценку. Ему некогда вылизывать свою идею...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-17, 01:25 
Нет такого понятия как "эстетика кода", а кто ее придумал - это уже другой вопрос. Вся ваша эстетика - как ваш код выглядит в блокноте. Другое дело - интерфейсы. Именно их все видят и эстетически оценивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 26-Май-17, 18:00 
Мало того, что некрасивый - оно почти всегда ломает ожидания пользователя, потому что подобные штуки в куче нюансов ведут себя совсем не так, как стандартные контролы/группы контролов.
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от Отражение луны (ok), 26-Май-17, 20:53 
Ты можешь в QML работать с указателями и выгружать куски UI, в которых в данный момент не нуждаешься.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 20:59 
> Ты можешь в QML работать с указателями и выгружать куски UI, в
> которых в данный момент не нуждаешься.

Можно, но я не могу туда вгрузить "кусок GUI", сгенерённый по данным, как это делается в случае ВЕБ-а. Это приходится делать "руками".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от Отражение луны (ok), 28-Май-17, 03:33 
Можешь. Есть куча способов и все зависит от задачи. Помимо всего абсолютно того же, что ты можешь сделать в вебе, ты так же можешь пронаследоваться от итема в плюсах и нарисовать все что тебе вздумается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –1 +/
Сообщение от Отражение луны (ok), 26-Май-17, 20:49 
Странное заявление. У тебя есть полный контроль и при использовании QML.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-17, 12:26 
Для тех и для тех это начало конца. 32 гб оперативы стоят копейки, учитывая, что мартыху-верстальщика можно не кормить. А потом и программиста.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-17, 16:31 
Где эти программисты обитают и какие программы они разрабатывают? Все графические программы (и не только) тяжелеют с каждой версией. Видать программеры деградируют в сторону макак.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Автоматическая генерация кода интерфейса, повторяющего изобр..."  +/
Сообщение от KroTozeRemail (ok), 26-Май-17, 20:55 
> Где эти программисты обитают и какие программы они разрабатывают? Все графические программы
> (и не только) тяжелеют с каждой версией. Видать программеры деградируют в
> сторону макак.

Рынок труда говорит им, что запах кода не играет столь важной роли, как скорость его написания. Заказчик часто выбирает не тот вариант, где сделают нормально, а тот, где он будет прав. Это ему важнее. А в будущих проблемах всегда можно обвинить исполнителей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру