|
2.3, Аноним (3), 21:37, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
Да, потомки из 3-го тысячелетия должны увидеть ваше безумие.
| |
|
|
|
3.29, Аноним (29), 08:20, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы поди новость про новый движок HoMM VI-VIII пропустили и в шутку не въехали.
| |
3.38, Аноним (38), 11:46, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes, HoMM; в российских изданиях «Герои меча и магии» или просто «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. 5
| |
|
4.40, Аноним (38), 11:48, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Might and Magic также Might Magic, сокр MM в рос изданиях 171 Меч и Маги... большой текст свёрнут, показать | |
4.47, Геройщик (?), 13:45, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это некорректная информация Герои задумывались, как отдельная игра не связанная... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.49, Stax (ok), 14:22, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Создатели игры подумали (спойлер - зря), что это неплохая идея объединить вселенные, а точнее встроить классический фэнтези мир Героев в техно-фентези ЭМэндэМса. Честно, смотрелось это как на корове седло. Но разрабов было не остановить.
Даа это видимо как Tactics Ogre продолжение, взяв под крыло Square назвали Final Fantasy Tactics и "подшили" к франшизе, хотя по геймплею и атмосфере ничего общего :) Назвали заклинания и предметы в духе финалок и вперед. Но зато продавалось отлично под новым брендом.
Кстати ремастер римейка Tactics Ogre несколько месяцев назад в стиме зарелизили.
| |
5.50, Аноним (50), 14:35, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это некорректная информация.
Как ты смеешь! Это цитата из Википедии!
| |
5.53, Ю.Т. (?), 16:09, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Техно-фэнтэзи не всегда плохО. Пример -- мир Чайна Мьевилля.
"Сопряжение", может, и хорош по замыслу, но арт юнитов, особенно элементалей - это гм.
| |
|
|
3.39, Аноним (38), 11:47, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот (Enroth), тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир под названием Аксеот (Axeoth). Начиная с Heroes of Might and Magic V, когда авторские права были проданы компании Ubisoft, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан (Ashan).
| |
|
4.73, Аноним (-), 16:15, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> — мире Асхан (Ashan).
А, это многое объясняет почему играть невозможно стало... реально, Ашан какой-то получился :)
| |
|
|
2.41, Аноним (38), 11:50, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Heroes of Might and Magic
Жанры пошаговая стратегия, RPG
Разработчики New World Computing
Nival Interactive
Black Hole Entertainment
Limbic Entertainment
Издатели 3DO, Ubisoft
| |
|
1.4, Аноним (4), 21:50, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сир, скажите, мультиплеер судя по роадмапу будет в 2023, а более конкретной даты нет? - жду именно этой фичи (но, предупреждаю, у меня лапки)
| |
|
2.6, sirDranik (ok), 22:04, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Создание мультиплеера с нуля - задача крайне непростая. К сожалению, не могу вам по срокам ничего пока обещать.
| |
2.37, Аноним (37), 11:42, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.
| |
|
3.74, Аноним (-), 16:16, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.
Даже VNC на какой-нить виртуалке на 2 расшарить. Читерство конечно но работает же.
| |
|
|
1.5, Admino (ok), 21:58, 09/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана
Да! ДА! ДА! ДА!
Вы самые крутые!
| |
|
2.8, sirDranik (ok), 22:44, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В конфигурационном файле нужно включить nearest режим масштабирования.
| |
|
3.9, Аноним (29), 22:50, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точняк.
Эх, а теперь бы то же самое, но на полном экране (с integer скейлингом).
| |
|
4.12, sirDranik (ok), 22:59, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть еще режим софтверного рендеринга курсора. Можете попробовать на нем. А вообще, многое зависит от того, какое разрешение поддерживает ваш монитор и какое вы устанавливаете. Если запускать игру в разрешении кратном тому, которое имеет ваш монитор, картинка получается максимально ровной.
| |
|
5.14, Аноним (29), 23:26, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 1680×1050, у большинства 1920×1080. Вот 640×480 X2 с небольшими чёрными полями было бы идеально. А ещё лучше, если бы была возможность в любом разрешении поставить удвоение пикселей (то есть в моём случае 840×525, более-менее близкое к нативному).
| |
|
6.16, sirDranik (ok), 23:45, 09/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С 840х525 в софтверном режиме и линейном сглаживании у вас должна быть оптимальная картинка на весь экран. Правда современные системы не имеют подобных разрешений в списках по умолчанию. Приходится вручную добавлять.
| |
|
|
|
9.28, Аноним (29), 08:19, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С костылингом-то можно, конечно, но не на любой видеокарте, не на любой ОС, не с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.30, Ю.Т. (?), 08:21, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Труд проделан восхитительный. Благодарю! Вспомнил, как говорится, младые годы
но...
можно как-то прояснить код и документацию в отношении установки?
поставил новый выпуск (собирая из сырцов) - и он в упор не видит файлы данных
полез в код - как-то запутанно, некогда
ещё...
смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился какой-то пассивный, неинтересный?..
и притом вопроизведена та глупость поведения оригинала в схватках, когда комп до упаду лупил в стрелковый стек, даже если он непробиваемый? так было запланировано, да?
| |
|
2.34, Аноним (34), 10:56, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный? вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?
| |
|
3.51, Ю.Т. (?), 15:58, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный?
> вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?
Смотрел, конечно, про fheroes2, порадоваться за наших, а то самому играть лень.
Причём один и тот же автор играет и в оригинал, и в fheroes2, проходит кампании и сценарии. Стиль игры у него довольно топорный, но одинаковый. Ну и сильнейшее впечатление, что в fheroes2 пассивный комп. Может, такие сценарии попались.
По установке спасибо, непременно разберусь.
| |
|
4.55, Вася (??), 17:17, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это скорее всего старая версия с Sourceforge, особенно если это видео более чем 2-летней давности.
| |
|
5.62, Ю.Т. (?), 10:03, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видюшки свежие, а вот региться/логиниться на гугле, чтоб спросить, какая версия, извините, не стану.
Если это как-то поможет сориентироваться, анимация существ в окошке общего производства города выходит за их фоновые "квадратики", при выборе деньги/опыт игра показывает их текущие количества. Но это всё давно уже было?
Как раз смотрю, и так, как играет этот чел (до талого отстраивает город и копит войска), он в оригинальной игре проигрывал бы компу на высокой сложности. Ан нет, второй месяц, а ИИ- игрок к нему даже не приближался.
| |
|
6.63, SirDranik (?), 11:13, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много раз играл и смотрел чужие прохождения. Оригинальный ИИ, например в кампании, очень редко свой нос высовывает из своих локаций.
А вообще, многие оригинальные карты рассчитаны на старый ИИ, и новый, в некоторых сценариях может забуксовать. Из-за сложного рельефа, слишком сложных охран или ожесточенных боёв с другими искусственными соперниками.
| |
|
|
|
|
2.45, SirDranik (?), 13:25, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас есть подробное руководство по установке. Если у вас на каком-либо этапе возникли трудности, мы полное э можете спросить в нашем дискорд-канале или сделать тему на github с подробным описанием проблемы и вам обязательно помогут, если у вас, разумеется, есть желание разобраться.
У ИИ есть ещё некоторые слабости или предсказуемость, но он уже играет лучше, чем оригинальный, который был самым настоящим овощем и выживал только за счёт того, что на карте ему доставалось больше ресурсов от картодела и он имел увлеченный прирост и доход.
ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало увлекательнее. Вопрос лишь времени.
| |
|
3.52, Ю.Т. (?), 16:02, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать
> алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало
> увлекательнее. Вопрос лишь времени.
То есть задача воспроизводить слабые стороны оригинала не ставилась. Очень приятно это узнать. ))
С настройкой разберусь, просто некогда было. Тем более пару подверсий назад игра запускалась.
| |
|
2.75, Аноним (-), 17:35, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
> какой-то пассивный, неинтересный?..
Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь. И теперь impossible вполне соответствует названию, если карта не морская. На морских картах играет не очень умно, но я и сам там не сказать что гений стратегии. Ресурсы он и там лучше оббирает. Реально он тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.
| |
|
3.78, Ю.Т. (?), 21:24, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
>> какой-то пассивный, неинтересный?..
> Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь.
Ну значит, как раз слабый игрок-человек и сбивает ИИ с толку )))
Я ещё посмотрел, комп иногда неплохо вкидывает.
> Реально он
> тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.
Или это причиной. Чел играет именно в кастомные.
| |
|
4.80, Аноним (-), 01:42, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот черт знает, ранжирует он тут противников по уровню опасности или нет В wa... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.31, A.Stahl (ok), 08:41, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм. Я точно помню что где-то в глубине была менюшка с кучей настроек геймплея. Там можно было, например, захватывать мельницы и т.п. Не могу сейчас найти её. Где она?
| |
|
|
3.33, A.Stahl (ok), 10:09, 10/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Экспертментальные опции выпилили перед релизом 1.0.
Ох, блин. Фу.
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 11:11, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Сделайте кто нибудь героев 3 на unity.
Это будет быстрее чем ждать ещё 20 лет когда vcmi доделают.
C# несложный язык, гораздо проще c++/c/rust
| |
|
2.59, Илья (??), 00:29, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идея хорошая, но с юнити ты потеряешь всю ламповость.
Надо будет придумывать как камеру двигать дискретными квадратиками, как в точности повторить несглаживающиеся шрифты, ломаные анимации.
| |
|
3.60, Аноним (60), 00:31, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать. Вон есть порт Lines на телефоны на Unity — один-в-один.
Инструмент тут вообще абсолютно вторичен.
| |
|
4.77, Аноним (-), 17:39, 13/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать.
И какая ценность всего этого, интересно? Показать насколько слился уровень програмеров по сравнению с оригиналом? Ну да, а посчитать логарифм - матлаб пойдем скачивать, или вольфрам альфу, ведь калькуляторы недостаточно энтерпрайзно.
| |
|
|
2.61, Аноним (61), 07:36, 11/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юнити поганый движок. Зачем поганить классику? Тогда уже сразу на Unreal Engine 5.
| |
|
1.43, Аноним (-), 11:53, 10/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень круто что вы привернули наконец-то гибкие настройки разрешений экрана. А можете еще привернуть каких-нить CRT шейдеров, дабы все смотрелось как на старом добром мониторе в старые добрые времена? (такие фишки есть в разных эмуляторах старых консолей). Уж ностальгировать так ностальгировать.
| |
1.64, pofigist (?), 19:59, 11/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
./fheroes2
./fheroes2: /lib64/libm.so.6: version 'GLIBC_2.29' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib64/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.26' not found (required by ./fheroes2)
Выб ее в какой-нибуть флатпак или аппимадж упаковали бы чтоль... Раз собрать нормальный rpm не можете.
И таки да - ваша инструкция по установке в RHEL-based увы не работает.
| |
|
|
|
4.83, Аноним (83), 09:48, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно, flatpack есть. Видимо кто-то добавил его сразу же после вашего комментария, раз не нашли.
| |
|
|
|
1.84, Аноним (84), 21:44, 17/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
тут уже писали, что использование графики из демо hommII противозаконно и антинародно? так я первый буду!
>Улучшен дизайн символов русского алфавита
кирилл с мифодием смотрят с подозрением.
на самом деле - сыр драник, вы молодцы спасибо за работу, не останавливайтесь.
| |
|