The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon

15.10.2023 23:09

Некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) представила выпуск открытого игрового 3D-движка Open 3D Engine 23.10 (O3DE), пригодного для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечивать качество кинематографического уровня. Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0. Имеется поддержка платформ Linux, Windows, macOS, iOS и Android.

Исходные тексты движка O3DE были открыты в июле 2021 года компанией Amazon и основаны на коде ранее развиваемого проприетарного движка Amazon Lumberyard, построенного на технологиях движка CryEngine, лицензированных у компании Crytek в 2015 году. После открытия развитие движка курирует некоммерческая организация Open 3D Foundation, созданная под эгидой Linux Foundation. Помимо Amazon к совместной работе над проектом подключились такие компании, как Epic Games, Adobe, Huawei, Microsoft, Intel и Niantic.

Движок включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточную систему фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, систему анимирования персонажей (Emotion FX), систему разработки полуфабрикатов (prefab), движок симуляции физических процессов в реальном режиме времени и математические библиотеки, использующие инструкции SIMD. Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

Проект изначально рассчитан на возможность адаптации под свои нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и использования по отдельности. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить рендер графики, звуковую систему, поддержку языков, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.

Среди изменений в новой версии:

  • В среду визуального программирования скриптов (Script Canvas) добавлена поддержка компактных узлов (node), занимающих меньше визуального пространства и предназначенных для обработки простых операций. Новая возможность позволяют сделать граф узлов более компактным и простым в отладке.
  • Добавлен экспериментальный фреймворк DPE (Document Property Editor) для создания редакторов свойств, не углубляясь в тонкости разработки интерфейсов пользователя на Qt и не заботясь об отдельной реализации средств для сортировки и фильтрации элементов. Разработчику достаточно оформить раскладку элементов, поведение редактирования и свойства интерфейса в виде XML-документа, который преобразуется в необходимый интерфейс при помощи виджета DocumentPropertyEditor. Первым инструментом, реализованным при помощи DPE, стал интерфейс "Консоль переменных" ("Console Variables").
  • Добавлен экспериментальный интерфейс для переопределения полуфабрикатов (Prefab Overrides), позволяющий в произвольной форме изменять содержимое экземпляров полуфабриката.
  • Представлены возможности для автоматизации создания пользовательских репозиториев с модулями-дополнениями (Gem), шаблонами и проектами.
  • Для упрощения установки скомпилированной версии Open 3D Engine сформированы snap-пакеты для Ubuntu 20.04 и 22.0.
  • Расширены возможности экспорта проектов, созданных при помощи Open 3D Engine для Windows, Linux, Linux Server и iOS. В ближайшее время ожидается поддержка экспорта проектов для Android.
  • В системе рендеринга Atoм проведена работа по повышению производительности и качества отрисовки, добавлена поддержка мобильных устройств на базе iOS и Android. Добавлен фреймворк для работы одновременно с несколькими GPU. Реализована поддержка отражений на базе трассировки лучей. Добавлена поддержка механизмов выделения памяти VMA (Vulkan Memory Allocator) и DX12MA (DirectX Memory Allocator). Реализована техника оптимизации Mesh instancing, позволяющая за один подход выполнять рендеринг нескольких копий полигональной сетки, встречающихся в 3D-сцене (например, при отрисовке типовых повторяющихся объектов, таких как трава, здания и деревья).
  • Расширены возможности для создания симуляторов роботов. Значительно улучшена система шаблонов проектов для роботов. Добавлен шаблон для быстрого создания роботов-манипуляторов. Предложена документация по запуску шаблонов проектов при помощи платформы Robot Operating System (ROS2). Добавлена поддержка призматических соединений для передачи крутящего момента. Повышена производительность и расширены возможности по настройке компонента с камерой. Предложены два вида захватов: вакуумный и пальцевый. Добавлен компонент с контактным датчиком.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.linuxfoundation.or...)
  2. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компанией Amazon
  3. OpenNews: Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка
  4. OpenNews: Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine
  5. OpenNews: VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59935-o3de
Ключевые слова: o3de, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (92) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, X86 (ok), 23:30, 15/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > пригодного для разработки современных игр класса AAA

    - 2010 годов.

     
     
  • 2.5, пох. (?), 00:09, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зочем вы травите? Написано же - 2015!

    Впрочем, какая разница, если игорь-то все равно давно утонул...

     
     
  • 3.11, Коньюктивит (?), 01:44, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Почему он утонул? А вот то, что окончательно на соседний кордон ушёл через протон и прочие вайны - это да.
     
     
  • 4.22, Аноним (22), 04:18, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Потому что геймеры хотят жрать !@#$% их и кормят !@#$%^.
    Крупные студии только и делают что никчемные перезапуски, мелкие придумают одну механику и впихивают по самое не хочу монетизацию - еще играть то не начал, уже сезоны, боксы, скины, вернитесь через час...
    Не говоря уже про остальные "плюшки" современного игростроя вроде стима, 100500 лаунчеров, DRM, регистрации, посетите наш фейсбук, вышло обновление, недоступно в вашей стране и прочее.
    Мне бы поиграть пару-тройку часиков во что-то интересное, а не вот это вот все.
     
     
  • 5.26, Коньюктивит (?), 06:59, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Как херово у вас там в линукс-вселенной. Ну, возьмите хоть 3 последние сычёвые Зельды поиграйте. Там донатов нет. Приветливые нинтендовские механики, безусловно интересные сюжеты и тщательная проработка. Зачем же так злиться на весь мир?
     
     
  • 6.40, Аноним (40), 10:07, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Как херово у вас там в линукс-вселенной.

    а в виндовс вселенной донатных помоек уже нет?

    > 3 последние сычёвые Зельды поиграйте. Там донатов нет.

    донатов нет, только требование купить сыч у нинтенды.

     
     
  • 7.42, Коньюктивит (?), 10:30, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > а в виндовс вселенной донатных помоек уже нет?

    Дык, они везде есть. Даже в вашем богоизбранном под вайном.

    > донатов нет, только требование купить сыч у нинтенды.

    Вам не угодишь. Так можете с эмулятора сыграть в ворованное, как вы привыкли. Или для эмулятора придётся ту же ненавистную винду ставить? (Я не в курсе) Блин, ну, тогда это замкнутый круг страданий.
    Короче, не важно, ресурсы из вторых героев крадёте и Сиром Драником играете. Нативно!

     
     
  • 8.43, Аноним (40), 10:36, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    по себе о людях не судят это же насколько фанатом зельды быть надо мы за них з... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.56, Аноним (56), 12:36, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже в какой-то теме кидали саму эулу И там черным по белому написано что запрещ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.61, Аноним (40), 13:33, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    чтобы вы ее читали еще 8230 ок, я не делал copy 8212 хардлинк это не копиро... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.64, Аноним (64), 13:53, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обычно прямо запрещено любое использование ресурсов, по этой же мульке моддеров ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.66, Аноним (56), 15:28, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, вот только в мануале по установке написано you can manually copy the subdi... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.69, Аноним (40), 15:59, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и что ты ведь понимаешь значение слова can Да и если законодательство твоей ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.70, Аноним (56), 16:02, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нарушение еулы самим майкрософтом О нет это ужасно Как тебе вообще в голову п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.77, Аноним (40), 17:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так это ж вы цепляетесь за слово copy 8230 Или считаете, что без непосре... текст свёрнут, показать
     
  • 11.71, Аноним (56), 16:10, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А если я напишу скрит который превращает линкус в бесплатный который можно испо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.72, Аноним (64), 16:19, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про проприетарные лицензии позволяют смену лицензии, о каком воровстве речь Ты ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.74, Аноним (56), 16:52, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WAT Извини, я не понял что ты хотел сказать Предположу, что ты имел в виду сво... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.75, Аноним (64), 17:37, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну правильно, это не зря же суть есть cuck license, что в них свободного Ничего... текст свёрнут, показать
     
  • 12.79, Аноним (40), 18:13, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пишите и выкладывайте вы ведь понимаете, что gpl2 это лицензия накладывающая огр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.81, Аноним (56), 22:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а EULA ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.89, Аноним (89), 17:08, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Можно не копировать - закинуть опенсорсный порт в папку с установленной игрой... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.58, Аноним (58), 12:39, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по кому Вот суждение по себе о людях не судят откуда произрасло ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.63, Аноним (40), 13:48, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не по себе из ложности получаемых заключений... текст свёрнут, показать
     
  • 5.32, пох. (?), 09:09, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне бы поиграть пару-тройку часиков во что-то интересное, а не вот это
    > вот все.

    ну если на нетхак не стоит уже - DF все еще запускается без вайна. Ой... правда, без armok vision жить довольно уныло, а он на б-гомерзком юнити. (а stonesence грязный чит и требует sdl1)

    игори, которых вы заслужили...

     
  • 5.45, фнон (?), 11:10, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ого из 960 етушиного угла 1 раздалось возмущенное кудахтанье Может просто г... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.53, Аноним (53), 11:36, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Раньше было лучше!
     
  • 5.51, X86 (ok), 11:32, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > Мне бы поиграть пару-тройку часиков во что-то интересное, а не вот это
    > вот все.

    Играю в WarThunder и CS 2 - полностью перекрывает мои потребности)

     
  • 5.54, Аноним (54), 11:46, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >во что-то интересное

    https://store.steampowered.com/app/730/CounterStrike_2/

     
  • 5.57, Аноним (58), 12:36, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    1. Устроцте социалистическую революци.;
    2. Пожалуйтесь в ООН.
     
     
  • 6.60, Аноним (56), 12:50, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    3. нойте на форумах
    4. попытайтесь сделать что-то рабочее на уровне проприетари
    5. нойте на форумах, что пункт 4 не получается
     
  • 5.76, Аноним (76), 17:42, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы хотите просто поиграть то по идее нужно искать надёжных издателей, но вообще да, со Стима перешёл я на GOG, а GOG игры DRM-free, так что я использую альтернативный клиент GOG, называется qBitTorrent
     
     
  • 6.78, Аноним (56), 17:55, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    DRM-free не значит бесплатно.
    А с торрентом, вроде я кидяю деньги в монитор, а к создателям игры они почему-то не попадают.

    Воровать игру которую уже выпустили без ДРМ - это просто как пинать щеночка аутиста.
    Тбе должно быть стыдно!

     
  • 6.90, Аноним (89), 17:16, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддерживаю соседнего комментатора: раз уж игру выпустили без DRM в GOG, то это грешновато на торрентах качать: как бить 4-летнего аутиста.
     
  • 6.95, X86 (ok), 06:42, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    , называется qBitTorrent

    Неплохой издатель. Зачастую их сборки лучше, чем от авторов

     

  • 1.2, Аноним (2), 23:41, 15/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Классно наверное, когда разработку специфичного ПО курирует организция, не связанная с конкретной сферой деятельности. Когда продукт развивают люди, не понимающих своих пользователей - получается Unity.
     
     
  • 2.10, Аноним (10), 01:22, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Когда продукт развивают люди, не понимающих своих пользователей - получается Unity.

    В смысле, второй по популярности движок в мире? Значит, должно неплохо получиться.

     
     
  • 3.13, Коньюктивит (?), 01:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы нипанимаити. Вот у вторых линукс-героев то движок. Всем движкам движок. Годот на котором тут показывали такую суровую маргинальщину, что я аж громко икал так, что местные игрогуру на меня шикали - то движок. А юнитя на которой проклятые корпорасты пачками пишут свои проклятые дорогие игры за деньги - это фууу!
     
     
  • 4.17, Аноним (17), 02:35, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Unity это детище Майкрософт с .NET inside. В общем-то продолжение их миссии, а именно проекты DirectX, XNA, Unity. После выпуска ChatGPT продолжение очевидное.
     
     
  • 5.82, Аноним (82), 00:15, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Xna жалко, очень удобный фрейворк был. И managed DX тоже хорош для тех кто хочет графон, но не хочет ловить баги в крестокоде.
     
  • 4.19, Аноним (17), 02:44, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и вторых линукс-героев движок лучше! Дерьма на юнити полно, это правда. Зарабатывают они наверно соответственно. Мне кажется эти корпорасты кое-чего так и не поняли. В частности один корпораст, ну так точно!
     
     
  • 5.20, Коньюктивит (?), 03:36, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Мне кажется эти корпорасты кое-чего так и не поняли.

    Не поняли, что не заслужили уважения "свободного" "сообщества"? Да мне кажется, что они в курсе. Прост игнорируют.

     
  • 5.52, фнон (?), 11:32, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не поняли как можно просто забив на eula тырить ресурсы из чужих игр?
    Не поняли как за 10+ не сделать нормальный движок?
    Не поняли что должны кушать разработчики, если игра будет на GPL?

    Бедные корпорасты, как они страдают!

     
  • 3.93, АнонимусШифропанк (?), 04:35, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Популярный 8211 не значит хороший Windows тоже популярная, но хорошего в ней... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.83, Аноним (83), 01:29, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ситуация вокруг юнити проста как дверная ручка, и показывает почему софт должен быть платным. Ибо коммунисты инди девелоперы, возмутились, что за продукт который является довольно таки качественным и имеет кучу дорогих технологий, нужно платить деньгу. Но нет, нужно бесплатно им, ибо kokoko умрём с голоду.
     
     
  • 3.86, Аноним (86), 15:18, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Для коммунистов Юнити остался бесплатным. Пострадали только создатели условно бесплатных донатных помоек (не осилившие переход на деньгоприемник от Юнити).
     

  • 1.3, Аноним (64), 00:00, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Нет буквально ни одной причины это использовать. Чем их всех годот не устраивает? Всяко лучше доисторического cryengine (не самый лучший двиг и уж точно не самый удобный).
     
     
  • 2.9, Аноним (10), 01:20, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Чем их всех годот не устраивает?

    Тем, что он про 2D?

     
     
  • 3.12, Аноним (64), 01:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    4 уже нет, вполне осовременили и подогнали под 3D, это оказалось вполне по силам даже его разрабам. Правда, я посмотрел, сабж где-то на полгода раньше сделали. Но всё ещё считаю, что больше проку было бы от актуального двига, тем более, что сабж и не позиционируется как двиг для полноценных игр (если только не считать китайские онлайн ммо полноценными), если я правильно понял, а скорее как легаси-двиг для создания анимаций (на устаревших технологиях, потому что индустрия ушла вперёд).
     
     
  • 4.15, Коньюктивит (?), 01:55, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > китайские онлайн ммо

    Это какие? 😃

     
     
  • 5.62, Аноним (64), 13:38, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это которые pay2win, там была одна как пример применения сабжа когда оно только появилось. Выглядят эти игры не очень хорошо и геймплейно заточены только на выкачивание денег из инвалидов. Графоний в ммо определённо не главное, но двиг всё же имеет значение. Ммо игры на анриале изначально были довольно приятными.
     
     
  • 6.80, Коньюктивит (?), 21:04, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > там была одна

    Я так и думал.

     
  • 2.14, Коньюктивит (?), 01:53, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И снова Эскобар в деле!
     
  • 2.28, Аноним (28), 07:41, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Godot это про:
    1). Регрессии в системе отсечения геометрии при переходе с третьей версии на четвёртую.
    2). Отсутствие официальных демо на актуальных версиях.
    3). Бизнес Хуана Линецкого (W4 Games), а не финансирование самого Godot. Ну а что, помогите бедному аргентинцу в борьбе с корпорациями стать ещё одной корпорацией.
    4). Удивительные примеры неоптимизированности прямо в тех редких официальных примерах, что есть (Third Person Shooter Demo сделан без лодов и системы occlusion culling, raycasting является жутко неоптимальным).
     
  • 2.47, Аноним (83), 11:20, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Cryengine до сих пор хороший движок, и не такой он уж и доисторичный. Просто чтобы использовать край, нужно быть программистом, а не индюком.
     
     
  • 3.59, Аноним (64), 12:47, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Программисты не делают игр. Никогда. Но на cryengine игр не делает никто. Это двиг 2009 года по сути, на нём вообще что-то помимо кукурузис-2 и снайпер выходило с тех пор? А, ещё state of decay, тот ещё "шедевр".
     
     
  • 4.84, Аноним (83), 01:32, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И что? Ветка Unreal Engine 4-5 родом вообще из 2004 года, никто не плачет же.
     
     
  • 5.85, Аноним (64), 10:43, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То, что на нём делают игры. И на UE3 делали. А сабж мусор и ни одной нормальной игры не сделали, а сам двиг максимально не приспособлен к созданию игр (проблемы star citizen не на пустом месте).
     
     
  • 6.88, Аноним (83), 15:31, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблемы Star Citizen вызваны исключительно тем, что разрабы покупают яхты и тонны кокаина, вместо того чтобы пилить игру. И на Cry Engine сделано довольно таки много игр, и не только крайтеком. Из последнего крупняка это чешский киндом кам, и hunt, плюс бесконечное неизвестных и известных китайских и не очень ммо которых за последние 10 лет наклепали сотни.
     
     
  • 7.91, Аноним (64), 18:27, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Примеры таких игр? Ну и киндом кам это всё же довольно трешовенькая индота, хотя мне понравилось в целом сеттингом (если игнорировать некоторые детали и в целом разрабов). А вот остальные игры на этом движке не понравились. И такое ощущение что тупость и примитивность ботов абсолютно во всех играх на этом движке.
     
  • 2.48, kusb (?), 11:25, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он наверное должен быть очень производительным.
     
     
  • 3.73, Аноним (64), 16:44, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там вроде весь код был что-то в духе c++98 и это куда большая проблема. Производительность обычно достигается благодаря задействованию современных векторных инструкций процессоров и современным же аппаратным расширениям графических интерфейсов видеокарт. Старые движки работали относительно быстро только по причине того, что им не приходилось столько же данных обрабатывать, сколько современным. Сегодня всем нужны 4к текстуры и нездоровая куча шейдеров. А ведь есть ещё ai-логика (которой игры на этом движке славятся) и ей тоже нужны ресурсы.
     

  • 1.4, Аноним (4), 00:09, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ААА-игры -- это в первую очередь озвучка, выполненная звездами Голливуда. И музыка, сочиненная приглашенными композиторами специально для этой игры. И сценарий, который будь выполнен в виде фильма, а не игры -- то он был бы признан лучшим сценарием текущего года и взял бы Оскар. А графоний уже вторичное.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 00:23, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Игори это вызываемые эмоции и основна эмоция - азарт. Просто вы смльно упоролись в термин - видеоигра, а потому не правы.
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 00:39, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    просто человек любит скачивать игры дольше, чем играть
     
  • 2.23, Аноним (22), 04:29, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ага, щас. ААА отличается только бюджетом и рекламой. Ни на что другое не влияет.
     
     
  • 3.27, Коньюктивит (?), 07:40, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так а бюджет на что влияет?
     
     
  • 4.34, Аноним (34), 09:11, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На рекламу
     
     
  • 5.46, Коньюктивит (?), 11:13, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А всё остальное по карманам. На наркотики и гейклубы. Ведь так?
     
  • 2.50, Аноним (50), 11:28, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С каких хто пог Элен МакЛейн стала звездой Голливуда?
     

  • 1.8, Анонус (?), 01:00, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Больше всего в списке спонсоров удивляют Эпики. Что они там делают? Саботируют процесс?
     
     
  • 2.16, Коньюктивит (?), 01:57, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Или пытаются оказывать профессиональную помощь оупен-пейсателям.
     

  • 1.18, Аноним (17), 02:39, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вспомнил старенький Irrlicht. Мне кажется что даже он на скриншотах выглядит лучше. А так в целом — ну открыли себе и открыли проект. С первого взгляда меня не впечатлило.
     
  • 1.21, Аноним (50), 03:49, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Расширены возможности для создания симуляторов роботов. Значительно улучшена система шаблонов проектов для роботов. Добавлен шаблон для быстрого создания роботов-манипуляторов. Предложена документация по запуску шаблонов проектов при помощи платформы Robot Operating System (ROS2). Добавлена поддержка призматических соединений для передачи крутящего момента. Повышена производительность и расширены возможности по настройке компонента с камерой. Предложены два вида захватов: вакуумный и пальцевый. Добавлен компонент с контактным датчиком.

    Yo dawg! Был игровой движок, а стал симулятор Вселенной. Осталось только симулятор нейросетей на TensorFlow добавить.

     
     
  • 2.49, kusb (?), 11:27, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Добавлена физика элементарных частиц
     

  • 1.24, Аноним (24), 05:28, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если вы инди разработчик и у вас нет минимум пол ляма для средне-годного железа, то вам прямая дорога к годо. Нормальное железо, это не как у меня: 10400f, 1650, 16ram. Так что я бы не сказал, что при выборе движка дело в нравится тот или иной движок или нет, а можете ли вы себе его позволить. Так например не сильно требовательный юнити на моем железе сильно тормозит и лучше вообще от него отказаться, чем страдать.
     
     
  • 2.30, Коньюктивит (?), 07:44, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если сравнивать с вашим, то современное железо обойдётся вам в 200-250 тыр. Ну никак не 500. Я повторюсь, если плясать от вашего. А так можно и на лям и больше накрутить. Были бы возможности.
     
  • 2.37, Бывалый смузихлёб (?), 09:47, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотря что именно делать
    В былые времена на юнити мобильные игоры пейсал. Комп - ноут, у которого видеочип по производительности на уровне UHD 630. Памяти тоже было не густо
    Юнити вообще не тормозил

    Если что-то совсем жирное делать - это подразумевает наличие нехилого опыта, по мере обретения которого появляются и деньги

     
  • 2.55, Аноним (56), 11:50, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ты инди разработчик - то можешь выбирать практически любой движок Для упом... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.65, Аноним (65), 14:28, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полляма чего?
    Каких фантиков?

    Ну потому что если считать в российских ржублях, то Ryzen 5 5600 вместе с материнкой можно взять тысяч за 30, плюс видюха уровня АМД 6800 16 Гб еще 42, ну плюс 8 тысяч на NVMe SSD на 1 Тб, плюс на память еще накинуть тысяч 20

    Получаешь 5600/96 Gb RAM/1Tb NVMe/AMD 6800 16 Gb, конфиг на котором можно улететь к такой-то матери, у меня самого примерно так, только видюха 3070 8Gb, на 6800 я посматриваю, но так как они с 3070 одно поколение, то это шило на мыло

    А на полляма ты соберешь что-то с 4090, Райзен 9 и прочим, это уже не игровой комп будет, а я не знаю что за монстр

     
  • 2.67, Аноним (56), 15:33, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это смотря что разарбатывать.
    Знаю проект (2д) который был написан на юнити на mac mini, с интеловской встройкой :).
    И ничего, написали и даже продавали в андроид, амазон и даже стиме.

    Для Зд конечно нужно что-то помощнее, но для инди сойдет и минимум (все равно дерег нет))

     
  • 2.87, Аноним (86), 15:27, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробовал я этот ваш годот.

    Примерно одинаковая сцена, 1060, винда.

    Годот - 25..40fps
    UE4 - 60..80fps
    UE5 без люмена и нанитов - 70..90fps

     

  • 1.25, penetrator (?), 06:49, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    даже лучше чем анрил энжайн 5?
     
     
  • 2.33, Аноним (34), 09:10, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно нет.
     
  • 2.41, Пряник (?), 10:22, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сейчас вообще что-то есть лучше, чем UE5 ? Как был лучшим с первой части Unreal, так им и остался. Мой Pentium I 166 Mhz тянул Unreal Tournament с небольшими лагами.
     
     
  • 3.44, Аноним (53), 10:40, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Редактор у него был так себе.
     
     
  • 4.96, Пряник (?), 10:45, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В то время у всех игр был плюс/минус такой же редактор: GoldSrc (Hammer), RedFaction, Serious Sam.
     

  • 1.29, Аноним (28), 07:42, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Среди улучшений производительности не упомянут автоматический инстансинг геометрии.
     
  • 1.31, Аноним (31), 09:02, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не совсем понятно из новости - раньше Open не открытый был?
     
     
  • 2.35, Аноним (35), 09:13, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    До открытия это был проприетарный движок Amazon Lumberyard, а после открытия стал O3DE.
     
  • 2.36, Атон (?), 09:43, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Раньше был совсем другой - 23.05, а перед этим 22.10, 22.05, 2111.2, 2111.1 2107.1...
     

  • 1.68, Аноним (68), 15:56, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    debian 12 + snap o3de: проект билдится но эдитор не запускается. может вулкан барахлит но огл рендеред в гемах отсутствует.
    Ну его нафиг, ue4 и запускается и работает. чутка билдится долго но работать можно.
     
  • 1.94, InuYasha (??), 10:31, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Новость про игровой двиг.
    Включаю картинки в браузере, перезагружаю страницу.
    Картинок нет.
    Офигенные новости.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру