The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Ноя-14, 10:07 
>Новая раса: Халифат.

Не могу понять, это тонко или толсто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от слакварявод (ok), 27-Ноя-14, 10:21 
жирненько, да... ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 11:34 
Главнео определиться все-таки Хамас или Хезболла
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 27-Ноя-14, 13:57 
> Главнео определиться все-таки Хамас или Хезболла

Таки написано же -- халифат.  А шо в каганате делают страшные глаза от карманного хамаса, но действительно боятся натуральную хизбаллу -- не секрет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 16:11 
Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен, просто по качеству не тянул на майнлайн и это был отдельный аддон. Однако ж авторы веснота периодически утягивают лучшие аддоны в майнлайн, если соответствует критериям качества и нормальной вписано в историю развития мира.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +2 +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 16:32 
> Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен

Шигорин знает что ZOG планирует на тысячелетия вперед, падаван.  Что там какой-то десяток лет вперед...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 23:39 
В каждой шутке...
http://arhivar-rus.livejournal.com/620419.html
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 16:11 
Были б такими умными, не пришлось им бы 40 лет по пустыне шляться как идиотам.
Так что, не преувеличивайте.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 28-Ноя-14, 22:24 
> Были б такими умными, не пришлось им бы 40 лет по пустыне шляться как идиотам.

Может это версия для идиотов?

> Так что, не преувеличивайте.

Ну, прикиньте, 40 лет какие-то бомжи шляются по пустыням - а потом приходят в Палестину и выпиливают коренных аборигенов с легкостью...  Ну и хто тут идиет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 16:53 
Кстати отличная идея. Следующим в очередь на добавление - каганат!
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 27-Ноя-14, 11:37 
вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули... и только в последних 1.11 - вернули
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 16:29 
> вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули...

Недопиленная была. А как аддон - существовала уйму лет.

> и только в последних 1.11 - вернули

Ну так допилили до кондиции и вернули. Майнлайнить черт знает что - в весноте не принято.

А вообще спасибо тебе Буратино за такую новость. Хоть что-то полезное и симпатичное от тебя, а не только стандартное нытье. Спасибо за подхват знамени по весноту :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 16:39 
Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 16:54 
> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.

А что там плохой AI? На харде да хардовые кампании по-моему вполне себе challenge....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 18:07 
>> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
> А что там плохой AI?

А чего он, собственно, умеет?  За исключением "валим всей толпой, пока мясо не закончится".


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:03 
> А чего он, собственно, умеет?

На самом деле - довольно много. Можно задать приоритеты и радиус действия, хинтить по ходу дела эвентами и даже писать свою кастомную логику.

> За исключением "валим всей толпой, пока мясо не закончится".

На самом деле это далеко не единственный вариант. Он может быть и автоматическим охранником территории например - сидит тихо пока не сунешься на территорию интерса, зато потом вешает по полной. Возможно с выделением приоритетных целей (герой, лидер), можно с указанием того ценить ли своего лидера и прочее. Можно свой довесок на Lua вообще написать - тогда логика может быть совсем произвольной. Какая нужна автору кампании/сценария. Но даже без Lua у AI есть некие базовые рычаги для твика поведения. И это может переключаться эвентами, etc. Что делает кампании не очень скучными и с элементами внезапности.

Кроме того, развитая система эвентов позволяет разработчикам наворачивать всякий кастом. Ну там магазины вооружений или кастомный апгрейд свойств юнитов, далеко за пределами того что дефолтная логика предусматривала. На самом деле - у них довольно гибко получилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 17:06 
> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.

AI там относительно сносный, по сравнению с кучей других пошаговых стратегий. И возможноть для авторов кампаний его адресно твикать, хинтя приоритеты/помогая скриптами и даже дописывать кастомную логику. Так что по сравнению с другими он даже не такой уж и плохой. Хотя врменами конечно же сказочно протупляет как и любой иной AI.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 18:10 
> по сравнению с кучей других пошаговых стратегий

С этим сложно спорить.  Впрочем, "такое же УГ как и все прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:08 
> С этим сложно спорить.  Впрочем, "такое же УГ как и все
> прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.

Оно лучше интеграцией с эвентами, возможностью твика, а любители хардкора могут даже свою кастомную логику на Lua дописать, если штатных рычагов воздействя не хватило для формирования желаемого поведения. То что он играет не очень умно - ну да, однако в нормально затвиканных кампаниях на hard можно и подзадолбаться переигрывать. Понятно что это достигается балансировкой AI и ресурсов, но в каких-нибудь геруях - и чуть ли не бесконечный влив ресурсов мало помогает, настолько там AI в боевой логике и стратегии не шарит. Тут как-то в целом получше. Хотя и не представляет серьезной угрозы для опытного игрока на одинаковых ресурсах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру