The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


63. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 21:59 
Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть сундуки какие? Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Ноя-14, 22:04 
замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:20 
Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 02:09 
> Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.

Это самые обычные деревянные форты. Обычно такие встречаются у всяких орков и прочих low-tech созданий.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:48 
> замки тоже убрали.

Да ну?

> и графику,

А вроде вполне симпатично. Хотя халифат всегда страдал от проблем с прорисованностью.

> потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.

Да какой из него рогалик? Хотя в некоторых кампаниях есть и RPG-like бродилово.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 00:42 
> RPG-like бродилово

А чего они там ищут то? Какое-то особое гнездо (замок)? В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 02:28 
> А чего они там ищут то?

А все что угодно. Артефакты, золото, юнитов, приключения и проблемы на свою ж...

В некоторых сценариях и кампаниях запилены системы item'ов и прокачка героев, etc - гибкость двигуна все это позволяет. В ряде случаев геймплей настолько перепахан, что его сами разработчики веснота не узнают. В таких кампаниях в начале обычно идет предупреждение что оно вас научит трюкам которые могут и не пригодиться в других кампаниях.

При том все это зачастую построено в нормальные кампании более или менее интегрированные в какие-то сюжеты. Весьма недурно получается а геймплей в кампании может варьироваться от стандартной битвы до RPG. Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :). Можно набрести на мини-игру или секретный сценарий, например.

> Какое-то особое гнездо (замок)?

Да где как. Там очень разные сценарии и кампании с самой разной логикой.

> В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.

Это вы просто аддоны не смотрели. А насчет нет событий - если посмотреть на допустим постапокалиптичный Invasion From The Unknown (там где эльфов донимают всякие дроны, дефолтный Under The Burning Suns является предысторией, показыая какие события привели к новому варианту устройства мира) - так там AI например зело кастомный и работает или в режиме патруля территорий или в режиме охраны территории интереса. Нормальное такое поведение для стайки дронов, вполне кастомное и "реалистичное" :). Так что в весноте AI модет себя вести и как стайка дронов, если надо. ЧСХ для реализации стайки дронов. Так тоже можно, да :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 28-Ноя-14, 06:32 
> Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :)

ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 06:23 
> ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)

Ээээ а там еще и регби был?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 30-Ноя-14, 10:18 
>> ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)
> Ээээ а там еще и регби был?

был... в 1.6, по-моему, пропал, или в 1.8

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 23:08 
> замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.

Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –5 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 00:39 
> Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.

Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер не станет в это играть. Разве что линуксоид.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 01:04 
расскажи нам об этом ещё, нам очень важно твоё мнение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 02:31 
> расскажи нам об этом ещё, нам очень важно твоё мнение.

Ща он нам расскажет что в шахматы вообще только лохи играют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Led (ok), 28-Ноя-14, 01:46 
> нормальный геймер

Вот это ты загнул, пионэришка!

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 02:30 
> Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер
> не станет в это играть. Разве что линуксоид.

"Нормальные геймеры" обычно достаточно безмозглы и потому не жалуют стратегии, особенно пошаговые.

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +2 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 28-Ноя-14, 10:25 
> Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть
> сундуки какие?

Сундук(и?) есть. Один точно видел! Погоди, сейчас точно скажу координаты... Сейчас-сейчас, погоди.  ... Не уходи никуда.

Клетки с рабами, например, прокатят за "строения"?

>Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.

Поделил с нами. Славно.

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру