The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от eganru (?), 27-Ноя-14, 16:47 
скорее отличный способ разбить клавиатуру себе об голову, если сегодня не твой день.
попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 17:08 
> попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.

1) Есть эра с детерминизмом, без рандома.
2) Рандом - часть удовольствия. Нормальный стратег всегда имеет парочку запасных планов на случай если что-то пошло не так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 19:16 
Первый из которых - save перед каждым ходом :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 19:26 
> Первый из которых - save перед каждым ходом :)

"Стратех", который вообще не играет с живыми людьми - по-определению не заслуживает ранга "нормального".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Яхве (?), 27-Ноя-14, 20:13 
А какая связь между "сохранить" и живыми людьми?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:03 
Свободное гогно не пахнет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:45 
> А какая связь между "сохранить" и живыми людьми?

Такая что живые игроки тебе по ушам настучат за желание отмотать неудачный ход и будут очень нелестно отзываться о тебе.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 10:39 
Да упаси Ктулху. Только в играх мне еще этих ваших "живых людей" не хватает. И так IRL от них тошнит.
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:31 
> Первый из которых - save перед каждым ходом :)

Там автосэйв есть, так что при грубом продолбе можно отмотать. Но в сетевой игре с двуногими ты не будешь отматывать каждый ход :P.

Нормальная практика - атаковать имея некий запас + план на случай если атака провалилась. Например, если понятно что крутого юнита убить за этот ход совсем никак, а получать от него оптом совсем не хочется - тогда надо иметь возможность ему какой-нибудь slow сделать хотя-бы. В этом случае может выйти не потеря юнитов а лишь трепка, можно подлечить потом. Но желательно чтобы было кем заменить. Или иметь пару запасных атак для добития, возможно менее удобных позиционно, но тут уже надо смотреть что хуже - люли от сильного юнита или возможные потери своих. Кроме того важно правильно строить фронт, чтобы враг не мог устраивать много атак за раз на 1 юнита. Иначе можно потерять даже самого крутого юнита в два счета. Я обычно оцениваю атаки по пессимистичному сценарию aka "а что если 100% попадет?". Послабления имеют смысл лишь на территориях с хорошей защитой. Да, если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%). Этим вполне можно пользоваться.

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от hoopoeemail (ok), 28-Ноя-14, 10:33 
> если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).

ну X3
не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4 раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу... правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)

именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 28-Ноя-14, 18:46 
>> если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).
> ну X3
> не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
> раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...
> правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
> именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
> save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

мне по защите 70% 11 раз из 12 попадали. рандом там вообще... иногда по 10-20 ходов никто не попадает ни по кому, независимо от всех процентов :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 06:22 
> не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
> раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...

Учитывая что вероятность этого для 70% защиты менее процента - вы или играли дофига или тут что-то не так :).

> правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)

Как известно, раз в год и незаряженное ружье стреляет. Но все-таки...

> именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
> save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону

А как по мне так смесь шахмат с покером - самое оно. В реальном мире не бывает так чтобы все заранее известно и можно было на 100% просчитать последствия.

Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 30-Ноя-14, 10:17 
>> правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
> Как известно, раз в год и незаряженное ружье стреляет. Но все-таки...

Не-не-не, рандом есть во многих играх, но в Весноте он особенный :)

Там даже статистика ведётся, сколько рандом был за тебя, а сколько - нет. Иногда там такие дикие средние цифры за матч... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 30-Ноя-14, 11:47 
> Там даже статистика ведётся, сколько рандом был за тебя, а сколько -
> нет. Иногда там такие дикие средние цифры за матч... :)

Эх, дикий двоешник...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 04:36 
Вспомнился Варлордс... :) Спс, что сказал, теперь точно ставить не буду.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру